Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Positiff |
10.4.2020, 19:52
Сообщение
#641
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Хотел чуть потестить мех. кинжал, а тут опять засада. В описании у него урон 5-10, значит при бонусе в +20 от прокачки силы он должен наносить 25-30 урона, на деле пишет урон 24-24, что практически не отличается от искусного кинжала. Интересно, в чем может быть проблема? Может его урон 3-8(+2) на самом деле? На самом деле его урон 4-8 плюс 1-2 бронебойного урона игнорирующего сопротивления. Уже не раз писал как у меня реализована механика бронебойности. С учетом скорости анимации кинжалов думаю даже хорошо, что максимальный урон немного снижен за счет бронебойности.ИМХО, в таблице не хватает еще одного столбца "макс урон", который получается после прибавки бонуса от прокачки силы (для большинства рас +20). Как правило, рукопашники не обходятся без такого бонуса. На мой взгляд такой новый столбец будет уже излишним. Тем более что в новой версии мода я добавил в таблицу еще три колонки с характеристиками оружия в пошаговом режиме боя - Очки действия, Урон / очки, Усталость / очки. Но сама идея хорошая, пожалуй попробую добавить новый общий для всего оружия параметр Бонус урона, а так же учесть предельный урон в уже имеющемся столбце.Для примера я взял топ оружия из ребаланса, и показал, какой мощности оно будет в своем лучшем виде. Обрати внимание на сверхлегкий топор. На бумаге "не топовое" оружие бьет не хуже топового. Погляжу. Но без учета бонуса скорости твои оценки его эффективности могут быть некорректными.Еще сколхозил, что не прибавил +5 к скорости к каждому оружию, так как я не владею формулами в экселе на твоем уровне. А для этого ничем владеть и не надо. Достаточно просто прибавить 5 единиц к значению в колонке Скорость Кстати, в новой версии мода я уже добавил в таблицу общий параметр с Бонусом к скорости сразу для всего оружия. Так что теперь можно будет легко поглядеть его максимальную эффективность и сравнить её у разных видов оружия.Есть еще один вид оружия, у которого увеличивается урон - луки. Но там все проще, "урон в вакууме" просто умножается на 2. Согласись, мало кто берется за лук, не имея ранга "эксперт", иначе все стрелы уйдут в молоко или в сопартийцев. Пожалуй тоже добавлю для луков общий параметр - Множитель урона.-------------------- |
Nbvehnbveh |
10.4.2020, 22:49
Сообщение
#642
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
А есть возможность понизить предел сопротивлений для ГГ с 95% ну, скажем, до 80%? А то сейчас из ТХ в Тарант пришел и стал похож на терминатора.
Если у меня 100 хр и резист 95%, то по мне нужно нанести 2000 урона, чтобы убить, а я ведь еще умею нажимать shift+1 (лечиться). Я понимаю, что в долгий ящик и т.д., если будет - будет, а не будет - то не будет ))). Если буду видеть явные имбы, буду рапортовать, на всякий случай. |
Positiff |
11.4.2020, 14:15
Сообщение
#643
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
А есть возможность понизить предел сопротивлений для ГГ с 95% ну, скажем, до 80%? А то сейчас из ТХ в Тарант пришел и стал похож на терминатора. Есть возможность понизить его абсолютно для всех сразу. Думаю, это не сложно сделать, так что можно будет и не откладывать на потом. Хотя не уверен, что предел сопротивлений стоит снижать, тем более так сильно. На счет 90% еще можно подумать (ведь это по сути снизит максимальную защищённость вдвое) и тогда уж дополнительно снизить максимум брони до 90, что увеличит шансы попадания по главному герою (совсем лишь немного, но всё же повысит). Да и проблема эта во многом связана с тем, что в игре не хватает сильных противников, вооруженных хорошим оружием, а не шлаком из обычного магазина) Кстати, в какую сторону ты направил развитие своего персонажа? Полагаю, магия? Ибо там сейчас всё ещё проще сопротивления поднять до максимума, хотя и сложнее, чем в оригинальной игре Если у меня 100 хр и резист 95%, то по мне нужно нанести 2000 урона, чтобы убить, а я ведь еще умею нажимать shift+1 (лечиться). Я понимаю, что в долгий ящик и т.д., если будет - будет, а не будет - то не будет ))). -------------------- |
Nbvehnbveh |
11.4.2020, 16:16
Сообщение
#644
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Я техномаг (пока что) со склонностью -1, знаю всего пару заклов.
