Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Velorien |
21.1.2008, 17:16
Сообщение
#61
|
Гость
|
9.
итак, баг насчёт вирджила - полный бред Я выходу из тсен анга прощаюсь с вирджилом играю дальше бегу в каладон, там его нет обыскиваю всю мировую карту, и О ЧУДО он оказался рядом с деревьями в тсен анге И НАЧАЛ НАЧАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР у места крушения. Возможная причина бага - коряво прописанный jump point в месте ухода вирджила из тсен анга Сообщение отредактировал Velorien - 21.1.2008, 17:18 |
Hardrive |
12.3.2008, 17:26
Сообщение
#62
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Всем привет.
Планируется полный аналог следующей версии GF за номером 1.4 (но без перевода) или это альтернативный патч? Или, судя по активности в теме, уже ничего не планируется? Существует какой-нибудь (более или менее полный) список багов версии 1.0.7.4, кроме того что уже озвучили в этой теме? Кто-нибудь еще занимается его составлением? -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
12.3.2008, 17:59
Сообщение
#63
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Привет!
Полный аналог ГрандФикса никогда и не планировался, т.к. многих багов локализованной пиратами версии в оригинале просто нет... Некоторые полезные фиксы из ГФ используются (кроме моддинга и не все), для некоторых багов найдено альтернативное решение... Полный список багов - я не встречал, вот попытались собрать его в это теме (и в других тоже)... Любая помощь в этом вопросе (если есть такое желание) приветствуется... Текущее состояние проекта - приблизительно 60% готово, остальное в процессе... Серьезный (для меня) вопрос - как сделать нормальный инсталлятор для патча (аналогично оригинальному, но с возможностью бэкапа предыдущего состояния игры).... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
13.3.2008, 13:55
Сообщение
#64
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Текущее состояние проекта - приблизительно 60% готово, остальное в процессе... Какие баги уже исправлены? Если можно, в двух-трех словах и без деталей. Я пойму. Не хотелось бы повторяться... Что-то вроде: "Браслет Магнуса, Вирджил о Месте Крушения, Машинная Броня, Клинок Черного Камня, etc ". Можно на английском. Думаю, в этих 60% их не так много, и написание такого поста не займет у тебя слишком много времени. Если тебе не трудно, конечно. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
13.3.2008, 15:35
Сообщение
#65
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Вот приблизительный перечень...
[*] Fix диалогов (01324Virgil.dlg) (01894Victor_Wright.dlg) (01046Magnus_Shale_Fist.dlg) (01054Pelonious_Schuyler.dlg) (01624Haggle_Master.dlg) (01008kietzel_bm.dlg) (01936Elite_Captain.dlg) (01793Jared.dlg) (01283The_Watchdog.dlg) (01497Clarissa_Shalmo.dlg) (01626Dodge_Master.dlg) (01655Master_Firearms.dlg) [*] Fix gamelevel.mes - по схеме (Чистая Рукопашная-Уклонение) ЛВ "добивается" до 20. [*] Трейн Железное Сердце теперь не должен постоянно спать. [*] Fix Hushed Pistol и Hushed Revolver [*] Fix Элексира Гипнотического внушения [*] BlackStoneBlade Fix [*] Кольчуга Крестоносца Каладона теперь дает бонус +1 к последователям, [*] Исправлен глюк с Магическими Бобами из Каладона - теперь вы можете их использовать (новый скрипт и привязка его к объекту - eml78). [*]фикс сборки Medical Arachnid по купленной схеме (он не раскладывался - Otto Krupp) [*]Опять-таки, если играть с чистой версией по-моему 1070 (то есть только соответствующий патч от Тройки): проблема с ремонтом алтаря. После того, как притащишь валун, алтарь не ремонтируется. (Версия 1074 ENG - такого бага нет, видимо поправлен в офф.