Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Баги Арканума.

    Арканум
  • Форум посвящен техническим проблемам игры Арканум, ее багам и траблам;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

39 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума

Velorien
сообщение 21.1.2008, 17:16
Сообщение #61
Нет аватара
Гость







9.
итак, баг насчёт вирджила - полный бред
Я выходу из тсен анга
прощаюсь с вирджилом
играю дальше
бегу в каладон, там его нет
обыскиваю всю мировую карту, и О ЧУДО он оказался рядом с деревьями в тсен анге И НАЧАЛ НАЧАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР у места крушения.
Возможная причина бага - коряво прописанный jump point в месте ухода вирджила из тсен анга

Сообщение отредактировал Velorien - 21.1.2008, 17:18
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 12.3.2008, 17:26
Сообщение #62

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Всем привет.
Планируется полный аналог следующей версии GF за номером 1.4 (но без перевода) или это альтернативный патч? Или, судя по активности в теме, уже ничего не планируется? smile3.gif Существует какой-нибудь (более или менее полный) список багов версии 1.0.7.4, кроме того что уже озвучили в этой теме? Кто-нибудь еще занимается его составлением?


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 12.3.2008, 17:59
Сообщение #63

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Привет!
Полный аналог ГрандФикса никогда и не планировался, т.к. многих багов локализованной пиратами версии в оригинале просто нет... smile3.gif
Некоторые полезные фиксы из ГФ используются (кроме моддинга и не все), для некоторых багов найдено альтернативное решение...

Полный список багов - я не встречал, вот попытались собрать его в это теме (и в других тоже)...
Любая помощь в этом вопросе (если есть такое желание) приветствуется...

Текущее состояние проекта - приблизительно 60% готово, остальное в процессе...

Серьезный (для меня) вопрос - как сделать нормальный инсталлятор для патча (аналогично оригинальному, но с возможностью бэкапа предыдущего состояния игры)....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 13.3.2008, 13:55
Сообщение #64

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 12.3.2008, 17:59) *

Текущее состояние проекта - приблизительно 60% готово, остальное в процессе...


Какие баги уже исправлены? Если можно, в двух-трех словах и без деталей. Я пойму. Не хотелось бы повторяться... Что-то вроде: "Браслет Магнуса, Вирджил о Месте Крушения, Машинная Броня, Клинок Черного Камня, etc ". Можно на английском. Думаю, в этих 60% их не так много, и написание такого поста не займет у тебя слишком много времени. Если тебе не трудно, конечно.


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 13.3.2008, 15:35
Сообщение #65

