Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Баги Арканума.

    Арканум
  • Форум посвящен техническим проблемам игры Арканум, ее багам и траблам;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

39 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума

Hardrive
сообщение 18.3.2008, 14:55
Сообщение #71

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 14.3.2008, 19:55) *

А что это за кольчужка такая Chain of Uncertainty Armor?
Вроде ни разу не встречал....

Я тоже в игре ее не встречал. Это был краткий перевод описания бага от DrA:
"When you have fixed the altar and have worn the ”chain of uncertainty” before talking to Stringy
Pete, the Halcyon Altar would get broken again (not visually), This will correct it. (Only works
before finishing the Stringy Pete’s quest!)"
Но, имо, проще исправить явный баг в трех диалогах и не мучаться, чем искать соответствующий mob на основе какого-либо кольчужного прототипа - лишняя работа. Скрипты для нее есть, в gamedesc она тоже есть - так что шансы 50 на 50. smile3.gif
Цитата
Странно.... вроде скрипт я брал из оффпатча....

Ты меня заставил сомневаться, но... только что скачал с фтп сиерры последний патч 1074:
ftp://ftp3.sierra.com/pub/patches/pc/arcanum_en_1074.exe Установил по левому пути, распаковал Arcanum4.dat, посмотрел соответствующий скриптик и увидел что Counter 2 по-прежнему равен 103. Так что это правильный вариант.
Цитата
Кстати, арта схематика для пулемета нету...

Тогда, возможно, это, действительно, такой комплексный баг или недоработка. LMG так LMG.
Цитата

Кстати, если надо, готовое могу собрать и выслать на мыло или еше куда для проверки...
И что-то мне подсказывает, что у тебя тоже уже имеется некий набор готовых "фиксов"... smile3.gif

Если, действительно, надо что-то конкретное проверить лишний раз, то могу посмотреть, а все подряд
высылать смысла нет.
Не больше, чем у тебя. Я не так много артов правил.

Думаем дальше:

0) G_1A880A32_AF2C_42FE_AC13_5296636F397A.mob
Ты исправил Halfling Villager в Ashbury (квест firearms master), который выглядит как дварф?
Был такой фикс в GF, но ты его не упоминал, если что у меня есть свой пофиксеный mob (не тот
который используется в GF) или сам можешь поправить.

1) Уговариваем Кергана уйти из жизни полюбовно (совершить суицид), он соглашается, ГГ и ГЗ красиво прощаются друг с другом... и после такого приятного варианта диалога c Керганом, последний превращается в свою боевую форму и начинается банальная драка (длится не очень долго и вскоре начинаются слайды, но сам факт портит впечатление).

Можно исправить в диалоге 01105Kerghan.dlg строку {637}{Good bye, Kerghan...}{}{5}{}{-80}{}
на {637}{Good bye, Kerghan...}{}{5}{}{-86}{}.

Либо более красивый вариант (мы успеем полюбоваться переходом Кергана во вторую форму (этого не
будет при правке диалога)) - можно выставить задержку = 1 секунде (0 - практически идентично правке диалога, а 2 - это слишком много) вместо оригинальных 5 секунд в 84 строке скрипта. Скрипт
прилагается:

http://stream.ifolder.ru/5780810

Цитата

Кажется с этим "странным" моментом мне удалось разобраться... пока в теории, надо еще разок от места катастрофы до второго Тыча пробежать, попутно завалив первого для проверки... smile3.gif


Смерть первого Тича и появление второго даже в этом случае - это просто. Есть же глобальный флаг {2470}{leon - 1 = Teach 1 is dead}, который вешают в соответствующем скрипте. Так что добавляем в скрипт включения второго Тича всего одно условие, например, таким образом:



Должно работать. smile3.gif

А вот заарканивание спеллом... на первый взгляд интересная проблема - начну тестировать после обеда. smile3.gif Тоже есть две идеи.

Сообщение отредактировал Hardrive - 26.4.2008, 20:38


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 18.3.2008, 15:42
Сообщение #72

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Ты меня заставил сомневаться, но... только что скачал с фтп сиерры последний патч 1074: ftp://ftp3.sierra.com/pub/patches/pc/arcanum_en_1074.exe Установил по левому пути, распаковал Arcanum4.dat, посмотрел соответствующий скриптик и увидел что Counter 2 по-прежнему равен 103. Так что это правильный вариант.

Установив твой скрипт, я поглядел в его свойства и увидел:
Counter 1 = 3
Counter 2 = 100 shok.gif shok.gif shok.gif
Может у меня со зрением что-то не так... ban-ka.gif
ЗЫ: То, что 103 - правильно, я не сомневаюсь... smile3.gif

Цитата
0) G_1A880A32_AF2C_42FE_AC13_5296636F397A.mob Ты исправил Halfling Villager в Ashbury (квест firearms master), который выглядит как дварф?Был такой фикс в GF, но ты его не упоминал, если что у меня есть свой пофиксеный mob (не тот который используется в GF) или сам можешь поправить.

