Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Hardrive |
18.3.2008, 14:55
Сообщение
#71
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
А что это за кольчужка такая Chain of Uncertainty Armor? Вроде ни разу не встречал.... Я тоже в игре ее не встречал. Это был краткий перевод описания бага от DrA: "When you have fixed the altar and have worn the ”chain of uncertainty” before talking to Stringy Pete, the Halcyon Altar would get broken again (not visually), This will correct it. (Only works before finishing the Stringy Pete’s quest!)" Но, имо, проще исправить явный баг в трех диалогах и не мучаться, чем искать соответствующий mob на основе какого-либо кольчужного прототипа - лишняя работа. Скрипты для нее есть, в gamedesc она тоже есть - так что шансы 50 на 50. Цитата Странно.... вроде скрипт я брал из оффпатча.... Ты меня заставил сомневаться, но... только что скачал с фтп сиерры последний патч 1074: ftp://ftp3.sierra.com/pub/patches/pc/arcanum_en_1074.exe Установил по левому пути, распаковал Arcanum4.dat, посмотрел соответствующий скриптик и увидел что Counter 2 по-прежнему равен 103. Так что это правильный вариант. Цитата Кстати, арта схематика для пулемета нету... Тогда, возможно, это, действительно, такой комплексный баг или недоработка. LMG так LMG. Цитата Кстати, если надо, готовое могу собрать и выслать на мыло или еше куда для проверки... И что-то мне подсказывает, что у тебя тоже уже имеется некий набор готовых "фиксов"... Если, действительно, надо что-то конкретное проверить лишний раз, то могу посмотреть, а все подряд высылать смысла нет. Не больше, чем у тебя. Я не так много артов правил. Думаем дальше: 0) G_1A880A32_AF2C_42FE_AC13_5296636F397A.mob Ты исправил Halfling Villager в Ashbury (квест firearms master), который выглядит как дварф? Был такой фикс в GF, но ты его не упоминал, если что у меня есть свой пофиксеный mob (не тот который используется в GF) или сам можешь поправить. 1) Уговариваем Кергана уйти из жизни полюбовно (совершить суицид), он соглашается, ГГ и ГЗ красиво прощаются друг с другом... и после такого приятного варианта диалога c Керганом, последний превращается в свою боевую форму и начинается банальная драка (длится не очень долго и вскоре начинаются слайды, но сам факт портит впечатление). Можно исправить в диалоге 01105Kerghan.dlg строку {637}{Good bye, Kerghan...}{}{5}{}{-80}{} на {637}{Good bye, Kerghan...}{}{5}{}{-86}{}. Либо более красивый вариант (мы успеем полюбоваться переходом Кергана во вторую форму (этого не будет при правке диалога)) - можно выставить задержку = 1 секунде (0 - практически идентично правке диалога, а 2 - это слишком много) вместо оригинальных 5 секунд в 84 строке скрипта. Скрипт прилагается: http://stream.ifolder.ru/5780810 Цитата Кажется с этим "странным" моментом мне удалось разобраться... пока в теории, надо еще разок от места катастрофы до второго Тыча пробежать, попутно завалив первого для проверки... smile3.gif Смерть первого Тича и появление второго даже в этом случае - это просто. Есть же глобальный флаг {2470}{leon - 1 = Teach 1 is dead}, который вешают в соответствующем скрипте. Так что добавляем в скрипт включения второго Тича всего одно условие, например, таким образом: Должно работать. А вот заарканивание спеллом... на первый взгляд интересная проблема - начну тестировать после обеда. Тоже есть две идеи. Сообщение отредактировал Hardrive - 26.4.2008, 20:38 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
18.3.2008, 15:42
Сообщение
#72
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Ты меня заставил сомневаться, но... только что скачал с фтп сиерры последний патч 1074: ftp://ftp3.sierra.com/pub/patches/pc/arcanum_en_1074.exe Установил по левому пути, распаковал Arcanum4.dat, посмотрел соответствующий скриптик и увидел что Counter 2 по-прежнему равен 103. Так что это правильный вариант. Установив твой скрипт, я поглядел в его свойства и увидел: Counter 1 = 3 Counter 2 = 100 Может у меня со зрением что-то не так... ЗЫ: То, что 103 - правильно, я не сомневаюсь... Цитата 0) G_1A880A32_AF2C_42FE_AC13_5296636F397A.mob Ты исправил Halfling Villager в Ashbury (квест firearms master), который выглядит как дварф?