Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Positiff |
27.4.2016, 22:18
Сообщение
#211
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
а как дела обстоят с лимоном и картошкой? что-то они мне вообще ни разу не попадались. А ты по деревьям шарить и землю копать пробовал? -------------------- |
niin |
27.4.2016, 23:57
Сообщение
#212
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 6 574 |
да я в курсе где их искать, но контейнеры не активны
играю с экспаншеном, но в твоей папке протосы лимона и картошки лежат со старыми внутреними айдишниками, а в прикрученных скриптах и оname.mes файле у них у каждого свой новый. в итоге скрипт из экпаншена наверняка не рабочий будет, но почему контейнеры не рабочие пока не понятно. или может всетаки поэтому?) |
Nbvehnbveh |
29.4.2016, 1:19
Сообщение
#213
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Кто-нибудь знает почему Большая Крыса ур. 25 не реагирует на "успокоить зверя" и "контроль зверя"? Спас-броска у нее нет как у волка-патриарха, возможно, разработчики забыли ей прикрутить статус зверя? Она меня чуть не загрызла.
|
BadLife |
29.4.2016, 7:30
Сообщение
#214
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 87 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 6 285 |
Кто-нибудь знает почему Большая Крыса ур. 25 не реагирует на "успокоить зверя" и "контроль зверя"? Спас-броска у нее нет как у волка-патриарха, возможно, разработчики забыли ей прикрутить статус зверя? Она меня чуть не загрызла. Мне кажется ответ в самом вопросе (шанс уклониться всегда будет (в Fallout всегда так было)). -------------------- |
Nbvehnbveh |
29.4.2016, 10:25
Сообщение
#215
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Здесь другой случай. Крыса для заклинания "контороль зверя" даже недоступна как цель, в отличии от остальных зверей. Т.е. 100 из 100, что крыса не подчинится.
Возмутитель Времени такой же, но он хотя бы человекоподобный. Наполовину зверь, наполовину человек. Проверил, Возмутитель Времени подчиняется заклинанию "подчинить волю". Обычно этот закл действует только на людей и каменных големов. |
niin |
29.4.2016, 14:54
Сообщение
#216
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 6 574 |
|
Linger |
29.4.2016, 17:19
Сообщение
#217
|
Полуорк на пенсии
Группа: ДегустаторыСообщений: 48 Регистрация: 2.3.2016 Из: Грязовец Пользователь №: 6 669 |
В оригинале она Were Rat, то есть крыса-оборотень, и, следовательно, относится к монстрам. Проще говоря, это человек в форме
-------------------- Destination Nowhere
|
gamer_777 |
29.4.2016, 17:50
Сообщение
#218
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
играю с экспаншеном, но в твоей папке протосы лимона и картошки лежат со старыми внутреними айдишниками, а в прикрученных скриптах и оname.mes файле у них у каждого свой новый. в итоге скрипт из экпаншена наверняка не рабочий будет, но почему контейнеры не рабочие пока не понятно. Новая картошка и лимоны должны там появляться не каждый день. Мне очень не хотелось превращать эту фичу в ежедневную халяву (хотя халяву там как раз намного легче реализовать). Поэтому я специально сделал скрипт так, чтобы новый урожай появлялся не раньше чем через две недели (по арканумскому календарю) после сбора предыдущего урожая. А внутренние имена в прототипах лимона и картошки скрипт использует всего лишь для проверки наличия предыдущего урожая, чтобы не было накопления плодов, если игрок заглядывал в "контейнер", но не собрал предыдущий урожай. Теоретически, скрипт должен работать с любыми прототипами лимона и картошки. |
Nbvehnbveh |
29.4.2016, 18:06
Сообщение
#219
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
В оригинале она Were Rat, то есть крыса-оборотень, и, следовательно, относится к монстрам. Проще говоря, это человек в форме Это и объясняет, почему у нее такой приличный урон при "среднем" параметре силы в отличии от остальных врагов сопоставимого ур-ня. |
Димка2010 |
30.4.2016, 22:30
Сообщение
#220
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Столкнулся с тем, что нашёл сразу три "кожаных брони" - малую, стандартную и большую.
а)Торговец бронёй принимает только стандартную. Две другие только старьёвщик. Видать тот кто их воодил забыл каждую из них прописать торговцам в скупку. Соответственно надо каждую введённую броню/оружие прописать торговцам в скупку. Ну, не серьёзно что только старьёвщики скупают, хотя стандартную - броне торговцы. б) Их характеристики все разные. Сейчас не вспомню что там конкретно, но отличаются незначительно. Надо бы чтобы было всё стандартно По ночам довольно сильно подлагивает игру, если носить Шлем Света. Если снять - не лагает. Думаю, связано с проверками какими-нибудь? Играю на старом Ноуте с ХП и 1.7ГБ опервы Экспансион + ребаланс + Изменённое освещение мира и подземелий бай Дамфил По поводу кинжалов, что падают с Леших. Есть ещё случайные встречи с ними. Не индифицированные кинжалы по 157, индифицированные только у старьёвщика по 30+ монет. Зачищал локу с драконом - Пещеру Беллерогрима. Попались два идентичных сундука. С идентичным лутом. Топор мистический, большая мистическая бронька для огра, и по мелочи. Всё идентично. Возможно подарок от ребаланса. Может рандом такой. Но вроде раньше такого не было, Сундуки - самый правый от входа, второй чуть над ним. Оба в правой части лабиринта. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 16:47 |