патче...) [*] Fix Schreck's Multi-Barreled Pistol, Поправил находимую на фабрике схему на предмет изучаемости... [*] Fix Dark Helm (not GF). [*]Броня Крадущегося дает бонус к удару сзади (фикс Da real Asrudin). [*] Fix Machine Plate (not GF), кроме {8101}{Small Basic Machined Platemail}. [*] Kite Sword [*] Ядовитый меч [*] Добавлены в продажу Balanced Boomerang и Stiletto. [*] Руководства Техн. Справочников/Manuals теперь читабельны (изменены прототипы). [*] Фикс Иеронима Максима/Levered Machine Gun - теперь он может собрать "пулемет" (not GF). [*] Исправлен схематик Парализующей гранаты [*] Тесла Ружье - анимация и звук выстрела [*] High Velocity Pistol [*] Добавлены в ассортимент на продажу схематики: {14086}{Bellringer} [*] Создан заново Noise Maker Decoy aka Bellringer (GF). [*] Правка известных и неизвестных имен: - Газетчики, собаки из Эшбери [*] Правильное название большого смокинга [*] Revolver Parts - оригинальный ART Тройки. [*] Малая Теневая Роба/Shadowing Robes теперь имеет нормальное изображение. [*] Малая и обычная Униформа Офицера теперь имеют оригинальное изображение. [*]Присвоен оригинальный АРТ для руды [*]Присвоен другой АРТ Гномской Стали [*] Исправлены средняя и малая Куртки с Защитой от Яда - присвоен оригинальный ART. [*] Большая Смазанная Кожаная Броня Вора [*] Заменено изображение Бренди Шато де Бе'рон (новое ART изображение - san). [*] Fix ART Staff of Healing, Shaman's Staff, Mage's Staff. [*] Fix Potassium Nitrate - (ART из мини фикса San'а). [*] Fix ART Варварской Брони. [*] Добавлен ground art у двух магических двуручных мечей. [*] Заменен ground art у Цилиндра. [*] Fix ground art Chapeau of Magnetic Inversion. -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
13.3.2008, 17:32
Сообщение
#66
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Вот приблизительный перечень... Жаль, что приблизительный, этого и хотелось избежать. Цитата [*]Опять-таки, если играть с чистой версией по-моему 1070 (то есть только соответствующий патч от Тройки): проблема с ремонтом алтаря. После того, как притащишь валун, алтарь не ремонтируется. (Версия 1074 ENG - такого бага нет, видимо поправлен в офф.патче...) Да поправили, но в 1074 остался другой баг с ремонтом. В диалогах 01270Murgo.dlg; 01269Edwin_Wallows.dlg; 01110Stringy_Pete.dlg проверяется не тот глобальный флаг (и DrA исправил только два из трех диалогов): проверяется {2535}{bragg - 1 = PC has received benefits from the Chain of Uncertainty Armor} вместо {2435}{cmoore - 1 = The PC has returned the altar stone} Цитата [*] Fix Machine Plate (not GF), кроме {8101}{Small Basic Machined Platemail}. Если ты не изменил свой вариант, с тех пор как я его видел в последний раз, тогда предлагаю использовать другой, более близкий к оригиналу. Так как запустив ScrMaker.exe и открыв оригинальный скрипт 30303Tech_TechPlate_WIELD_ON.scr: 0. magic/tech: adjust Counter 1 by item Attachee used by Triggerer: store in Counter 0 1. Local 0 = Counter 0 2. IF Local 0 == 0 THEN return and RUN default 3. give Triggerer the effect Counter 2 with cause 5 4. Local 0 = Local 0 - 1 5. goto line 2 6. Local 0 = Counter 0 7. IF Local 0 == 0 THEN return and RUN default 8. remove from Triggerer the effect Counter 2 9. Local 0 = Local 0 - 1 10. goto line 7 мы можем увидеть в File -> Properties, что Counter 2 = 103 (а не другой эффект - почему кроме меня свойства никто больше не смотрит я не знаю ), a Counter 1 = 3, и исправить его можно более простым способом (без злоупотребления goto) : 0. magic/tech: adjust 3 by item Attachee used by Triggerer: store in Counter 0 1. Local 0 = Counter 0 2. IF Local 0 == 0 THEN return and RUN default ELSE give Triggerer the effect 103 with cause 5 3. Local 0 = Local 0 - 1 4. goto line 2 5. Local 0 = Counter 0 6. IF Local 0 == 0 THEN return and RUN default 7. remove from Triggerer the effect 