Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
san |
24.11.2007, 9:24
Сообщение
#31
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
В принципе - если мод таки-доделывать, то править все едино придется. Поскольку - случайные встречи (уровень монстров и их кол-во) зависят от уровня перса (вроде , не помню уже точно). А после 50-го уровня - никто коррективы в этот листок не вносил.
-------------------- |
T'e'MHbIu` |
24.11.2007, 9:44
Сообщение
#32
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата В принципе - если мод таки-доделывать Доделывать Раз уж все, давно забросившие, стали возвращаться в Арк - судя по последним постам на форуме - то мод будет востребован -------------------- |
john_anisimov |
24.11.2007, 14:18
Сообщение
#33
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
Расчеты правильные (хотя сам никогда не пробовал ). Поскольку мод все же ковался (а может и продолжит это делать ), то вопрос уровня довольно актуален: Больше монстров, больше локаций, возможность продолжить игру после конца и т.п. Так что, level up вполне актуален. Может быть Крис Беддус сделал эту попытку в своем ХардАркануме. При всех своих лингвистических недостатках Крис потрясающе умел вводить сложнейшие формулы для рассчета экспы, влияния артефактов и т.д. И ХардАрканум, помимо разных причуд типа паучьей фабрики яда на месте падения Зефира, был доверху набит разными монстрами. Результат: в мире нет ни одного человека, который сумел бы пройти ХардАрканум, в результате чего Крис убрал его со своего сайта и "снял" с производства, переключившись на Кар-Арканум. У меня перед носом еще один пример: Wizardry8. Изумительная игра... практически непроходимая в честном режиме. Генератор монстров сделан хорошо в том смысле, что повышает уровень монстров в соответствии с ростом персонажей, но делает это в таком темпе, что только опытный игрок, который знает в игре каждую лощину и пещеру, в которой можно отбиться от очередной атаки, сможет кое-как добраться до финальной битвы. А финальная битва в режиме бога (то есть я - непробиваем) длиться минут 30-40. Как ее проходить по-честному я просто реально себе не представляю. Так что создание монстров - это дело сложное. -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
Silver |
24.11.2007, 16:13
Сообщение
#34
|
Долбоебообраз
Группа: СвоиСообщений: 779 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 |
блин. вы меня интрыгуете этим хард арканумом. а есть ли возмонось в него на русском погамать?не пожалею сил и времени!))
-------------------- |
san |
24.11.2007, 16:18
Сообщение
#35
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Да нет его (вроде) русского. Англицкий - на сайте. Где я его только откопал... 15 метров.
-------------------- |
john_anisimov |
24.11.2007, 19:37
Сообщение
#36
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
Наверняка в Арк-сити Когда у нас еще был большой архив, я там все три больших мода Криса вывесил. Вот мучений-то было, так как я не мог загружать куски больше 2 мегабайтов, и приходилось все моды дробить, создавая кучу неудобств пользователям -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
thorn |
26.11.2007, 19:29
Сообщение
#37
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Продолжаю поиск багов...
Прохожу прегенеренным персонажем - дварфом, оставив ему персональную схему развития (электрик-ганфайтер-торговец) - так что ни каких гранат, кроме найденных (наверное впервые)... В ТХ есть один мелкий глюк (один из грабителей банка назван селянином), пока пропустил, вероятно на карте правка нужна... Потеряв в схватке с бандюгами Вирджила, смотался в Дернхольм, забрал Джейну (партии нужен лекарь), добрался до Таранта... Поправил известное и неизвестное название Газетчика (аналогично ГФ)... На очереди - диалог с охранником картины (очень недоработанный, на форуме уже обсуждался рецепт).... Прибив Шуйлеров, договорился с Бейтсом и в шахты .... А вот тут меня ждал неприятный сюрприз - големы... Они не только маловосприимчивы к огнестрелу, но еще и вообще каким-то образом умеют понижать точность попадания (по ним) раза так в два (такого кажется не было в русскоязычной версии)... Так и не пройдя шахт, вернулся в Тарант (закончились лечилки и комплектующие, все что собрал ранее ушло)... По Таранту еще не успел толком пройтись.... ЗЫ: Может кто играл в инглиш версию, подскажите плизз, где еще могут быть глюкобаги (ведь они там еще есть?)... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
