Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Баги Арканума.

    Арканум
  • Форум посвящен техническим проблемам игры Арканум, ее багам и траблам;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

39 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума

Hardrive
сообщение 27.3.2008, 20:20
Сообщение #201

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 27.3.2008, 19:45) *

Поставил ему место стоянки около кровати днем и ночью, что бы вообще не ложился....

Поcмотрю у себя.
Цитата

Вероятно это и не баг, а просто недоделка...
Звук выстрела был винтовочный - изменил на звук пистолета с глушителем и добавил звук и анимацию попадания (ее не было) от Жезла Тесла...

Хех, никогда не обращал на это внимания.
Цитата(thorn @ 27.3.2008, 19:58) *

Естественно, это фиксы DrA...
Я их просто добавил в комплект...
Откуда инфа, что это должно быть именно так - не знаю, вероятно с терра-арканумских форумов....
В принципе можно исключить.

+1 к последователю можно и исключить, а вот в случае с ++Backstab надо просто решить сколько точно планировалось добавить к скиллу (если это возможно) и подтвердить этим решение DrA. smile3.gif Есть еще какие-нибудь вещи с ++Имя_скилла в описании, не помнишь?
Цитата

Bellringer - это очень интересная штука оказалась... smile3.gif
Понравилась, вот и добавил....

Ясно. Не видел, не знаю.
Цитата

А оригинальное изображение бренди - просто тот же серый арт бутылки вина...

Понял.

Цитата(Gentle_Giant @ 27.3.2008, 19:50) *

Ну, да стандартно прототипы удаляются и создаются новые. Трудно сказать, как идет сопоставление содержимого прототипа и текстовиков. И вообще насколько важны эти теrстовики? Например, eml78, автор программы ProtoView считал эти файлы чем-то вроде логов. (Я с ним не согласен.)

Ну вот, у меня просто свое первое впечатление о текстовиках сложилось. smile3.gif Как там точно идет взаимодействие, могут ответить только товарищи из Тройки. Да, на логи не похоже.
Цитата

Если поставить на прототип атрибут "только чтение", то он не "перетирается".

Это понятно.
Цитата
Такое чувство, что прототипы айтемов, в отличии от нпс, не проверяются - текстовиков же нет.

Угу, есть только текстовики для различных криттеров.
Цитата

Также замечено, что при редактировании текстовиков "на выходе" (т.е. в игре, т.е. свежесгенерированный прототип) получаешь не всегда то, что хочешь.
Поэтому я предпочитаю редактировать прототипы NPC. smile3.gif

Это, действительно, важное замечание - тогда все понятно. Пока этого не замечал. Мало их исправлял. Значит будем ковырять и прототипы NPC (впрочем я в любом случае собирался это сделать). smile3.gif А в GF ты правил своему автоматону не только текстовик, но и прототип? Или это ошибка молодости? smile3.gif

P.S. Наверное, пропаду на пару-тройку дней. Вернусь в понедельник или во вторник. Возможно, завтра еще зайду... или нет.

Сообщение отредактировал Hardrive - 27.3.2008, 20:21


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 28.3.2008, 9:39
Сообщение #202

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Кольчуга Крестоносца. Бонус +1 к последователям должон быть! Не помню точно, но в какой-то из версий он упомянут в item_effect.mes. Проверьте... арка под рукой нет.

Броня Крадущегося. ++Backstab - это бонус 1/2 CP (2/4), т.е. в эффекте нужно писать 2. Не помню, как у DrA и в GF, проверьте...

Попрыгунчики. Сделайте их доступными в качестве дополнения (кроме основного Clockwork Decoy), т.е. просто нужно выкинуть их схемы из продажи.


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 28.3.2008, 11:07
Сообщение #203

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Попрыгунчики. Сделайте их доступными в качестве дополнения (кроме основного Clockwork Decoy), т.е. просто нужно выкинуть их схемы из продажи.
За что? пусть будут в продаже - зря что-ли им новые арты делал? ((


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 28.3.2008, 12:26
Сообщение #204

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Хех, никогда не обращал на это внимания.

Подробнее про фикс Тесла Ружья можно посмотреть в этой теме.

Цитата
Есть еще какие-нибудь вещи с ++Имя_скилла в описании, не помнишь?

Есть ожерелье из эльфийского захоронения, в описании написано ++ к Скрытности, но на практике бонуса нет (хотя должно быть +2/4)...
Кажется еще что-то было, посмотрю...

Цитата
Броня Крадущегося. ++Backstab - это бонус 1/2 CP (2/4), т.е. в эффекте нужно писать 2. Не помню, как у DrA и в GF, проверьте...

У DrA получается бонус 6/4... Видимо многовато... smile3.gif

Цитата
Кольчуга Крестоносца. Бонус +1 к последователям должон быть!

Кстати, этот бонус ставит Кольчугу Крестоносца просто вне конкуренции по сравнению со всеми остальными магическими брониками нормального размера...
Более того, этот бонус получает даже 100% технарь... smile3.gif

Цитата
Не помню точно, но в какой-то из версий он упомянут в item_effect.mes. Проверьте...

ОК, посмотрю в оригинальных файлах...

Цитата
Попрыгунчики. Сделайте их доступными в качестве дополнения (кроме основного Clockwork Decoy), т.е. просто нужно выкинуть их схемы из продажи.