103 8. Local 0 = Local 0 - 1 9. goto line 6 Цитата [*] Фикс Иеронима Максима/Levered Machine Gun - теперь он может собрать "пулемет" (not GF). Не лучше ли будет, просто, исправить в 015134 - Generic.pro байты E0 15 (15E0 = 5600) на 2E 16 (162E = 5678), тогда оригинальные диалог и скрипт Максима сразу же начнут работать без других дополнительных изменений. Это ближе к оригиналу. Еще можно добавить следующие фиксы (возможно, ты их, просто, не упомянул): 0) schemelist.mes; schemeindex.mes; mapinfo.txt (Vendigroth Underground) - музыкальная тема для Vendigroth (в GF, емнип, есть такой фикс) 1) арты DrA I_bracelet.art и i_skeletonkey01.art (DrA их давно исправил и этот баг все еще есть в 1074) 2) в item_ground.mes исправить {9189}{i_bracelet.ART} на {9189}{G_bracelet.ART} - такой арт есть в оригинале и использовать новый от DrA нет особого смысла 3) новый арт от DrA для skeleton key на земле и соответствующая правка в mes только по желанию (имхо, он и большой красиво смотрится) - я его не использую, допустим 4) 01844TorianResurrect.scr (после реса, при инициировании диалога с ним, его реплика всплывает над всеми, а должна только над ним) - надеюсь эксклюзив (не выкладывал нигде... кажется ) 5) gd_cls_m2m.mes (нумерация реплик пристов при обращении к варварам от DrA) 6) 02894BatesGuardsHB.scr (при покупке особняка Бейтса, Чукка пропадает из партии (остается только его портрет) или просто пропадает если сказали ему подождать) - не совсем эксклюзив (недавно выкладывал на другом ресурсе) 7) 01114Kraka-tur.dlg (имхо, надо только поменять местами идентификаторы глаза 5619 и журнала 5248, но не проверял еще результат) 8) 01108Nasrudin.dlg (описание ужасного преступления Арронакса, мы в виде текста в диалоге не видим, а должны - пока существует два варианта фикса, я использую второй не от DrA - не помню чье... а может именно его фикс использую... брошу в архиве - посмотришь) 9) в map.patch правка фракции (два члена клана Мауг в Ashbury) - много различных историй на форумах по поводу этого бага; но никто, кажется, раньше не задавался целью разобраться и исправить: G_65AAF38F_B67B_43F8_B3FB_81632EC59460: faction 0 G_74D5B6A1_3F07_43C0_857B_B90F7605F5EC: faction 0 10) 01306Benjamin_Gershwin.dlg (не отдает черепа (если взял), а явно должен) - фикс melkor с fallout.ru - нужно будет узнать согласен ли он на его использование 11) 01105Kerghan.dlg (отсутствующие концовки) - фикс melkor с fallout.ru - нужно будет узнать согласен ли он на его использование 12) в WMap_Rnd.mes обязательно поменять "Thrid" на "Third" и лично я второй раз Mysterious Apparition не встречал, но слышал что это возможно - надо будет потестировать этот момент (руки так и не дошли) - и если что можно попробовать поставить для Mysterious Apparition TriggerCount: 1 Выкладываю некоторые файлы (GF и фиксы DrA у тебя, как я понимаю, под рукой и все файлы из них сам посмотришь, с WMap_Rnd.mes тоже пока вопрос открыт, в map.patch я сказал что можно добавить): Так что бросаю только три скрипта, которые я упомянул + два диалога от melkor + крака-тур + насрудин + прототип + мурго о котором забыл DrA. http://stream.ifolder.ru/5719299 P.S. Я сейчас, возможно, пропаду на некоторое время из инета (до двух недель) - реал зовет, но если что, готов продолжать сотрудничество. Один уже устал. Впрочем, могу и не пропасть - как карта ляжет. P.P.S. И не совсем согласен с некоторыми твоими "фиксами". Некоторые, конечно, и сам использую, но не все (из тех что ты перечислил). Ты уже все окончательно решил или готов к обсуждению? Всё, убегаю. Еще увидимся. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
13.3.2008, 19:23
Сообщение
#67
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Жаль, что приблизительный, этого и хотелось избежать.