Нет, пока не правил...
Если у тебя есть пофиксенный МОБ, буду очень признателен...
Кстати, надо бы еще МОБ Синтии Боггс подправить на предмет портрета (у нее ведь есть уникальный и очень симпатичный портрет)... К сожалению, не знаю номер МОБа, по-этому не вытащил его из ГФ (там он исправлен)...

Цитата
1) Уговариваем Кергана уйти из жизни полюбовно (совершить суицид), он соглашается, ГГ и ГЗ красиво прощаются друг с другом... и после такого приятного варианта диалога c Керганом, последний превращается в свою боевую форму и начинается банальная драка (длится не очень долго и вскоре начинаются слайды, но сам факт портит впечатление).

Так все же как лучше сделать?
Красиво или правильно? smile3.gif

Цитата
Смерть первого Тича и появление второго даже в этом случае - это просто. Есть же глобальный флаг {2470}{leon - 1 = Teach 1 is dead}, который вешают в соответствующем скрипте. Так что добавляем в скрипт включения второго Тича всего одно условие, например, таким образом:

Я практически так же и сделал (перелопатив все скрипты Тича)... smile3.gif
Но не проверил еще....


Цитата
А вот заарканивание спеллом... на первый взгляд интересная проблема - начну тестировать после обеда. Тоже есть две идеи.

У меня идея пока была одна - ставим новый глобальный флаг после
50. toggle Attachee state on/off
в скрипте 01108Nasrudin.scr и проверку его на вшивость в 01173NasrudinBrodgarAppear.scr
Для Кан Хуа приблизительно тоже самое...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 18.3.2008, 17:42
Сообщение #73

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 18.3.2008, 15:42) *

Установив твой скрипт, я поглядел в его свойства и увидел:
Counter 1 = 3
Counter 2 = 100 shok.gif shok.gif shok.gif
Может у меня со зрением что-то не так... ban-ka.gif
ЗЫ: То, что 103 - правильно, я не сомневаюсь... smile3.gif


Я вижу и в оригинальном и в пофиксеном, именно, 103. Больше ничего в голову не приходит. При условии, что мы их открываем одним редактором (ScrMaker.exe из версии игры 1074)... Значения счетчиков точно хранятся в самих скриптах, а не где-либо еще? Может открывая скрипт мы их только считываем откуда-либо и дело не в самих файлах скриптов, а в совершенно других файлах? А в скриптах если и хранятся, то только оверрайднутые значения каунтеров, но не изначально считываемые. Никогда не исследовал этот вопрос. Проверь идею - какое значение счетчика ты видишь в таком варианте скрипта:



Цитата
Если у тебя есть пофиксенный МОБ, буду очень признателен...
Кстати, надо бы еще МОБ Синтии Боггс подправить на предмет портрета (у нее ведь есть уникальный и очень симпатичный портрет)... К сожалению, не знаю номер МОБа, по-этому не вытащил его из ГФ (там он исправлен)...


В ближайшие полтора часа посмотрю, что там с портретом Синтии. И выложу оба mobа.

Цитата

Так все же как лучше сделать?
Красиво или правильно? smile3.gif


Все дело в том, что в видеороликах нам показывают вторую форму Кергана, так что логичнее подбросить скрипт, в котором мы ее можем увидеть - за одну секунду все бросятся друг к другу, но никто никого не успеет покалечить. smile3.gif Ну а если совпадение форм в видео и в самой игре на твой взгляд не так критично, то лучше поправить диалог - тогда бой даже не начнется.

Сообщение отредактировал Hardrive - 26.4.2008, 20:39


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 18.3.2008, 18:13
Сообщение #74

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(Hardrive @ 18.3.2008, 17:42) *

Цитата(thorn @ 18.3.2008, 15:42) *

Если у тебя есть пофиксенный МОБ, буду очень признателен...
Кстати, надо бы еще МОБ Синтии Боггс подправить на предмет портрета (у нее ведь есть уникальный и очень симпатичный портрет)... К сожалению, не знаю номер МОБа, по-этому не вытащил его из ГФ (там он исправлен)...


В ближайшие полтора часа посмотрю, что там с портретом Синтии. И выложу оба mobа.


Mobы (не из GF):

http://stream.ifolder.ru/5784179


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 18.3.2008, 18:33
Сообщение #75

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Проверь идею - какое значение счетчика ты видишь в таком варианте скрипта:

Скачал.
Обязательно дома проверю... smile3.gif
Тут вдруг понял, что редакторы-то разные... sorry.gif
Я смотрел в скриптэдите2 (который неофициальный).... может в этом все дело?

