Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
thorn |
10.5.2007, 9:26
Сообщение
#1
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Где-то на форуме был вопрос (не найду чего-то) про возможность изготовления ГрандФикса для английской версии...
Я там ответил отрицательно, что это очень трудно и т.п.... Но обдумав на досуге эту тему, пришел к мысли, что не все так плохо... Ведь некоторых багов, исправляемых ГФ, в инглиш версии нету в принципе, это баги локализаторов (вроде Насруддина, говорящего цифрами)... И к тому же, вероятно все владельцы такой версии обязательно ставили последний фирменный патч 1074... Следовательно, количество оставшихся багов вероятно не очень велико и можно попробовать создать неофициальный патч 1075, исправляющий их... Есть правда некоторые сомнения - а нужно ли это кому-нибудь? Кто-то действительно играет в англоязычный Арканум? Если таковые найдутся, то имеется просьба - необходимо составить список багов, остающихся после офф.патча... ну и тестировать правку тоже будет необходимо - у меня версия Фаргуса... А далее - посмотрим, может и получится некий патч 1075 (вроде ГФ на английском языке) сделать, но без добавления новых Модификаций (автор ГФ в ридми писал о возможном создании мода LIM для английской версии, след. это включать в патч нельзя)... EDIT: Выкладываю текущую версию 1075... Список изменений 1075 на текущий момент... Авторство некоторых фиксов принадлежит участникам нашего форума (не все еще отмечены пока в тексте)... 1) Исправлено дублирование случайной встречи с Mysterious Apparition. 2) BLACKSTONE BLADE теперь не снижает ловкость навсегда (DrA). 3) THRAYNE теперь не спит постоянно, если прийти в Клан Колеса ночью. 4) SCHRECK'S MULTI-BARRELED PISTOL SCHEMATIC теперь можно выучить. 5) Два NPC в Ashbury больше не принадлежат к фракции BOIL-CLAN MAUG и соответственно не нападают на игрока без причины. 6) Магазин изобретателя в Черном Корне теперь обновляется как и все остальные магазины. 7) Исправлено мировоззрение на злое: GIDEON LAIER. 8) Исправлено мировоззрение на злое: два варвара в Kree. 9) Исправлено мировоззрение на злое: пять NPC в Cave of the Bangellian Scourge. 10) Исправлена репутация Pervert of Tarant: теперь она действительно понижает реакцию жителей Taranta на игрока. 11) Исправлена опечатка в слухах Ashbury. 12) Исправлены известное и неизвестное описания NPC собаки. 13) Hieronymous Maxim теперь собирает machine gun как это предположительно и планировалось, исправлены его параметры и звуковая схема. 14) Создана уникальная звуковая схема для Mechanized Gun. 15) Hieronymous Maxim теперь дает репутацию мастера repair. 16) Исправлен скелет в Волчьей Пещере. 17) Исправлен портрет и origin Логейра в Дредже. 18) Арронакс теперь эльф, а не человек. 19) Теперь в Подземелье Вендигрота играет музыка. 20) Исправлены расы Шарпа, Айвори и Виспер на эльфов. 21) Исправлены арты двух экземпляров Клинка Ксерксеса на неиспользуемые игрой. 22) Исправлен эксплоит по засчитыванию квеста Худого Пита без уничтожения меча. 23) Исправлены расы на темных эльфов и изменено мировоззрение на злое для двух охранников Кан Хуа. 24) Исправлена раса на темного эльфа в трех мобах Кан Хуа. 25) Исправлено внутреннее имя Принца Фарада на родное. 26) Исправлен квест Праетора на убийство Принца Фарада - теперь его можно завершить. 27) Caladon Crusading Chain больше не использует описание Amulet of Leadership. 28) Исправлена "пустая" записка в BMC. 29) Исправлен арт журнала Гилберта Бейтса на неиспользуемый игрой. 