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Вот приблизительный перечень...
[*] Fix диалогов
(01324Virgil.dlg)
(01894Victor_Wright.dlg)
(01046Magnus_Shale_Fist.dlg)
(01054Pelonious_Schuyler.dlg)
(01624Haggle_Master.dlg)
(01008kietzel_bm.dlg)
(01936Elite_Captain.dlg)
(01793Jared.dlg)
(01283The_Watchdog.dlg)
(01497Clarissa_Shalmo.dlg)
(01626Dodge_Master.dlg)
(01655Master_Firearms.dlg)
[*] Fix gamelevel.mes - по схеме (Чистая Рукопашная-Уклонение) ЛВ "добивается" до 20.
[*] Трейн Железное Сердце теперь не должен постоянно спать.
[*] Fix Hushed Pistol и Hushed Revolver
[*] Fix Элексира Гипнотического внушения
[*] BlackStoneBlade Fix
[*] Кольчуга Крестоносца Каладона теперь дает бонус +1 к последователям,
[*] Исправлен глюк с Магическими Бобами из Каладона - теперь вы можете их использовать (новый скрипт и привязка его к объекту - eml78).
[*]фикс сборки Medical Arachnid по купленной схеме (он не раскладывался - Otto Krupp)
[*]Опять-таки, если играть с чистой версией по-моему 1070 (то есть только соответствующий патч от Тройки): проблема с ремонтом алтаря. После того, как притащишь валун, алтарь не ремонтируется.
(Версия 1074 ENG - такого бага нет, видимо поправлен в офф.патче...)
[*] Fix Schreck's Multi-Barreled Pistol, Поправил находимую на фабрике схему на предмет изучаемости...
[*] Fix Dark Helm (not GF).
[*]Броня Крадущегося дает бонус к удару сзади (фикс Da real Asrudin).
[*] Fix Machine Plate (not GF), кроме {8101}{Small Basic Machined Platemail}.
[*] Kite Sword
[*] Ядовитый меч
[*] Добавлены в продажу Balanced Boomerang и Stiletto.
[*] Руководства Техн. Справочников/Manuals теперь читабельны (изменены прототипы).
[*] Фикс Иеронима Максима/Levered Machine Gun - теперь он может собрать "пулемет" (not GF).
[*] Исправлен схематик Парализующей гранаты
[*] Тесла Ружье - анимация и звук выстрела
[*] High Velocity Pistol
[*] Добавлены в ассортимент на продажу схематики: {14086}{Bellringer}
[*] Создан заново Noise Maker Decoy aka Bellringer (GF).
[*] Правка известных и неизвестных имен: - Газетчики, собаки из Эшбери
[*] Правильное название большого смокинга
[*] Revolver Parts - оригинальный ART Тройки.
[*] Малая Теневая Роба/Shadowing Robes теперь имеет нормальное изображение.
[*] Малая и обычная Униформа Офицера теперь имеют оригинальное изображение.
[*]Присвоен оригинальный АРТ для руды
[*]Присвоен другой АРТ Гномской Стали
[*] Исправлены средняя и малая Куртки с Защитой от Яда - присвоен оригинальный ART.
[*] Большая Смазанная Кожаная Броня Вора
[*] Заменено изображение Бренди Шато де Бе'рон (новое ART изображение - san).
[*] Fix ART Staff of Healing, Shaman's Staff, Mage's Staff.
[*] Fix Potassium Nitrate - (ART из мини фикса San'а).
[*] Fix ART Варварской Брони.
[*] Добавлен ground art у двух магических двуручных мечей.
[*] Заменен ground art у Цилиндра.
[*] Fix ground art Chapeau of Magnetic Inversion.


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 13.3.2008, 17:32
Сообщение #66

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 13.3.2008, 15:35) *

Вот приблизительный перечень...

Жаль, что приблизительный, этого и хотелось избежать. smile3.gif
Цитата

[*]Опять-таки, если играть с чистой версией по-моему 1070 (то есть только соответствующий патч от Тройки): проблема с ремонтом алтаря. После того, как притащишь валун, алтарь не ремонтируется.
(Версия 1074 ENG - такого бага нет, видимо поправлен в офф.патче...)

Да поправили, но в 1074 остался другой баг с ремонтом.
В диалогах 01270Murgo.dlg; 01269Edwin_Wallows.dlg; 01110Stringy_Pete.dlg проверяется не тот глобальный флаг (и DrA исправил только два из трех диалогов):
проверяется {2535}{bragg - 1 = PC has received benefits from the Chain of Uncertainty Armor}
вместо {2435}{cmoore - 1 = The PC has returned the altar stone}
Цитата

[*] Fix Machine Plate (not GF), кроме {8101}{Small Basic Machined Platemail}.

Если ты не изменил свой вариант, с тех пор как я его видел в последний раз, тогда предлагаю использовать другой, более близкий к оригиналу. Так как запустив ScrMaker.exe и открыв оригинальный скрипт 30303Tech_TechPlate_WIELD_ON.scr:
0. magic/tech: adjust Counter 1 by item Attachee used by Triggerer: store in Counter 0
1. Local 0 = Counter 0
2. IF Local 0 == 0
THEN return and RUN default
3. give Triggerer the effect Counter 2 with cause 5
4. Local 0 = Local 0 - 1
5. goto line 2
6. Local 0 = Counter 0
7. IF Local 0 == 0
THEN return and RUN default
8. remove from Triggerer the effect Counter 2
9. Local 0 = Local 0 - 1
10. goto line 7
мы можем увидеть в File -> Properties, что Counter 2 = 103 (а не другой эффект - почему кроме меня свойства никто больше не смотрит я не знаю smile3.gif ), a Counter 1 = 3, и исправить его можно более простым способом (без злоупотребления goto) smile3.gif :
0. magic/tech: adjust 3 by item Attachee used by Triggerer: store in Counter 0
1. Local 0 = Counter 0
2. IF Local 0 == 0
THEN return and RUN default
ELSE give Triggerer the effect 103 with cause 5
3. Local 0 = Local 0 - 1
4. goto line 2
5. Local 0 = Counter 0
6. IF Local 0 == 0
THEN return and RUN default
7. remove from Triggerer the effect 103
8. Local 0 = Local 0 - 1
9. goto line 6
Цитата

[*] Фикс Иеронима Максима/Levered Machine Gun - теперь он может собрать "пулемет" (not GF).