Во первых СПАСИБО! Жутко обрадовался, что появился единомышленник! Да вместе мы горы свернем! Собственно я начал делать этот патч просто для себя самого, что бы поправить баги, которые несколько омрачают впечатление от великолепной игры... Процесс собственно обычно протекает так - просто играю, в игре замечаю глюк\баг и пытаюсь его исправить... Вот отсюда и приблизительность, мог что-то пропустить, поправив на скорую руку или вообще не заметив... Впрочем, большую помощь мне оказали одноклубники, отписавшиеся на счет багов в этой теме - легче было искать... Да поправили, но в 1074 остался другой баг с ремонтом. В диалогах 01270Murgo.dlg; 01269Edwin_Wallows.dlg; 01110Stringy_Pete.dlg проверяется не тот глобальный флаг (и DrA исправил только два из трех диалогов): проверяется {2535}{bragg - 1 = PC has received benefits from the Chain of Uncertainty Armor} вместо {2435}{cmoore - 1 = The PC has returned the altar stone} Вот тебе раз... А у меня-то алтарь легко ремонтируется после приноса булыжника, благословление получить можно, проверял... Надо посмотреть... Если ты не изменил свой вариант, с тех пор как я его видел в последний раз, тогда предлагаю использовать другой, более близкий к оригиналу. Так как запустив ScrMaker.exe и открыв оригинальный скрипт 30303Tech_TechPlate_WIELD_ON.scr: 0. magic/tech: adjust Counter 1 by item Attachee used by Triggerer: store in Counter 0 1. Local 0 = Counter 0 2. IF Local 0 == 0 THEN return and RUN default 3. give Triggerer the effect Counter 2 with cause 5 4. Local 0 = Local 0 - 1 5. goto line 2 6. Local 0 = Counter 0 7. IF Local 0 == 0 THEN return and RUN default 8. remove from Triggerer the effect Counter 2 9. Local 0 = Local 0 - 1 10. goto line 7 мы можем увидеть в File -> Properties, что Counter 2 = 103 (а не другой эффект - почему кроме меня свойства никто больше не смотрит я не знаю ), a Counter 1 = 3, и исправить его можно более простым способом (без злоупотребления goto) : 0. magic/tech: adjust 3 by item Attachee used by Triggerer: store in Counter 0 1. Local 0 = Counter 0 2. IF Local 0 == 0 THEN return and RUN default ELSE give Triggerer the effect 103 with cause 5 3. Local 0 = Local 0 - 1 4. goto line 2 5. Local 0 = Counter 0 6. IF Local 0 == 0 THEN return and RUN default 7. remove from Triggerer the effect 103 8. Local 0 = Local 0 - 1 9. goto line 6 Может у нас эти скрипты разные? У меня вот так: Counter 0 = 0 Counter 1 = 3 Counter 2 = 100 Counter 3 = 0 По-этому и взял первый попавшийся 221-й эффект... А твой вариант без "злоупотребления" мне нравится... Не лучше ли будет, просто, исправить в 015134 - Generic.pro байты E0 15 (15E0 = 5600) на 2E 16 (162E = 5678), тогда оригинальные диалог и скрипт Максима сразу же начнут работать без других дополнительных изменений. Это ближе к оригиналу. Ну можно наверно и так сделать... однако скрипт надо все равно править, иначе он "собирает" механизированное ружье, а не пулемет.... 0) schemelist.mes; schemeindex.mes; mapinfo.txt (Vendigroth Underground) - музыкальная тема для Vendigroth (в GF, емнип, есть такой фикс) Склероз... Это уже есть (из ГФ)... 1) арты DrA I_bracelet.art и i_skeletonkey01.art (DrA их давно исправил и этот баг все еще есть в 1074) 2) в item_ground.mes исправить {9189}{i_bracelet.ART} на {9189}{G_bracelet.ART} - такой арт есть в оригинале и использовать новый от DrA нет особого смысла 3) новый арт от DrA для skeleton key на земле и соответствующая правка в mes только по желанию (имхо, он и большой красиво смотрится) - я его не использую, допустим Да я просто никогда не бросал эти предметы на землю! Надо добавить будет... У меня с ними связан другой глючек - иногда они становятся очень темные, почти не заметные в инвентори.... как пофиксить - не знаю... 4) 01844TorianResurrect.scr (после реса, при инициировании диалога с ним, его реплика всплывает над всеми, а должна только над ним) - надеюсь эксклюзив (не выкладывал нигде... кажется ) Спасибо! Ториана обычно в команду не беру (вернее он со мной идти не хочет), не сталкивался с таким багом... 