Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Баги Арканума.

    Арканум
  • Форум посвящен техническим проблемам игры Арканум, ее багам и траблам;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

39 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума

Hardrive
сообщение 15.3.2010, 12:04
Сообщение #281

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(Warden @ 15.3.2010, 5:07:22;) *

Во-вторых. Багрепорты ещё принимаются? Есть ли надежда, что работа над патчем будет продолжена?

thorn вроде бы трудится над очередной версией (адаптация под все версии игры со скрещиванием с грандфикс).

Цитата

1. Отловили не всех НПСяев, наносящих кулаками 0 повреждений. Например - орки-гопники из Таранта (орк вор и полуорк вор, оба 15-го уровня). Ещё в случайной встрече с орками-вымогателями - зелёного орка бандита 5-го уровня поправили, а синего вождя клана 8-го уровня забыли.

Это может быть. Правились только те проблемные монстры, с которыми лично я постоянно сталкивался. Надо, конечно, добавить секции на дамаг и им если что.

Цитата

2. Метательные ножи поправили, но как-то странно. За них по-прежнему отвечает навык ближнего боя, а не метания. На них действует бонус от силы (на всё остальное метательное оружие - нет).

Не странно, а как на тот момент мне представлялось возможным. smile3.gif Может сейчас можно придумать уже и решение получше, но на тот момент никаких не было и это был первый в истории моддинга Arcanum фикс ножей на нанесение ими дамага.

Цитата
Ну и самое главное - ОНИ НЕ КОНЧАЮТСЯ. То есть совсем. Одного метательного ножа хватит на всю жизнь. То есть по сути они превратились из метательных в обычные, но дальнего действия. Хоть и бэкстаб ими сделать не получается - проверял. smile3.gif

Это твой локальный косяк. Они очень даже быстро заканчиваются. smile3.gif И именно поэтому не так страшно, что они наносят приличный дамаг в руках файтера.

Цитата
P.S. Если быть честным, то я не устанавливал полностью этот патч, а взял пока из него только несколько протосов

В этом скорее всего и кроется проблема. smile3.gif Фикс ножей - это прототип, скрипт и новое внутреннее имя в соответствующем месе. У тебя наверное только прототип.

Цитата
чтобы исправить раздражающие меня баги в ГрандФиксе, с которым, собственно, я в данный момент и играю. Надеюсь, это позволительно. Но как-нибудь обязательно пройду Арканум в оригинале и с 1.0.7.5 патчем. Надо же увидеть игру на её родном языке.

Если не уверен - не правь ничего сам. Всё изначально предназначено для оригинальной английской версии игры с патчем 1074. Если даже тебе кажется, что достаточно взять прототип и всё, то в каких-либо случаях это будет не так и ты только добавишь новые глюки, а не исправишь существующие. Случай с ножами это подтверждает.

Цитата

Вот, пока играл, ещё один баг нашёл: у статуи Гештианны (та, которую стырил Марли из Стиллвотера) не прописан скрипт при обследовании (в нём выставляется флаг). Результат - с Марли о статуе нельзя поговорить герою с интеллектом ниже 10, а значит никак не решить квест мирно, только воровать статую (возможно, убив Марли в процессе). Правленный моб статуи могу предоставить (хотя там по-моему было бы достаточно строчки в map.patch, но мы же не ищем легких путей smile3.gif).

Надо смотреть. Возможно это только баг локализации, а в оригинале его нет. Если есть желание искать баги для 1075 (и в самом 1075, так как это все ещё первая бета), то ищи их только в оригинальной английской версии с патчем 1074, так как не все баги локализаций + грандфикс + минификс есть в оригинале с 1074. Даже без дальнейшего учёта их в 1075 это будет очень полезная инфа для всего сообщества. И лучше в приват шли тем модераторам, админам и юзерам у которых есть доступ в кузницу (если кто-нибудь из них изъявит желание в этой теме). Для дальнейшего опубликования в кузнице в виде единого списка для всех желающих исправить. Можешь например мне багрепортить (но, повторюсь, не по локализованной версии и не по английскому Фаргусу, а только по оригиналу на английском с 1074).


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warden
сообщение 15.3.2010, 20:14
Сообщение #282

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 38
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 3 223



Цитата
Фикс ножей - это прототип, скрипт и новое внутреннее имя в соответствующем месе. У тебя наверное только прототип.

Даа, про скрипт то я и забыл... Сейчас скопировал ещё скрипт, и, действительно, ножи стали заканчиваться. Премного извиняюсь за дезинформацию.

Цитата
Если не уверен - не правь ничего сам. Всё изначально предназначено для оригинальной английской версии игры с патчем 1074. Если даже тебе кажется, что достаточно взять прототип и всё, то в каких-либо случаях это будет не так и ты только добавишь новые глюки, а не исправишь существующие. Случай с ножами это подтверждает.

Ну почему же, надо же пробовать разные варианты. smile3.gif Все начинали с малого. Я тоже пока только осваиваюсь с моддингом/патчингом Арканума, смотрю как тут всё устроено. Просто надо стараться не совершать снова таких глупых ошибок, как с ножами. Главное - авторы (Вы и thorn) не против, что я так беспардонно выдираю куски их патча для своих нужд?