Не лучше ли будет, просто, исправить в 015134 - Generic.pro байты E0 15 (15E0 = 5600) на 2E 16 (162E = 5678), тогда оригинальные диалог и скрипт Максима сразу же начнут работать без других дополнительных изменений. Это ближе к оригиналу.

Еще можно добавить следующие фиксы (возможно, ты их, просто, не упомянул):

0) schemelist.mes; schemeindex.mes; mapinfo.txt (Vendigroth Underground) - музыкальная тема для Vendigroth (в GF, емнип, есть такой фикс)

1) арты DrA I_bracelet.art и i_skeletonkey01.art (DrA их давно исправил и этот баг все еще есть в 1074)

2) в item_ground.mes исправить {9189}{i_bracelet.ART} на {9189}{G_bracelet.ART} - такой арт есть в оригинале и использовать новый от DrA нет особого смысла

3) новый арт от DrA для skeleton key на земле и соответствующая правка в mes только по желанию (имхо, он и большой красиво смотрится) - я его не использую, допустим smile3.gif

4) 01844TorianResurrect.scr (после реса, при инициировании диалога с ним, его реплика всплывает над всеми, а должна только над ним) - надеюсь эксклюзив (не выкладывал нигде... кажется smile3.gif )

5) gd_cls_m2m.mes (нумерация реплик пристов при обращении к варварам от DrA)

6) 02894BatesGuardsHB.scr (при покупке особняка Бейтса, Чукка пропадает из партии (остается только его портрет) или просто пропадает если сказали ему подождать) - не совсем эксклюзив (недавно выкладывал на другом ресурсе)

7) 01114Kraka-tur.dlg (имхо, надо только поменять местами идентификаторы глаза 5619 и журнала 5248, но не проверял еще результат)

8) 01108Nasrudin.dlg (описание ужасного преступления Арронакса, мы в виде текста в диалоге не видим, а должны - пока существует два варианта фикса, я использую второй не от DrA - не помню чье... а может именно его фикс использую... брошу в архиве - посмотришь)

9) в map.patch правка фракции (два члена клана Мауг в Ashbury) - много различных историй на форумах по поводу этого бага; но никто, кажется, раньше не задавался целью разобраться и исправить:
G_65AAF38F_B67B_43F8_B3FB_81632EC59460: faction 0
G_74D5B6A1_3F07_43C0_857B_B90F7605F5EC: faction 0

10) 01306Benjamin_Gershwin.dlg (не отдает черепа (если взял), а явно должен) - фикс melkor с fallout.ru - нужно будет узнать согласен ли он на его использование

11) 01105Kerghan.dlg (отсутствующие концовки) - фикс melkor с fallout.ru - нужно будет узнать согласен ли он на его использование

12) в WMap_Rnd.mes обязательно поменять "Thrid" на "Third" и лично я второй раз Mysterious Apparition не встречал, но слышал что это возможно - надо будет потестировать этот момент (руки так и не дошли) - и если что можно попробовать поставить для Mysterious Apparition TriggerCount: 1

Выкладываю некоторые файлы (GF и фиксы DrA у тебя, как я понимаю, под рукой и все файлы из них сам посмотришь, с WMap_Rnd.mes тоже пока вопрос открыт, в map.patch я сказал что можно добавить):

Так что бросаю только три скрипта, которые я упомянул + два диалога от melkor + крака-тур + насрудин + прототип + мурго о котором забыл DrA.

http://stream.ifolder.ru/5719299

P.S. Я сейчас, возможно, пропаду на некоторое время из инета (до двух недель) - реал зовет, но если что, готов продолжать сотрудничество. Один уже устал. smile3.gif Впрочем, могу и не пропасть - как карта ляжет.

P.P.S. И не совсем согласен с некоторыми твоими "фиксами". Некоторые, конечно, и сам использую, но не все (из тех что ты перечислил). Ты уже все окончательно решил или готов к обсуждению? smile3.gif Всё, убегаю. Еще увидимся.