john_anisimov |
26.11.2007, 20:28
Сообщение
#38
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
Может кто играл в инглиш версию, подскажите плизз, где еще могут быть глюкобаги (ведь они там еще есть?)... Думаю, что это трудно. Ты вот, например, добрался до проблемы стрельбы по големам. А баг это или фича для немагического героя? Не знаю. Соответственно ЕМНИП такой же сюрприз будет ждать тебя и в Клане Колеса и в Клане Каменотесов. Может быть в замке и на кладбище в Эшбури. Я из головы знаю только один-единственный глюк: в Таранте при убийстве почтового работника он кричит женским голосом, а гномиха в задней комнате у мадам Лиль - мужским. Есть еще один то-ли глюк, то-ли фича. При игре персонажем "Сын героя", при заходе к мадам Лиль тебя моментально все атакуют. Еще есть ряд странных моментов. 1. Если идти от Каладона к Рейзор Пойнту (место гибели принцессы Арии), то можно дойти по воде. А в обратном направлении - нет. 2. При каких-то прохождениях Керган вызывает на помощь голубых зомби 22-го уровня, а при каких-то - нет. Патрон его поведения мне лично неясен. 3. Глаз Кракатура мне удалось употребить наподобие журнала только однажды, в какой-т о ранней версии Арканума. В 1074 он не работает. Тоже непонятно, почему. 4. Ну и конечно это полное безобразие, когда заарканишь Насруддина (подчинение воли + рефлекторный щит) на Танатосе, а потом как ни в чем не бывало встречаешь его копию в Роузборо. То же самое распространяется и на Кан Хуа. Ополчение с 2 Насруддинами и 2-мя Канами. 5. Рене фан дер Пул ака ДрА сделал изображение гипнотизируещего элексира, однако с напитком для лечения оборотней - беда: он ничем не отличается от обычных фиолетовых магических напитков. Можно ли здесь что-то придумать? 6. При убийстве Тыча в Эшбури/Острове Отчаяния он потом как ни в чем не бывало появляется в Черном Корне. Типа привет с того света. 7. Опять-таки Рене исправил баг с проклятым клинком из канализации Таранта (BlackStoneBlade). Но если играешь в "чистую" версию, с этим тоже надо что-то делать. Плюс неработающие Кольчуга Каладона и Волшебные бобы. 8. Неразбериха с Клинком Ксерокса. Если его приносит группа конкурентов-баронов около пещеры, то по изображению он не отличается от обыкновенного кинжала. 9. В версии 1064 был глюк, когда Вирджил застревал в ветвях деревьев около Тсенг Анга. 10. Не знаю, есть ли в файлах игры "запасные" изображения, но меня всегда раздражало то, что все амулеты в игре - на одно лицо. Нет никакой разницы между амулетом красоты и амулетом из гостиницы в Каладоне, который, кстати, называется ошибочно "Темным Шлемом". 11. Падение отношения автоматонов и пауков - для меня загадка. Приходится упаковывать аппарат и снова распаковывать, и тогда все встает на свои места. Куда деваются у автоматонов заработанные уровни - тайна природы. Так же как и путаница с рецептом медицинского паука. Уже и не упомню, какой из них нерабочий: Максима или покупной. 12. Опять-таки, если играть с чистой версией по-моему 1070 (то есть только соответствующий патч от Тройки): проблема с ремонтом алтаря. После того, как притащишь валун, алтарь не ремонтируется. 13. Глюк/фича? Если бросить Бангеллианский меч где-либо в пещере, то через 2 дня его можно забрать и квест просто зачтется. Хотя если будешь исправлять это - наживешь в моем лице врага Вообще-то тут есть глюк, так как если захватить клинок до получения квеста Пита, то в дальнейшем получить квест удасться, а вот зачесть - нет. Даже если уничтожить клинок. 14. Движение корабля Пита. Там что-то было, то-ли он не плыл прямиком в Тарант, то-ли еще куда. По-моему можно было плыть только в Эшбури, а уже оттуда - куда угодно. 15. Ну и никчемные локации: деревня кайтов, Странная церемония, Слепой мастер и Горгонцо с его обезьянами. Больше в данный момент ничего не придумаю. -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
thorn |
27.11.2007, 12:42
Сообщение
#39
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
ОГО! Сколько еще осталось багов!
Спасибо, буду изучать и по возможности править... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Silver |
27.11.2007, 14:41
Сообщение
#40
|
Долбоебообраз
Группа: СвоиСообщений: 779 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 |
Джон а можно примерную сцылку?(а то я свинья неграмотная фих сам найду)
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:03 |