5) gd_cls_m2m.mes (нумерация реплик пристов при обращении к варварам от DrA) Пофиксено, забыл в перечень добавить... 6) 02894BatesGuardsHB.scr (при покупке особняка Бейтса, Чукка пропадает из партии (остается только его портрет) или просто пропадает если сказали ему подождать) - не совсем эксклюзив (недавно выкладывал на другом ресурсе) ОК! Не знал про такое.... 7) 01114Kraka-tur.dlg (имхо, надо только поменять местами идентификаторы глаза 5619 и журнала 5248, но не проверял еще результат) Надо будет проверить.... 8) 01108Nasrudin.dlg (описание ужасного преступления Арронакса, мы в виде текста в диалоге не видим, а должны - пока существует два варианта фикса, я использую второй не от DrA - не помню чье... а может именно его фикс использую... брошу в архиве - посмотришь) 9) в map.patch правка фракции (два члена клана Мауг в Ashbury) - много различных историй на форумах по поводу этого бага; но никто, кажется, раньше не задавался целью разобраться и исправить: G_65AAF38F_B67B_43F8_B3FB_81632EC59460: faction 0 G_74D5B6A1_3F07_43C0_857B_B90F7605F5EC: faction 0 ОК! 10) 01306Benjamin_Gershwin.dlg (не отдает черепа (если взял), а явно должен) - фикс melkor с fallout.ru - нужно будет узнать согласен ли он на его использование 11) 01105Kerghan.dlg (отсутствующие концовки) - фикс melkor с fallout.ru - нужно будет узнать согласен ли он на его использование Crevan вроде говорил про эти фиксы... надо добавить.. 12) в WMap_Rnd.mes обязательно поменять "Thrid" на "Third" и лично я второй раз Mysterious Apparition не встречал, но слышал что это возможно - надо будет потестировать этот момент (руки так и не дошли) - и если что можно попробовать поставить для Mysterious Apparition TriggerCount: 1 Спасибо! Я встречал, и не только второй раз... Выкладываю некоторые файлы (GF и фиксы DrA у тебя, как я понимаю, под рукой и все файлы из них сам посмотришь, с WMap_Rnd.mes тоже пока вопрос открыт, в map.patch я сказал что можно добавить): Так что бросаю только три скрипта, которые я упомянул + два диалога от melkor + крака-тур + насрудин + прототип + мурго о котором забыл DrA. Спасибо, файлы скачал! P.S. Я сейчас, возможно, пропаду на некоторое время из инета (до двух недель) - реал зовет, но если что, готов продолжать сотрудничество. Один уже устал. Впрочем, могу и не пропасть - как карта ляжет. Ну сейчас ты уже не один! Я тоже могу иногда пропадать по аналогичным причинам на некоторое время... P.P.S. И не совсем согласен с некоторыми твоими "фиксами". Некоторые, конечно, и сам использую, но не все (из тех что ты перечислил). Ты уже все окончательно решил или готов к обсуждению? Всё, убегаю. Еще увидимся. Ничего еще окончательно не решено, можно и нужно обсуждать... И вообще, список "фиксов", с которыми не согласен, в студию! -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
14.3.2008, 16:36
Сообщение
#68
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Вот тебе раз... А у меня-то алтарь легко ремонтируется после приноса булыжника, благословление получить можно, проверял... Надо посмотреть... Если ты не имел никаких дел с кольчугой, которая повесит на тебя флаг, который по ошибке проверяется в этих диалогах, то все и должно быть прекрасно - это частный случай. Цитата Может у нас эти скрипты разные? У меня вот так: ... Counter 2 = 100 ... По-этому и взял первый попавшийся 221-й эффект... У меня, именно, 103. Получается, что разные. Цитата Ну можно наверно и так сделать... однако скрипт надо все равно править, иначе он "собирает" механизированное ружье, а не пулемет.... В своей реплике Максим говорит "mechanized gun", в слухе тоже "mechanized gun", в скрипте идентификатор указывает на то, что соберем, именно, "mechanized gun". Это альтернативная сборка для тех у кого нет Repeater Rifle, допустим. Откуда информация, что