Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
thorn |
25.3.2008, 13:14
Сообщение
#131
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Еще на один момент обратил внимание...
Пита вполне можно найти, просто гуляя по побережью, гораздо раньше, чем будет нужен корабль на Танатос... И он сразу выдает свои три квеста... Если их выполнить, то можно получить корабль... Но Тич еще корабль не потерял и спокойно стоит в Эшбурри... Тут мне кажется возможны некоторые потенциальные глюки и нестыковки сюжета... буду еще тестировать такой вариант действий... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
25.3.2008, 14:27
Сообщение
#132
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Завтра притащу сэйвы... Жду. Пока считаю, что все в порядке. У меня ничего после загрузки не исчезает. Цитата Ну да, если его бросить и уйти, пусть он там и лежит, но квест засчитыватся не должОн... Ммм... не понимаю - почему мы должны обходить этот момент? Бросил на землю - будь готов к тому, что вещь пропадет примерно через 2+ дня и квест не засчитают. А если не бросать на землю, тогда возможны варианты - либо таскать его с собой сколько душе угодно, либо сразу бросить в топку (ГГ же попросили об этом arcanumским языком ). Так что пока исправил только баги: 1) бросание в топку брони и 2) отсутствие в сундуке. ЗЫ: Перемещение персонажей проверить еще не успел... Учти, что там триггерами являются строки диалогов при сдаче квестов и при прощании с дварфом после получения виски. Это я к тому, что если ты уже прошел эти квесты - NPC никуда не пойдут. P.S. Немного подумал, возможно, меч у тебя пропадает сразу после загрузки, так как ты либо не скопировал mob, либо скопировал его не туда; либо перезаписал его сверху оригинальным mobом. Проверь: \modules\Arcanum\maps\Cave of the Bangellian Scourge\G_988EABF3_A246_4445_BDDC_17FE8988D995.mob Но если ты уверен что все скопировал правильно, тогда продолжаю ждать сейвы. Сообщение отредактировал Hardrive - 26.3.2008, 15:17 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
25.3.2008, 14:43
Сообщение
#133
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Так что пока исправил только баги: 1) бросание в топку брони и 2) отсутствие в сундуке. ОК, потестирую дома вечером... брошу в печь что-нибудь другое... Пропажа брошенных вещей через несколько дней - это видимо правильно... Цитата если ты уже прошел эти квесты - NPC никуда не пойдут. При обращении к ним уже после сдачи квеста они обычно что-то отвечают - может и туда повесить активацию скрипта перемещения? Цитата P.S. Немного подумал, возможно, меч у тебя пропадает сразу после загрузки, так как ты либо не скопировал mob, либо скопировал его не туда; либо перезаписал его сверху оригинальным mobом. Первый раз у меня там уже стоял фикс сундука из ГФ, твой МОБ меча перезаписал такой же, который там уже был (кста, непонятно почему он там был?)... Потом я подумал, что два фикса могут мешать друг другу и удалил фикс сундука (точнее удалил все и поставил заново фикс меча)... результаты одинаковы... Разложил все правильно (в архиве были упакованы папки)... Временные файлы в maps регулярно удалаю после любых правок... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
25.3.2008, 14:46
Сообщение
#134
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
P.P.S.
