|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Accki_lamer |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 ![]() |
Англоязычный форум думает следующим образом:
http://terra-arcanum.com/phpBB/viewtopic.php?p=174942 С учетом того факта, что первоначально игра была выпущена на английском языке... Думаю, эта мысль ясна. Хотя я и не утверждаю, что Тройковцы здесь в очередной раз не допустили очередную ошибку (все мы знаем, что первоначально в Аркануме было совсем немного ошибок ![]() Тому же, печально любимому здесь, DBT в своем патче даже в голову взбрести не могло, что Levered Machine Gun можно дать Максиму: Цитата Levered Machine Gun: This weapon was probably supposed to be a unique item, since there's no trace of a schematic for it. Although the graphics for this gun were finished, the stats were obvious placeholders (D:1-15 FT:1-3 RNG:15 Speed:15 Bullet:1), I changed them to D:1-40 FT:1-5 RNG:15 Speed:20 Bullet 6. The only copy of this weapon is now given to Captain Wheeler. Цитата Mechanized gun --- ну, это нечто туманное, но явно не пулемет per se, скорее какое-то промежуточное звено эволюции, как мне представляется. На одном из финальных слайдов (WW1Knight.bmp) четко видно, что Mechanized gun - это пулемет и он использует пулеметную ленту для подачи патронов. То решение, которое используется в 1.0.7.5 и GF (Levered Mchine Gun - Максиму) - значительно интереснее с точки зрения игрового процесса, однако не совсем корректно с точки зрения внутренней логики Арканума. |
Accki_lamer |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 ![]() |
Сразу же отпишусь по поводу еще одного непонятного момента.
А как пришли к идеи о том, что пистолет Шрека должен выстреливать сразу 6 пуль? Вот образцы исторических шестиствольных пистолетов: http://up-image.ru/366ge01 http://historypistols.ru/blog/kapsyulnye-p...-allena-1837-g/ Как видно, они работают по принципу поворачивающихся стволов. Ведь даже характеристики (пусть и недоделанные) этого пистолета говорили о том же: высокая базовая скорость пистолета (15 очков) и одна(!) пуля означает, что его главной характеристикой должна быть скорострельность. Ведь если он стреляет за раз по шесть пуль, то у него должна быть низкая скорость (требуется перезарядка после каждого выстрела). А вот исторический образец пистолета, который стреляет за раз по 4 пули: http://www.fire-arms.ru/velikobritaniya-pi...isanie-ist.html В тексте прямо сказано, что у пистолета был очень тугой спуск и, для его облегчения был введен второй курок. Ничего подобного у Шрека нет (хотя он имеет даже 6 стволов, а не 4). |
NeOn |
![]()
Сообщение
#383
|
![]() Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 ![]() |
В тексте прямо сказано, что у пистолета был очень тугой спуск и, для его облегчения был введен второй курок. Ничего подобного у Шрека нет (хотя он имеет даже 6 стволов, а не 4). Но у него курок в виде здоровенного рычага с кольцом на конце! -------------------- ![]() ![]() ![]() |
Accki_lamer |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 ![]() |
Цитата Но у него курок в виде здоровенного рычага с кольцом на конце! Да, поначалу на это я не обратил внимание. ![]() Однако, NeOn, давай будем реалистами - ты действительно думаешь, что создатели патча руководствовались формой курка? |
NeOn |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 ![]() |
Однако, NeOn, давай будем реалистами - ты действительно думаешь, что создатели патча руководствовались формой курка? Не думаю, надо глядеть в английское описание схемы, в переведенном варианте написано про шесть дыр, или что-то в этом роде. Вспоминается револьвер с глушителем, который в оригинале не являлся заглушенным, в патче это исправили, но как оказалось, в реальности вешать глушитель на ствол револьвера бесполезно. -------------------- ![]() ![]() ![]() |
thorn |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
про пулемет: Текст оригинал говорит именно про пулемет, к тому же вряд ли разработчики хотели, что бы Максим выдавал в награду оружие, которое Игрок вполне может и сам собрать, пусть и по покупной схеме... а Mechanized gun более похож на современный автомат, чем на пулемет... и другого пулемета в оригинале вроде не было, был лишь недоделанный Levered Machine Gun....
про пистолет Шрека: это именно пистолет, револьверы с поворотным барабаном в игре и так уже есть... а чем же еще он может так отличатся от остального оружия, что даже его схематик засекречен и запрятан... появилось предположение, что шестиствольный должен стрелять именно шестью пулями одновременно.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Accki_lamer |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 ![]() |
Цитата Не думаю, надо глядеть в английское описание схемы, в переведенном варианте написано про шесть дыр, или что-то в этом роде. Да, в целом правильная идея. Только и в описаниях также полно дыр. Чего стоят тот же клинкомет или нарезная пушка, которые обещают броне проницаемость в немыслимых доселе масштабах. ![]() ![]() Цитата про пистолет Шрека: это именно пистолет, револьверы с поворотным барабаном в игре и так уже есть... а чем же еще он может так отличатся от остального оружия, что даже его схематик засекречен и запрятан... появилось предположение, что шестиствольный должен стрелять именно шестью пулями одновременно.... Ну, про "засекречен и спрятан" - это явно в квестовых интересах. Однако общая идея понятна - выделить уникальное оружие из серой массы особенными характеристиками. Тем более, что в игре и без того хватает оружия, которое можно отличить лишь внешним видом. Сообщение отредактировал Accki_lamer - 8.2.2012, 16:37 |
elf |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() Extreme Personality
Группа: СвоиСообщений: 511 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 754 ![]() |
Хм, попробуем все же тут написать. У проблемы с неопределенным музыкальным сопровождением в северо-западном секторе Таранта, конкретно --- напротив Hall of Records, откуда корни? Не знаю, в чем там дело, некорректно отмечен какой-то квадрат или что, но в указанной области вместо тарантской музыкальной темы играют две звуковые дорожки сразу (кажется, Arcanum theme и что-то ещё), особенно если идти от блока с магическими магазинами и заведением Парнелла через мост (там есть место, которое звучит вообще как Wilderness), при других маршрутах у меня получалось вроде нечто иное... Версия игры 1.0.7.5 + ещё дроговский патч с аудиофайлами высокого качества (в свое время был где-то на TA, сейчас не знаю).
--- Кстати, подобная проблема упоминается в описании UAP: Цитата Fixed music issues in the part of Tarant around the library, Caladon's docks, the boat landing on Thanatos, Ruby Glade, Ashlag Village and Stringy Pete's Cove. В районе университета (т. е. вокруг библиотеки) и на участке East End Avenue проблема одна и та же, а вот около воды, как я уже упоминал, просто играет другой трек, как в дикой местности. (обновлено и исправлено несколько раз) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 1:53 |