|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
thorn |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Это ясно...
Ты лучше подскажи, в какие строчки диалогов надо поместить вызов скрипта, если квест уже сдан? Потом верну обратно... ![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Hardrive |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Так не получится.
![]() Но после изменения скриптов, тестирование этой модификации будет уже лишено смысла - получится, что совершенно другой фикс тестируешь. ![]() Но если надо, могу изменить скрипты и выложить здесь. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Уп-с...
Тогда не надо... Пройду по новой до Таранта.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Hardrive |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Точно? Это не сложно. Если ты вдруг подумал, что это много времени займет.
![]() Там, просто, получится та глючная ситуация с правкой и для старых сейвов и для новой игры, которую я описывал и которой в текущей версии фикса (только для новой игры) нет; но они будут уходить, если кликнешь по ним в сейве, который создал уже после сдачи этих квестов. Сообщение отредактировал Hardrive - 25.3.2008, 17:05 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Точно.
Проверю в новой игре (так точнее будет)... ![]() А глюков и без того в игре хватает, нет нужды еще и новых добавлять... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Hardrive |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Хочу обратиться к тем кто читает эту тему, качает файлы, но ничего не постит и ничего не спрашивает...
![]() Пожалуйста, не надо сразу же качать все файлы, которые вы здесь видите. Особенно первые версии этих файлов - это же рабочий материал - я его не проверяю очень тщательно. И я уже переживаю за вас - all, кто скачал scourge.zip: Цитата scourge.zip ( 1.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7 Там, действительно, есть две ошибки, о которых сказал thorn и качать надо уже scourge2.zip. ![]() -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата scourge.zip ( 1.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7 Двое из них был я... ![]() Впрочем, отредактируй пост и удали аттач! ![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Hardrive |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Точно, так и сделал.
![]() ![]() -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
С Вирджилом непонятки... мне вот удалось его спасти... стало быть не было рессуректа.... тут может быть баг - ведь старейшина не пришел... надо бы разобраться....
Пит - я дома еще проверю на практике, оказывает ли влияние раннее приобретение корабля на дальнейшее прохождение... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Hardrive |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Посмотрел все скрипты Вирджила - ну они там и наворотили - открепляют и прикрепляют их по десять раз. Есть и конкретные привязки к смерти и ресу. Имхо, лучшее решение по исправлению данного бага - всегда убивать Вирджила со 100% гарантией и не давать ГГ возможности его спасти.
Встречные вопросы к тебе: 1) как именно ты его спас и 2) сейв перед подвалом и этим событием есть? ![]() -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 8:42 |