Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Nbvehnbveh |
1.4.2016, 22:37
Сообщение
#111
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Уже обсуждалось. Две самые имбанутые на рассмотрении в режим 2(+2). Но как по мне, можно и 0(+4), ибо нефиг.
Почему-то ранее не рассматривалась очевидная вещь - человек сражается и одновременно мажется мазью/жрет/пьет. Может обмозговать вариант, когда эффект от зелья,мази и бинтов заменен на эффект от заклинания регенерация? Или логичнее, когда лечебная мазь сильно увеличивает "Heal Rate". Ну а чтобы не было перекоса в сторону магии "minor healing" закинуть на место "major healing", "major healing" на место "регенерации", а "регенерацию на место "minor healing". Но это все наброски, если предложение понравилось, можно еще что-нибудь додумать. |
Positiff |
2.4.2016, 10:16
Сообщение
#112
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
как вы относитесь к тому, чтобы существенно увеличить цену и редкость реаниматора (может даже и пенальти прикрутить) К существенному повышению отношусь плохо. Я что зря снижал его цену в 2 раза?) Ну а если серьёзно, то значительное повышение стоимости позволит технологу сильно наживаться на его продаже. Сейчас он стоит 500 монет, а собирается из Панацеи за 250 и Большого Конденсатора за 45, что при сборке даёт 205 монет чистого прироста стоимости. Это даже без учёта того, что ингридиенты для создания Панацеи тоже стоят заметно меньше её самой. Так же не забывай, что в моде я снизил стоимость Свитка Воскрешения с 3000 до 1050 монет, так что соотношение стоимости магического и технологического воскрешения снизилось до 2 раз (против 3 раз в оригинале). Я ещё подумаю, но больше чем на 50% стоимость Реаниматора я поднимать точно не стану, если вообще конечно буду поднимать...Почему-то ранее не рассматривалась очевидная вещь - человек сражается и одновременно мажется мазью/жрет/пьет. А ещё не рассматривали другую очевидную вещь - герой в игре может не спать, не есть и не пить годами, и всё равно жив и здоров 8) Надо срочно сделать потребность в постоянном сне, приёме пищи и воды! И ещё одно - как черт побери технологи умудряются делать разумных роботов без использования электроники? Нужно добавить технологическую схему создания электронного Микропроцессора и внедрить его в схему создания Механизированного Арахнида А ещё лучше не стараться сделать всё в игре абсолютно соответствующим реальности... Ведь на то она и игра, чтобы в ней можно было делать то, чего в реальном мире нельзя.Может обмозговать вариант, когда эффект от зелья,мази и бинтов заменен на эффект от заклинания регенерация? Или логичнее, когда лечебная мазь сильно увеличивает "Heal Rate". Ну а чтобы не было перекоса в сторону магии "minor healing" закинуть на место "major healing", "major healing" на место "регенерации", а "регенерацию на место "minor healing". Ну а теперь по делу) Во-первых, указанный тобой перенос заклинаний выглядит нелогично, в одной и той же школе заклинания дают то регенерацию, то мгновенное лечение. Как есть сейчас - лучше. Во-вторых, у тебя теперь что в разных школах будут иметься практически идентичные заклинания (отличается только сила лечения)? Неинтересно. Раньше магия Регенерация подлечивала всю команду, в этом была её уникальность. К тому же не забывай о главном плюсе Регенерации - на неё не нужно постоянно отвлекаться и кастовать на себя и союзников, после наложения она действует сама по себе. В-третьих, сейчас визуальные эффекты заклинаний соответствуют их действию, но с твоими изменениями они думаю уже будут смотреться плохо. Значит нужно будет переделать эффекты, а это достаточно сложно реализовать. В-четвёртых, куда в таком случае девать технологический Ускоритель Лечения? Что он теперь будет делать?) Ну и напоследок отмечу, что я по возможности стараюсь не менять идеи оригинальной игры, чтобы не шокировать привыкших к ней игроков. Координально я что-то менял только там, где были серьёзные просчеты в эффективности/полезности/логичности. В остальных случаях я лишь балансировал численные значения эффекта/заклинания/предмета. В общем этот проект не призван серьёзно изменить игровой процесс, но исправить просчеты в балансе, недоработки в эффектах и разнообразии оружия. -------------------- |
niin |
2.4.2016, 11:14
Сообщение
#113
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 6 574 |
значительное повышение стоимости позволит технологу сильно наживаться на его продаже ну для того, чтобы наживаться на продаже, нужно прокачать навык, побегать поискать ингредиенты, в конце концов нужна схема, которой у меня сейчас к 25 уровню пока нет, но зато есть 10к монет на счете и примерно столько же на кармане (наживался тупо продажей лута), а так же есть возможность периодически закупаться реаниматором, что существенно сместит баланс в сторону режима бога. но проблема конечно не в цене (), а в том что воскрешение происходит с полным запасом здоровья и особенно энергии и во время боя. п.с. просто добавить -200 усталости к эффекту представляется возможным? Сообщение отредактировал niin - 2.4.2016, 11:25 |
Positiff |
2.4.2016, 11:41
Сообщение
#114
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
но проблема конечно не в цене, а в том что воскрешение происходит с полным запасом здоровья и особенно энергии и во время боя. Думаю это сделать можно, но не нужно. В таком случае при применении на существо, у которого уровень усталости меньше 200, оно сразу будет в отключке, что я считаю неправильным. Логично было бы сделать воскрешение с половиной здоровья и усталости, но вот так, как мне кажется, к сожалению сделать нельзя.просто добавить -200 усталости к эффекту представляется возможным? -------------------- |
Positiff |
2.4.2016, 12:17
Сообщение
#115
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Вышла версия мода 2.5 в основном исправляющая некоторые ошибки. Спасибо всем кто их нашёл и сообщил сюда.