Был такой фикс в GF, но ты его не упоминал, если что у меня есть свой пофиксеный mob (не тот который используется в GF) или сам можешь поправить. Нет, пока не правил... Если у тебя есть пофиксенный МОБ, буду очень признателен... Кстати, надо бы еще МОБ Синтии Боггс подправить на предмет портрета (у нее ведь есть уникальный и очень симпатичный портрет)... К сожалению, не знаю номер МОБа, по-этому не вытащил его из ГФ (там он исправлен)... Цитата 1) Уговариваем Кергана уйти из жизни полюбовно (совершить суицид), он соглашается, ГГ и ГЗ красиво прощаются друг с другом... и после такого приятного варианта диалога c Керганом, последний превращается в свою боевую форму и начинается банальная драка (длится не очень долго и вскоре начинаются слайды, но сам факт портит впечатление). Так все же как лучше сделать? Красиво или правильно? Цитата Смерть первого Тича и появление второго даже в этом случае - это просто. Есть же глобальный флаг {2470}{leon - 1 = Teach 1 is dead}, который вешают в соответствующем скрипте. Так что добавляем в скрипт включения второго Тича всего одно условие, например, таким образом: Я практически так же и сделал (перелопатив все скрипты Тича)... Но не проверил еще.... Цитата А вот заарканивание спеллом... на первый взгляд интересная проблема - начну тестировать после обеда. Тоже есть две идеи. У меня идея пока была одна - ставим новый глобальный флаг после 50. toggle Attachee state on/off в скрипте 01108Nasrudin.scr и проверку его на вшивость в 01173NasrudinBrodgarAppear.scr Для Кан Хуа приблизительно тоже самое... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
18.3.2008, 17:42
Сообщение
#73
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Установив твой скрипт, я поглядел в его свойства и увидел: Counter 1 = 3 Counter 2 = 100 Может у меня со зрением что-то не так... ЗЫ: То, что 103 - правильно, я не сомневаюсь... Я вижу и в оригинальном и в пофиксеном, именно, 103. Больше ничего в голову не приходит. При условии, что мы их открываем одним редактором (ScrMaker.exe из версии игры 1074)... Значения счетчиков точно хранятся в самих скриптах, а не где-либо еще? Может открывая скрипт мы их только считываем откуда-либо и дело не в самих файлах скриптов, а в совершенно других файлах? А в скриптах если и хранятся, то только оверрайднутые значения каунтеров, но не изначально считываемые. Никогда не исследовал этот вопрос. Проверь идею - какое значение счетчика ты видишь в таком варианте скрипта: Цитата Если у тебя есть пофиксенный МОБ, буду очень признателен... Кстати, надо бы еще МОБ Синтии Боггс подправить на предмет портрета (у нее ведь есть уникальный и очень симпатичный портрет)... К сожалению, не знаю номер МОБа, по-этому не вытащил его из ГФ (там он исправлен)... В ближайшие полтора часа посмотрю, что там с портретом Синтии. И выложу оба mobа. Цитата Так все же как лучше сделать? Красиво или правильно? Все дело в том, что в видеороликах нам показывают вторую форму Кергана, так что логичнее подбросить скрипт, в котором мы ее можем увидеть - за одну секунду все бросятся друг к другу, но никто никого не успеет покалечить. Ну а если совпадение форм в видео и в самой игре на твой взгляд не так критично, то лучше поправить диалог - тогда бой даже не начнется. Сообщение отредактировал Hardrive - 26.4.2008, 20:39 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Hardrive |
18.3.2008, 18:13
Сообщение
#74
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Если у тебя есть пофиксенный МОБ, буду очень признателен... Кстати, надо бы еще МОБ Синтии Боггс подправить на предмет портрета (у нее ведь есть уникальный и очень симпатичный портрет)... К сожалению, не знаю номер МОБа, по-этому не вытащил его из ГФ (там он исправлен)... В ближайшие полтора часа посмотрю, что там с портретом Синтии. И выложу оба mobа. Mobы (не из GF): http://stream.ifolder.ru/5784179 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
18.3.2008, 18:33
Сообщение
#75
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Проверь идею - какое значение счетчика ты видишь в таком варианте скрипта: Скачал. Обязательно дома проверю... Тут вдруг понял, что редакторы-то разные... Я смотрел в скриптэдите2 (который неофициальный).... может в этом все дело? Про Кергана - будем пользовать твой скрипт! Цитата Mobы (не из GF): Спасибо!!! -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