30) Цвет арта в инвентаре и палитра Silent Robes теперь совпадают. 31) Теперь на Худого Пита нельзя просто набрести. 32) Исправлено описание вора-дварфа из банды Дарк Таана. 33) Исправлен арт карты канализации Таранта на неиспользуемый игрой. 34) Исправлено описание одного из Bank Robber в Туманных Холмах. 35) Исправлен арт (с дварфа на халфлинга) и описание Мистера Ролланда. 36) У временного последователя Синтии Боггс с Острова Отчаяния теперь оригинальный портрет. 37) Исправлено описание орка на фабрике в Таранте. 38) Исправлено: при убийстве Тича в Эшбури/Острове Отчаяния он потом, как ни в чем не бывало, появляется в Черном Корне. 39) Исправлены расы на темных эльфов и изменено мировоззрение на злое для двух охранников возле входа в T'SEN-ANG. 40) Исправлен крэш при попытке доступа к инвентарю охранника склада в Бойле (если он не подобрал mace). 41) Исправлен арт Antique Strongbox на неиспользуемый игрой. 42) Исправлено описание Мудрой Женщины возле Caladon. 43) Hushed Revolver теперь действительно тихий. 44) Механическая броня к которой прикручены соответствующие скрипты теперь дает бонус к силе как это и планировалось. 45) Теперь с помощью Dark Helm нельзя бесконечно увеличивать MA и уменьшать мировоззрение. 46) Dark Helm удален из продажи у гадалок (это уникальный предмет). 47) Исправлен Nature's Wrath Helm. 48) Исправлен эксплоит с выключением и присоединением к партии "чужих" автоматонов. 49) Исправлен баг в работе Clockwork Decoy. 50) Теперь у Clockwork Decoy есть TA. 51) Больше не начинается бой после того как как ГГ убеждает Кергана совершить суицид. 52) Исправлен Ториан Кел - он принимает сторону Кергана, если решаешь драться с последним, но его бьют и Керган и Рабы и он их бьет - теперь он с ними заодно. 53) Исправлены Рабы - Керган их больше не вызывает, если убедить его совершить суицид или присоединиться к нему. 54) Исправлены Рабы - они били Керагана и он их бил - теперь они заодно. 55) Исправлена форма дракона Кергана - теперь он наносит правильные повреждения и является экспертом ближнего боя. 56) Исправлены метательные ножи (теперь наносят урон). 57) Теперь Мистер Плуг больше не торчит после выполнения его квеста возле склада, а направляется в оффис к Стэнтону (продавать свой склад). 58) В диалоге с Мистером Плугом исправлен предполагаемый луп и некоторые нелогичности связанные с упоминанием его имени (все это DrA) и добавлена необязательная строка для неумных. 59) Теперь дварф Биггс исчезает, когда он больше не нужен, а не торчит после заварушки с виски на мосту. 60) Теперь в Kree нельзя получить "лишние" очки судьбы. 61) Если Лиана пошлет за Максимиллианом спасателей, но после этого погибнет сама - Камбрия получит плохую концовку. 62) Исправлено условие для получения одной из двух концовок (в случае смерти Рандвера) о Магнусе-короле. 63) Чукка больше не растворится в воздухе и не оставит стену со своим портретом в партии, если купить особняк Бейтса. 64) Исправлены две проблемы с мастером по обезвреживанию ловушек - больше не получится засчитать прохождение подземелья не проходя его совсем или получить награду, если не все требования для ее получения выполнены. 65) Daniel McPherson теперь дает репутацию мастера disarm. 66) Бродяги больше не будут складами алкоголя. 67) При воскрешении Ториана Кела, его реплика будет всплывать только над ним. 68) Если записка с кодом к сейфу из банка Туманных Холмов украдена и при этом квест на ограбление не упоминался и не брался, тогда Бен не скажет Доку, что это вы ограбили банк (DrA). 