|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
san |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
В принципе - если мод таки-доделывать, то править все едино придется. Поскольку - случайные встречи (уровень монстров и их кол-во) зависят от уровня перса (вроде
![]() -------------------- |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Цитата В принципе - если мод таки-доделывать Доделывать ![]() Раз уж все, давно забросившие, стали возвращаться в Арк - судя по последним постам на форуме - то мод будет востребован ![]() -------------------- ![]() ![]() |
john_anisimov |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 ![]() |
Расчеты правильные (хотя сам никогда не пробовал ![]() ![]() ![]() Крис Беддус сделал эту попытку в своем ХардАркануме. При всех своих лингвистических недостатках Крис потрясающе умел вводить сложнейшие формулы для рассчета экспы, влияния артефактов и т.д. И ХардАрканум, помимо разных причуд типа паучьей фабрики яда на месте падения Зефира, был доверху набит разными монстрами. Результат: в мире нет ни одного человека, который сумел бы пройти ХардАрканум, в результате чего Крис убрал его со своего сайта и "снял" с производства, переключившись на Кар-Арканум. У меня перед носом еще один пример: Wizardry8. Изумительная игра... практически непроходимая в честном режиме. Генератор монстров сделан хорошо в том смысле, что повышает уровень монстров в соответствии с ростом персонажей, но делает это в таком темпе, что только опытный игрок, который знает в игре каждую лощину и пещеру, в которой можно отбиться от очередной атаки, сможет кое-как добраться до финальной битвы. А финальная битва в режиме бога (то есть я - непробиваем) длиться минут 30-40. Как ее проходить по-честному я просто реально себе не представляю. Так что создание монстров - это дело сложное. -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
Silver |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Долбоебообраз
Группа: СвоиСообщений: 779 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 ![]() |
блин. вы меня интрыгуете этим хард арканумом. а есть ли возмонось в него на русском погамать?не пожалею сил и времени!))
-------------------- |
san |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Да нет его (вроде) русского. Англицкий - на сайте. Где я его только откопал... 15 метров.
-------------------- |
john_anisimov |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 ![]() |
Наверняка в Арк-сити ![]() ![]() -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
thorn |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Продолжаю поиск багов...
![]() Прохожу прегенеренным персонажем - дварфом, оставив ему персональную схему развития (электрик-ганфайтер-торговец) - так что ни каких гранат, кроме найденных (наверное впервые)... ![]() В ТХ есть один мелкий глюк (один из грабителей банка назван селянином), пока пропустил, вероятно на карте правка нужна... Потеряв в схватке с бандюгами Вирджила, смотался в Дернхольм, забрал Джейну (партии нужен лекарь), добрался до Таранта... Поправил известное и неизвестное название Газетчика (аналогично ГФ)... На очереди - диалог с охранником картины (очень недоработанный, на форуме уже обсуждался рецепт).... Прибив Шуйлеров, договорился с Бейтсом и в шахты .... А вот тут меня ждал неприятный сюрприз - големы... Они не только маловосприимчивы к огнестрелу, но еще и вообще каким-то образом умеют понижать точность попадания (по ним) раза так в два (такого кажется не было в русскоязычной версии)... ![]() Так и не пройдя шахт, вернулся в Тарант (закончились лечилки и комплектующие, все что собрал ранее ушло)... По Таранту еще не успел толком пройтись.... ЗЫ: Может кто играл в инглиш версию, подскажите плизз, где еще могут быть глюкобаги (ведь они там еще есть?)... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
john_anisimov |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 ![]() |
