Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Hardrive |
27.3.2008, 20:20
Сообщение
#201
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Поставил ему место стоянки около кровати днем и ночью, что бы вообще не ложился.... Поcмотрю у себя. Цитата Вероятно это и не баг, а просто недоделка... Звук выстрела был винтовочный - изменил на звук пистолета с глушителем и добавил звук и анимацию попадания (ее не было) от Жезла Тесла... Хех, никогда не обращал на это внимания. Естественно, это фиксы DrA... Я их просто добавил в комплект... Откуда инфа, что это должно быть именно так - не знаю, вероятно с терра-арканумских форумов.... В принципе можно исключить. +1 к последователю можно и исключить, а вот в случае с ++Backstab надо просто решить сколько точно планировалось добавить к скиллу (если это возможно) и подтвердить этим решение DrA. Есть еще какие-нибудь вещи с ++Имя_скилла в описании, не помнишь? Цитата Bellringer - это очень интересная штука оказалась... Понравилась, вот и добавил.... Ясно. Не видел, не знаю. Цитата А оригинальное изображение бренди - просто тот же серый арт бутылки вина... Понял. Ну, да стандартно прототипы удаляются и создаются новые. Трудно сказать, как идет сопоставление содержимого прототипа и текстовиков. И вообще насколько важны эти теrстовики? Например, eml78, автор программы ProtoView считал эти файлы чем-то вроде логов. (Я с ним не согласен.) Ну вот, у меня просто свое первое впечатление о текстовиках сложилось. Как там точно идет взаимодействие, могут ответить только товарищи из Тройки. Да, на логи не похоже. Цитата Если поставить на прототип атрибут "только чтение", то он не "перетирается". Это понятно. Цитата Такое чувство, что прототипы айтемов, в отличии от нпс, не проверяются - текстовиков же нет. Угу, есть только текстовики для различных криттеров. Цитата Также замечено, что при редактировании текстовиков "на выходе" (т.е. в игре, т.е. свежесгенерированный прототип) получаешь не всегда то, что хочешь. Поэтому я предпочитаю редактировать прототипы NPC. Это, действительно, важное замечание - тогда все понятно. Пока этого не замечал. Мало их исправлял. Значит будем ковырять и прототипы NPC (впрочем я в любом случае собирался это сделать). А в GF ты правил своему автоматону не только текстовик, но и прототип? Или это ошибка молодости? P.S. Наверное, пропаду на пару-тройку дней. Вернусь в понедельник или во вторник. Возможно, завтра еще зайду... или нет. Сообщение отредактировал Hardrive - 27.3.2008, 20:21 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Gentle_Giant |
28.3.2008, 9:39
Сообщение
#202
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Кольчуга Крестоносца. Бонус +1 к последователям должон быть! Не помню точно, но в какой-то из версий он упомянут в item_effect.mes. Проверьте... арка под рукой нет.
Броня Крадущегося. ++Backstab - это бонус 1/2 CP (2/4), т.е. в эффекте нужно писать 2. Не помню, как у DrA и в GF, проверьте... Попрыгунчики. Сделайте их доступными в качестве дополнения (кроме основного Clockwork Decoy), т.е. просто нужно выкинуть их схемы из продажи. -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
T'e'MHbIu` |
28.3.2008, 11:07
Сообщение
#203
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Попрыгунчики. Сделайте их доступными в качестве дополнения (кроме основного Clockwork Decoy), т.е. просто нужно выкинуть их схемы из продажи. За что? пусть будут в продаже - зря что-ли им новые арты делал? ((-------------------- |
thorn |
28.3.2008, 12:26
Сообщение
#204
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Хех, никогда не обращал на это внимания. Подробнее про фикс Тесла Ружья можно посмотреть в этой теме. Цитата Есть еще какие-нибудь вещи с ++Имя_скилла в описании, не помнишь? Есть ожерелье из эльфийского захоронения, в описании написано ++ к Скрытности, но на практике бонуса нет (хотя должно быть +2/4)... Кажется еще что-то было, посмотрю... Цитата Броня Крадущегося. ++Backstab - это бонус 1/2 CP (2/4), т.е. в эффекте нужно писать 2. Не помню, как у DrA и в GF, проверьте... У DrA получается бонус 6/4... Видимо многовато... Цитата Кольчуга Крестоносца. Бонус +1 к последователям должон быть! Кстати, этот бонус ставит Кольчугу Крестоносца просто вне конкуренции по сравнению со всеми остальными магическими брониками нормального размера... Более того, этот бонус получает даже 100% технарь... Цитата Не помню точно, но в какой-то из версий он упомянут в item_effect.mes. Проверьте... ОК, посмотрю в оригинальных файлах... Цитата Попрыгунчики. Сделайте их доступными в качестве дополнения (кроме основного Clockwork Decoy), т.е. просто нужно выкинуть их схемы из продажи. Один из таких схематиков (кажется Подрывной) изначально есть в продаже в Клане Колеса при первом посещении магазина... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Gentle_Giant |
28.3.2008, 15:59
Сообщение
#205
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
