Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
thorn |
3.4.2008, 14:30
Сообщение
#211
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Вот еще - трюк с постоянной невидимостью от кольца теней -это баг или нет?
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
3.4.2008, 18:28
Сообщение
#212
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Древний баг. Исправить пока не получилось.
-------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
4.4.2008, 9:59
Сообщение
#213
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Ясно...
Вчера тестил кулачного бойца... Без оружия при 20-й силе выбивает D:10-10 F:10-10... Если дать ему машинные рукавицы, то дамаж неожиданно становится 23-40 урона и выносливости, что вполне сравнимо с Потайным топором (нейтральный персонаж)... Может безоружным оркам перчатки какие раздать? Метательный нож - сплошной баг... Меткость почему-то зависит от навыка рукопашной, но все равно даже при раскачанной рукопашке попасть трудно, почти каждый второй бросок мимо... Но даже при попадании урона обычно никакого нет, хотя один раз (может это был критикал!) урон был порядка 15-20 (персонаж был одет в машинные рукавицы, без них такого не было вообще)... Есть ли какие мысли? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
4.4.2008, 11:10
Сообщение
#214
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Ясно... Причина бага, имо, такая: "Be *CAREFUL* with [End]AoE's and maintained spells, because if you put a condition on them that can *CHANGE* during the course of play, then you have to assume that it will. An example of a bug this could cause is if you had a spell that was only supposed to target LIVE critters, but the critter dies...the spell would then become un-cancellable!" Сам спелл: // 84 -- Invisibility, Continuing (Ring) {5200}{AoE: Tgt_Parent_Obj} {5201}{Cost: 0} {5203}{No_Stack: 1, ItemTriggers: Wear | Unwear} {5205}{[Begin], ItemTriggers: Wear, Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_INVISIBLE, FLAG_ON} {5206}{[Begin], ItemTriggers: Unwear, Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_INVISIBLE, FLAG_OFF} В игре легко заметить, что если ГГ ушел в минс по усталости, то флаг невидимости при надевании вещи на него не вешается и что нас интересует в первую очередь, этот флаг не снимается, если мы снимаем вещь, когда ГГ отдыхает в этом минусе. Проблема в том что статус ГГ меняется и кольцо новый статус не понимает и как заставить его понимать - в этом и заключается вопрос... Я экспериментировал с различными AoE, но пока не получилось. Цитата Без оружия при 20-й силе выбивает D:10-10 F:10-10... Да это такое ограничение для кулачного боя в игре, если базовый дамаг = 1-5. Этим я и руководствовался. Цитата Если дать ему машинные рукавицы, то дамаж неожиданно становится 23-40 урона и выносливости, что вполне сравнимо с Потайным топором (нейтральный персонаж)... Не неожиданно, просто, начинает действовать бонус за силу, так как перчатки это уже не голые кулаки, а оружие. Цитата Может безоружным оркам перчатки какие раздать? Как хочешь. Цитата Метательный нож - сплошной баг... ... Есть ли какие мысли? Ага. Тоже думаю пока. Первая мысль - полностью исключить его из игры. P.S. По поводу бага с Питом на которого можно просто так набрести. Это, действительно, баг. Такая "фича" не планировалась. Пока предлагаю пофиксить следующим образом: stringy.zip ( 539 байт ) Кол-во скачиваний: 76 Сообщение отредактировал Hardrive - 4.4.2008, 11:11 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
4.4.2008, 17:47
Сообщение
#215
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Проблема в том что статус ГГ меняется и кольцо новый статус не понимает и как заставить его понимать - в этом и заключается вопрос... Я экспериментировал с различными AoE, но пока не получилось. Понятно... Подумаем еще, уж больно глюк известный... Цитата Не неожиданно, просто, начинает действовать бонус за силу, так как перчатки это уже не голые кулаки, а оружие. Это верно... Но если дать персу обычные кожанные перчатки, то дамаж становится 12-12 и 6-6... Они что, не считаются оружием? А ведь добавляют +1 к повреждениям... Цитата Как хочешь. Это была неправильная мысль... Цитата Первая мысль - полностью исключить его из игры. Радикальное решение... А может попробовать перевести его в подтип бумерангов? Видимо бонус от силы пропадет (а его кажется и нету - только декларируется, да и не должно его быть), но вероятно будет использоватся скилл Метание и возможно тогда он будет наносить повреждения... Цитата Пока предлагаю пофиксить следующим образом: Отличное и вероятно самое правильное решение! -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
thorn |
9.4.2008, 18:19
Сообщение
#216
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Вот мой вариант фикса диалога охранника картины...
Не очень уверен в правильности написания текста, а логичность вариантов ответов вроде в норме... Хотя проверить не помешает... [удалено] -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Crevan |
9.4.2008, 19:26
Сообщение
#217
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
А что исправлено? И как?
|
thorn |
9.4.2008, 20:06
Сообщение
#218
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
В диалоге задействованы три возможных варианта выхода на место хранения картины... и соответственно возможность ее получения мирным путем....
Фикс Мелькора (если не ошибаюсь) я видел, но он не все варианты охватывает (например забыта мадам Тюссо), я его немного переработал и дополнил, стараясь не исказить первоначальный замысел Тройки... А как - в диалоге все видно... PS: Если кто потестит и отпишется - буду очень признателен за критику, вполне вероятно, что я не все возможные варианты развития событий просчитал... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
thorn |
10.4.2008, 11:27
Сообщение
#219
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Новая редакция диалога....
Сообщение отредактировал thorn - 10.4.2008, 12:17 Прикрепленные файлы 01283The_Watchdog.zip ( 2.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53 -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
thorn |
11.4.2008, 12:11
Сообщение
#220
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Огр действительно молчал после мирного решения - ошибка в скрипте - поправил, теперь отвечает....
При ИНТ=4 квест Плуга можно взять и сдать, но он никуда после сдачи не идет - видимо глюк в диалоге, пока не проверил.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:29 |