на месте MG должен быть Levered Machine Gun? Или, просто, арт красивый? Цитата Да я просто никогда не бросал эти предметы на землю! Надо добавить будет... У меня с ними связан другой глючек - иногда они становятся очень темные, почти не заметные в инвентори.... как пофиксить - не знаю... Вот, именно, этот баг и поправим артами DrA: I_bracelet.art и i_skeletonkey01.art (в инвентаре). Ты перепутал их с артами от того же DrA: G_bracelet.art и g_skeletonkey01.art (на земле), которые я не предлагаю использовать. Цитата И вообще, список "фиксов", с которыми не согласен, в студию! Я тут немного подумал и решил, что на данном этапе лучше править баги, а не критиковать фиксы, которые ты уже реализовал. Главное сейчас - это довести патч до ума (финала), а обсудить и отрезать что-либо всегда успеется (можно было бы сделать несколько версий патча (full & basic) ). P.S. Дорвался сегодня до инета, но в следующий раз зайду уже только во вторник. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
14.3.2008, 19:55
Сообщение
#69
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Если ты не имел никаких дел с кольчугой, которая повесит на тебя флаг, который по ошибке проверяется в этих диалогах, то все и должно быть прекрасно - это частный случай. А что это за кольчужка такая Chain of Uncertainty Armor? Вроде ни разу не встречал.... Цитата У меня, именно, 103. Получается, что разные. Странно.... вроде скрипт я брал из оффпатча.... Цитата В своей реплике Максим говорит "mechanized gun", в слухе тоже "mechanized gun", в скрипте идентификатор указывает на то, что соберем, именно, "mechanized gun". Это альтернативная сборка для тех у кого нет Repeater Rifle, допустим. Откуда информация, что на месте MG должен быть Levered Machine Gun? Или, просто, арт красивый? Арт действительно красивый... и прототип под него изначально имелся, хотя и недоделанный, может по-этому и заменили в последний момент на Мех.ружье... Кстати, арта схематика для пулемета нету... А какой смысл в альтернативном собирании Мех.ружья? Если уж очень надо, его можно и с одного полицая из команды Уиллера снять\украсть... Достоверной информации у меня конечно нету, идея была взята с форумов по Аркануму.... К тому же, Максим ведь разрабатывал самолеты, кажется логичным, что он изобрел и вооружение для них (пулемет), которым по-видимому и был подбит несчастный ИФС "Зефир"... Соответственно мой вариант пулемета имеет повышенную дальность стрельбы (25)... Цитата Вот, именно, этот баг и поправим артами DrA: I_bracelet.art и i_skeletonkey01.art (в инвентаре). Ты перепутал их с артами от того же DrA: G_bracelet.art и g_skeletonkey01.art (на земле), которые я не предлагаю использовать. Осознал... Цитата Я тут немного подумал и решил, что на данном этапе лучше править баги, а не критиковать фиксы, которые ты уже реализовал. Главное сейчас - это довести патч до ума (финала), а обсудить и отрезать что-либо всегда успеется (можно было бы сделать несколько версий патча (full & basic) Да... наверное ты прав.... но все же мне очень интересно знать, какие именно "фиксы" не понравились и почему... Кстати, если надо, готовое могу собрать и выслать на мыло или еше куда для проверки... И что-то мне подсказывает, что у тебя тоже уже имеется некий набор готовых "фиксов"... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
thorn |
17.3.2008, 15:37
Сообщение
#70
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата 6. При убийстве Тыча в Эшбури/Острове Отчаяния он потом как ни в чем не бывало появляется в Черном Корне. Типа привет с того света. Кажется с этим "странным" моментом мне удалось разобраться... пока в теории, надо еще разок от места катастрофы до второго Тыча пробежать, попутно завалив первого для проверки... Появилась идея фикса "двойных" Насруддина и Кан Хуа (а заодно и того же Тыча, коль их тоже два на карте)... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 21:52 |