Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Hardrive |
15.3.2010, 12:04
Сообщение
#281
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Во-вторых. Багрепорты ещё принимаются? Есть ли надежда, что работа над патчем будет продолжена? thorn вроде бы трудится над очередной версией (адаптация под все версии игры со скрещиванием с грандфикс). Цитата 1. Отловили не всех НПСяев, наносящих кулаками 0 повреждений. Например - орки-гопники из Таранта (орк вор и полуорк вор, оба 15-го уровня). Ещё в случайной встрече с орками-вымогателями - зелёного орка бандита 5-го уровня поправили, а синего вождя клана 8-го уровня забыли. Это может быть. Правились только те проблемные монстры, с которыми лично я постоянно сталкивался. Надо, конечно, добавить секции на дамаг и им если что. Цитата 2. Метательные ножи поправили, но как-то странно. За них по-прежнему отвечает навык ближнего боя, а не метания. На них действует бонус от силы (на всё остальное метательное оружие - нет). Не странно, а как на тот момент мне представлялось возможным. Может сейчас можно придумать уже и решение получше, но на тот момент никаких не было и это был первый в истории моддинга Arcanum фикс ножей на нанесение ими дамага. Цитата Ну и самое главное - ОНИ НЕ КОНЧАЮТСЯ. То есть совсем. Одного метательного ножа хватит на всю жизнь. То есть по сути они превратились из метательных в обычные, но дальнего действия. Хоть и бэкстаб ими сделать не получается - проверял. Это твой локальный косяк. Они очень даже быстро заканчиваются. И именно поэтому не так страшно, что они наносят приличный дамаг в руках файтера. Цитата P.S. Если быть честным, то я не устанавливал полностью этот патч, а взял пока из него только несколько протосов В этом скорее всего и кроется проблема. Фикс ножей - это прототип, скрипт и новое внутреннее имя в соответствующем месе. У тебя наверное только прототип. Цитата чтобы исправить раздражающие меня баги в ГрандФиксе, с которым, собственно, я в данный момент и играю. Надеюсь, это позволительно. Но как-нибудь обязательно пройду Арканум в оригинале и с 1.0.7.5 патчем. Надо же увидеть игру на её родном языке. Если не уверен - не правь ничего сам. Всё изначально предназначено для оригинальной английской версии игры с патчем 1074. Если даже тебе кажется, что достаточно взять прототип и всё, то в каких-либо случаях это будет не так и ты только добавишь новые глюки, а не исправишь существующие. Случай с ножами это подтверждает. Цитата Вот, пока играл, ещё один баг нашёл: у статуи Гештианны (та, которую стырил Марли из Стиллвотера) не прописан скрипт при обследовании (в нём выставляется флаг). Результат - с Марли о статуе нельзя поговорить герою с интеллектом ниже 10, а значит никак не решить квест мирно, только воровать статую (возможно, убив Марли в процессе). Правленный моб статуи могу предоставить (хотя там по-моему было бы достаточно строчки в map.patch, но мы же не ищем легких путей ). Надо смотреть. Возможно это только баг локализации, а в оригинале его нет. Если есть желание искать баги для 1075 (и в самом 1075, так как это все ещё первая бета), то ищи их только в оригинальной английской версии с патчем 1074, так как не все баги локализаций + грандфикс + минификс есть в оригинале с 1074. Даже без дальнейшего учёта их в 1075 это будет очень полезная инфа для всего сообщества. И лучше в приват шли тем модераторам, админам и юзерам у которых есть доступ в кузницу (если кто-нибудь из них изъявит желание в этой теме). Для дальнейшего опубликования в кузнице в виде единого списка для всех желающих исправить. Можешь например мне багрепортить (но, повторюсь, не по локализованной версии и не по английскому Фаргусу, а только по оригиналу на английском с 1074). -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Warden |
15.3.2010, 20:14
Сообщение
#282
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 38 Регистрация: 28.1.2009 Пользователь №: 3 223 |
Цитата Фикс ножей - это прототип, скрипт и новое внутреннее имя в соответствующем месе. У тебя наверное только прототип. Даа, про скрипт то я и забыл... Сейчас скопировал ещё скрипт, и, действительно, ножи стали заканчиваться. Премного извиняюсь за дезинформацию. Цитата Если не уверен - не правь ничего сам. Всё изначально предназначено для оригинальной английской версии игры с патчем 1074. Если даже тебе кажется, что достаточно взять прототип и всё, то в каких-либо случаях это будет не так и ты только добавишь новые глюки, а не исправишь существующие. Случай с ножами это подтверждает. Ну почему же, надо же пробовать разные варианты. Все начинали с малого. Я тоже пока только осваиваюсь с моддингом/патчингом Арканума, смотрю как тут всё устроено. Просто надо стараться не совершать снова таких глупых ошибок, как с ножами. Главное - авторы (Вы и thorn) не против, что я так беспардонно выдираю куски их патча для своих нужд? Цитата Надо смотреть. Возможно это только баг локализации, а в оригинале его нет. Просто сняли один скрипт с моба (скрипт, кстати, лежит нетронутый), остальные оставили и больше ничего не поменяли? Сомнительно-с... Зачем вообще локализаторам лезть в привязку скриптов? Там и локализировать вроде нечего. Цитата Если есть желание искать баги для 1075 (и в самом 1075, так как это все ещё первая бета), то ищи их только в оригинальной английской версии с патчем 1074 Ну что ж, ладно, так, наверное, действительно будет лучше. Следующий свой забег по Аркануму планирую на оригинальной английской версии с вашим патчем, там и посмотрим. А пока просто буду примечать ситуации, которые надо будет проверить. Сообщение отредактировал Warden - 16.3.2010, 2:01 |
