Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
thorn |
20.3.2008, 18:28
Сообщение
#111
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Вспомнил вот еще несколько... нет, не багов, а возможно недоделок...
Некоторые НПС после окончания квеста остаются на том же месте, когда на мой взгляд логичнее было бы их оттуда куда-либо убрать... Например, Мэтью Джемесон, уронивший кольцо в канализацию, говорил вроде, что его не пустят домой без кольца, но после возврата потери все равно остается стоять на улице, а мог бы например в бар Гранта заглянуть обмыть находку... Или тот же владелец склада после сдачи квеста так же торчит у двери, хотя ему пора бы бежать например к Стентону оформлять продажу склада.... Еще НПС, принесший на мост ящик спиртного, после всех разборок почему-то там же и стоит, хотя ему уж точно надо ховатся от возможного преследования со стороны одной из банд.... Может быть их всех лучше отправить по разным адресам, что бы не отсвечивали... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
20.3.2008, 19:27
Сообщение
#112
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Может баги еще поищем? ;) Недоделки всегда успеется.
А реализовать, конечно, можно... только надо решить кого, куда и каким образом (своим ходом, телепортом или уничтожением объекта). -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
21.3.2008, 14:00
Сообщение
#113
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Разобрался с Тичем. Долго смеялся. Не надо было нам с тобой брать скрипт с именем Тич 2 и буквами HB (heartbeat) в названии - то что он так называется и то что в его теле нужные действия еще ничего не значит - он не используется в игре. ;)Правильный вариант: Этот скрипт просто вселенского масштаба... Дойти до Тича и проверить, нет ли его, мне не удалось... Видимо скрипт повешен более чем на одном объекте - в Каладоне не оказалось Александра с археологом и историком, а ранее еще не пришел на встречу с Вирджилом старейшина Иоахим... А какое имя у МОБа второго Тича? У него этот скрипт привязан на HB (heartbeat)? Надо к нему привязать твой первоначальный скрипт (map.patch) и проверить.... Цитата А реализовать, конечно, можно... только надо решить кого, куда и каким образом (своим ходом, телепортом или уничтожением объекта). Дык я же вроде и предложил - кого и куда... кста, последнего можно и уничтожением объекта... А как - наверно аналогично мэру Таранта... Цитата Глюк/фича? Если бросить Бангеллианский меч где-либо в пещере, то через 2 дня его можно забрать и квест просто зачтется. Хотя если будешь исправлять это - наживешь в моем лице врага Вообще-то тут есть глюк, так как если захватить клинок до получения квеста Пита, то в дальнейшем получить квест удасться, а вот зачесть - нет. Даже если уничтожить клинок. Подтверждаю, вчера все так и получилось... С этим надо что-то делать... Видимо скрипты меча глючат, где-то таймер установлен.... Еще там же... В первом сундуке справа лежит инвентарь магического торговца... сегодня попробую фикс из ГФ вытащить, посмотрю (сэйв перед входом в глубины сохранил).... Да, новый фикс Изобретателя отлично действует - инвентарь нормально обновляется... Бочку удалил.... Цитата 8) 01108Nasrudin.dlg (описание ужасного преступления Арронакса, мы в виде текста в диалоге не видим, а должны - пока существует два варианта фикса, я использую второй не от DrA - не помню чье... а может именно его фикс использую... брошу в архиве - посмотришь) Да, текста вроде ранее не было (пока поставил диалог от DrA),,, От DrA у меня пока остался незадействованным лишь диалог со скриптом Велдо Рубина - он его весь перелопатил, даже номера строк изменены... размышляю пока... Еще не использовал скрипты флагсеттера и Гэйлин - не уверен в их необходимости.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
21.3.2008, 15:07
Сообщение
#114
