Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Positiff
сообщение 1.2.2016, 23:51
Сообщение #61

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Shishkinbar @ 28.1.2016, 17:51) *
Изменения касались начисления опыта каким-то образом?
Нет, начисление опыта никак не менялось.

Цитата(gamer_777 @ 29.1.2016, 6:14) *
99% диалогов не входят в состав мода Arcanum Total Rebalance, поэтому их качество напрямую зависит от той основы, на которую установлен мод.
Всё верно говорит товарищ. Мой мод почти не меняет диалоги и в будущем этого тоже не предвидится.
Целью мода является исправление баланса предметов, схем и заклинаний. Диалоги и квесты игры обычно исправляются во всевозможных её репаках и сборках.
К сожалению из-за большого количества правок мод несовместим с Arcanum RePack. Чтобы была совместимость в моде нужно много чего переделывать. Не уверен, что у меня хватит желания, времени и сил этим заниматься... В любом случае нужно сперва дождаться пока выйдет версия репака 1.2. Нет смысла делать совместимую с репаком версию мода на основе предварительной тестовой версии сборки.

Цитата(BadLife @ 1.2.2016, 16:21) *
Если при установке "Expansion RC7" не ставить галочку на снятие ограничения на 50 уровней, мод "Total Rebalance" всё равно их снимет?
Да, в Arcanum Total Rebalance максимальный уровень равен 125.
Если кому-то это не по вкусу, то к вашим услугам мод Arcanum Universal Level Cap Remover. С его помощью вы можете установить максимальный уровень по своему желанию.

Сообщение отредактировал Positiff - 2.2.2016, 0:06


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadLife
сообщение 2.2.2016, 17:39
Сообщение #62

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 6 285



Вот здесь глюк, с ключам Betty_fix, при установке RC7.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 2.2.2016, 21:41
Сообщение #63

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(BadLife @ 2.2.2016, 18:39) *
Вот здесь глюк, с ключам Betty_fix, при установке RC7.
А вот там фикс странного и непонятного глюка, который почти идентичен этому derisive.gif
P.S. Если писать подробнее и конкретнее, тогда есть шанс, что я что-то исправлю.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadLife
сообщение 6.2.2016, 5:17
Сообщение #64

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 6 285



Подробно:
В Expansion есть глюк с ключами, в файле "gamekey.mes". (gamer777 выпустил фикс)
Ваш мод надо ставить сверху, в котором есть аналогичный файл (после него фикс не имеет значения)!

Сообщение отредактировал BadLife - 6.2.2016, 5:20


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 6.2.2016, 11:44
Сообщение #65

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(BadLife @ 6.2.2016, 6:17) *
Подробно:
В Expansion есть глюк с ключами, в файле "gamekey.mes". (gamer777 выпустил фикс)
Ваш мод надо ставить сверху, в котором есть аналогичный файл (после него фикс не имеет значения)!
В чём конкретно проявляется глюк? Как его воспроизвести в игре? Ссылка на фикс так же не помешала бы.
Я сравнил свой файл "gamekey.mes" с файлом из Expansion RC7 - все новые названия ключей в моём файле есть.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 6.2.2016, 13:27
Сообщение #66

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Можно было бы просто дать ссылку на сообщение с описанием бага и фиксом.

А вместо этого начались какие-то странные игры в стиле "угадай баг" drag.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 7.2.2016, 2:22
Сообщение #67

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(BadLife @ 6.2.2016, 6:17) *
В Expansion есть глюк с ключами, в файле "gamekey.mes". (gamer777 выпустил фикс)
Ваш мод надо ставить сверху, в котором есть аналогичный файл (после него фикс не имеет значения)!
Достаточно поставить этот фикс поверх моего мода.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bastion
сообщение 11.2.2016, 21:37
Сообщение #68

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 1
Регистрация: 5.1.2016
Пользователь №: 6 604



Здраствуйте. Совместим ли этот мод с репаком Арканума от Волха, Корвелла и Макбета?
Наверное, нет.

Какая жалость. А что конкретно там несовместимо? Есть предложение сделать версию мода, совместимую с этим крутым репаком.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 12.2.2016, 0:10
Сообщение #69

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Bastion @ 11.2.2016, 22:37) *
Совместим ли этот мод с репаком Арканума от Волха, Корвелла и Макбета?
Нет.

Цитата(Bastion @ 12.2.2016, 16:31) *
Какая жалость. А что конкретно там несовместимо? Есть предложение сделать версию мода, совместимую с этим крутым репаком.
На эту тему я уже писал - https://forums.arcanumclub.org/index.php?s=...ndpost&p=106503
В основном дело в том, что новые предметы из репака и моего мода используют одинаковые индексы, поэтому их нужно перенести на новые.
В целом ничего сложного, но нужно много времени и аккуратности чтоб ничего не забыть и не испортить в процессе переноса.

Вышла новая версия мода под номером 2.3.
На форуме сейчас не работает открытие спойлеров, поэтому уточню, что ссылка на скачивание последней версии мода есть в самой первой строчке первого поста этой темы.

По этой же причине привожу тут полный список изменений:
> Исправлена ошибка мода - Отсутствовала музыка при движении по карте мира.
> Исправлена ошибка мода - Отсутствовала подпись для новой настройки "Динамические Тени".
> Количество Здоровья, получаемого за очко развития, увеличено с 4 до 6 (в редакторе мира WorldEd.exe).
> Уменьшена разница Телосложения, требуемая для изменения скорости Выздоровления, с 3 до 2 (в редакторе мира).
> Увеличена разница Телосложения, требуемая для изменения скорости Выведения Яда, с 1 до 2 (в редакторе мира).
> Заклинание "Полиморф" имеет альтернативный эффект если маг применит заклинание на себя или союзника (из мода Arcanum 1.5).
> Нельзя применить заклинания "Щит Двеомера" и "Отражающий Щит" на цели под действием магии "Запутать", "Слабость", "Стазис" (из мода Arcanum 1.5).


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadLife
сообщение 17.2.2016, 2:21
Сообщение #70

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 6 285



Цитата(Positiff @ 1.12.2015, 15:13) *

Цитата(niin @ 20.11.2015, 4:14) *
напарники не слушаются приказов через всплывающее меню кроме инвентаря и инфы.
Скорее всего это ошибка оригинала. У себя в моде я только названия команд менял, что врят ли могло повлиять на их работу.
Напарники не отвечают даже на горячие клавиши. Обычно отправляю кого-нибудь в перёд в атаку (F2), а сейчас не могу.
1. Стоит Арканум (GOG).
2. Expansion RC7 (в нём горячие клавиши работают, проверил).
3. Arcanum Total Rebalance 2.3.
Нашел вот такое в Readme к Grand Fix 1.3:
В: Почему команды NPC последователям по-английски?
О: Так и должно быть, ибо если их перевести, то они перестают работать.

Да и ещё.
В описании "РАС" есть ошибка: Представитель этой рассы...(мне кажется должно быть расы)

Сообщение отредактировал BadLife - 17.2.2016, 2:33


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 17:40
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.