Отличия от предыдущей версии: > Исправлена ошибка с неправильными эффектами от приёма Бренди и Абсента. > Исправлена ошибка из-за которой Перчатки Ловкости давали бонус (+4) вместо положенных (+2). > Исправлена ошибка из-за которой у Иеронимуса Максима нельзя было собрать Рычажной Пулемёт. > Исправлена ошибка с неверным заклинанием накладываемым на врага при ударах по нему Клинком Чёрного Камня. > Исправлена ошибка с недостающими координатами новых локаций из мода Arcanum 1.5 (смотри "Установка.txt"). К сожалению после исправления этой ошибки старые сохранения загрузить не получится. Теоретически можно подправить файл сохранения, чтобы он заработал, но пока я не знаю как. > Исправлена ошибка с невозможностью перезарядки заколдованных посохов в магических магазинах, а так же теперь после перезарядки посох больше не становится неопознанным. > Бонус характеристик от заклинаний Жизнь Воздуха, Мощь Земли, Подвижность Огня и Чистота Воды изменён с 4 до 2(+2). > Количество Пуль создаваемых по схеме из Железной Руды и Дымного Пороха увеличено с 20 до 30. > Стоимость технологического Реаниматора увеличена с 500 до 750 монет. -------------------- |
niin |
2.4.2016, 12:43
Сообщение
#116
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 6 574 |
В таком случае при применении на существо, у которого уровень усталости меньше 200, оно сразу будет в отключке, что я считаю неправильным. не знаю уж как там у других рас, но у людей отключка после реанимации обычное дело)) к тому же это избавит от чрезмерного использования реаниматора во время боя. я, например, на ранних уровнях с его помощью смог без особого труда намутить себе гномье кольцо, а там автаматон 50го лвла. прям читером себя почуствовал)) |
radio |
2.4.2016, 18:46
Сообщение
#117
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 13 Регистрация: 25.3.2016 Пользователь №: 6 691 |
В таком случае при применении на существо, у которого уровень усталости меньше 200, оно сразу будет в отключке, что я считаю неправильным. не знаю уж как там у других рас, но у людей отключка после реанимации обычное дело)) к тому же это избавит от чрезмерного использования реаниматора во время боя. я, например, на ранних уровнях с его помощью смог без особого труда намутить себе гномье кольцо, а там автаматон 50го лвла. прям читером себя почуствовал)) Не стоит ломать то что работает. Намутить в аркануме можно что угодно и когда угодно на любом уровне, всё таки это синглплеерная игра с не самым лучшим балансом и открытым миром(что само по себе означает горы эксплоитов и возможностей достать убер оружие). Убить автоматона 50го лвла можно хоть на первом уровне и вариантов для этого я знаю несколько. Сообщение отредактировал radio - 2.4.2016, 19:14 |
Nbvehnbveh |
2.4.2016, 18:56
Сообщение
#118
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Весьма неплохое предложение, но минус - если в рюкзаке не окажется зелий, придется прилично так подождать, когда ГГ в чувства придет.
По поводу реалистичности - фиг бы с ней. Дисбаланс в том, что враги почти не применяют эти самые мази. Только за редким исключением. Я всегда играю в реал-тайме и весь бой скатывается к следующим действиям: нажми "1" и ткни мышкой в ГГ. Ни у кого не возникает неприятного осадка, когда за бой сжирается 20+10 зелий? Почему предложил? Принцип "не нравится плюшка - не ешь, это однопользовательская игра" немного не уважаю. Вот там видео, вроде, по теме. http://pikabu.ru/story/kogda_vo_vremya_bit...t_zeliy_4085809 Неплохо так планка для быстроты огня на 50 МА загнана. |
radio |
2.4.2016, 19:24
Сообщение
#119
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 13 Регистрация: 25.3.2016 Пользователь №: 6 691 |
В том то и дело что раз это синглпеерная игра то и проблемы у всех абсолютно разные как и подходы к игре. Я вот играя даже милишником в риалтайме вообше не использую зелья, а воскрешением и реаниматором я не пользовался ни разу за 20+ прохождений арканума. Единственные зелья которые я пью сейчас играя своим техно-магом - эссенция интеллекта и зелье концентрации.
Кстати есть по поводу эссенции интеллекта предложение (надо было раньше писать), дело в том что оно очень быстро заканчивается, что ограничивает его применение, особенно учитывая тот баг со слотами поддерживаемых заклинаний, если у тебя например интеллект позволяет 2 а там их 3 весит - одно застрянет там навечно. Я бы выставил срок действия эссенции интеллекта такой же как и тоникам из терапевтики. И спасибо за новые правки, не зря писал. |
Nbvehnbveh |
2.4.2016, 20:24
Сообщение
#120
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Перестал работать -scrolldist:0, но это так, мелкое неудобство.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 8:26 |