Может кто играл в инглиш версию, подскажите плизз, где еще могут быть глюкобаги (ведь они там еще есть?)... Думаю, что это трудно. Ты вот, например, добрался до проблемы стрельбы по големам. А баг это или фича для немагического героя? Не знаю. Соответственно ЕМНИП такой же сюрприз будет ждать тебя и в Клане Колеса и в Клане Каменотесов. Может быть в замке и на кладбище в Эшбури. Я из головы знаю только один-единственный глюк: в Таранте при убийстве почтового работника он кричит женским голосом, а гномиха в задней комнате у мадам Лиль - мужским. Есть еще один то-ли глюк, то-ли фича. При игре персонажем "Сын героя", при заходе к мадам Лиль тебя моментально все атакуют. Еще есть ряд странных моментов. 1. Если идти от Каладона к Рейзор Пойнту (место гибели принцессы Арии), то можно дойти по воде. А в обратном направлении - нет. 2. При каких-то прохождениях Керган вызывает на помощь голубых зомби 22-го уровня, а при каких-то - нет. Патрон его поведения мне лично неясен. 3. Глаз Кракатура мне удалось употребить наподобие журнала только однажды, в какой-т о ранней версии Арканума. В 1074 он не работает. Тоже непонятно, почему. 4. Ну и конечно это полное безобразие, когда заарканишь Насруддина (подчинение воли + рефлекторный щит) на Танатосе, а потом как ни в чем не бывало встречаешь его копию в Роузборо. То же самое распространяется и на Кан Хуа. Ополчение с 2 Насруддинами и 2-мя Канами. 5. Рене фан дер Пул ака ДрА сделал изображение гипнотизируещего элексира, однако с напитком для лечения оборотней - беда: он ничем не отличается от обычных фиолетовых магических напитков. Можно ли здесь что-то придумать? 6. При убийстве Тыча в Эшбури/Острове Отчаяния он потом как ни в чем не бывало появляется в Черном Корне. Типа привет с того света. 7. Опять-таки Рене исправил баг с проклятым клинком из канализации Таранта (BlackStoneBlade). Но если играешь в "чистую" версию, с этим тоже надо что-то делать. Плюс неработающие Кольчуга Каладона и Волшебные бобы. 8. Неразбериха с Клинком Ксерокса. Если его приносит группа конкурентов-баронов около пещеры, то по изображению он не отличается от обыкновенного кинжала. 9. В версии 1064 был глюк, когда Вирджил застревал в ветвях деревьев около Тсенг Анга. 10. Не знаю, есть ли в файлах игры "запасные" изображения, но меня всегда раздражало то, что все амулеты в игре - на одно лицо. Нет никакой разницы между амулетом красоты и амулетом из гостиницы в Каладоне, который, кстати, называется ошибочно "Темным Шлемом". 11. Падение отношения автоматонов и пауков - для меня загадка. Приходится упаковывать аппарат и снова распаковывать, и тогда все встает на свои места. Куда деваются у автоматонов заработанные уровни - тайна природы. Так же как и путаница с рецептом медицинского паука. Уже и не упомню, какой из них нерабочий: Максима или покупной. 12. Опять-таки, если играть с чистой версией по-моему 1070 (то есть только соответствующий патч от Тройки): проблема с ремонтом алтаря. После того, как притащишь валун, алтарь не ремонтируется. 13. Глюк/фича? Если бросить Бангеллианский меч где-либо в пещере, то через 2 дня его можно забрать и квест просто зачтется. Хотя если будешь исправлять это - наживешь в моем лице врага ![]() 14. Движение корабля Пита. Там что-то было, то-ли он не плыл прямиком в Тарант, то-ли еще куда. По-моему можно было плыть только в Эшбури, а уже оттуда - куда угодно. 15. Ну и никчемные локации: деревня кайтов, Странная церемония, Слепой мастер и Горгонцо с его обезьянами. Больше в данный момент ничего не придумаю. -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
thorn |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
ОГО! Сколько еще осталось багов!
Спасибо, буду изучать и по возможности править... ![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Silver |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Долбоебообраз
Группа: СвоиСообщений: 779 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 ![]() |
Джон а можно примерную сцылку?(а то я свинья неграмотная фих сам найду)
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 23:11 |