Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Баги Арканума.

    Арканум
  • Форум посвящен техническим проблемам игры Арканум, ее багам и траблам;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

39 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума

thorn
сообщение 3.4.2008, 14:30
Сообщение #211

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Вот еще - трюк с постоянной невидимостью от кольца теней -это баг или нет?


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 3.4.2008, 18:28
Сообщение #212

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Древний баг. Исправить пока не получилось. smile3.gif


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 4.4.2008, 9:59
Сообщение #213

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Ясно... sorry.gif

Вчера тестил кулачного бойца...
Без оружия при 20-й силе выбивает D:10-10 F:10-10...
Если дать ему машинные рукавицы, то дамаж неожиданно становится 23-40 урона и выносливости, что вполне сравнимо с Потайным топором (нейтральный персонаж)...
Может безоружным оркам перчатки какие раздать?

Метательный нож - сплошной баг... sorry.gif
Меткость почему-то зависит от навыка рукопашной, но все равно даже при раскачанной рукопашке попасть трудно, почти каждый второй бросок мимо...
Но даже при попадании урона обычно никакого нет, хотя один раз (может это был критикал!) урон был порядка 15-20 (персонаж был одет в машинные рукавицы, без них такого не было вообще)...
Есть ли какие мысли?


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 4.4.2008, 11:10
Сообщение #214

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 4.4.2008, 8:59) *

Ясно... sorry.gif

Причина бага, имо, такая:
"Be *CAREFUL* with [End]AoE's and maintained spells, because if you put a condition on them that can *CHANGE* during the course of play, then you have to assume that it will. An example of a bug this could cause is if you had a spell that was only supposed to target LIVE critters, but the critter dies...the spell would then become un-cancellable!"
Сам спелл:
// 84 -- Invisibility, Continuing (Ring)
{5200}{AoE: Tgt_Parent_Obj}
{5201}{Cost: 0}
{5203}{No_Stack: 1, ItemTriggers: Wear | Unwear}
{5205}{[Begin], ItemTriggers: Wear, Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_INVISIBLE, FLAG_ON}
{5206}{[Begin], ItemTriggers: Unwear, Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_INVISIBLE, FLAG_OFF}
В игре легко заметить, что если ГГ ушел в минс по усталости, то флаг невидимости при надевании вещи на него не вешается и что нас интересует в первую очередь, этот флаг не снимается, если мы снимаем вещь, когда ГГ отдыхает в этом минусе. Проблема в том что статус ГГ меняется и кольцо новый статус не понимает и как заставить его понимать - в этом и заключается вопрос... Я экспериментировал с различными AoE, но пока не получилось. smile3.gif
Цитата

Без оружия при 20-й силе выбивает D:10-10 F:10-10...

Да это такое ограничение для кулачного боя в игре, если базовый дамаг = 1-5. Этим я и руководствовался.
Цитата

Если дать ему машинные рукавицы, то дамаж неожиданно становится 23-40 урона и выносливости, что вполне сравнимо с Потайным топором (нейтральный персонаж)...

Не неожиданно, просто, начинает действовать бонус за силу, так как перчатки это уже не голые кулаки, а оружие.
Цитата

Может безоружным оркам перчатки какие раздать?

Как хочешь.
Цитата

Метательный нож - сплошной баг... sorry.gif
...
Есть ли какие мысли?

Ага. Тоже думаю пока. Первая мысль - полностью исключить его из игры. smile3.gif

P.S. По поводу бага с Питом на которого можно просто так набрести. Это, действительно, баг.
Такая "фича" не планировалась. smile3.gif Пока предлагаю пофиксить следующим образом:
Прикрепленный файл  stringy.zip ( 539 байт ) Кол-во скачиваний: 76


Сообщение отредактировал Hardrive - 4.4.2008, 11:11


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 4.4.2008, 17:47
Сообщение #215

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Проблема в том что статус ГГ меняется и кольцо новый статус не понимает и как заставить его понимать - в этом и заключается вопрос... Я экспериментировал с различными AoE, но пока не получилось.

Понятно...
Подумаем еще, уж больно глюк известный...

Цитата
Не неожиданно, просто, начинает действовать бонус за силу, так как перчатки это уже не голые кулаки, а оружие.

Это верно...
Но если дать персу обычные кожанные перчатки, то дамаж становится 12-12 и 6-6...
Они что, не считаются оружием? А ведь добавляют +1 к повреждениям...


Цитата
Как хочешь.

Это была неправильная мысль... sorry.gif


Цитата
Первая мысль - полностью исключить его из игры.

Радикальное решение... smile3.gif
А может попробовать перевести его в подтип бумерангов?
Видимо бонус от силы пропадет (а его кажется и нету - только декларируется, да и не должно его быть), но вероятно будет использоватся скилл Метание и возможно тогда он будет наносить повреждения...


Цитата
Пока предлагаю пофиксить следующим образом:

Отличное и вероятно самое правильное решение! smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 9.4.2008, 18:19
Сообщение #216

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Вот мой вариант фикса диалога охранника картины...
Не очень уверен в правильности написания текста, а логичность вариантов ответов вроде в норме... smile3.gif
Хотя проверить не помешает...

[удалено]


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 9.4.2008, 19:26
Сообщение #217

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



А что исправлено? И как?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 9.4.2008, 20:06
Сообщение #218

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



В диалоге задействованы три возможных варианта выхода на место хранения картины... и соответственно возможность ее получения мирным путем....
Фикс Мелькора (если не ошибаюсь) я видел, но он не все варианты охватывает (например забыта мадам Тюссо), я его немного переработал и дополнил, стараясь не исказить первоначальный замысел Тройки...
А как - в диалоге все видно... smile3.gif

PS: Если кто потестит и отпишется - буду очень признателен за критику, вполне вероятно, что я не все возможные варианты развития событий просчитал...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 10.4.2008, 11:27
Сообщение #219

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Новая редакция диалога....

Сообщение отредактировал thorn - 10.4.2008, 12:17


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01283The_Watchdog.zip ( 2.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 11.4.2008, 12:11
Сообщение #220

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Огр действительно молчал после мирного решения - ошибка в скрипте - поправил, теперь отвечает....

При ИНТ=4 квест Плуга можно взять и сдать, но он никуда после сдачи не идет - видимо глюк в диалоге, пока не проверил....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 3:29
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.