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Дойти до Тича и проверить, нет ли его, мне не удалось... Работал на 100%. Цитата Видимо скрипт повешен более чем на одном объекте - в Каладоне не оказалось Александра с археологом и историком, а ранее еще не пришел на встречу с Вирджилом старейшина Иоахим... Были у меня такие подозрения, но немного поискал и не нашел таких NPC, а ты вот сразу наткнулся. Цитата А какое имя у МОБа второго Тича? У него этот скрипт привязан на HB (heartbeat)? Надо к нему привязать твой первоначальный скрипт (map.patch) и проверить.... Емнип, не на heartbeat привязан. После обеда посмотрю. Цитата Дык я же вроде и предложил - кого и куда... кста, последнего можно и уничтожением объекта... А как - наверно аналогично мэру Таранта... Предложение было не детальным, хотя бы адреса дай. Цитата Глюк/фича? Если бросить Бангеллианский меч где-либо в пещере, то через 2 дня его можно забрать и квест просто зачтется. Хотя если будешь исправлять это - наживешь в моем лице врага Вообще-то тут есть глюк, так как если захватить клинок до получения квеста Пита, то в дальнейшем получить квест удасться, а вот зачесть - нет. Даже если уничтожить клинок. Цитата Подтверждаю, вчера все так и получилось... Что именно подтверждаешь? Про два дня посмотрим, если ты это подтверждаешь, а если ты о взятии его до квеста... то я часто так делал, потом получал квест, уничтожал клинок, и квест засчитывали. Цитата В первом сундуке справа лежит инвентарь магического торговца... сегодня попробую фикс из ГФ вытащить, посмотрю (сэйв перед входом в глубины сохранил).... Давай. Цитата Еще не использовал скрипты флагсеттера и Гэйлин - не уверен в их необходимости.... Емнип, уже не нужны. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
21.3.2008, 15:32
Сообщение
#115
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Предложение было не детальным, хотя бы адреса дай. Мэтью Джемесон - пешком в бар Гранта (где стоит мастер торговли) Мистер Плуг - пешком в оффис к Стентону (у которого документы на рудник Тун) Дварф с моста - уничтожение (когда он вне видимости Персонажа) Думаю вот так... Бангеллианский меч. Взял квест у Пита, пришел в глубины, замочил там всех, достал из сундука меч и положил его прямо в этой же пещере посередине... Вышел из глубин, перешел в режим глобальной карты, сделал по ней кружок вокруг глубин (прошло наверно более 2-х дней), вернулся к глубинам, зашел опять и в момент появления в пещере раздается гонг, квест зачеркивается как выполненный... Далее берешь меч и к Питу, который радостно отдает тебе корабль и самоликвидируется... Вот такие дела... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
thorn |
21.3.2008, 16:01
Сообщение
#116
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Были у меня такие подозрения, но немного поискал и не нашел таких NPC, а ты вот сразу наткнулся. Подозреваю, что к ним же относятся Киллиан Дрейк с охраной и Соленый Седрик.... Цитата Емнип, уже не нужны. ОК. Вспомнил, еще один скрипт остался - для кольца... Он нужен? Цитата 12) в WMap_Rnd.mes обязательно поменять "Thrid" на "Third" Заменил... После этого у меня почему-то зеленые орки в пустыне стали встречатся исключительно в количестве двух (лидер и еще один), редко просто один, а ранее их было обычно по трое (лидер + два).... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
21.3.2008, 16:42
Сообщение
#117