Деньги на шмот ни откуда не тырил, хватило от сбора лута, немного от квестов и от зачистки канализации Таранта. Чтобы достичь 95% DR достаточно просто придти из ТХ в Тарант, в моем случае так: - броня лечения (всегда есть у продавцов, 3000 монет) +40 DR; - метал. ботинки (всегда есть у продавцов, 500 монет) +10 DR; - свиное рыло (всегда есть у продавцов, 600 монет) + 12 DR; - перчатки карликов (сделал Мангуст, бесплатно) + 7 DR; - кольцо защиты - 1 шт. (часто бывает в сундуках, у продаванов и цыган) + 4 DR; - биография охотник за головами + 10 DR; - щит защиты + 12 DR. Вроде так. И это при том, что остались слоты под щит и кольцо, плюс остался запас от повышения маг. склонности для кольца, брони и заклинания. Для технологов есть шапо и щит на +20 DR каждый. Чтобы получить топового бойца тоже много уровней не надо, где-то на 15 ур-не уже было рукопашки +18 и силы +20. Возможно, это максимально эффективный вариант прокачки для старта Да и проблема эта во многом связана с тем, что в игре не хватает сильных противников, вооруженных хорошим оружием, а не шлаком из обычного магазина) Именно! Только если всем тварям по беспределу повысить урон в 5 раз, или что-то вроде того. А вот еще в копилку криворукого риал-тайма Арканума. Я не знаю что здесь и как, но вот кусок теста: Раз тестируем скорость, то пофиг сколько повреждений наносится металлической двери. Были взяты составной лук и складное ружье. У обоих предметов скорость 9 (это довольно медленно). И так: - лук нанес 100 выстрелов за 42 секунды - ружжо сделало 100 выстрелов за 1 мин. и 7 секунд!!! Замерял по 4 раза на каждый предмет, кто не верит, может повторить. Предварительный вывод: в риал-тайме скорость оружия - это не какая-то универсальная скорость, а скорость для конкретного, отдельного вида оружия. Причем коэф. между различными видами оружия весьма существенный. От такой вот баланс... |
Ather |
11.4.2020, 19:05
Сообщение
#645
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Цитата Да и проблема эта во многом связана с тем, что в игре не хватает сильных противников, вооруженных хорошим оружием, а не шлаком из обычного магазина что, в свою очередь, связано с фулдропом с противников. Если на игрока выкидывать врагов с все повышающимся шмотом, то: 1. технологи уйдут совсем в аут (зачем крафтить, если все дропается); 2. денег станет на два порядка больше у игрока, а их и так девать некуда уровню так к 30-му. Если же сделать врагов только с отстоем (как сейчас) и с топовым оружием, то получим сгоревшие кресла у игроков, сначала нагибавших всех подрят, а потом... ну вы поняли. А можно сделать так, чтобы с вражин все, что не уникальное дропалось сломанным? Ну с оооочень сильно пониженной макс.прочностью. Я кстати не помню, влияет ли она на цену. -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Nbvehnbveh |
11.4.2020, 19:59
Сообщение
#646
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Вражин-людей там, ну процентов 5-10. Основные противники всякие монстры и нежить. С огра-разрушителя ничего не падает, кстати.
|
Ather |
12.4.2020, 7:53
Сообщение
#647
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Ну не знаю. Одни только руки Молоха меня задолбали на 100% на карте. Мрут с двух ударов, но постоянно выбивают из путешествия. Да и сюжетные почти все люди/эльфы. Есть еще кайты, но они таки тоже оружием пользуются.
