Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
thorn |
26.3.2008, 20:31
Сообщение
#171
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Добавил приблизительно это?
Normal Damage: 20 50 Хотя вроде руками должно быть 1-5 и 1-5 соотвественно плюс бонус от силы.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
26.3.2008, 20:41
Сообщение
#172
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Угу, почти:
Normal Damage: 10 30 Fatigue Damage: 5 10 Думаю надо указывать им базовый дамаг, а бонус от силы, который есть допустим у огра на складе (емнип у него 26) сам приплюсуется. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Hardrive |
26.3.2008, 20:53
Сообщение
#173
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Смотрю вот есть в игре такие орки:
Orc grunt Normal Damage: 2 7 Orc berserker Normal Damage: 4 9 Orc shaman Normal Damage: 1 6 Orc chief Normal Damage: 3 8 Примерно в этих пределах и нужен дамаг. И без fatigue получается. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
27.3.2008, 11:20
Сообщение
#174
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Возможно и Плуг тогда начнет ходить. Мэтью тоже не должен был ждать 10-15 секунд. Начал новое прохождение (вчера брал старый сэйв, где эти квесты были пропущены) - Плуг сразу после сдачи квеста уходит к ближайшему метро, и Мэтью не ждет... Однако бесконечное броуновское движение Плуга от станции метро к Стентону имеет место быть... Угол обзора легко найти - персонаж стоит посередине мостика, скроллим экран, что бы одновременно были видны выход из метро и дверь конторы Стентона - видим результат... Даже если уйти куда-то и позже вернутся - все опять продолжается... Он стоит на месте только если зайти к Стентону -тогда он не телепортируется... Такие вот дела... Цитата Orc gruntNormal Damage: 2 7 Это кажись вызываемый заклинанием Орк... у него оружие в руках имеется? Кроме того, еще есть Орки, которые на равнинах гуляют... Кстати, проверил - все создаваемые персонажи при отсутствии модификатора силы имеют Normal Damage: 1-5 Fatigue Damage: 1-5 Пришедшие на разборку орки - простые жители, наверно им тоже надо такой дамаж прописать... и может быть бандитский модификатор повреждений добавить... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
27.3.2008, 12:26
Сообщение
#175
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Начал новое прохождение (вчера брал старый сэйв, где эти квесты были пропущены) - Плуг сразу после сдачи квеста уходит к ближайшему метро, и Мэтью не ждет... Вот и славно. Цитата Однако бесконечное броуновское движение Плуга от станции метро к Стентону имеет место быть... Попробуешь такой фикс этого момента: mod_plough_fix.zip ( 579 байт ) Кол-во скачиваний: 80 У меня отработал нормально. Цитата Это кажись вызываемый заклинанием Орк... у него оружие в руках имеется? Емнип, он. Цитата Кроме того, еще есть Орки, которые на равнинах гуляют... Кстати, проверил - все создаваемые персонажи при отсутствии модификатора силы имеют Normal Damage: 1-5 Fatigue Damage: 1-5 Пришедшие на разборку орки - простые жители, наверно им тоже надо такой дамаж прописать... и может быть бандитский модификатор повреждений добавить... Там только один житель с 0 (не считая главаря), остальные два с 0 - это бандиты, которых, кстати, можно встретить и на равнине. Я думал жителю поставить фракцию как у всех (Мауг) и дамаг как у шамана сделать 1-6, а бандитам как грунтам (так как у жителя 1 уровень, а у бандитов 5 - хотелось показать разницу). Но можно и 1-5 всем если хочешь (правда, мы создаем персонажей полуорков и полуогров, а обсуждаем сейчас чистых орков и чистых огров - может у них базовый должен быть выше), но фракцию жителю надо точно сменить. P.S. И вновь о мече. Я тут подумал, что точил фиксы scourge (там где были 2 ошибки) и scourge2 (полностью рабочий) именно под условие что меч исчезнет через 2+ дня на земле. Если мы хотим отменить это исчезновение, то scourge3 (полная ерунда - зря делал) совершенно не нужен, надо удалить оба скрипта и моб и использовать только следующий фикс: scourge4.zip ( 1014 байт ) Кол-во скачиваний: 76 Он должен работать, но только если ты еще не заходил на карту пещеры. Сообщение отредактировал Hardrive - 27.3.2008, 12:29 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
27.3.2008, 12:45
Сообщение
#176
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Вот и славно. Да я и сам очень обрадовался, когда увидел... Видимо в старом сэйве глюки затесались... Цитата Попробуешь такой фикс этого момента: Обязательно... Надо по новой квест сдавать или при уже выполненном проверить можно? Цитата правда, мы создаем персонажей полуорков и полуогров, а обсуждаем сейчас чистых орков и чистых огров - может у них базовый должен быть выше), но фракцию жителю надо точно сменить. Пожалуй ты прав... Надо поглядеть в НПС, Монстрах и Уникумах, есть ли там чистые орки и огры.... Цитата P.S. И вновь о мече. ... Если мы хотим отменить это исчезновение, то scourge3 ... совершенно не нужен ... использовать только следующий фикс: scourge4.zip Он должен работать, но только если ты еще не заходил на карту пещеры. ОК, попробую его... Придется еще разок проклятого палладина с его бандой завалить... Я еще даже не проверял 3-й (не успел вчера)... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
thorn |
27.3.2008, 12:58
Сообщение
#177
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата У кого сколько было Автоматонов? Вот у меня 15! Я их набрал в Вендигроте(внизу), если применить магию невидимость, автоматоны тебя не замечают, кликаешь их мышкой(на автоматона) и они складываются, вот такой трюк-баг! Это цитата из трейда про автоматоны... Как думаешь, это так задумано было или все же баг? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
27.3.2008, 13:12
Сообщение
#178
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Надо по новой квест сдавать или при уже выполненном проверить можно? Должно прекратиться и при выполненном. Цитата Надо поглядеть в НПС, Монстрах и Уникумах, есть ли там чистые орки и огры.... Чистых орков с явным дамагом из текстовиков я уже перечислил, а огров там не нашел. Значит пока добавляем только в map.patch: G_5D8A5C1F_4D2A_11D4_8F1D_00E02920220C: faction 12 Цитата Придется еще разок проклятого палладина с его бандой завалить... Жду. Как думаешь, это так задумано было или все же баг? Баг. Правится как в офпатче поправили айрон клановских: # Changed Iron Clan Automaton 1 to no dialogue script G_1C0079BF_D46A_4E5C_A952_F56E443E7158: script 9 0 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
27.3.2008, 13:26
Сообщение
#179
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Баг. Правится как в офпатче поправили айрон клановских: Их там штук пятнадцать... надо тогда найти все имена МОБов... Цитата Значит пока добавляем только в map.patch: G_5D8A5C1F_4D2A_11D4_8F1D_00E02920220C: faction 12 ОК. Кстати, Огр, который стоит рядом со старьевщиком в Таранте, имеет дамаж 10-10 (кажется)... может и остальных с нулевым так же поправить? Цитата Должно прекратиться и при выполненном. Проверим... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
27.3.2008, 14:17
Сообщение
#180
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Их там штук пятнадцать... надо тогда найти все имена МОБов... Поищу и заодно подумаю над альтернативным решением. Как вариант можно попробовать изменить скрипт на пустой, а для собираемых нами автоматонов поменять скрипт на аналогичный но под другим номером, тогда map.patch не так дико смотреться будет, но надо потестить этот момент. Цитата Кстати, Огр, который стоит рядом со старьевщиком в Таранте, имеет дамаж 10-10 (кажется)... может и остальных с нулевым так же поправить? Там полуогр и он с топором. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:39 |