69) Теперь Matthew Jameson не будет всю жизнь торчать у канализационного люка после нахождения его кольца, а отправится в ближайший бар обмыть находку. 70) Теперь над охранником картины после мирного исхода будет всплывать соответствующая реплика. 71) Мирное решение квеста по поиску картины "Кераган и Персефона". 72) Концовка Александр, ранее доступная только в случае сдачи Кан Хуа Александру на злом пути, теперь доступна и на светлом пути при условии, что Александр жив. 73) Анимация выстрела у Schreck's Multi-Barreled Pistol теперь как у Ручного орудия. 74) Исправлены параметры Schreck's Multi-Barreled Pistol с учетом расхода шести пуль. 75) Tesla Gun - исправлена анимация и звук выстрела. 76) Исправлены спеллы Body of Air, Body of Stone, Body of Fire, Body of Water - теперь невозможен их каст на NPC вне партии - можно было превратить Кергана в элементаль и дезинтегрировать (даже в оболочке регенерации) или можно было закастить Body of Air на файтера ближнего боя и он не мог больше атаковать; запрещен и каст этих спеллов на механических существ. 77) Исправлен спелл Polymorph Other - невозможен его каст на механических существ. 78) Исправлен эксплоит Ring of Shadows - перманентная невидимость без вредных эффектов. 79) Исправлен схематик Парализующей гранаты. 80) Исправлен арт схематика Droch's Warbringer на неиспользуемый игрой. 81) Теперь самопальный Medical Arachnid работает. 82) Теперь в производстве Vivifier задействован Vendigrothian Elixir, как это и планировалось. 83) Исправлена схема развития Pure Melee Dodge. 84) Исправлено известное имя и описание эффекта уникального Амулета Тетки Эстер с Дарк Хелм на родные и дополнительно указано, что амулет дает и прибавку к MR. 85) Теперь Абсент опьяняет как и вино. 86) Исправлен Сreep Jacket - теперь он дает бонус к бэкстабу. 87) Добавлены в продажу Quality Revolver и Small Dark Barbarian Clothes - раньше их можно было получить в игре только на старте через соответствующие бэграунды. 88) Исправлены арты Quality Revolver на неиспользуемые игрой. 89) Теперь некоторые торговцы в игре покупают Stiletto - раньше его только продавали на черном рынке, но никто не покупал. 90) Теперь некоторые торговцы в игре покупают Boots, Officer's Uniform, Elegant Dress, "Sunday's Best" Dress. 91) Добавлены в продажу Balanced Boomerang, Small Dread Armour, Small Bronzed Plate, Large Bronzed Plate, Small Dragon Skin Leather, Large Dragon Skin Leather, Small Officer's Uniform, Qintarra Chainmail, Quality Robes, Small Quality Robes, Mithril Platemail, Small Mithril Platemail, Large Mithril Platemail, Small Bronze Barbarian Clothes, Small Red Barbarian Clothes, Guard Plate, Small Guard Plate - в игре нельзя было найти ни одного экземпляра из этих вещей. 92) Теперь некоторые торговцы в игре покупают Quality Robes, Small Officer's Uniform, Small Bronze Barbarian Clothes, Small Red Barbarian Clothes. 93) Добавлены в продажу Teamster Gloves. 94) Исправлен арт Teamster Gloves на неиспользуемый игрой. 95) Исправлен АС Teamster Gloves. 96) Исправлены арты малой и обычной Униформы Офицера на неиспользуемые игрой. 97) Исправлены арты средней и малой Куртки с Защитой от Яда на неиспользуемые игрой. Также, когда такая броня одета на персонаже, его модель в коричневой, а не в зеленой куртке, что больше соответствует окраске "нового" изображения. 98) Small Robe of the Chameleon теперь имеет нормальное изображение - теперь она действительно "малая". 