Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Баги Арканума.

    Арканум
  • Форум посвящен техническим проблемам игры Арканум, ее багам и траблам;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

39 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума

thorn
сообщение 20.3.2008, 18:28
Сообщение #111

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Вспомнил вот еще несколько... нет, не багов, а возможно недоделок...
Некоторые НПС после окончания квеста остаются на том же месте, когда на мой взгляд логичнее было бы их оттуда куда-либо убрать...

Например, Мэтью Джемесон, уронивший кольцо в канализацию, говорил вроде, что его не пустят домой без кольца, но после возврата потери все равно остается стоять на улице, а мог бы например в бар Гранта заглянуть обмыть находку...

Или тот же владелец склада после сдачи квеста так же торчит у двери, хотя ему пора бы бежать например к Стентону оформлять продажу склада....

Еще НПС, принесший на мост ящик спиртного, после всех разборок почему-то там же и стоит, хотя ему уж точно надо ховатся от возможного преследования со стороны одной из банд....

Может быть их всех лучше отправить по разным адресам, что бы не отсвечивали... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 20.3.2008, 19:27
Сообщение #112

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Может баги еще поищем? ;) Недоделки всегда успеется.
А реализовать, конечно, можно... только надо решить кого, куда и каким образом (своим ходом, телепортом или уничтожением объекта). smile3.gif


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 21.3.2008, 14:00
Сообщение #113

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Разобрался с Тичем. Долго смеялся. Не надо было нам с тобой брать скрипт с именем Тич 2 и буквами HB (heartbeat) в названии - то что он так называется и то что в его теле нужные действия еще ничего не значит - он не используется в игре. ;)Правильный вариант:

Этот скрипт просто вселенского масштаба...
Дойти до Тича и проверить, нет ли его, мне не удалось...
Видимо скрипт повешен более чем на одном объекте - в Каладоне не оказалось Александра с археологом и историком, а ранее еще не пришел на встречу с Вирджилом старейшина Иоахим... shok.gif
А какое имя у МОБа второго Тича?
У него этот скрипт привязан на HB (heartbeat)?
Надо к нему привязать твой первоначальный скрипт (map.patch) и проверить....

Цитата
А реализовать, конечно, можно... только надо решить кого, куда и каким образом (своим ходом, телепортом или уничтожением объекта).

Дык я же вроде и предложил - кого и куда... кста, последнего можно и уничтожением объекта... smile3.gif
А как - наверно аналогично мэру Таранта...

Цитата
Глюк/фича? Если бросить Бангеллианский меч где-либо в пещере, то через 2 дня его можно забрать и квест просто зачтется. Хотя если будешь исправлять это - наживешь в моем лице врага Вообще-то тут есть глюк, так как если захватить клинок до получения квеста Пита, то в дальнейшем получить квест удасться, а вот зачесть - нет. Даже если уничтожить клинок.

Подтверждаю, вчера все так и получилось...
С этим надо что-то делать...
Видимо скрипты меча глючат, где-то таймер установлен....

Еще там же...
В первом сундуке справа лежит инвентарь магического торговца... сегодня попробую фикс из ГФ вытащить, посмотрю (сэйв перед входом в глубины сохранил)....

Да, новый фикс Изобретателя отлично действует - инвентарь нормально обновляется... smile3.gif
Бочку удалил....

Цитата
8) 01108Nasrudin.dlg (описание ужасного преступления Арронакса, мы в виде текста в диалоге не видим, а должны - пока существует два варианта фикса, я использую второй не от DrA - не помню чье... а может именно его фикс использую... брошу в архиве - посмотришь)

Да, текста вроде ранее не было (пока поставил диалог от DrA),,, smile3.gif

От DrA у меня пока остался незадействованным лишь диалог со скриптом Велдо Рубина - он его весь перелопатил, даже номера строк изменены... размышляю пока...
Еще не использовал скрипты флагсеттера и Гэйлин - не уверен в их необходимости.... dntknw.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 21.3.2008, 15:07
Сообщение #114

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 21.3.2008, 14:00) *

Дойти до Тича и проверить, нет ли его, мне не удалось...


Работал на 100%.

