Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Баги Арканума.

    Арканум
  • Форум посвящен техническим проблемам игры Арканум, ее багам и траблам;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

39 страниц V « < 37 38 39  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума

Accki_lamer
сообщение 8.2.2012, 8:50
Сообщение #381

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 5 282



Англоязычный форум думает следующим образом:
http://terra-arcanum.com/phpBB/viewtopic.php?p=174942
С учетом того факта, что первоначально игра была выпущена на английском языке... Думаю, эта мысль ясна. Хотя я и не утверждаю, что Тройковцы здесь в очередной раз не допустили очередную ошибку (все мы знаем, что первоначально в Аркануме было совсем немного ошибок smile3.gif ). Я лишь констатирую факт.

Тому же, печально любимому здесь, DBT в своем патче даже в голову взбрести не могло, что Levered Machine Gun можно дать Максиму:

Цитата
Levered Machine Gun:
This weapon was probably supposed to be a unique item, since there's no trace of a schematic for it. Although the graphics for this gun were finished, the stats were obvious placeholders (D:1-15 FT:1-3 RNG:15 Speed:15 Bullet:1), I changed them to D:1-40 FT:1-5 RNG:15 Speed:20 Bullet 6. The only copy of this weapon is now given to Captain Wheeler.


Цитата
Mechanized gun --- ну, это нечто туманное, но явно не пулемет per se, скорее какое-то промежуточное звено эволюции, как мне представляется.

На одном из финальных слайдов (WW1Knight.bmp) четко видно, что Mechanized gun - это пулемет и он использует пулеметную ленту для подачи патронов.

То решение, которое используется в 1.0.7.5 и GF (Levered Mchine Gun - Максиму) - значительно интереснее с точки зрения игрового процесса, однако не совсем корректно с точки зрения внутренней логики Арканума.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Accki_lamer
сообщение 8.2.2012, 11:49
Сообщение #382

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 5 282



Сразу же отпишусь по поводу еще одного непонятного момента.
А как пришли к идеи о том, что пистолет Шрека должен выстреливать сразу 6 пуль? Вот образцы исторических шестиствольных пистолетов:
http://up-image.ru/366ge01
http://historypistols.ru/blog/kapsyulnye-p...-allena-1837-g/
Как видно, они работают по принципу поворачивающихся стволов.
Ведь даже характеристики (пусть и недоделанные) этого пистолета говорили о том же: высокая базовая скорость пистолета (15 очков) и одна(!) пуля означает, что его главной характеристикой должна быть скорострельность. Ведь если он стреляет за раз по шесть пуль, то у него должна быть низкая скорость (требуется перезарядка после каждого выстрела).

А вот исторический образец пистолета, который стреляет за раз по 4 пули:
http://www.fire-arms.ru/velikobritaniya-pi...isanie-ist.html
В тексте прямо сказано, что у пистолета был очень тугой спуск и, для его облегчения был введен второй курок. Ничего подобного у Шрека нет (хотя он имеет даже 6 стволов, а не 4).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 8.2.2012, 13:13
Сообщение #383

Исследователь
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 562
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Цитата(Accki_lamer @ 8.2.2012, 16:49) *

В тексте прямо сказано, что у пистолета был очень тугой спуск и, для его облегчения был введен второй курок. Ничего подобного у Шрека нет (хотя он имеет даже 6 стволов, а не 4).

Но у него курок в виде здоровенного рычага с кольцом на конце!


--------------------
ИзображениеИзображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Accki_lamer
сообщение 8.2.2012, 14:14
Сообщение #384

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 5 282



Цитата
Но у него курок в виде здоровенного рычага с кольцом на конце!

Да, поначалу на это я не обратил внимание. scratch_one-s_head.gif Однако это только ухудшает модель пистолета. Курок жутко не эргономичный, стрельба с использованием одной руки, теоретически, должна быть в крайней степени неудобной - будут мешать свои же пальцы.
Однако, NeOn, давай будем реалистами - ты действительно думаешь, что создатели патча руководствовались формой курка?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 8.2.2012, 15:17
Сообщение #385

Исследователь
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 562
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Цитата(Accki_lamer @ 8.2.2012, 19:14) *

Однако, NeOn, давай будем реалистами - ты действительно думаешь, что создатели патча руководствовались формой курка?