99) Исправлены описания Small Robe of the Chameleon и Shadowing Robes. 100) Большая Смазанная Кожаная Броня Вора (для полуогров) теперь не выглядит, как малая, ни в инвентаре, ни когда одета - теперь это нормальная броня большого размера. 101) Исправлен граундарт g_gun_smithy.ART неиспользуемый игрой для использования в качестве граундарта Gun Chassis, Revolver Chamber, Auto Loading Chamber, Ancient Gun Chassis, Broken Flintlock Pistol. 102) Исправлен арт Revolver Parts на неиспользуемый игрой и изменен их граундарт на g_gun_smithy.ART. 103) Волшебные посохи теперь не выглядят как обыкновенные: Staff of Healing, Shaman's Staff, Mage's Staff - исправлены арты на неиспользуемые игрой и один из них был модифицирован для этих целей. 104) Создан новый арт для Дварфийской Стали (другой цвет) теперь ее легко отличить и изменен ее граундарт. 105) Исправлен граундарт g_chemistry.ART неиспользуемый игрой для использования в качестве граундарта Pete's Carbolic Acid, Electrolyte Solution, Reanimator, Mental Inhibitor, Necromizer, Anaesthisizer, Vivifier, Potassium Chloride, Nitroglycerin, Stearic Acid, Unknown Chemical Compound. 106) Создан новый арт (San) для Potassium Nitrate - теперь он не выглядит, как камера и изменен его граундарт на неиспользуемый g_chemistry.ART. 107) Теперь NPC не будут поднимать Railroad Spike разброшенные добрым героем перед ними с целью снижения вражеского дамага (перед полуограми у моста в Туманных Холмах, допустим ). 108) Kite Sword больше не имеет технической склонности, так как его часто используют шаманы Кайтов. 109) Исправлен арт Great Helm на неиспользуемый игрой. 110) Исправлены параметры Great Helm (теперь соответствуют его описанию). 111) Исправлены параметры Ring of Protection (теперь соответствуют его описанию). 112) Исправлен арт Worn Ladies Boots на неиспользуемый игрой. 113) Исправлен DR и стоимость для Worn Ladies Boots and Ladies Fancy Boots. 114) Исправлены параметры Light-Fingered Gauntlets (теперь соответствуют их описанию). 115) Исправлены параметры Gloves of Dexterity (теперь соответствуют их описанию). 116) Теперь схема Очков Клана Колеса записывается в школу механики (the Mechanical discipline studies the physical properties of materials), а не гербологии (the Herbology discipline concerns itself with the study of herbs and how they affect the body). 117) Исправлены параметры Charmed Robes, Small Charmed Robes, Magick Robes, Small Magick Robes, Mystic Robes, Small Mystic Robes, Arcane Robes, Small Arcane Robes (теперь соответствуют их описанию). 118) Исправлены арты карт Tollo, Seadrick и Ristezze на неиспользуемый игрой арт для карт. 119) Исправлен арт Vendigroth Newspaper на неиспользуемый игрой. 120) Исправлены арты технических мануалов (Темный) на новые (теперь их легко отличить друг от друга). 121) Руководства Техн. Справочников/Manuals теперь читабельны. 122) Огры Стэнтона, огр на складе с черепами и другие больше не наносят 0 дамага голыми руками. 123) Несколько орков на мосту (в ходе квеста с виски), орки берсеркеры клана Мауг и другие больше не наносят 0 дамага голыми руками. 124) В драке с Худым Питом пираты больше не наносят 0 дамага голыми руками. 125) Правка известных и неизвестных имен Газетчиков. 126) Исправлено описание схематика Potion of Paralysis. 127) Исправлены случайные приветствия священников обращеннные к варварам (DrA). 128) Правильное название большого смокинга. 129) Исправлены перепутанные арты для Mage's Dagger и Dagger of Speed. 