Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Денкор |
17.8.2018, 18:17
Сообщение
#541
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Вы только в EA не пишите письмо с таким содержанием. А то игроиндустрии совсем хана придет. bethesda кстати не против, чтобы на их творения делали моды, делает всё для удобства модостроителей, и даже идеи берут для следующих частей Ну а если ты не технарь и не хочешь учить эту школу магии, а взять с собой свитки. Это не ликвидно, играя магом на 127 лвл и не качать эту школу. Свитков всё равно мало. -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Амок |
17.8.2018, 18:56
Сообщение
#542
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 8 Регистрация: 13.8.2018 Пользователь №: 7 078 |
Это не ликвидно, играя магом на 127 лвл и не качать эту школу. Свитков всё равно мало. Ну игру начинают не с 127го лвла. А если свитков идентификации мало то и денег на них не сделаешь много. Деньги не должны даваться даром. Это полезная штука для магов, к которой технари и не должны прикасаться(У них там свои винтики,болтики) Конечно выгодно чтобы они стоили по 10 тысяч, если ты ими не пользуешься. А так свитки маг может носить в инвентаре Вирджила и использовать при необходимости, на интересные мне вещи. В мультивершен я так и делал. Очень удобно. Про другие свитки - нужно ставить цену по их полезности.Я не знаю в чем спор? Это не логично. Ладно еще 200 золотых. Но не 3000 ТЫСЯЧИ ЗОЛОТЫХ. Сообщение отредактировал Амок - 17.8.2018, 19:07 |
Positiff |
18.8.2018, 10:43
Сообщение
#543
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Пора внести ясность в эту историю со свитками
Прежде всего не совсем понимаю откуда взялась цена в 3000 монет. У меня в моде она давно уже снижена до 1050. Кроме того, в новой версии стоимость опознания у гадалок возрастёт со 100 до 250 монет. Следующим номером идет устройство для опознания. Сделать его не проблема технически, работало бы аналогично свитку опознания. Но на мой взгляд такое устройство особо не нужно технологу, ему выгоднее просто продавать все магические находки. И главное, такой прибор не нравится мне по идейным соображениям. Ну а что касается сроков выхода новой версии, то тут сложно сказать. Я уже обещал, что она выйдет месяца 2 назад. Но очевидно, слегка ошибся Жизнь вносит коррективы... Но главная соль в том, что в этой версии я непременно хочу сделать несколько изменений, связанных с правками движка игры. А тут нет гарантий по времени, может и сразу получиться, а может уйти пара месяцев. Тут уж как повезёт. Если конечно совсем не выйдет, то есть вариант сделать всё это более криво через скрипты, но к нему я прибегать очень не хочу... И наконец, откуда у вас там 127 уровни-то? Лично я даже играя в одиночку и соответственно получая весь опыт только себе не смог подняться выше 80 к концу игры. Читерим что-ли? -------------------- |
Денкор |
18.8.2018, 11:10
Сообщение
#544
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Positiff
По поводу уровня я мыслил фигурально. В твоём моде не пробовал 127 лвл сделать, мож и нереально. Без него вроде делал. Но даже на 80 уже всё необходимое можно выучить. Согласен, прокаченому технологу только продавать маг вещи, но если вдруг не знал, то опознанные они дороже стоят -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Амок |
18.8.2018, 11:19
Сообщение
#545
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 8 Регистрация: 13.8.2018 Пользователь №: 7 078 |
Positiff По поводу уровня я мыслил фигурально. В твоём моде не пробовал 127 лвл сделать, мож и нереально. Без него вроде делал. Но даже на 80 уже всё необходимое можно выучить. Согласен, прокаченому технологу только продавать маг вещи, но если вдруг не знал, то опознанные они дороже стоят А технологи и не должны уметь пользоваться свитками. И деньгми собственно нечего делать на ненавистных магических штуках. Соорудил дрель и иди делай ремонты - зарабатывай деньги) Пора внести ясность в эту историю со свитками Прежде всего не совсем понимаю откуда взялась цена в 3000 монет. У меня в моде она давно уже снижена до 1050. Кроме того, в новой версии стоимость опознания у гадалок возрастёт со 100 до 250 монет. Следующим номером идет устройство для опознания. Сделать его не проблема технически, работало бы аналогично свитку опознания. Но на мой взгляд такое устройство особо не нужно технологу, ему выгоднее просто продавать все магические находки. И главное, такой прибор не нравится мне по идейным соображениям. Ну а что касается сроков выхода новой версии, то тут сложно сказать. Я уже обещал, что она выйдет месяца 2 назад. Но очевидно, слегка ошибся Жизнь вносит коррективы... Но главная соль в том, что в этой версии я непременно хочу сделать несколько изменений, связанных с правками движка игры. А тут нет гарантий по времени, может и сразу получиться, а может уйти пара месяцев. Тут уж как повезёт. Если конечно совсем не выйдет, то есть вариант сделать всё это более криво через скрипты, но к нему я прибегать очень не хочу... И наконец, откуда у вас там 127 уровни-то? Лично я даже играя в одиночку и соответственно получая весь опыт только себе не смог подняться выше 80 к концу игры. Читерим что-ли? То что у цыганок вырастет цена - логично. Тогда и тысяча это норма. Вещей в сундуках стало больше. Но свиток за 3000 я все таки видел в Таранте. Перепроверю. А может быть такое,что в сборки Фокса с торрента, старая версия твоего мода? |