Hardrive |
15.3.2010, 20:47
Сообщение
#283
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Даа, про скрипт то я и забыл... Сейчас скопировал ещё скрипт, и, действительно, ножи стали заканчиваться. Премного извиняюсь за дезинформацию. А c внутренним именем разобрался? Иначе будет ещё одна проблема, так как в GF такой номер используется для другой вещи, а в 1075 я использую его для этих даггеров. Цитата не против, что я так беспардонно выдираю куски их патча для своих нужд? Лично я не против. Имо, бета и для этого, среди прочего, выкладывалась. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Warden |
15.3.2010, 21:25
Сообщение
#284
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 38 Регистрация: 28.1.2009 Пользователь №: 3 223 |
Цитата А c внутренним именем разобрался? Ух... Пока нет. Нашёл, что оно совпадает с охотничьим ружьем, но пока ничего не менял. В игре всё на первый взгляд работает нормально. В целях самообразования - а где вообще в игре используется Internal Name? Чтобы знать чего ожидать. Просто у большинства оружия оно равно 2000 - просто Weapon. Вот заодно тренировочка будет - если сам всё исправлю как надо, то вроде уже что-то стал понимать. |
Hardrive |
15.3.2010, 22:01
Сообщение
#285
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Ух... Пока нет. Нашёл, что оно совпадает с охотничьим ружьем, но пока ничего не менял. В игре всё на первый взгляд работает нормально. В целях самообразования - а где вообще в игре используется Internal Name? Чтобы знать чего ожидать. Просто у большинства оружия оно равно 2000 - просто Weapon. Коротко говоря, используются в скриптах и диалогах для идентификации определённых объектов. В твоём случае будут косяки, так как при проверках различного рода и все охотничьи ружья и эти даггеры будут идентифицироваться одинаково. Простые примеры: при наличии такого ружья в инвентаре при метании даггеров пропадёт и это ружьё, а в ходе какой-либо проверки наличия ружья из GF (не скажу наверняка где именно в GF используется этот номер) для этой проверки сойдёт и даггер и будут произведены какие-либо действия. Цитата Вот заодно тренировочка будет - если сам всё исправлю как надо, то вроде уже что-то стал понимать. Тебе надо поменять внутреннее имя этих даггеров и в месе (создать новую запись после ружья с соответствующим порядковым номером) и в прототипе (изменить соответствующий номер на новый) и в скрипте. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Gentle_Giant |
16.3.2010, 0:49
Сообщение
#286
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
не скажу наверняка где именно в GF используется этот номер Он используется для проверки наличия ружья в инвентаре при сборке пулемета И. Максимом. -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Warden |
16.3.2010, 1:57
Сообщение
#287
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 38 Регистрация: 28.1.2009 Пользователь №: 3 223 |
Цитата Тебе надо поменять внутреннее имя этих даггеров и в месе (создать новую запись после ружья с соответствующим порядковым номером) и в прототипе (изменить соответствующий номер на новый) и в скрипте. Всё сделал. Всё работает. Охотничьи ружья при броске кижалов не исчезают. Спасибо за консультации. |
thorn |
18.3.2010, 1:07
Сообщение
#288
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата thorn вроде бы трудится над очередной версией (адаптация под все версии игры со скрещиванием с грандфикс). К сожалению работа была заброшена прошлой осенью... Цитата не против, что я так беспардонно выдираю куски их патча для своих нужд? Я тоже не против... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Haseo |
12.4.2010, 14:01
Сообщение
#289
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 25 Регистрация: 1.4.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 4 448 |
играю в англ.версию с патчем 1074 и заметил такой баг: когда от БГ уходишь в клан колеса и не выполнив миссию возвращаешься в Тарант, то при входе в его замок следует краш игры... и так каждый раз... то есть если квест по сюжетной линии полностью выполнен, то гг заходит в замок БГ без проблем, а если квест в процессе так сказать, то при входе - выкидывает
-------------------- Умершие ради Жизни,
Рождённые ради Смерти, Несут в себе частицу Вселенной, Основа основ в заключении, Свобода лишь в объединении... |
thorn |
1.6.2010, 17:38
Сообщение
#290
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Не сталкивался ни разу с таким багом....
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 8:15 |