Карты, добавить или заменить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карты, добавить или заменить |
Crevan |
21.4.2007, 23:14
Сообщение
#11
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Цитата Со стеной - Супер. То что надо. Не унесешь, а подсмотреть - ага... Цитата Канализацию Каладона на стену? Зверство.. представляю: у нас в городе в каком-нибудь мзее, на самом видном месте... Не, серьезно, это уже явный перебор. san, ты точно садист :lol2: Зачем?? Пусть себе лежит где-нибудь в ящике Департамента. Одна беда - нет в Каладоне такого Департамента :lol2: |
CasP |
22.4.2007, 13:56
Сообщение
#12
|
Yes Man
Группа: СвоиСообщений: 96 Регистрация: 8.1.2007 Из: Украина Пользователь №: 240 |
про стену и про департамент идеи классные!:)
-------------------- Saellvertu!
|
Ent |
22.4.2007, 15:57
Сообщение
#13
|
Архитектор своей вселенной
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 59 Регистрация: 21.4.2007 Пользователь №: 680 |
Если карта канализации на стене, то это должна быть стена канализации
-------------------- Ищу смысл жизни... Найду - перепрячу, без него жить легче.
От самых от дверей ведёт Дорога вдаль и вдаль. Но кто по ней куда пойдёт И кто куда когда придёт- Уж не моя печаль. Кто хочет, пусть выходит в путь - Зовёт его закат. А мне пора с пути свернуть, Пора в трактире отдохнуть, Соснуть у камелька. |
Crevan |
22.4.2007, 17:01
Сообщение
#14
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Ну конечно! TreeEnt, браво! Вот это и есть самое простое и логичное решение.
Но тогда придется подвесить ее в нескольких местах - у каждого спуска в канализацию, пожалуй. Еще насчет карт на стенах. Вспомнилось, что в Vampire - Bloodlines, последней игре Тройки, это было реализовано именно так: карты висели у каждого спуска. Очень удобно. Реалистично? Однозначно, да. А не модифицировать ли заодно и тарантскую в таком же ключе? |
T'e'MHbIu` |
23.4.2007, 21:40
Сообщение
#15
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Считаю, что Тарантскую не стоит.
Во-первых, совсем уж лишне будет. Во-вторых - иначе какой смысл квеста воров? Тогда и красть её в департаменте не нужно - заходи, смотри нахаляву... так что нет. А про Каладонскую - весить, но не у каждого спуска. Пусть где-нибудь в одном-двух местах только будет (например в самой большой комнате) -------------------- |
Crevan |
23.4.2007, 22:03
Сообщение
#16
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Во-вторых - иначе какой смысл квеста воров? О... Об этом я не подумал. :blush2: Действительно, не стоит. Цитата А про Каладонскую - весить, но не у каждого спуска. Пусть где-нибудь в одном-двух местах только будет (например в самой большой комнате) Не знаю, не знаю . С точки зрения реализма и логики правильнее было бы как раз у каждого. Там по идее люди должны работать, вообще-то. А как они будут ориентироваться, если с собой им карты никто не дал, а единственная существующая находится черт-те где?.. |
Jack |
23.4.2007, 23:22
Сообщение
#17
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 741 Регистрация: 29.12.2006 Пользователь №: 218 |
канализации то по идее закрыты...там ток всякая бяка работает.с картой бы какой то квест... Или спрятать в сундуке в каком то другом городе, или положить кому то в инвентарь.
-------------------- |
Crevan |
23.4.2007, 23:29
Сообщение
#18
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
канализации то по идее закрыты... Каладонские - нет По-моему, очень даже логично получится - и с точки зрения баланса тоже . Тарантскую карту можно тихо спереть и по ней ориентироваться в любой точке канализации, а каладонскую нигде не достать, зато карты развешаны по самой канализации... Плюс - закрытие тарантской канализации было обосновано логически самой игрой, а вот с каладонской ничего такого нет - можно предположить, что монстры ее оккупировали сравнительно недавно. |
Jack |
23.4.2007, 23:40
Сообщение
#19
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 741 Регистрация: 29.12.2006 Пользователь №: 218 |
вот почему никогда не бывает мирных,уютных и культурных канализаций...
-------------------- |
Crevan |
23.4.2007, 23:46
Сообщение
#20
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Ага. И почему в любой приключенческой игре прогулка по канализациям входит в обязательную часть программы?
Благо, Arcanum здесь представляет редкое исключение. Сообщение отредактировал san - 28.5.2009, 12:09 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:02 |