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Мэтью Джемесон - пешком в бар Гранта (где стоит мастер торговли) Мистер Плуг - пешком в оффис к Стентону (у которого документы на рудник Тун) Дварф с моста - уничтожение (когда он вне видимости Персонажа) Думаю вот так... Ok, попробуем. Цитата Взял квест у Пита, пришел в глубины, замочил там всех, достал из сундука меч и положил его прямо в этой же пещере посередине... Вышел на глобальную карту, сделал по ней кружок вокруг глубин (прошло наверно более 2-х дней), зашел опять и в момент появления в пещере раздается гонг, квест зачеркивается как выполненный... Далее берешь меч и к Питу, который радостно отдает тебе корабль и самоликвидируется... Вот такие дела... Есть сейв перед взятием квеста у Пита? Подозреваю, что к ним же относятся Киллиан Дрейк с охраной и Соленый Седрик.... Нет, он к ним не привязан и они не пропадают. Цитата Вспомнил, еще один скрипт остался - для кольца... Он нужен? Если используешь этот фикс, то нужен: # Signet Ring Script Fix [adds a heartbeat script] [made by: Da real Asrudin] # [NEEDS SCRIPT # 6000 AVAILABLE ALSO!] G_39BC7F20_1789_11D4_8F1D_00E02920220C: script 19 6000 Цитата Заменил... После этого у меня почему-то зеленые орки в пустыне стали встречатся исключительно в количестве двух (лидер и еще один), редко просто один, а ранее их было обычно по трое (лидер + два).... Хм... ну явная же опечатка. Тогда верни Thrid назад - исследуем вопрос глубже. P.S. Тич 2: G_67F14C77_071D_11D4_8F1D_00E02920220C Скрипт 1167 висит на 10. На 19 ничего не висит. Кажется, попробовал все комбинации в map.patch по отвязыванию и привязыванию скриптов - ни одна не сработала. Можешь сам попробовать. Пока предлагаю в качестве решения родной 2338 с условием + mob: teach2_zaraza.zip ( 1022 байт ) Кол-во скачиваний: 77 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
21.3.2008, 16:55
Сообщение
#118
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Есть сейв перед взятием квеста у Пита? Есть более поздние... перед взятием квеста уже затерт... впрочем могу другим персом дойти до Пита сегодня (там недалеко, он перед темными эльфами сейчас, я на нем Тича испытываю)... Хотя все равно ранее понедельника не принесу наверное - инет-то на работе... Цитата Если используешь этот фикс, то нужен:# Signet Ring Script Fix [adds a heartbeat script] [made by: Da real Asrudin]# [NEEDS SCRIPT # 6000 AVAILABLE ALSO!]G_39BC7F20_1789_11D4_8F1D_00E02920220C: script 19 6000 ОК. А что он дает? Цитата teach2_zaraza.zip Ты уже в присланном МОБе что-то правил? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
21.3.2008, 17:31
Сообщение
#119
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Есть более поздние... перед взятием квеста уже затерт... впрочем могу другим персом дойти до Пита сегодня (там недалеко, он перед темными эльфами сейчас, я на нем Тича испытываю)... Понятно, просто, есть уже идея по исправлению бага, но не могу проверить. Может и сам воспроизведу ситуацию, но на всякий случай принеси даже сейв после Цитата ОК. А что он дает? Я его не использую, но описание же есть, емнип, это фикс: "Fixes the problem when giving the ring to William Radcliffe. He will now have the ring at the bridge when you give it to him in SH. Sort off :P" Цитата Ты уже в присланном МОБе что-то правил? Конечно и на этот раз это 100% фикс... надеюсь. Просто, хотел через map.patch без правки mobа, но у меня не сработал ни один из вариантов потому и советовал тебе тоже попробовать. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
21.3.2008, 17:40
Сообщение
#120
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата сейв после Пита, перед входом в пещеру (до того как ты туда зашел в первый раз), где лежит клинок. Такой сэйв есть, я его специально сохранил... Там уже выполнены два задания Пита (точнее алтарь был починен еще до прихода к Питу и задание сразу засчитали выполненным)... Цитата Я его не использую, но описание же есть, емнип, это фикс: Сорри, в последней версии патча (на сайте WW) не было описания, а более ранние я все потер... Цитата Конечно и на этот раз это 100% фикс... надеюсь. Просто, хотел через map.patch без правки mobа, но у меня не сработал ни один из вариантов потому и советовал тебе тоже попробовать. То есть просто раскладываю и проверяю... ОК! А потом уже попробую помучить map.patch -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 8:03 |