|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Ну, ёлки-палки, раздули тему... :acute:
Оптимальные решения найдены (вроде бы), и даже в нескольких вариациях , а последнее слово за San`ом - в Мод всё равно это ему добавлять. ![]() На этом, наверно и всё... -------------------- ![]() ![]() |
Crevan |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Вот-вот. Так какая же вариация "самая оптимальная"? ![]() Подводим окончательный итог. Любителям бюрократии посвящается ![]() Вердикт по повестке дня: 1) Из двух карт Каладона выбрать прямоугольную версию 2) Карту канализации Таранта никак не модернизируем. Даже "лишний тоннель" оставим как есть - явный прикол от разработчиков. 3) Вопросы по организации туристической брошюры улиц/домов Таранта идут в пень - как минимум до факта реализации изображения таковой (и подозреваю, что реализации не будет) 4) Каладонскую карту канализации сделать настенным стендом (хотя изначально задумывалась как бумажная, а ну и пофиг) 5) Стенд повесить непосредственно на территории канализаци возле спусков. Притом настаиваю, чтобы не у каждого - хватит упрощать юзверям игру... пусть бегают ![]() P.S. То что написано ниже в серьез не воспринимать: Столько посвящено клозетно-канализационной тематике, а сантехника-то ни одного в игре нет... Может ввести бэкграунд "Сантехник"? "Вы работали сантехником длительное время (бонус к технологическим дисциплинам). Много времени Вы провели в канализационной системе, так что стали лучше чувствовать себя в любых тоннелях и катакомбах (бонусы при замкнутом прстранстве и темноте). Крысы и прочие "жители" водостоков вас любят, чего не скажешь о людях - всё-таки Ваш характерный профессиональный запах их отталкивает. На дирижабль "Зефир" вы были приняты для выполнения своей основной работы, Игру вы начинаете с увесистым молотом и набором схем канализаций крупных городов Арканума" Вот такая жуть лезет в голову в четыре утра... ухожу спать. -------------------- ![]() ![]() |
Crevan |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Экхм... Не рановато дли итог подводить? Вспомнилось вот
Цитата Сидят два депутата в ресторане и государственные дела обсуждают. Наконец водка в графинчике заканчивается, и один депутат констатирует: - Все, вопрос исчерпан, заседание закрывается. Тогда другой депутат поднимает руку и произносит: - Официант! Наполните вопрос новым содержанием! Постатейный комментарий по вердикту по повестке дня :lol2: : Цитата 1) Из двух карт Каладона выбрать прямоугольную версию Поддерживаю. Цитата 2) Карту канализации Таранта никак не модернизируем. Даже "лишний тоннель" оставим как есть - явный прикол от разработчиков. ![]() Цитата 3) Вопросы по организации туристической брошюры улиц/домов Таранта идут в пень - как минимум до факта реализации изображения таковой (и подозреваю, что реализации не будет) Напрасно, батенька, напрасно ![]() Цитата 4) Каладонскую карту канализации сделать настенным стендом (хотя изначально задумывалась как бумажная, а ну и пофиг) Не возражаю, но см. следующий пункт. Цитата 5) Стенд повесить непосредственно на территории канализаци возле спусков. Притом настаиваю, чтобы не у каждого - хватит упрощать юзверям игру... пусть бегают Я уже высказывался на этот счет. Если мы вывесим карту у каждого спуска, мы не погрешим ни против реализма, ни против баланса. Гипотетический юзверь может спокойно бегать по канализации Таранта со стыренной картой в кармане и заглядывать в нее на каждом повороте. И - это не так уж и упростит игру. В каладонской канализации и так сложно заблудиться, добавление карт - больше для атмосферности. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.4.2025, 14:58 |