У DrA получается бонус 6/4... Видимо многовато... Может, и много. ИМХО, например, запись Скрытность:+2 означает +2 CP к навыку, а ++Скрытность значит +1/2 CP (2/4). Но я могу ошибаться в "интерпретации" плюсиков... Кстати, этот бонус ставит Кольчугу Крестоносца просто вне конкуренции по сравнению со всеми остальными магическими брониками нормального размера... Более того, этот бонус получает даже 100% технарь... Ну, так это же уникальный, артефактный предмет! Кстати, в свое время была мысль убрать в мобе магическую принадлежность и сделать ее нейтральной, типа как амулет Гебы. ОК, посмотрю в оригинальных файлах... Проверь и в старых и в новых месах - от разных версий. Кольчуга Крестоносца - это не отдельный прототип, так что в item_effect.mes ее нет (ранее я ошибся), так что смотреть нужно в gameitemeffect.mes. Есть ожерелье из эльфийского захоронения, в описании написано ++ к Скрытности, но на практике бонуса нет (хотя должно быть +2/4)... Есть там бонус, но другой: минус к шуму... вроде бы. Посмотри на карте. -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Hardrive |
28.3.2008, 22:50
Сообщение
#206
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Вырвался к вам на секундочку. Думал-думал и решил что базовый дамаг 1-5 - это правильно, если исходить из реалий механики игры . Пока поправил прототипы:
orc city dweller (нормальный дамаг кулаками 1-5) - бонус за силу у него 0, так что и в игре это будет выглядеть как дамаг от 1 до 5 orc bandit (нормальный дамаг кулаками 1-5) - но у него есть бонус за силу 9, так что бандиты должны будут бить кулаками по 10 и так как в игре при базовых 1-5 и бонусе за силу ограничение для кулачного боя сверху = 10, то сильнее (до 5+9=14) бить не должны (кроме как критами) ogre guard (нормальный дамаг кулаками 1-5 и усталость 1-5) - бонус за силу зашкаливает, но кулаками будет выбивать только 10 здоровья и 10 усталости остальной бонус за силу будет работать только с оружием ближнего боя как и в предыдущем случае. Кого еще будем править? -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
30.3.2008, 14:30
Сообщение
#207
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Проверь и в старых и в новых месах - от разных версий. Кольчуга Крестоносца - это не отдельный прототип, так что в item_effect.mes ее нет (ранее я ошибся), так что смотреть нужно в gameitemeffect.mes. Посмотрел подпись свойств Кольчуги в игре - кажись все правильно, говорит, что последователи +1 (это оригинал, я точно не правил)... Скрин принесу, если надо... Цитата Пока поправил прототипы: Скачал, спасибо! Кстати, а как ты их правил? Хекс? Или через текстовики? Цитата Кого еще будем править? Надо посмотреть в игре, у кого там еще дамажа нету... ЗЫ: В понедельник вероятно меня в инете не будет... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
1.4.2008, 10:38
Сообщение
#208
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Посмотрел подпись свойств Кольчуги в игре - кажись все правильно, говорит, что последователи +1 (это оригинал, я точно не правил)... Скрин принесу, если надо... Я тоже проверил этот момент. Баг заключается не в том, что она не дает нам бонус +1 последователь, а в том что это описание планировалось явно не для неё и его прикрутили к ней по ошибке: {8203}{Amulet of Leadership} {8203}{Max Followers: +1, Increased Reaction Adjustment} Кольчужный скрипт и так уже вешает на нас вполне приличный эффект: {153}{st +1, dx +1, cn +1, be +1} Этого более чем достаточно. Вспомним перчатки Магнуса. Если бы к ним прикрутили по ошибке описание: {8203}{Max Followers: +1, Increased Reaction Adjustment}, тогда кроме {317}{DX +2, ST +1, CN +1} тоже пришлось бы добавлять еще одного последователя? Имхо, DrA погорячился с этим фиксом и будет правильнее исправить mob кольчуги, допустим, следующим образом: И никаких +1 последователей. ;) Цитата Кстати, а как ты их правил? Уже отправил тебе отчет приватом. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
1.4.2008, 13:22
Сообщение
#209
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Броня Крадущегося. ++Backstab - это бонус 1/2 CP (2/4), т.е. в эффекте нужно писать 2. Не помню, как у DrA и в GF, проверьте... У DrA получается бонус 6/4... Видимо многовато... Я ошибся - дается бонус +4/4... но видимо все равно много, так как этот же броник дает +2/4 к скрытности при одинаковом описании... Исправлю это в эффект.мес... Про кольчугу - тоже заметил, что описание берется не из того файла, видимо действительно перепутали.... а вот амулетик забыли реализовать... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
thorn |
3.4.2008, 14:12
Сообщение
#210
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Есть ожерелье из эльфийского захоронения, в описании написано ++ к Скрытности, но на практике бонуса нет (хотя должно быть +2/4)... Есть там бонус, но другой: минус к шуму... вроде бы. Посмотри на карте. Нету там вроде никакого бонуса.... да к тому же в описании четко видно, что бонус должен быть к скрытности, а не минус к шуму.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:49 |