130) Исправлена Варварская Броня: описания соответствуют цвету изображений. 131) Исправлен арт Бренди Шато де Бе'рон (в котором так нуждается Джефри) на новый уникальный (San), бренди теперь опьяняет как Aбсент и Вино и был добавлен в продажу, так как не было возможности получить его в игре. 132) Исправлен граундарт g_therapeutic021.ART неиспользуемый игрой для использования в качестве граундарта Tonic of Increased Reflexes, Potion of Persuasion, Liquid of Awareness, Elixir of Physical Prowess, Elixir of Hypnotic Suggestion, Muscle Maker. 133) Исправлен баг с неотображением (DrA) арта Elixir of Hypnotic Suggestion и изменен его граундарт на неиспользуемый. 134) Создан новый уникальный граундарт для Стружки. 135) Создан новый уникальный граундарт для тряпки - теперь этот предмет не выглядит, как бумага, когда лежит на земле. 136) Исправлен граундарт записок и телеграмм - теперь они используют свой граундарт вместо граундарта карт. 137) Создан новый (на базе оригинального арта) граундарт для Очков, Очков Клана Колеса и Глазных Окуляров - теперь они не выглядят как шлем, когда лежат на земле. 138) Создан новый (на базе оригинального арта) уникальный граундарт для Белого шарфа Синтии Боггс. 139) Добавлен стандартный граундарт для Magic Great Sword и Mystic Great Sword, ранее они не отображались, когда лежали на земле. 140) Исправлен граундарт Цилиндра на неиспользуемый игрой. 141) Исправлен граундарт Chapeau of Magnetic Inversion - теперь это Цилиндр, а не шлем. 142) У всей руды теперь правильный граундарт. 143) Браслет магнуса больше не становится черным и теперь у него другой реалистичный граундарт (DrA). 144) Auto Skeleton Key больше не становится черным и теперь у него другой граундарт (на основе оригинального арта) (DrA). 145) У Lockpicks и Crude Lockpicks теперь реалистичный граундарт Auto Skeleton Key. 146) Исправлен граундарт g_therapeutic01.ART неиспользуемый игрой для использования в качестве граундарта Mind Marvel, Fortifier, Brain Builder, Vendigrothian Elixir. 147) Исправлен граундарт Plastique на неиспользуемый игрой. 148) Исправлен граундарт Вазы по аналогии с граундартами Candle Stick и Music Box. 149) Исправлен граундарт для мешков с сахаром теперь это действительно мешки. 150) Исправлены граундарты Flow Specktrometer, Capacitor, Electrical Harness, Large Capacitor, Tesla Coil, Small Electrical Parts, Spool of Heavy Wire, Electrical Coil на неиспользуемый игрой. 151) Исправлены граундарты на стандартный терапевтический у Spirit Of Camphor и Migraine Cure (вместо бутылки и коробки, соответственно). 152) Добавлен в продажу Witch Hazel Extract и изменен его граундарт на стандартный терапевтический (вместо бутылки). 153) Исправлены граундарты на стандартный химический у Big Chief Snake Oil, Varham's Aqua Vitae, Morning Star Perfume, Dragon Cologne, Doolittle's Glyceride, Nimm's Phosphorous Tincture, Rheumatism Cure, Tincture of Arnica, Paralyzer. 154) Исправлен диалог Кергана - теперь возможно получить божественные и героические концовки (melkor) (Merlin). 155) Исправлен Naked Halfling - теперь он наносит правильные повреждения и является мастером ближнего боя. 156) Pelonious Schuyler теперь активирует квест по поиску Гилберта Бейтса (DrA). 157) Исправлен диалог Насрудина - добавлена ветка для неумных (фикс Dedeco) и теперь при первом диалоге мы можем прочитать о преступлении Аронакса (уничтожение Вендигрота) (фикс Leto Atreides II) (сам диалог лежит в патче DrA). 