Все по памяти. Давно -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Nbvehnbveh |
13.4.2020, 21:51
Сообщение
#648
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Где взять клинок прикосновения вампира?
Чет засада с тех.оружием. Взял второго перса, он маг - мастер рукопашки, взял мех. кинжал, а ГГ постоянно ошибается и стоит с одышкой, как гипертоник. Может я чего-то не пониманию: тех . оружие дает бонус к КРИТ ошибке. Я мастер, крит. ошибок нет. В чем проблема-то? С маг. оружием такого нет, но оно гавно. |
Positiff |
14.4.2020, 1:57
Сообщение
#649
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Где взять клинок прикосновения вампира? Он бывает в продаже у Гадалок и Торговцев темной магией.Чет засада с тех.оружием. Взял второго перса, он маг - мастер рукопашки, взял мех. кинжал, а ГГ постоянно ошибается и стоит с одышкой, как гипертоник. Видимо мастерство в рукопашке не влияет на шанс критической ошибки при использовании технического оружия магом.Может я чего-то не пониманию: тех . оружие дает бонус к КРИТ ошибке. Я мастер, крит. ошибок нет. В чем проблема-то? С маг. оружием такого нет, но оно гавно. И это абсолютно правильно на мой взгляд. Нехрен высококлассные техно-приборы своей магической аурой осквернять) -------------------- |
Nbvehnbveh |
18.4.2020, 11:05
Сообщение
#650
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Пока карантин, решил описать че как там в мод играется...
Взял, значит, полуогра с бэком "дезертир", думаю, пойду - поструляю. А в начале-то стрелком ну совсем не то. И навыка мало, и пушки не очень, только патроны переводить... Вот если бы патроны стоили в 2 раза дешевле... А тут как раз в самом начале посох магический попалси на +40 к запасу магии. У маво персонажа -3 к ТС, -2 к воли, -2 к рук. бою - а все же пущай порубает, раз така палка чудесная попалась, пока ума не наберетси. Вроде и немного повкачивал - чутка в силу до +14, чтоб мощью земли добить, чутка в ловкость, а стал он к 10 ур-ню +18 рук. бой, да +20 к силе. Да и с кинжалом с искусным расхаживать стал. Хоть понаучивал заклов 4 шт., а все равно технарь - во дают гномы со своим кольцом. А как его получил-то: просто открыл камешек, который от игры полуросликов - вот и весь сказ. Развалился тот терминатер, как копейка после дрифта. Мог и сам его шлепнуть с 95% резиста, да не стал рисковать. Хотя попробовал потом - ничего сложного, только искусных мечей побольше надо. Потом, конечно же, отыгрыш пошел. Вор-карманник и все дела. Перед кланом колеса хочу таки магом-автоматчиком стать. Но вот что: кто-то отвязал потолок интеллекта для полуогров от 16 до 20. Теперь они получили доступ высшим технологиям и стали лучшей расой с отрывом. 1. Сопротивление урону +10. 2. Моделька самая быстрая. При одинаковой скорости +15 обгоняет карлика 2 раза при игре в риал-тайме. + можно взять самый имбовый бэк "охотник за головами", где минусы перекрываются изучением одного закла "чистиота воды", а на выходе получается Имбозавр с +20 DR. Надеюсь, глаза не сломались от прочтения 2.6 Кровавый Кинжал теперь имеет только Леший Шаман, у Лешего Берсеркера он заменён на Хороший Стальной Кинжал, а у Лешего Война на обычный Кинжал (эти изменения коснулись всех леших в Клане Чёрной Горы). Все кинжалы в КЧГ по прежнему как в ранних версиях "неидентифицированые". Причем другие изменения применены, например, кольцо судьбы дает +2 игры и пр. gamearea.mes не удалял так как и так все работает |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 12:32 |