18.3.2008, 19:21
Сообщение
#76
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Я смотрел в скриптэдите2 (который неофициальный).... может в этом все дело? Хех, может быть; тогда все гораздо проще и мне не надо было строить такую зубодробительную теорию. Проверь тогда еще раз и тот, где видел 100, именно, в стандартном ScrMaker.exe (SockMonkey ScriptMaker). 4. Ну и конечно это полное безобразие, когда заарканишь Насруддина (подчинение воли + рефлекторный щит) на Танатосе, а потом как ни в чем не бывало встречаешь его копию в Роузборо. То же самое распространяется и на Кан Хуа. Ополчение с 2 Насруддинами и 2-мя Канами. Кстати, уже претворял в жизнь идеи по исправлению бага, но решил сначала воспроизвести его... А был ли мальчик? Эксплоит dominate will + reflection shield, именно, с Насрудином не сработал - dominate will на него ни разу не подействовал. Надо будет еще Кан Хуа проверить. Сообщение отредактировал Hardrive - 18.3.2008, 19:24 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
18.3.2008, 19:42
Сообщение
#77
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Проверь тогда еще раз и тот, где видел 100, именно, в стандартном ScrMaker.exe (SockMonkey ScriptMaker). Обязательно! Возможно ввел тебя в заблуждение, сорри... Цитата Эксплоит dominate will + reflection shield, именно, с Насрудином не сработал - dominate will на него ни разу не подействовал. Джон многократно описывал этот фокус, причем все это он делал именно на оригинальной версии игры... Сам я не пробовал повторить такое (обычно играю технологом)... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
18.3.2008, 19:49
Сообщение
#78
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Обязательно! Возможно ввел тебя в заблуждение, сорри... Уже не надо. Я скачал утилиту, которой пользуешься ты, она показывает 100 для всех трех версий скрипта. Лучше смени ее на ту, которая покажет 103 для оригинального или пофиксеного, а последний тестовый скрипт, который ты скачал - можешь удалить. Цитата Джон многократно описывал этот фокус, причем все это он делал именно на оригинальной версии игры... Сам я не пробовал повторить такое (обычно играю технологом)... Конечно же этот фокус работает - я не пытаюсь это опровергнуть - он не работает на Насрудине. P.S. Только что проверил и на Кан Хуа. На него dominate will тоже не действует. Так что имеет смысл исправлять этот баг только для Тича - на него все прекрасно подействовало. P.P.S. Может быть Джон с фиксами какими-нибудь играл или не с последним патчем - других объяснений у меня пока нет, но и такого бага с Насрудином и Кан Хуа в 1074 тоже нет. Сообщение отредактировал Hardrive - 18.3.2008, 20:21 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
T'e'MHbIu` |
18.3.2008, 23:32
Сообщение
#79
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата На него dominate will тоже не действует. Могу ошибаться, но это заклинание не срабатывает на персонажей с высокой силой воли.. Порообуй сначала пару раз кастовать на жертву "высосать волю" (снижает WillPower), а после уже и Контроль РазумаP.S. Кроме того, может сработать не с первого раза - т.к. Кан Хуа и Насурдин довольно высокого уровня и маг. склонности. -------------------- |
Hardrive |
19.3.2008, 10:59
Сообщение
#80
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Могу ошибаться, но это заклинание не срабатывает на персонажей с высокой силой воли.. Конечно, это первое что приходит в голову. У них willpower по 21. А при 20 мы уже должны получить иммунитет к заклинаниям воздействующим на разум. Цитата Порообуй сначала пару раз кастовать на жертву "высосать волю" (снижает WillPower), а после уже и Контроль Разума Именно поэтому (willpower 20+) drain will на них тоже не действует. Я этот спелл попробовал сразу же как столкнулся с этой проблемой. Цитата P.S. Кроме того, может сработать не с первого раза - т.к. Кан Хуа и Насурдин довольно высокого уровня и маг. склонности. Уровень у них 50. MA Насрудина = 95, а MA Кан Хуа = 65. У мага, которым тестил, максимальный уровень и MA. Специально в итоге сделал ему 1001 fatigue для более длительного теста - ни Drain Will ни Dominate Will так ни разу и не прошли. Иммунитет у ребят. Сообщение отредактировал Hardrive - 19.3.2008, 11:03 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 21:19 |