Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Positiff |
15.4.2016, 11:58
Сообщение
#171
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
То что такая штука как заряженный меч потребляет батарейки, это безусловно правильная и классная фича, но 1 шт. за хит ?? Не назвал бы разницу стоимости в 40% крайне большой. Особенно с учётом того, что большинство существ в игре почти не имеют сопротивлений к электрическому урону, но почти все имеют неплохое сопротивление физическому. Потому разница в стоимости с лихвой покрывается разницей в эффективности. И ещё одно - у большинства пушек удельный урон на 1 патрон ничуть не выше, чем у заряженного меча на 1 батарею. В общем, не вижу откуда ты решил, что использовать меч очень дорого...Я сначала так обрадовался, что скрафтил такую здоровскую штуку, а потом посчитал.... ) Это делает использование меча КРАЙНЕ дорогим. 1 пуля стоит 4-5 монет а 1 батарейка - 6-7. А дамага меч даже с учетом электричества наносит меньше, чем снайперская винтовка (рукопашная и стрельба прокачаны примерно одинаково) Это однозначно не так. Если верить формуле, урон меча в единицу времени чуть ли не в 2 раза выше, чем у снайперской винтовки (смотри файл "Изменения.xlsx"). К тому же он на половину электрический. За счет частых критов снайперки разница урона конечно будет меньше, но всё же.Мне кажется оптимальным будет 1 батарейка за 5-10 хитов. Ну или дифференцировано - за 5 у условно нейтрального персонажа и за 10 у продвинутого технолога... Даже если бы я и решил так сделать, не думаю что это возможно. А даже если способ и существует, то это скорее всего гемор. Овчинка выделки не стоит...-------------------- |
Nbvehnbveh |
15.4.2016, 12:52
Сообщение
#172
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
А как там дела со "слабостью" ?
|
kkrf40 |
15.4.2016, 17:54
Сообщение
#173
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 24 Регистрация: 10.4.2016 Пользователь №: 6 711 |
Мне кажется оптимальным будет 1 батарейка за 5-10 хитов. Ну или дифференцировано - за 5 у условно нейтрального персонажа и за 10 у продвинутого технолога... Даже если бы я и решил так сделать, не думаю что это возможно. А даже если способ и существует, то это скорее всего гемор. Овчинка выделки не стоит...да, я подумал что реализовать это технически сложно.. так самое простое решение - удешевить батарейки.. пусть батарейки стоят 4-5 монеток как пули.. и из электролита и мет. пластин крафтиться бОльшее их количество.. мне кажется для баланса это будет полезно.. Я не знаю, может это тока я такой жадный и жмотюсь на батарейки)) хотя недостатка в деньгах нет... просто рациональное мышление не позволяет их юзать, когда пульки дешевле, вот хоть что тут делай )) P.S. у одного из сопартийцев (Данте) оказалась снижена сила.. в чем причина и как его лечить? |
niin |
15.4.2016, 19:52
Сообщение
#174
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 6 574 |
P.S. у одного из сопартийцев (Данте) оказалась снижена сила.. в чем причина и как его лечить? такаяж фигня тока у ГГ и 2ух спутников, аж на 3 пункта, похоже что после колдунских крыс из клана черной горы. и не проходит ваще и в журнале ниче нет. А как там дела со "слабостью" ? заклинание снимается, а эффекты остаются как его лечить? убирать эффекты 154 и 155 |
Nbvehnbveh |
16.4.2016, 14:32
Сообщение
#175
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Еще вариант: редактор сейвов. Для тех, кто не владеет.
|
Денкор |
16.4.2016, 15:16
Сообщение
#176
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Ты статы щита единорога менял? Написано, что все сопротивления +20, а по факту +10
-------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Positiff |
16.4.2016, 15:34
Сообщение
#177
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
А вот не мелочь: гранитная крыса колдует "слабость". И это заклинание навечно отнимает 3 силы. Если колдую на врага "слабость" у врага тоже навечно теряются очки силы. Вот исправление - Слабость. Учтите, что оно не исправит сохранения, в которых ошибка уже имеет место. Так что следует загрузиться и продолжить игру с того места, где ошибки еще нет. Если уж совсем не осталось неиспорченных сохранений, то я пожалуй знаю способ как исправить сохранение с этой ошибкой. По возможности помогу.Ты статы щита единорога менял? Написано, что все сопротивления +20, а по факту +10 Не менял, просто он видимо в более ранней версии Arcanum 1.5 столько давал, а файл описаний я брал ещё из той версии. Уже сам этот недочёт заметил и исправил в новой версии мода, которую опубликую как только накопится достаточное количество исправлений.-------------------- |
Nbvehnbveh |
16.4.2016, 16:30
Сообщение
#178
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Еще предложение:
Можно устроить стрельбу с двух рук из одинаковых пистолетов? Хрен бы с ней с анимацией. Например, точность - 25%, скорость +50%. |
Денкор |
16.4.2016, 16:50
Сообщение
#179
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Ломается огнестрельное оружие(заметил в КЧГ), это из-за твоего мода?
В КЧГ были глазные окуляры, это ты их убрал? Зы, фикс на магию крыс - работает, спасибо! -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
kkrf40 |
16.4.2016, 18:31
Сообщение
#180
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 24 Регистрация: 10.4.2016 Пользователь №: 6 711 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:06 |