Не думаю, надо глядеть в английское описание схемы, в переведенном варианте написано про шесть дыр, или что-то в этом роде.

Вспоминается револьвер с глушителем, который в оригинале не являлся заглушенным, в патче это исправили, но как оказалось, в реальности вешать глушитель на ствол револьвера бесполезно.


--------------------
ИзображениеИзображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 8.2.2012, 15:21
Сообщение #386

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



про пулемет: Текст оригинал говорит именно про пулемет, к тому же вряд ли разработчики хотели, что бы Максим выдавал в награду оружие, которое Игрок вполне может и сам собрать, пусть и по покупной схеме... а Mechanized gun более похож на современный автомат, чем на пулемет... и другого пулемета в оригинале вроде не было, был лишь недоделанный Levered Machine Gun....

про пистолет Шрека: это именно пистолет, револьверы с поворотным барабаном в игре и так уже есть... а чем же еще он может так отличатся от остального оружия, что даже его схематик засекречен и запрятан... появилось предположение, что шестиствольный должен стрелять именно шестью пулями одновременно....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Accki_lamer
сообщение 8.2.2012, 16:35
Сообщение #387

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 5 282



Цитата
Не думаю, надо глядеть в английское описание схемы, в переведенном варианте написано про шесть дыр, или что-то в этом роде.

Да, в целом правильная идея. Только и в описаниях также полно дыр. Чего стоят тот же клинкомет или нарезная пушка, которые обещают броне проницаемость в немыслимых доселе масштабах. smile3.gif А про Шапо магнитной инверсии я вообще молчу - наобещали с три короба, а сама ушанка ничего общего со своим описанием не имеет. Ну, не будем о грустном. derisive.gif

Цитата
про пистолет Шрека: это именно пистолет, револьверы с поворотным барабаном в игре и так уже есть... а чем же еще он может так отличатся от остального оружия, что даже его схематик засекречен и запрятан... появилось предположение, что шестиствольный должен стрелять именно шестью пулями одновременно....

Ну, про "засекречен и спрятан" - это явно в квестовых интересах. Однако общая идея понятна - выделить уникальное оружие из серой массы особенными характеристиками. Тем более, что в игре и без того хватает оружия, которое можно отличить лишь внешним видом.

Сообщение отредактировал Accki_lamer - 8.2.2012, 16:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf
сообщение 29.10.2014, 1:15
Сообщение #388

Extreme Personality
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 511
Регистрация: 31.7.2010
Пользователь №: 4 754



Хм, попробуем все же тут написать. У проблемы с неопределенным музыкальным сопровождением в северо-западном секторе Таранта, конкретно --- напротив Hall of Records, откуда корни? Не знаю, в чем там дело, некорректно отмечен какой-то квадрат или что, но в указанной области вместо тарантской музыкальной темы играют две звуковые дорожки сразу (кажется, Arcanum theme и что-то ещё), особенно если идти от блока с магическими магазинами и заведением Парнелла через мост (там есть место, которое звучит вообще как Wilderness), при других маршрутах у меня получалось вроде нечто иное... Версия игры 1.0.7.5 + ещё дроговский патч с аудиофайлами высокого качества (в свое время был где-то на TA, сейчас не знаю).

---
Кстати, подобная проблема упоминается в описании UAP:

Цитата
Fixed music issues in the part of Tarant around the library, Caladon's docks, the boat landing on Thanatos, Ruby Glade, Ashlag Village and Stringy Pete's Cove.


В районе университета (т. е. вокруг библиотеки) и на участке East End Avenue проблема одна и та же, а вот около воды, как я уже упоминал, просто играет другой трек, как в дикой местности.

(обновлено и исправлено несколько раз)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V « < 37 38 39
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:45
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.