158) Исправлен диалог Virgil - теперь мы можем спросить о Crash Site со звуком (DrA) и исправлен ответ PC на его реплику о полуограх. 159) Molochean Agent (William Radcliff) теперь узнает PC на мосту если продать ему кольцо и "исправлена" система торга с ним (DrA). 160) Диалог с Sammie White мог неожиданно завершиться - исправлено (DrA). 161) Теперь PC может спросить Fredrick Fitzgerald о Spot Trap Master только если слышал об этом (DrA). 162) "Исправлен" диалог Mrs Cameron: теперь PC иначе приветствует ее при низкой реакции и в ходе квеста она ведет себя иначе - всегда забирает журнал, если он есть у PC и завершить квест PC может только если, действительно, нашел тело ее сына (DrA). 163) Исправлен диалог Lianna - теперь учитывается знает ли уже ее имя PC или нет и не обе финальные реплики когда она отказывается тренировать PC теперь ведут к выходу из диалога, а только одна из них (DrA). 164) У Dernholm Guards можно спросить об оценке деятельности Garrick Stout только после того как мы узнаем кто у них главный кормчий (Garrick Stout) и узнать это мы теперь можем в любое время (DrA). 165) Исправлен Master Mage of Water - теперь и при игре неумным персонажем, перед воротами Тулы появится студент (DrA). 166) Исправлен диалог Kendrik Wales - мы можем спросить о его книге только он упомянет ее в разговоре (DrA). 167) Исправлен начинающийся заново разговор со Скайлерами после убийства Магнуса. 168) Исправлен вылет из игры при уговорах Магнуса (xаризма 20, в команде Ториан Кел). 169) Теперь, находясь в Черном Корне, мы можем спросить Raven о нем, и она нам ответит. 170) Теперь Magnus, Raven, Geoffrey Tarellond-Ashe, Perriman, Franklin Payne и Горгот "узнают" о том что главный враг - это Керган, а не Арронакс одновременно с PC. 171) Clarissa Shalmo теперь дает репутацию мастера throwing. 172) Guido Lightouch и Jerrold Aymes - исправлены условия для получения обучения в их скиллах и произведено косметическое изменение глобальных флагов на их (не)освобождение. 173) Теперь Albert не тренирует на мастера скрытности неумных (или выпивших) персонажей, которые не прошли его квест. 174) Исправлены оставшиеся 8 мастеров, которые не давали репутацию о мастерстве. 175) Исправлен вылет из игры в диалоге Соленого Седрика. 176) Исправлены проблемы с использованием глаза и журнала в диалоге с Крака-туром. 177) Исправлен глобальный флаг в диалоге с Мурго на верный. 178) Benjamin Gershwin теперь отдает черепа, как это и планировалось (melkor). 179) Исправлена проверка глобального флага в диалоге Tarantian Zoological Society. 180) Исправлена проверка скилла в диалоге с Трейном. 181) Исправлены проверки харизмы в диалоге Garret Almstead (возврат коробки). 182) Джаред теперь всегда забирает записку своей возлюбленной. 183) Теперь можно получить репутацию выжившего в крушении. 184) В одной из строк диалога Gideon Laier отсутствовали условия для получения репутации Друг Руки Молоха (теперь они добавлены по аналогии с другой строкой). 185) Убраны две нелогичных строки об обучении бэкстабу для всех из диалога продавцов Черного Рынка (теперь эта опция доступна только членам подполья и/или злым персонажам, как это и планировалось (есть соответствующие проверки и строки обучения)), остальные персонажи могут получить обучение у одного из зэков в тюрьме Ashbury. 186) В диалоге с Дрейком убрана лишняя строка и исправлено некоторое количество условий по проверке скилла игры по аналогии с другими строками. 