В последний проход дошел опять до подвала в Луковице - Иоахим почему-то опять не соизволил появится... Надо бы все же посмотреть, какие скрипты висят на МОБе этого Иоахима.... Посмотрю, но это точно не следствие моих фиксов. Смотри скрипт 02035Good_Joachim_HB.scr и флаг {2388}{cmoore - 1 = Joachim can show up while speaking with the resurrected Virgil}. Может, ты где-то в других фиксах их затронул. Те фиксы, которые я выкладывал, на появление Joachim не влияют. в архиве были упакованы папки... Только скрипты там были упакованы правильно, а mob - нет. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
25.3.2008, 14:54
Сообщение
#135
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Смотри скрипт 02035Good_Joachim_HB.scr и флаг {2388}{cmoore - 1 = Joachim can show up while speaking with the resurrected Virgil}. Ага! А у меня Вирджил не успел помереть - он был еще жив, когда я вломился в подвал... далее все враги были оперативно отстреляны... может в этом все дело? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
25.3.2008, 14:57
Сообщение
#136
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
При обращении к ним уже после сдачи квеста они обычно что-то отвечают - может и туда повесить активацию скрипта перемещения? Разве что только для теста, если ты уже их прошел, иначе, в этом нет никакого смысла. он был еще жив, когда я вломился в подвал... далее все враги были оперативно отстреляны... может в этом все дело? Возможно. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
25.3.2008, 15:04
Сообщение
#137
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Не только...
Это называется - совместимость патча со старыми сэйвами... Цитата Только скрипты там были упакованы правильно, а mob - нет Куда надо положить МОБ (\modules\Arcanum\maps\) - я догадался... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
25.3.2008, 15:21
Сообщение
#138
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Не только... Это называется - совместимость патча со старыми сэйвами... В случае Arcanum никому не советую пытаться это реализовать. Продолжая играть со старыми сейвами, но после установки уймы фиксов рискуешь столкнуться с уймой глюков. Лучше начать новую игру. В текущем сейве, допустим, уже хранится информация о каких-то флагах, а если в фиксах что-то поменяли в отношении этих флагов - уже будут нестыковки. В данном конкретном случае надо либо делать новую модификацию (другим способом) или переделать существующий вариант под старые сейвы (убрать переходы после сдачи квестов и добавить на финальные реплики) и использовать отдельно, иначе, если в фиксе будут оба перехода (и после сдачи квеста и после финальной реплики), то человек у которого не старый сейв, а новая игра, сможет кликнуть по дварфу еще раз (уже после получения виски от него, а в это время уже выполняется работа по его уничтожению) и начнется выполнение еще одной аналогичной работы - надо тестировать, что там случится в такой ситуации - крэш в винду? По мистеру Плугу тоже самое - надо тестить. Безопасно будет разве что по Мэтью кликать. Цитата Куда надо положить МОБ (\modules\Arcanum\maps\) - я догадался... Ok. Посмотрим сейвы. Но такого бага после загрузки быть не должно и у меня его нет. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
25.3.2008, 15:33
Сообщение
#139
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Осознал...
Хотя тестирую-то я новые фиксы на старых сэйвах (по новой каждый раз проходить пол-игры довольно муторно)... Может из-за этого и новые глюки лезут... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
25.3.2008, 15:36
Сообщение
#140
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Первый раз у меня там уже стоял фикс сундука из ГФ, твой МОБ меча перезаписал такой же, который там уже был (кста, непонятно почему он там был?)... Этот момент тоже смущает. Если мой mob заменил какой-то другой, то меч у тебя уже каким-то образом фиксится - надо найти и остальные файлы из этого фикса и удалить - возможно они конфликтуют с теми что выложил я. Перед распаковкой scourge2.zip надо все еще раз проверить. Есть подозрение, что и с твоим сейвами все прекрасно сработает и не пропадет сразу после загрузки. P.S. Хотя тестирую-то я новые фиксы на старых сэйвах (по новой каждый раз проходить пол-игры довольно муторно)... Если отвлечься от меча , то Мэтью, Плуга и дварфа можно протестировать даже не меняя триггер в диалогах (as is) и без старых сейвов. Добавить Вирджилу в первую реплику mm21 (Тарант). Бросить его диалог в dlg. Начать новую игру, сохраниться, выйти, поломать сейв - параметры по 20, 50 уровень и 50 поинтов на распределение. Загрузиться - добавить немного магических школ - телепортироваться в Тарант, сохраниться (может еще что-нибудь захочется потестировать ) и выполнить эти три квеста - не больше 15 минут на все. Сообщение отредактировал Hardrive - 25.3.2008, 15:56 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 12:24 |