|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Hardrive |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Поставил ему место стоянки около кровати днем и ночью, что бы вообще не ложился.... Поcмотрю у себя. Цитата Вероятно это и не баг, а просто недоделка... Звук выстрела был винтовочный - изменил на звук пистолета с глушителем и добавил звук и анимацию попадания (ее не было) от Жезла Тесла... Хех, никогда не обращал на это внимания. Естественно, это фиксы DrA... Я их просто добавил в комплект... Откуда инфа, что это должно быть именно так - не знаю, вероятно с терра-арканумских форумов.... В принципе можно исключить. +1 к последователю можно и исключить, а вот в случае с ++Backstab надо просто решить сколько точно планировалось добавить к скиллу (если это возможно) и подтвердить этим решение DrA. ![]() Цитата Bellringer - это очень интересная штука оказалась... ![]() Понравилась, вот и добавил.... Ясно. Не видел, не знаю. Цитата А оригинальное изображение бренди - просто тот же серый арт бутылки вина... Понял. Ну, да стандартно прототипы удаляются и создаются новые. Трудно сказать, как идет сопоставление содержимого прототипа и текстовиков. И вообще насколько важны эти теrстовики? Например, eml78, автор программы ProtoView считал эти файлы чем-то вроде логов. (Я с ним не согласен.) Ну вот, у меня просто свое первое впечатление о текстовиках сложилось. ![]() Цитата Если поставить на прототип атрибут "только чтение", то он не "перетирается". Это понятно. Цитата Такое чувство, что прототипы айтемов, в отличии от нпс, не проверяются - текстовиков же нет. Угу, есть только текстовики для различных криттеров. Цитата Также замечено, что при редактировании текстовиков "на выходе" (т.е. в игре, т.е. свежесгенерированный прототип) получаешь не всегда то, что хочешь. Поэтому я предпочитаю редактировать прототипы NPC. ![]() Это, действительно, важное замечание - тогда все понятно. Пока этого не замечал. Мало их исправлял. Значит будем ковырять и прототипы NPC (впрочем я в любом случае собирался это сделать). ![]() ![]() P.S. Наверное, пропаду на пару-тройку дней. Вернусь в понедельник или во вторник. Возможно, завтра еще зайду... или нет. Сообщение отредактировал Hardrive - 27.3.2008, 20:21 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 ![]() |
Кольчуга Крестоносца. Бонус +1 к последователям должон быть! Не помню точно, но в какой-то из версий он упомянут в item_effect.mes. Проверьте... арка под рукой нет.
Броня Крадущегося. ++Backstab - это бонус 1/2 CP (2/4), т.е. в эффекте нужно писать 2. Не помню, как у DrA и в GF, проверьте... Попрыгунчики. Сделайте их доступными в качестве дополнения (кроме основного Clockwork Decoy), т.е. просто нужно выкинуть их схемы из продажи. -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Цитата Попрыгунчики. Сделайте их доступными в качестве дополнения (кроме основного Clockwork Decoy), т.е. просто нужно выкинуть их схемы из продажи. За что? пусть будут в продаже - зря что-ли им новые арты делал? ((-------------------- ![]() ![]() |
thorn |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Хех, никогда не обращал на это внимания. Подробнее про фикс Тесла Ружья можно посмотреть в этой теме. Цитата Есть еще какие-нибудь вещи с ++Имя_скилла в описании, не помнишь? Есть ожерелье из эльфийского захоронения, в описании написано ++ к Скрытности, но на практике бонуса нет (хотя должно быть +2/4)... Кажется еще что-то было, посмотрю... Цитата Броня Крадущегося. ++Backstab - это бонус 1/2 CP (2/4), т.е. в эффекте нужно писать 2. Не помню, как у DrA и в GF, проверьте... У DrA получается бонус 6/4... Видимо многовато... ![]() Цитата Кольчуга Крестоносца. Бонус +1 к последователям должон быть! Кстати, этот бонус ставит Кольчугу Крестоносца просто вне конкуренции по сравнению со всеми остальными магическими брониками нормального размера... Более того, этот бонус получает даже 100% технарь... ![]() Цитата Не помню точно, но в какой-то из версий он упомянут в item_effect.mes. Проверьте... ОК, посмотрю в оригинальных файлах... Цитата Попрыгунчики. Сделайте их доступными в качестве дополнения (кроме основного Clockwork Decoy), т.е. просто нужно выкинуть их схемы из продажи. Один из таких схематиков (кажется Подрывной) изначально есть в продаже в Клане Колеса при первом посещении магазина... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 ![]() |
У DrA получается бонус 6/4... Видимо многовато... ![]() Может, и много. ИМХО, например, запись Скрытность:+2 означает +2 CP к навыку, а ++Скрытность значит +1/2 CP (2/4). Но я могу ошибаться в "интерпретации" плюсиков... ![]() Кстати, этот бонус ставит Кольчугу Крестоносца просто вне конкуренции по сравнению со всеми остальными магическими брониками нормального размера... Более того, этот бонус получает даже 100% технарь... ![]() Ну, так это же уникальный, артефактный предмет! ![]() ОК, посмотрю в оригинальных файлах... Проверь и в старых и в новых месах - от разных версий. Кольчуга Крестоносца - это не отдельный прототип, так что в item_effect.mes ее нет (ранее я ошибся), так что смотреть нужно в gameitemeffect.mes. Есть ожерелье из эльфийского захоронения, в описании написано ++ к Скрытности, но на практике бонуса нет (хотя должно быть +2/4)... Есть там бонус, но другой: минус к шуму... вроде бы. Посмотри на карте. -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Hardrive |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Вырвался к вам на секундочку.