187) Исправлена проверка наличия 500 золотых у игрока в диалоге с капитаном лучников в Дернхолме. 188) Теперь Мадам Лил нельзя отдать амулет Кэсси несколько раз. 189) Теперь нельзя продать Тадеушу картину несколько раз и исправлено еще несколько условий для произнесения определенных реплик связанных с квестом по изъятию планов канализации Таранта. 190) Теперь нельзя продать Парнеллу шкуру и ботинки несколько раз. 191) Теперь мы можем встретить в случайных встречах с орками бандитами как огра бандита так и огра дестроера (в зависимости от уровня протагониста). 192) В канализации Таранта (и открытой и закрытой) теперь играет правильный музыкальный трек. 193) Исправлено внутреннее имя собираемых автоматонов со стандартного на родное и они больше не реагируют в случае оповещения стандартных NPC. 194) Исправлено внутреннее имя трех собираемых пауков на аналогичное внутреннее имя остальных пауков (допустим из канализации Таранта) и они больше не реагируют в случае оповещения стандартных NPC. 195) Исправлены эльфийские духи Elven Spring Water (которые так любят Рейвен и Зан ). 196) Если Горгот где-то ждет PC (например, если оставить перед телепортом к Кергану, то после диалога с Керганом через некотрое время всплывет диалог Горгота о еде), то его диалог о еде продолжает всплывать - пофиксено. 197) Исправлены некоторые проблемы с присоединением Горгота после ожидания или ухода (исключения) из партии. 198) Исправлен баг спелла Polymorph Other - если он кастуется на Кергана в коконе (уже нонсенс) и после этого, только в том случае когда не хватает стамины на каст Disintegrate, кастуется Disintegrate, то он проходит по Керагану (еще хуже) - последний пропадает, но игра не заканчивается. 199) Исправлено Ring of Poison Resistance - не подхватывает новый DR 10 из фикса Ring of Protection (на котором оно основано). 200) Исправлен Medallion of Silence - теперь дает бонус к скрытности. 201) Исправлены внутренние имена Sebastian, Jormund, Swyft и Weldo со стандартного на уникальные и они больше не реагируют в случае оповещения стандартных NPC. 202) Теперь посох Мастера Магии Воды у него в инвентаре, а не у него под ногами. 203) Теперь нельзя получить "лишние" очки судьбы убивая GB, а потом воскрешая или поднимая его в качестве зомби. 204) Теперь отказ Магнусу на его предложение путешествовать вместе после разборки со Скайлерами не влечет за собой смерть всей партии. 205) Магические Бобы теперь работают. ... Было бы весьма полезно услышать комментарии форумчан по этому поводу (1075 не является модом, но возможно некоторые фиксы могут показаться модифицированием игры). Такие вот дела... -------------------- UPD: Нашел свой косяк в фиксе охранника картины, выкладываю поправленный диалог (положить в data\dlg\, если нет такой - создать).... Сообщение отредактировал thorn - 17.3.2009, 11:52 Прикрепленные файлы 1075b1.zip ( 738.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3302 01283The_Watchdog.zip ( 2.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2558 -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
john_anisimov |
10.5.2007, 13:06
Сообщение
#2
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
Дружище, приветствую энтузиазм! Токмо вопрос этот видимо надо задавать на форуме Сьерры. Кроме себя любимого я даже по памяти не назову больше 5-10 человек за всю историю Арк-сити, которые играли в англоязычную версию. Про себя скажу, что даже при всем моем большом уважении к Gentle_Giant-у я не смог себя заставить пройти игру хоть раз с его ГФ-ом.