Цитата
Надо смотреть. Возможно это только баг локализации, а в оригинале его нет.

Просто сняли один скрипт с моба (скрипт, кстати, лежит нетронутый), остальные оставили и больше ничего не поменяли? Сомнительно-с... Зачем вообще локализаторам лезть в привязку скриптов? Там и локализировать вроде нечего.

Цитата
Если есть желание искать баги для 1075 (и в самом 1075, так как это все ещё первая бета), то ищи их только в оригинальной английской версии с патчем 1074

Ну что ж, ладно, так, наверное, действительно будет лучше. Следующий свой забег по Аркануму планирую на оригинальной английской версии с вашим патчем, там и посмотрим. А пока просто буду примечать ситуации, которые надо будет проверить.

Сообщение отредактировал Warden - 16.3.2010, 2:01
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 15.3.2010, 20:47
Сообщение #283

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(Warden @ 15.3.2010, 20:14:44;) *

Даа, про скрипт то я и забыл... Сейчас скопировал ещё скрипт, и, действительно, ножи стали заканчиваться. Премного извиняюсь за дезинформацию.


А c внутренним именем разобрался? Иначе будет ещё одна проблема, так как в GF такой номер используется для другой вещи, а в 1075 я использую его для этих даггеров.

Цитата
не против, что я так беспардонно выдираю куски их патча для своих нужд?


Лично я не против. Имо, бета и для этого, среди прочего, выкладывалась. smile3.gif


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warden
сообщение 15.3.2010, 21:25
Сообщение #284

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 38
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 3 223



Цитата
А c внутренним именем разобрался?

Ух... Пока нет. Нашёл, что оно совпадает с охотничьим ружьем, но пока ничего не менял. В игре всё на первый взгляд работает нормально. В целях самообразования - а где вообще в игре используется Internal Name? Чтобы знать чего ожидать. Просто у большинства оружия оно равно 2000 - просто Weapon.

Вот заодно тренировочка будет - если сам всё исправлю как надо, то вроде уже что-то стал понимать. smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 15.3.2010, 22:01
Сообщение #285

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(Warden @ 15.3.2010, 21:25:03;) *

Ух... Пока нет. Нашёл, что оно совпадает с охотничьим ружьем, но пока ничего не менял. В игре всё на первый взгляд работает нормально. В целях самообразования - а где вообще в игре используется Internal Name? Чтобы знать чего ожидать. Просто у большинства оружия оно равно 2000 - просто Weapon.

Коротко говоря, используются в скриптах и диалогах для идентификации определённых объектов. В твоём случае будут косяки, так как при проверках различного рода и все охотничьи ружья и эти даггеры будут идентифицироваться одинаково. Простые примеры: при наличии такого ружья в инвентаре при метании даггеров пропадёт и это ружьё, а в ходе какой-либо проверки наличия ружья из GF (не скажу наверняка где именно в GF используется этот номер) для этой проверки сойдёт и даггер и будут произведены какие-либо действия. smile3.gif

Цитата

Вот заодно тренировочка будет - если сам всё исправлю как надо, то вроде уже что-то стал понимать. smile3.gif

Тебе надо поменять внутреннее имя этих даггеров и в месе (создать новую запись после ружья с соответствующим порядковым номером) и в прототипе (изменить соответствующий номер на новый) и в скрипте.


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 16.3.2010, 0:49
Сообщение #286

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Цитата(Hardrive @ 15.3.2010, 21:01:36;) *
не скажу наверняка где именно в GF используется этот номер

Он используется для проверки наличия ружья в инвентаре при сборке пулемета И. Максимом.


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warden
сообщение 16.3.2010, 1:57
Сообщение #287

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 38
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 3 223



Цитата
Тебе надо поменять внутреннее имя этих даггеров и в месе (создать новую запись после ружья с соответствующим порядковым номером) и в прототипе (изменить соответствующий номер на новый) и в скрипте.

Всё сделал. Всё работает. Охотничьи ружья при броске кижалов не исчезают. Спасибо за консультации. smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 18.3.2010, 1:07
Сообщение #288

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
thorn вроде бы трудится над очередной версией (адаптация под все версии игры со скрещиванием с грандфикс).

К сожалению работа была заброшена прошлой осенью...

Цитата
не против, что я так беспардонно выдираю куски их патча для своих нужд?

Я тоже не против... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Haseo
сообщение 12.4.2010, 14:01
Сообщение #289

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 448



играю в англ.версию с патчем 1074 и заметил такой баг: когда от БГ уходишь в клан колеса и не выполнив миссию возвращаешься в Тарант, то при входе в его замок следует краш игры... и так каждый раз... то есть если квест по сюжетной линии полностью выполнен, то гг заходит в замок БГ без проблем, а если квест в процессе так сказать, то при входе - выкидывает sorry.gif


--------------------
Умершие ради Жизни,
Рождённые ради Смерти,
Несут в себе частицу Вселенной,
Основа основ в заключении,
Свобода лишь в объединении...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 1.6.2010, 17:38
Сообщение #290

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Не сталкивался ни разу с таким багом....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 8:15
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.