![]() orc city dweller (нормальный дамаг кулаками 1-5) - бонус за силу у него 0, так что и в игре это будет выглядеть как дамаг от 1 до 5 orc bandit (нормальный дамаг кулаками 1-5) - но у него есть бонус за силу 9, так что бандиты должны будут бить кулаками по 10 и так как в игре при базовых 1-5 и бонусе за силу ограничение для кулачного боя сверху = 10, то сильнее (до 5+9=14) бить не должны (кроме как критами) ogre guard (нормальный дамаг кулаками 1-5 и усталость 1-5) - бонус за силу зашкаливает, но кулаками будет выбивать только 10 здоровья и 10 усталости остальной бонус за силу будет работать только с оружием ближнего боя как и в предыдущем случае. Кого еще будем править? -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Проверь и в старых и в новых месах - от разных версий. Кольчуга Крестоносца - это не отдельный прототип, так что в item_effect.mes ее нет (ранее я ошибся), так что смотреть нужно в gameitemeffect.mes. Посмотрел подпись свойств Кольчуги в игре - кажись все правильно, говорит, что последователи +1 (это оригинал, я точно не правил)... Скрин принесу, если надо... Цитата Пока поправил прототипы: Скачал, спасибо! Кстати, а как ты их правил? Хекс? Или через текстовики? ![]() Цитата Кого еще будем править? Надо посмотреть в игре, у кого там еще дамажа нету... ЗЫ: В понедельник вероятно меня в инете не будет... ![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Hardrive |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Посмотрел подпись свойств Кольчуги в игре - кажись все правильно, говорит, что последователи +1 (это оригинал, я точно не правил)... Скрин принесу, если надо... Я тоже проверил этот момент. Баг заключается не в том, что она не дает нам бонус +1 последователь, а в том что это описание планировалось явно не для неё и его прикрутили к ней по ошибке: {8203}{Amulet of Leadership} {8203}{Max Followers: +1, Increased Reaction Adjustment} Кольчужный скрипт и так уже вешает на нас вполне приличный эффект: {153}{st +1, dx +1, cn +1, be +1} Этого более чем достаточно. Вспомним перчатки Магнуса. Если бы к ним прикрутили по ошибке описание: {8203}{Max Followers: +1, Increased Reaction Adjustment}, тогда кроме {317}{DX +2, ST +1, CN +1} тоже пришлось бы добавлять еще одного последователя? ![]() Имхо, DrA погорячился с этим фиксом и будет правильнее исправить mob кольчуги, допустим, следующим образом: И никаких +1 последователей. ;) Цитата Кстати, а как ты их правил? Уже отправил тебе отчет приватом. ![]() -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Броня Крадущегося. ++Backstab - это бонус 1/2 CP (2/4), т.е. в эффекте нужно писать 2. Не помню, как у DrA и в GF, проверьте... У DrA получается бонус 6/4... Видимо многовато... Я ошибся - дается бонус +4/4... но видимо все равно много, так как этот же броник дает +2/4 к скрытности при одинаковом описании... Исправлю это в эффект.мес... Про кольчугу - тоже заметил, что описание берется не из того файла, видимо действительно перепутали.... а вот амулетик забыли реализовать... ![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
thorn |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Есть ожерелье из эльфийского захоронения, в описании написано ++ к Скрытности, но на практике бонуса нет (хотя должно быть +2/4)... Есть там бонус, но другой: минус к шуму... вроде бы. Посмотри на карте. Нету там вроде никакого бонуса.... да к тому же в описании четко видно, что бонус должен быть к скрытности, а не минус к шуму.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 23:50 |