Цитата
Видимо скрипт повешен более чем на одном объекте - в Каладоне не оказалось Александра с археологом и историком, а ранее еще не пришел на встречу с Вирджилом старейшина Иоахим... shok.gif


Были у меня такие подозрения, но немного поискал и не нашел таких NPC, а ты вот сразу наткнулся. smile3.gif

Цитата
А какое имя у МОБа второго Тича?
У него этот скрипт привязан на HB (heartbeat)?
Надо к нему привязать твой первоначальный скрипт (map.patch) и проверить....


Емнип, не на heartbeat привязан. После обеда посмотрю.

Цитата
Дык я же вроде и предложил - кого и куда... кста, последнего можно и уничтожением объекта... smile3.gif А как - наверно аналогично мэру Таранта...


Предложение было не детальным, хотя бы адреса дай. smile3.gif

Цитата
Глюк/фича? Если бросить Бангеллианский меч где-либо в пещере, то через 2 дня его можно забрать и квест просто зачтется. Хотя если будешь исправлять это - наживешь в моем лице врага Вообще-то тут есть глюк, так как если захватить клинок до получения квеста Пита, то в дальнейшем получить квест удасться, а вот зачесть - нет. Даже если уничтожить клинок.


Цитата
Подтверждаю, вчера все так и получилось...


Что именно подтверждаешь? Про два дня посмотрим, если ты это подтверждаешь, а если ты о взятии его до квеста... то я часто так делал, потом получал квест, уничтожал клинок, и квест засчитывали.

Цитата
В первом сундуке справа лежит инвентарь магического торговца... сегодня попробую фикс из ГФ вытащить, посмотрю (сэйв перед входом в глубины сохранил)....


Давай.

Цитата

Еще не использовал скрипты флагсеттера и Гэйлин - не уверен в их необходимости.... dntknw.gif


Емнип, уже не нужны.


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 21.3.2008, 15:32
Сообщение #115

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Предложение было не детальным, хотя бы адреса дай.

Мэтью Джемесон - пешком в бар Гранта (где стоит мастер торговли)
Мистер Плуг - пешком в оффис к Стентону (у которого документы на рудник Тун)
Дварф с моста - уничтожение (когда он вне видимости Персонажа)
Думаю вот так... smile3.gif

Бангеллианский меч.
Взял квест у Пита, пришел в глубины, замочил там всех, достал из сундука меч и положил его прямо в этой же пещере посередине...
Вышел из глубин, перешел в режим глобальной карты, сделал по ней кружок вокруг глубин (прошло наверно более 2-х дней), вернулся к глубинам, зашел опять и в момент появления в пещере раздается гонг, квест зачеркивается как выполненный...
Далее берешь меч и к Питу, который радостно отдает тебе корабль и самоликвидируется... smile3.gif
Вот такие дела...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 21.3.2008, 16:01
Сообщение #116

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Были у меня такие подозрения, но немного поискал и не нашел таких NPC, а ты вот сразу наткнулся.

Подозреваю, что к ним же относятся Киллиан Дрейк с охраной и Соленый Седрик.... smile3.gif

Цитата
Емнип, уже не нужны.

ОК.
Вспомнил, еще один скрипт остался - для кольца...
Он нужен?

Цитата
12) в WMap_Rnd.mes обязательно поменять "Thrid" на "Third"

Заменил...
После этого у меня почему-то зеленые орки в пустыне стали встречатся исключительно в количестве двух (лидер и еще один), редко просто один, а ранее их было обычно по трое (лидер + два).... dntknw.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 21.3.2008, 16:42
Сообщение #117

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 21.3.2008, 15:32) *

Мэтью Джемесон - пешком в бар Гранта (где стоит мастер торговли)
Мистер Плуг - пешком в оффис к Стентону (у которого документы на рудник Тун)
Дварф с моста - уничтожение (когда он вне видимости Персонажа)
Думаю вот так... smile3.gif


Ok, попробуем.

Цитата

Взял квест у Пита, пришел в глубины, замочил там всех, достал из сундука меч и положил его прямо в этой же пещере посередине...
Вышел на глобальную карту, сделал по ней кружок вокруг глубин (прошло наверно более 2-х дней), зашел опять и в момент появления в пещере раздается гонг, квест зачеркивается как выполненный...
Далее берешь меч и к Питу, который радостно отдает тебе корабль и самоликвидируется... smile3.gif
Вот такие дела...


Есть сейв перед взятием квеста у Пита?

