Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
thorn |
25.3.2008, 16:02
Сообщение
#141
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Это ясно...
Ты лучше подскажи, в какие строчки диалогов надо поместить вызов скрипта, если квест уже сдан? Потом верну обратно... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
25.3.2008, 16:46
Сообщение
#142
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Так не получится. Уже посмотрел и проверил - правка финальной ветки (та которая всплывает над NPC) на вызов скрипта ничего нам не дает - это данные скрипты надо в очередной раз править.
Но после изменения скриптов, тестирование этой модификации будет уже лишено смысла - получится, что совершенно другой фикс тестируешь. Но если надо, могу изменить скрипты и выложить здесь. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
25.3.2008, 16:54
Сообщение
#143
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Уп-с...
Тогда не надо... Пройду по новой до Таранта.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
25.3.2008, 17:05
Сообщение
#144
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Точно? Это не сложно. Если ты вдруг подумал, что это много времени займет.
Там, просто, получится та глючная ситуация с правкой и для старых сейвов и для новой игры, которую я описывал и которой в текущей версии фикса (только для новой игры) нет; но они будут уходить, если кликнешь по ним в сейве, который создал уже после сдачи этих квестов. Сообщение отредактировал Hardrive - 25.3.2008, 17:05 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
25.3.2008, 17:24
Сообщение
#145
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Точно.
Проверю в новой игре (так точнее будет)... А глюков и без того в игре хватает, нет нужды еще и новых добавлять... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
25.3.2008, 17:38
Сообщение
#146
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Хочу обратиться к тем кто читает эту тему, качает файлы, но ничего не постит и ничего не спрашивает...
Пожалуйста, не надо сразу же качать все файлы, которые вы здесь видите. Особенно первые версии этих файлов - это же рабочий материал - я его не проверяю очень тщательно. И я уже переживаю за вас - all, кто скачал scourge.zip: Цитата scourge.zip ( 1.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7 Там, действительно, есть две ошибки, о которых сказал thorn и качать надо уже scourge2.zip. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
25.3.2008, 17:47
Сообщение
#147
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата scourge.zip ( 1.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7 Двое из них был я... Впрочем, отредактируй пост и удали аттач! -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
25.3.2008, 17:54
Сообщение
#148
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Точно, так и сделал. У меня еще полтора часа времени. Посмотреть какой-нибудь конкретный баг из тех что ты озвучил (Вирджил, Пит, etc)? Или поискать новые?
-------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
25.3.2008, 18:02
Сообщение
#149
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
С Вирджилом непонятки... мне вот удалось его спасти... стало быть не было рессуректа.... тут может быть баг - ведь старейшина не пришел... надо бы разобраться....
Пит - я дома еще проверю на практике, оказывает ли влияние раннее приобретение корабля на дальнейшее прохождение... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
25.3.2008, 19:19
Сообщение
#150
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Посмотрел все скрипты Вирджила - ну они там и наворотили - открепляют и прикрепляют их по десять раз. Есть и конкретные привязки к смерти и ресу. Имхо, лучшее решение по исправлению данного бага - всегда убивать Вирджила со 100% гарантией и не давать ГГ возможности его спасти.
Встречные вопросы к тебе: 1) как именно ты его спас и 2) сейв перед подвалом и этим событием есть? -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 15:33 |