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 13.3.2008, 19:23
Сообщение #67

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Жаль, что приблизительный, этого и хотелось избежать.
Во первых СПАСИБО!
Жутко обрадовался, что появился единомышленник!
Да вместе мы горы свернем! arcanum_dwarf.gif
Собственно я начал делать этот патч просто для себя самого, что бы поправить баги, которые несколько омрачают впечатление от великолепной игры...
Процесс собственно обычно протекает так - просто играю, в игре замечаю глюк\баг и пытаюсь его исправить...
Вот отсюда и приблизительность, мог что-то пропустить, поправив на скорую руку или вообще не заметив...
Впрочем, большую помощь мне оказали одноклубники, отписавшиеся на счет багов в этой теме - легче было искать...

Да поправили, но в 1074 остался другой баг с ремонтом.
В диалогах 01270Murgo.dlg; 01269Edwin_Wallows.dlg; 01110Stringy_Pete.dlg проверяется не тот глобальный флаг (и DrA исправил только два из трех диалогов):
проверяется {2535}{bragg - 1 = PC has received benefits from the Chain of Uncertainty Armor}
вместо {2435}{cmoore - 1 = The PC has returned the altar stone}


Вот тебе раз...
А у меня-то алтарь легко ремонтируется после приноса булыжника, благословление получить можно, проверял...
Надо посмотреть...

Если ты не изменил свой вариант, с тех пор как я его видел в последний раз, тогда предлагаю использовать другой, более близкий к оригиналу. Так как запустив ScrMaker.exe и открыв оригинальный скрипт 30303Tech_TechPlate_WIELD_ON.scr:
0. magic/tech: adjust Counter 1 by item Attachee used by Triggerer: store in Counter 0
1. Local 0 = Counter 0
2. IF Local 0 == 0
THEN return and RUN default
3. give Triggerer the effect Counter 2 with cause 5
4. Local 0 = Local 0 - 1
5. goto line 2
6. Local 0 = Counter 0
7. IF Local 0 == 0
THEN return and RUN default
8. remove from Triggerer the effect Counter 2
9. Local 0 = Local 0 - 1
10. goto line 7
мы можем увидеть в File -> Properties, что Counter 2 = 103 (а не другой эффект - почему кроме меня свойства никто больше не смотрит я не знаю smile3.gif ), a Counter 1 = 3, и исправить его можно более простым способом (без злоупотребления goto) smile3.gif :
0. magic/tech: adjust 3 by item Attachee used by Triggerer: store in Counter 0
1. Local 0 = Counter 0
2. IF Local 0 == 0
THEN return and RUN default
ELSE give Triggerer the effect 103 with cause 5
3. Local 0 = Local 0 - 1
4. goto line 2
5. Local 0 = Counter 0
6. IF Local 0 == 0
THEN return and RUN default
7. remove from Triggerer the effect 103
8. Local 0 = Local 0 - 1
9. goto line 6

shok.gif
Может у нас эти скрипты разные?
У меня вот так:
Counter 0 = 0
Counter 1 = 3
Counter 2 = 100
Counter 3 = 0
По-этому и взял первый попавшийся 221-й эффект...
А твой вариант без "злоупотребления" мне нравится...


Не лучше ли будет, просто, исправить в 015134 - Generic.pro байты E0 15 (15E0 = 5600) на 2E 16 (162E = 5678), тогда оригинальные диалог и скрипт Максима сразу же начнут работать без других дополнительных изменений. Это ближе к оригиналу.

Ну можно наверно и так сделать... однако скрипт надо все равно править, иначе он "собирает" механизированное ружье, а не пулемет....


0) schemelist.mes; schemeindex.mes; mapinfo.txt (Vendigroth Underground) - музыкальная тема для Vendigroth (в GF, емнип, есть такой фикс)

Склероз...
Это уже есть (из ГФ)...


1) арты DrA I_bracelet.art и i_skeletonkey01.art (DrA их давно исправил и этот баг все еще есть в 1074)
2) в item_ground.mes исправить {9189}{i_bracelet.ART} на {9189}{G_bracelet.ART} - такой арт есть в оригинале и использовать новый от DrA нет особого смысла
3) новый арт от DrA для skeleton key на земле и соответствующая правка в mes только по желанию (имхо, он и большой красиво смотрится) - я его не использую, допустим smile3.gif


Да я просто никогда не бросал эти предметы на землю!
Надо добавить будет...
У меня с ними связан другой глючек - иногда они становятся очень темные, почти не заметные в инвентори.... как пофиксить - не знаю...