Год назад на Сьерре было по паре посетителей в месяц. Надо туда идти и смотреть, что там творится сегодня. Но мне - естественно - лень. Меня сейчас моя личная шкура больше беспокоит в этой Чухляндии. В свое время (2004 год?? ) мне не удалось получить для Арк-сити официального признания в качестве русскоязычного ресурса от Сьерры. В самой Сьерре уже никто не помнит, что такое Арканум. Так что официального распространения 1075 скорее всего не получит. В любом случае прежде чем начинать подобную работу, следует посмотреть на то, что сегодня творится на Вивенди/Сьерре и у Dark Underlord-a. -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
Crevan |
10.5.2007, 19:48
Сообщение
#3
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Цитата Где-то на форуме был вопрос (не найду чего-то) про возможность изготовления ГрандФикса для английской версии... Я там ответил отрицательно, что это очень трудно и т.п.... Речь, случаем, не об этом :bye: ? Цитата Следовательно, количество оставшихся багов вероятно не очень велико Так-то оно так, но есть одна проблема - если кто и играет в английскую версию, то берет ее с пиратских дисков "2в1". Мысль, думаю, понятна. Еще - на фол.ру есть такая тема, "Антология багов Арканума". Так вот, те, у кого была английская версия, сообщали о каких-то совсем уж экзотических багах. Example gratia: Случай, произошедший с модератором разделов по Аркануму, nasty_floater'ом. Цитата Загнали меня три скелета из команды свежепокойного Stringy Pete'а на ют его корабля. И, видимо, мои автоматоны отбивались так яростно, что штурвал корабля (который тоже обведен желтым кружком, как и NPC), не выдержал и сорвался с места - переместился за мою спину и стоял там пару ходов, прикрывал, видимо. Желающим могу выслать скрин по запросу. А может, просто мы ему дорогу к скелетам перекрыли :-). Правда, после разборки вернулся на место и отказался крутиться. Иллюстрация. Цитата Кто-то действительно играет в англоязычный Арканум? Играет . За себя не скажу, но на Фол.ру такие люди есть. |
thorn |
11.5.2007, 14:07
Сообщение
#4
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Именно об этом. Долго искал эту тему, но не нашел. Так-то оно так, но есть одна проблема - если кто и играет в английскую версию, то берет ее с пиратских дисков "2в1". Мысль, думаю, понятна. Еще - на фол.ру есть такая тема, "Антология багов Арканума". Спасибо за наводку, посмотрю, какие еще бывают баги. Играет . За себя не скажу, но на Фол.ру такие люди есть. Понятно. Но видимо серьезной заинтересованности в таком патче нет. И вообще по совету Джона сначала поищу инфу на англоязычных форумах... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Urban |
22.6.2007, 1:18
Сообщение
#5
|
Служитель Панарии
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 198 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 169 |
не знаю даже, пользователей анг арканума критически мало. А вот если уже делать доброе дело так почему бы не Автоматчик?: Смесь Автоматона и магазинной винтовки делает вашего спутника просто смертельным, невероятно но факт!
-------------------- ArcanumStyle
|
Папа Сарумян |
22.6.2007, 9:00
Сообщение
#6
|
Гость
|
Если бы мне были предоставлены в распакованном виде на русском языке все файлы, переводящие Арканум из состояния 1074 скажем в состояние GF 1.3+минификсы, думаю, я бы смог осуществить их обратный перевод в английский, руководствуясь правильным контестом русского варианта и английским синтаксисом оригинала.
|
thorn |
22.6.2007, 13:16
Сообщение
#7
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
to_Папа Сарумян: В принципе могу распаковать и собрать все такие файлы...
Возьмешься за обратный перевод? Файлы могу выслать на мыло (там всего около тысячи файлов общим размером в ЗИПе около 2 MB)... Почему так много - в ГФ включены все диалоги + новые (711), какие из них правились - точно не знаю, но подозреваю, что очень многие... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
thorn |
22.11.2007, 16:28
Сообщение
#8
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Не прошло и полгода...
Я все же начал делать такой патч (пока для себя)... Началось все с того, что установил инглиш версию Арка (спасибо Коргану)... Интересно, что сразу после установки (игра еще не запускалась) папки data нету вообще (все файлы, включая оффпатч, упакованы в даты)... К сожалению, игра не воспринимает диски, с которых ставилась, как свои, и сразу же пришлось поставить no-cd\level up патч от Джона, что бы вообще можно было играть... Кстати, мне показалось, что большинство известных багов пришло вместе с локализацией игры.... Пока поправил диалог Вирджила (вопрос ему от месте катастрофы нельзя было задать) и арт деталей револьвера, что бы отличались от Кремневого (аналогично ГрандФиксу).... Дошел пока только до Туманных Холмов, других багов еще не встретилось.... Вот такие дела.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
23.11.2007, 12:21
Сообщение
#9
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
А что за патч?
|
thorn |
23.11.2007, 13:17
Сообщение
#10
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Правка багов, оставшився после офф.патча 1074 в инглиш версии игры.... пока еще в теории...
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:31 |