Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
thorn |
27.3.2008, 14:31
Сообщение
#181
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата тогда map.patch не так дико смотреться будет Так он же и предназначен для патчей... чего же такого дикого будет? Вроде самый оптимальный вариант.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
27.3.2008, 14:38
Сообщение
#182
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Ммм... хорошо, убедил - не буду думать. Mobы посмотрю и всё.
По мобам их 17 штук. G_1B989D14_A4CB_4C98_AE1A_FBF47E3FAB1E: script 9 0 G_1CE26B0B_3A4D_4ED6_9A1B_0A568C621F3C: script 9 0 G_21DAD581_A2B5_4FF7_B809_1467A8732981: script 9 0 G_31ACD1C1_CA31_444C_8475_69BB68065E09: script 9 0 G_3AF201B2_243C_4662_9A30_1D0B9CBC9814: script 9 0 G_3B05A76A_A4D8_4AE0_9A58_C6B4FDE37EE4: script 9 0 G_5692B400_C833_48C1_B624_B2600D632034: script 9 0 G_5CDAC95D_C034_4897_B6DC_2D9CB9DAD380: script 9 0 G_B16F0D5F_F9C6_4346_AB69_74647765EB34: script 9 0 G_BC761BC2_D313_4138_8F9F_D0C15F045F63: script 9 0 G_C1D811AB_972F_4BA1_AE07_F8A2A693BF6C: script 9 0 G_C213CC2B_C816_438D_92B7_B5D70E925E16: script 9 0 G_C8E17C43_D0D1_40B7_9945_C329DD88CBB7: script 9 0 G_DA77D5DE_3D18_4A72_A96D_4B1FFF2B6821: script 9 0 G_DD40CC1E_CC05_41FF_AFBB_E21D0C8D57B4: script 9 0 G_E7BECEBB_B326_4F9F_B33C_7DC44ED1C2C7: script 9 0 G_FC16A749_BF2F_4E5E_881E_0042726E433D: script 9 0 Ну разве не дикость? Сообщение отредактировал Hardrive - 27.3.2008, 14:53 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
27.3.2008, 15:08
Сообщение
#183
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Мне кажется, очень похоже на офф.патч...
Спасибо! Кстати, а их там точно 17? Вроде всегда говорилось о 15-ти... Сам никогда не считал (некогда было - отстреливал)... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
27.3.2008, 15:13
Сообщение
#184
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Искал в mobах Вендигрота те у которых прототип 28379.
-------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
27.3.2008, 15:20
Сообщение
#185
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Понятно...
Видимо не только я проходил мимо той маленькой клетушки, где элексир лежит... А там вроде как раз парочка этих зверюг и тусуется... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
27.3.2008, 15:48
Сообщение
#186
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Нет, именно, там две другие зверюги - Arachnix Mother.
Судя по координатам 14 стоят относительно вместе и 3 стоят где-то еще - тоже недалеко друг от друга. Сообщение отредактировал Hardrive - 27.3.2008, 16:09 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
27.3.2008, 16:07
Сообщение
#187
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Ясно.
Подумал вот, а может действительно стоит внедрить в патч модификацию Заряженных Автоматонов (ведь там именно этот прототип используется)? Хотя первоначально они вроде оффициально задумывались как стрелки, но не были реализованы... Вероятно сложнее будет прохождение... Хотя это все же будет уже МОД... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
27.3.2008, 16:14
Сообщение
#188
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Подумал вот, а может действительно стоит внедрить в патч модификацию Заряженных Автоматонов (ведь там именно этот прототип используется)? Хотя первоначально они вроде оффициально задумывались как стрелки, но не были реализованы... Вероятно сложнее будет прохождение... Нет, там используется прототип обычного автоматона. Заряженные - это полет фантазии - нет никаких ссылок в ресурсах игры на такие параметры как у заряженного автоматона. Цель же не сделать прохождение сложнее, а исправить баги. Посмотрел в Ashbury и в Iron Clan у автоматонов тоже прототип 28379 как и в Vendigroth. А у нас разборка в 28482... скорее в скрипте надо править на 28379 (точнее 28359 в первой строке) - но я, конечно, не пробовал - может не будет тогда разборка работать. Проверил. Фикс - открепление скрипта (привязанного к 9) на складывание автоматона через map.patch - оказался полной ерундой. Фикс из офпатча тоже не работает. Как айронклановские складывались так и продолжают складываться - зашел без партии и под невидимостью и всех сложил. Вендигротские тоже продолжают складываться. Я же говорил, что придется думать. В map.patch все убиваем и подкидываем следующий фикс - дешево и сердито: *см.ниже* Жду отзывов. Сообщение отредактировал Hardrive - 27.3.2008, 18:46 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
27.3.2008, 18:01
Сообщение
#189
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Разборка - это о чем?
Похоже для производства всех автоматонов-монстров использован недоделанный прототип Автоматона-Стрелка.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
27.3.2008, 18:11
Сообщение
#190
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Разборка это когда прототип автоматона лежащего в инвентаре трансформируется в прототип автоматона бьющего врагов по голове.
Он не недоделанный, просто, от него на каком-то этапе отказались и остался только мусор. Сейчас в версии 1074 характеристики автоматонов монстров = характеристикам автоматонов собранных игроком и это было сделано специально и правильно с любой точки зрения. Зачем что-либо менять? Сообщение отредактировал Hardrive - 27.3.2008, 18:13 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 23:57 |