Про Кергана - будем пользовать твой скрипт!

Цитата
Mobы (не из GF):

Спасибо!!!


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 18.3.2008, 19:21
Сообщение #76

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 18.3.2008, 18:33) *

Я смотрел в скриптэдите2 (который неофициальный).... может в этом все дело?


Хех, может быть; тогда все гораздо проще и мне не надо было строить такую зубодробительную теорию. derisive.gif
Проверь тогда еще раз и тот, где видел 100, именно, в стандартном ScrMaker.exe (SockMonkey ScriptMaker).

Цитата(john_anisimov @ 26.11.2007, 20:28) *

4. Ну и конечно это полное безобразие, когда заарканишь Насруддина (подчинение воли + рефлекторный щит) на Танатосе, а потом как ни в чем не бывало встречаешь его копию в Роузборо. То же самое распространяется и на Кан Хуа. Ополчение с 2 Насруддинами и 2-мя Канами.


Кстати, уже претворял в жизнь идеи по исправлению бага, но решил сначала воспроизвести его... А был ли мальчик? Эксплоит dominate will + reflection shield, именно, с Насрудином не сработал - dominate will на него ни разу не подействовал. smile3.gif Надо будет еще Кан Хуа проверить.

Сообщение отредактировал Hardrive - 18.3.2008, 19:24


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 18.3.2008, 19:42
Сообщение #77

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Проверь тогда еще раз и тот, где видел 100, именно, в стандартном ScrMaker.exe (SockMonkey ScriptMaker).

Обязательно!
Возможно ввел тебя в заблуждение, сорри... sorry.gif


Цитата
Эксплоит dominate will + reflection shield, именно, с Насрудином не сработал - dominate will на него ни разу не подействовал.

Джон многократно описывал этот фокус, причем все это он делал именно на оригинальной версии игры...
Сам я не пробовал повторить такое (обычно играю технологом)...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 18.3.2008, 19:49
Сообщение #78

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 18.3.2008, 19:42) *

Обязательно!
Возможно ввел тебя в заблуждение, сорри... sorry.gif


Уже не надо. Я скачал утилиту, которой пользуешься ты, она показывает 100 для всех трех версий скрипта. smile3.gif Лучше смени ее на ту, которая покажет 103 для оригинального или пофиксеного, а последний тестовый скрипт, который ты скачал - можешь удалить.

Цитата

Джон многократно описывал этот фокус, причем все это он делал именно на оригинальной версии игры...
Сам я не пробовал повторить такое (обычно играю технологом)...


Конечно же этот фокус работает - я не пытаюсь это опровергнуть - он не работает на Насрудине.

P.S. Только что проверил и на Кан Хуа. На него dominate will тоже не действует. smile3.gif

Так что имеет смысл исправлять этот баг только для Тича - на него все прекрасно подействовало.

P.P.S. Может быть Джон с фиксами какими-нибудь играл или не с последним патчем - других объяснений у меня пока нет, но и такого бага с Насрудином и Кан Хуа в 1074 тоже нет.

Сообщение отредактировал Hardrive - 18.3.2008, 20:21


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 18.3.2008, 23:32
Сообщение #79

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
На него dominate will тоже не действует.
Могу ошибаться, но это заклинание не срабатывает на персонажей с высокой силой воли.. Порообуй сначала пару раз кастовать на жертву "высосать волю" (снижает WillPower), а после уже и Контроль Разума

P.S. Кроме того, может сработать не с первого раза - т.к. Кан Хуа и Насурдин довольно высокого уровня и маг. склонности.


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 19.3.2008, 10:59
Сообщение #80

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(T'e'MHbIu` @ 18.3.2008, 23:32) *

Могу ошибаться, но это заклинание не срабатывает на персонажей с высокой силой воли..


Конечно, это первое что приходит в голову. smile3.gif У них willpower по 21. А при 20 мы уже должны получить иммунитет к заклинаниям воздействующим на разум.

Цитата

Порообуй сначала пару раз кастовать на жертву "высосать волю" (снижает WillPower), а после уже и Контроль Разума


Именно поэтому (willpower 20+) drain will на них тоже не действует. Я этот спелл попробовал сразу же как столкнулся с этой проблемой. smile3.gif

Цитата

P.S. Кроме того, может сработать не с первого раза - т.к. Кан Хуа и Насурдин довольно высокого уровня и маг. склонности.


Уровень у них 50. MA Насрудина = 95, а MA Кан Хуа = 65. У мага, которым тестил, максимальный уровень и MA. Специально в итоге сделал ему 1001 fatigue для более длительного теста - ни Drain Will ни Dominate Will так ни разу и не прошли. Иммунитет у ребят. smile3.gif

Сообщение отредактировал Hardrive - 19.3.2008, 11:03


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 21:19
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.