4) 01844TorianResurrect.scr (после реса, при инициировании диалога с ним, его реплика всплывает над всеми, а должна только над ним) - надеюсь эксклюзив (не выкладывал нигде... кажется smile3.gif )

Спасибо!
Ториана обычно в команду не беру (вернее он со мной идти не хочет), не сталкивался с таким багом...


5) gd_cls_m2m.mes (нумерация реплик пристов при обращении к варварам от DrA)

Пофиксено, забыл в перечень добавить...


6) 02894BatesGuardsHB.scr (при покупке особняка Бейтса, Чукка пропадает из партии (остается только его портрет) или просто пропадает если сказали ему подождать) - не совсем эксклюзив (недавно выкладывал на другом ресурсе)

ОК!
Не знал про такое....


7) 01114Kraka-tur.dlg (имхо, надо только поменять местами идентификаторы глаза 5619 и журнала 5248, но не проверял еще результат)

Надо будет проверить....


8) 01108Nasrudin.dlg (описание ужасного преступления Арронакса, мы в виде текста в диалоге не видим, а должны - пока существует два варианта фикса, я использую второй не от DrA - не помню чье... а может именно его фикс использую... брошу в архиве - посмотришь)
9) в map.patch правка фракции (два члена клана Мауг в Ashbury) - много различных историй на форумах по поводу этого бага; но никто, кажется, раньше не задавался целью разобраться и исправить:
G_65AAF38F_B67B_43F8_B3FB_81632EC59460: faction 0
G_74D5B6A1_3F07_43C0_857B_B90F7605F5EC: faction 0


ОК!


10) 01306Benjamin_Gershwin.dlg (не отдает черепа (если взял), а явно должен) - фикс melkor с fallout.ru - нужно будет узнать согласен ли он на его использование
11) 01105Kerghan.dlg (отсутствующие концовки) - фикс melkor с fallout.ru - нужно будет узнать согласен ли он на его использование

Crevan вроде говорил про эти фиксы... надо добавить..


12) в WMap_Rnd.mes обязательно поменять "Thrid" на "Third" и лично я второй раз Mysterious Apparition не встречал, но слышал что это возможно - надо будет потестировать этот момент (руки так и не дошли) - и если что можно попробовать поставить для Mysterious Apparition TriggerCount: 1

Спасибо!
Я встречал, и не только второй раз...


Выкладываю некоторые файлы (GF и фиксы DrA у тебя, как я понимаю, под рукой и все файлы из них сам посмотришь, с WMap_Rnd.mes тоже пока вопрос открыт, в map.patch я сказал что можно добавить):
Так что бросаю только три скрипта, которые я упомянул + два диалога от melkor + крака-тур + насрудин + прототип + мурго о котором забыл DrA.


Спасибо, файлы скачал!


P.S. Я сейчас, возможно, пропаду на некоторое время из инета (до двух недель) - реал зовет, но если что, готов продолжать сотрудничество. Один уже устал. smile3.gif Впрочем, могу и не пропасть - как карта ляжет.

Ну сейчас ты уже не один!
Я тоже могу иногда пропадать по аналогичным причинам на некоторое время...


P.P.S. И не совсем согласен с некоторыми твоими "фиксами". Некоторые, конечно, и сам использую, но не все (из тех что ты перечислил). Ты уже все окончательно решил или готов к обсуждению? smile3.gif Всё, убегаю. Еще увидимся.

Ничего еще окончательно не решено, можно и нужно обсуждать...
И вообще, список "фиксов", с которыми не согласен, в студию! smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 14.3.2008, 16:36
Сообщение #68

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 13.3.2008, 19:23) *

Вот тебе раз...
А у меня-то алтарь легко ремонтируется после приноса булыжника, благословление получить можно, проверял...
Надо посмотреть...


Если ты не имел никаких дел с кольчугой, которая повесит на тебя флаг, который по ошибке проверяется в этих диалогах, то все и должно быть прекрасно - это частный случай.

Цитата

Может у нас эти скрипты разные?
У меня вот так:
...
Counter 2 = 100
...
По-этому и взял первый попавшийся 221-й эффект...


У меня, именно, 103. Получается, что разные. sorry.gif

Цитата

Ну можно наверно и так сделать... однако скрипт надо все равно править, иначе он "собирает" механизированное ружье, а не пулемет....