Один из таких схематиков (кажется Подрывной) изначально есть в продаже в Клане Колеса при первом посещении магазина...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 28.3.2008, 15:59
Сообщение #205

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Цитата(thorn @ 28.3.2008, 11:26) *
У DrA получается бонус 6/4... Видимо многовато... smile3.gif

Может, и много.
ИМХО, например, запись Скрытность:+2 означает +2 CP к навыку, а ++Скрытность значит +1/2 CP (2/4). Но я могу ошибаться в "интерпретации" плюсиков... smile3.gif

Цитата(thorn @ 28.3.2008, 11:26) *
Кстати, этот бонус ставит Кольчугу Крестоносца просто вне конкуренции по сравнению со всеми остальными магическими брониками нормального размера...
Более того, этот бонус получает даже 100% технарь... smile3.gif

Ну, так это же уникальный, артефактный предмет! smile3.gif Кстати, в свое время была мысль убрать в мобе магическую принадлежность и сделать ее нейтральной, типа как амулет Гебы.

Цитата(thorn @ 28.3.2008, 11:26) *
ОК, посмотрю в оригинальных файлах...

Проверь и в старых и в новых месах - от разных версий. Кольчуга Крестоносца - это не отдельный прототип, так что в item_effect.mes ее нет (ранее я ошибся), так что смотреть нужно в gameitemeffect.mes.

Цитата(thorn @ 28.3.2008, 11:26) *
Есть ожерелье из эльфийского захоронения, в описании написано ++ к Скрытности, но на практике бонуса нет (хотя должно быть +2/4)...

Есть там бонус, но другой: минус к шуму... вроде бы. Посмотри на карте.


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 28.3.2008, 22:50
Сообщение #206

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Вырвался к вам на секундочку. smile3.gif Думал-думал и решил что базовый дамаг 1-5 - это правильно, если исходить из реалий механики игры . Пока поправил прототипы:

orc city dweller (нормальный дамаг кулаками 1-5) - бонус за силу у него 0, так что и в игре это будет выглядеть как дамаг от 1 до 5

orc bandit (нормальный дамаг кулаками 1-5) - но у него есть бонус за силу 9, так что бандиты должны будут бить кулаками по 10 и так как в игре при базовых 1-5 и бонусе за силу ограничение для кулачного боя сверху = 10, то сильнее (до 5+9=14) бить не должны (кроме как критами)

ogre guard (нормальный дамаг кулаками 1-5 и усталость 1-5) - бонус за силу зашкаливает, но кулаками будет выбивать только 10 здоровья и 10 усталости остальной бонус за силу будет работать только с оружием ближнего боя как и в предыдущем случае.

Кого еще будем править?



--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 30.3.2008, 14:30
Сообщение #207

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Проверь и в старых и в новых месах - от разных версий. Кольчуга Крестоносца - это не отдельный прототип, так что в item_effect.mes ее нет (ранее я ошибся), так что смотреть нужно в gameitemeffect.mes.

Посмотрел подпись свойств Кольчуги в игре - кажись все правильно, говорит, что последователи +1 (это оригинал, я точно не правил)...
Скрин принесу, если надо...

Цитата
Пока поправил прототипы:

Скачал, спасибо!
Кстати, а как ты их правил? Хекс? Или через текстовики? smile3.gif

Цитата
Кого еще будем править?

Надо посмотреть в игре, у кого там еще дамажа нету...

ЗЫ: В понедельник вероятно меня в инете не будет... sorry.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 1.4.2008, 10:38
Сообщение #208

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 30.3.2008, 13:30) *

Посмотрел подпись свойств Кольчуги в игре - кажись все правильно, говорит, что последователи +1 (это оригинал, я точно не правил)...
Скрин принесу, если надо...

Я тоже проверил этот момент. Баг заключается не в том, что она не дает нам бонус +1 последователь, а
в том что это описание планировалось явно не для неё и его прикрутили к ней по ошибке:
{8203}{Amulet of Leadership}
{8203}{Max Followers: +1, Increased Reaction Adjustment}
Кольчужный скрипт и так уже вешает на нас вполне приличный эффект:
{153}{st +1, dx +1, cn +1, be +1}
Этого более чем достаточно.
Вспомним перчатки Магнуса. Если бы к ним прикрутили по ошибке описание:
{8203}{Max Followers: +1, Increased Reaction Adjustment}, тогда кроме {317}{DX +2, ST +1, CN +1}
тоже пришлось бы добавлять еще одного последователя? smile3.gif
Имхо, DrA погорячился с этим фиксом и будет правильнее исправить mob кольчуги, допустим, следующим образом:

И никаких +1 последователей. ;)
Цитата
Кстати, а как ты их правил?

Уже отправил тебе отчет приватом. smile3.gif


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 1.4.2008, 13:22
Сообщение #209

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Броня Крадущегося. ++Backstab - это бонус 1/2 CP (2/4), т.е. в эффекте нужно писать 2. Не помню, как у DrA и в GF, проверьте...

У DrA получается бонус 6/4... Видимо многовато...

Я ошибся - дается бонус +4/4... но видимо все равно много, так как этот же броник дает +2/4 к скрытности при одинаковом описании...
Исправлю это в эффект.мес...

Про кольчугу - тоже заметил, что описание берется не из того файла, видимо действительно перепутали.... а вот амулетик забыли реализовать... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 3.4.2008, 14:12
Сообщение #210

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Есть ожерелье из эльфийского захоронения, в описании написано ++ к Скрытности, но на практике бонуса нет (хотя должно быть +2/4)...
Есть там бонус, но другой: минус к шуму... вроде бы. Посмотри на карте.

Нету там вроде никакого бонуса.... да к тому же в описании четко видно, что бонус должен быть к скрытности, а не минус к шуму....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 3:49
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.