Цитата(thorn @ 21.3.2008, 16:01) *

Подозреваю, что к ним же относятся Киллиан Дрейк с охраной и Соленый Седрик.... smile3.gif


Нет, он к ним не привязан и они не пропадают.

Цитата
Вспомнил, еще один скрипт остался - для кольца...
Он нужен?


Если используешь этот фикс, то нужен:

# Signet Ring Script Fix [adds a heartbeat script] [made by: Da real Asrudin]
# [NEEDS SCRIPT # 6000 AVAILABLE ALSO!]
G_39BC7F20_1789_11D4_8F1D_00E02920220C: script 19 6000


Цитата

Заменил...
После этого у меня почему-то зеленые орки в пустыне стали встречатся исключительно в количестве двух (лидер и еще один), редко просто один, а ранее их было обычно по трое (лидер + два).... dntknw.gif


Хм... ну явная же опечатка. Тогда верни Thrid назад - исследуем вопрос глубже.

P.S. Тич 2:

G_67F14C77_071D_11D4_8F1D_00E02920220C

Скрипт 1167 висит на 10. На 19 ничего не висит.

Кажется, попробовал все комбинации в map.patch по отвязыванию и привязыванию скриптов - ни одна не сработала. Можешь сам попробовать.

Пока предлагаю в качестве решения родной 2338 с условием + mob:

Прикрепленный файл  teach2_zaraza.zip ( 1022 байт ) Кол-во скачиваний: 77


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 21.3.2008, 16:55
Сообщение #118

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Есть сейв перед взятием квеста у Пита?

Есть более поздние... перед взятием квеста уже затерт... впрочем могу другим персом дойти до Пита сегодня (там недалеко, он перед темными эльфами сейчас, я на нем Тича испытываю)...
Хотя все равно ранее понедельника не принесу наверное - инет-то на работе... sorry.gif

Цитата
Если используешь этот фикс, то нужен:# Signet Ring Script Fix [adds a heartbeat script] [made by: Da real Asrudin]# [NEEDS SCRIPT # 6000 AVAILABLE ALSO!]G_39BC7F20_1789_11D4_8F1D_00E02920220C: script 19 6000

ОК.
А что он дает?

Цитата

 teach2_zaraza.zip

crazy.gif gigakach.gif lol2.gif lol2.gif lol2.gif
Ты уже в присланном МОБе что-то правил?


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 21.3.2008, 17:31
Сообщение #119

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 21.3.2008, 16:55) *

Есть более поздние... перед взятием квеста уже затерт... впрочем могу другим персом дойти до Пита сегодня (там недалеко, он перед темными эльфами сейчас, я на нем Тича испытываю)...


Понятно, просто, есть уже идея по исправлению бага, но не могу проверить. Может и сам воспроизведу ситуацию, но на всякий случай принеси даже сейв после Тича Пита, перед входом в пещеру (до того как ты туда зашел в первый раз), где лежит клинок - подумал и решил, что и такой сойдет.

Цитата

ОК.
А что он дает?


Я его не использую, но описание же есть, емнип, это фикс:

"Fixes the problem when giving the ring to William Radcliffe. He will now have the ring at the bridge when you give it to him in SH. Sort off :P"

Цитата

Ты уже в присланном МОБе что-то правил?


Конечно и на этот раз это 100% фикс... надеюсь. derisive.gif Просто, хотел через map.patch без правки mobа, но у меня не сработал ни один из вариантов sorry.gif потому и советовал тебе тоже попробовать.


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 21.3.2008, 17:40
Сообщение #120

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
сейв после Пита, перед входом в пещеру (до того как ты туда зашел в первый раз), где лежит клинок.

Такой сэйв есть, я его специально сохранил... smile3.gif
Там уже выполнены два задания Пита (точнее алтарь был починен еще до прихода к Питу и задание сразу засчитали выполненным)...


Цитата
Я его не использую, но описание же есть, емнип, это фикс:

dash2.gif
Сорри, в последней версии патча (на сайте WW) не было описания, а более ранние я все потер... dntknw.gif


Цитата
Конечно и на этот раз это 100% фикс... надеюсь. Просто, хотел через map.patch без правки mobа, но у меня не сработал ни один из вариантов потому и советовал тебе тоже попробовать.

То есть просто раскладываю и проверяю... ОК!
А потом уже попробую помучить map.patch


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 8:03
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.