Денкор |
18.8.2018, 14:26
Сообщение
#546
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
может быть такое,что в сборки Фокса с торрента, старая версия твоего мода? Я знаю эту сборку, судя по описанию довольно "вкусная", хоть и не играл. Там в чейнджлоге указано, что последняя версия этого мода: Цитата Установлен мод Arcanum Total Rebalance v.3.0 (by Positiff) -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Ather |
19.8.2018, 10:17
Сообщение
#547
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Согласен, прокаченому технологу только продавать маг вещи, но если вдруг не знал, то опознанные они дороже стоят А спутников одевать? Да и цена повышается на опознанное. Кроме кинжала ведьмы -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Денкор |
19.8.2018, 18:55
Сообщение
#548
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
А спутников одевать? Да и цена повышается на опознанное. -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Positiff |
20.8.2018, 12:14
Сообщение
#549
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
По поводу уровня я мыслил фигурально. В твоём моде не пробовал 127 лвл сделать, мож и нереально. Без него вроде делал. Но даже на 80 уже всё необходимое можно выучить. Ну не скажи, зависит от того, что тебе необходимо. Мне вот в последнем прохождении хотелось максимально вкачать все технологии и навыки, а так же характеристики персонажа. И это возможно, очков хватит. А вот если ты хочешь изучить заклинания всех школ магии, то очков уже не хватит ни на полное изучение навыков, ни на полную прокачку характеристик Согласен, прокаченому технологу только продавать маг вещи, но если вдруг не знал, то опознанные они дороже стоят Естественно я в курсе. Потому и собираюсь увеличить стоимость их опознания у гадалок. В этом случае уже не получится бездумно опознавать все найденные магические находки, придётся думать стоит ли оно того.А может быть такое,что в сборки Фокса с торрента, старая версия твоего мода? Думаю нет, я свитки довольно давно исправил, а мод мой в сборку был добавлен позднее. Тут вероятнее то, что в сборке одним из других модов были перезатёрты прототипы свитков, в которых указана их цена. Ну или ты просто ошибся или что-то не так установил.-------------------- |
Theodore Roosevelt |
16.9.2018, 19:41
Сообщение
#550
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
>> Positiff
Цитата Банда в сарае появляется только после того, как уговоришь Торнтона обучать. До того - там хоть забегайся: пустой сарай, и всё. Прочитал на одном сайте, решил проверить. Все так, как у мужика написано. Стартуешь к сараю - играет боевая музыка, забегаешь в сарай - заложница мертва, а бандюки выбивают из тебя все дерьмо за пару ходов буквально. Огр её далеко не всегда убивает. В стандартном "Аркануме", если не успеть его убить вовремя - заложница его может сама замочить. Пару дней назад смотрел прохождение на Ютубе одного забавного малого. Играет здорово бестолково. И вот он приперся получать мастера оружия. Думаю: сольет вчистую. Ха! Куда там! Не, на начале его несколько раз таки убили - это да. Но через какое-то время ему удалось отбежать так, чтобы пережить, пока его партия таки положила всех бандюг, кроме как раз того огра. Он наводит стрелку на заложницу и на огра: огр - при смерти, заложница едва половину здоровья потеряла. Такой вот прикол. В связи с чем у меня возникла одна теория, которую я и проверил сейчас. Всю банду здорово усилили. В стандартной "Аркануме" при прохождении этого квеста я, не особо напрягаясь, клал их всех в одиночку (начиная, кстати, как раз с огра, который пытался убить заложницу). Хоть какую-то сложность представлял разве что главарь - да и то только из-за толстой брони. Теперь же у него 20 ловкости и восприятия, эксперт Стрельбы и ускоренная (по сравнению с немодифицированной игрой) "снайперка", из которой он теперь выбивает весьма много здоровья по 5 раз за ход (статы посмотрел, забежав и вкатив ему дозу зелья, которое делает союзником). Бой начинается, едва только отойдешь от хижины Торндопа (меняется музыка). Вероятно, именно в этот момент заложницу и грохают. Это влияние "ребаланса", или я не по адресу обращаюсь? |
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 5:57 |