В своей реплике Максим говорит "mechanized gun", в слухе тоже "mechanized gun", в скрипте идентификатор указывает на то, что соберем, именно, "mechanized gun". Это альтернативная сборка для тех у кого нет Repeater Rifle, допустим. Откуда информация, что на месте MG должен быть Levered Machine Gun? Или, просто, арт красивый? smile3.gif

Цитата

Да я просто никогда не бросал эти предметы на землю!
Надо добавить будет...
У меня с ними связан другой глючек - иногда они становятся очень темные, почти не заметные в инвентори.... как пофиксить - не знаю...


Вот, именно, этот баг и поправим артами DrA: I_bracelet.art и i_skeletonkey01.art (в инвентаре). Ты перепутал их с артами от того же DrA: G_bracelet.art и g_skeletonkey01.art (на земле), которые я не предлагаю использовать. smile3.gif

Цитата

И вообще, список "фиксов", с которыми не согласен, в студию! smile3.gif


Я тут немного подумал и решил, что на данном этапе лучше править баги, а не критиковать фиксы, которые ты уже реализовал. Главное сейчас - это довести патч до ума (финала), а обсудить и отрезать что-либо всегда успеется (можно было бы сделать несколько версий патча (full & basic) blush1.gif ).

P.S. Дорвался сегодня до инета, но в следующий раз зайду уже только во вторник. smile3.gif


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 14.3.2008, 19:55
Сообщение #69

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Если ты не имел никаких дел с кольчугой, которая повесит на тебя флаг, который по ошибке проверяется в этих диалогах, то все и должно быть прекрасно - это частный случай.

А что это за кольчужка такая Chain of Uncertainty Armor?
Вроде ни разу не встречал....

Цитата
У меня, именно, 103. Получается, что разные.

Странно.... вроде скрипт я брал из оффпатча....

Цитата
В своей реплике Максим говорит "mechanized gun", в слухе тоже "mechanized gun", в скрипте идентификатор указывает на то, что соберем, именно, "mechanized gun". Это альтернативная сборка для тех у кого нет Repeater Rifle, допустим. Откуда информация, что на месте MG должен быть Levered Machine Gun? Или, просто, арт красивый?

Арт действительно красивый... и прототип под него изначально имелся, хотя и недоделанный, может по-этому и заменили в последний момент на Мех.ружье...
Кстати, арта схематика для пулемета нету...
А какой смысл в альтернативном собирании Мех.ружья? Если уж очень надо, его можно и с одного полицая из команды Уиллера снять\украсть... smile3.gif
Достоверной информации у меня конечно нету, идея была взята с форумов по Аркануму....
К тому же, Максим ведь разрабатывал самолеты, кажется логичным, что он изобрел и вооружение для них (пулемет), которым по-видимому и был подбит несчастный ИФС "Зефир"...
Соответственно мой вариант пулемета имеет повышенную дальность стрельбы (25)...

Цитата
Вот, именно, этот баг и поправим артами DrA: I_bracelet.art и i_skeletonkey01.art (в инвентаре). Ты перепутал их с артами от того же DrA: G_bracelet.art и g_skeletonkey01.art (на земле), которые я не предлагаю использовать.

Осознал... sorry.gif

Цитата
Я тут немного подумал и решил, что на данном этапе лучше править баги, а не критиковать фиксы, которые ты уже реализовал. Главное сейчас - это довести патч до ума (финала), а обсудить и отрезать что-либо всегда успеется (можно было бы сделать несколько версий патча (full & basic)

Да... наверное ты прав.... но все же мне очень интересно знать, какие именно "фиксы" не понравились и почему... smile3.gif

Кстати, если надо, готовое могу собрать и выслать на мыло или еше куда для проверки...
И что-то мне подсказывает, что у тебя тоже уже имеется некий набор готовых "фиксов"... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 17.3.2008, 15:37
Сообщение #70

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
6. При убийстве Тыча в Эшбури/Острове Отчаяния он потом как ни в чем не бывало появляется в Черном Корне. Типа привет с того света.

Кажется с этим "странным" моментом мне удалось разобраться... пока в теории, надо еще разок от места катастрофы до второго Тыча пробежать, попутно завалив первого для проверки... smile3.gif
Появилась идея фикса "двойных" Насруддина и Кан Хуа (а заодно и того же Тыча, коль их тоже два на карте)...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 21:52
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.