Баги, Глюки, Непонятки, Третья серия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Баги, Глюки, Непонятки, Третья серия |
gamer_777 |
12.4.2013, 10:45
Сообщение
#1
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Эта тема для баг-репортов по моду Arcanum 1.5 Expansion (2012).
Речь идёт именно о багах мода, а не оригинальных багах Арканума, которых множество. И многие - неизлечимы. Обратите внимание на то, что Arcanum 1.5 Expansion (2012) - это мод, а не ещё один неофициальный патч. Т.е. правка багов оригинального Арканума не является приоритетом для этого проекта. Те баги оригинала, что были исправлены - это скорее приятный бонус. Перед тем как сообщать о багах рекомендуется ознакомится с известными багами оригинального Арканума в этой теме. |
mrKUMAR |
12.4.2013, 14:04
Сообщение
#2
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 12.4.2013 Пользователь №: 5 980 |
После установки время от времени с карты начали пропадать указатели улиц и домов это глюк мода или я что то сделал не так?
На компе стоят сразу две версии читая без модов и с модом в чистой такой проблемы нет. немного не правильно описал проблему просто с карты исчезают их описание при наведение курсором и появляются не спервого раза.установил по инструкции только игру скачал отсюда www.torrentino.com/torrents/169020 |
gamer_777 |
12.4.2013, 15:11
Сообщение
#3
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
игру скачал отсюда www.torrentino.com/torrents/169020 Тогда понятно. Пиратка - отсюда и проблемы с совместимостью. В первом посте этой темы потому и даны рекомендации и ссылки на оригинальную английскую версию, чтобы избегать подобных проблем. P.S. Если перейдёте на оригинал - начните игру заново. Ваши нынешние сейвы могут унаследовать проблемы пиратки. |
mrKUMAR |
13.4.2013, 14:21
Сообщение
#4
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 12.4.2013 Пользователь №: 5 980 |
спасибо за помощь проблема пропала
|
vassiliy_1 |
28.5.2013, 21:38
Сообщение
#5
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 28.5.2013 Пользователь №: 6 032 |
Прошу прощения если не в ту тему. В подземной фабрике нашел "Кольцо Черных Гномов". Написано Инт.+4, Лов.+4, Улучшение технических навыков. Играю человеком технологом. Склонность пока 38. При одевании ничего не происходит. Это так и должно быть или есть какая-нибудь фича? Пожалуйста проясните вопрос(очень уж заманчивая плюшка).
|
san |
28.5.2013, 21:57
Сообщение
#6
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Какая версия мода? И какой уровень тех/маг-склонности. Эта "фича" может и убить, если ее берет "не тот" владелец...
Это - противовес магии. Возможен конфликт с некими предметами в инвентаре (даже)... //ввобще-то... всегда "работало" без проблем. Возможнен конфликт версий локализации. -------------------- |
gamer_777 |
28.5.2013, 22:08
Сообщение
#7
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
В подземной фабрике нашел "Кольцо Черных Гномов". Написано Инт.+4, Лов.+4, Улучшение технических навыков. Играю человеком технологом. Склонность пока 38. При одевании ничего не происходит. Это так и должно быть или есть какая-нибудь фича? Обычно такие баги происходят, если кроме Expansion установлены ещё какие-нибудь патчи/моды. Если установить вместе с Expansion любой мод на дополнительные бекграунды/предыстории, то такой баг практически гарантирован. Expansion установлен на оригинальную английскую версию? Что вы устанавливали, кроме Expansion? Эта "фича" может и убить, если ее берет "не тот" владелец... Код 0. give Triggerer the effect 366 with cause 5 1. return and RUN default Код 0. remove from Triggerer the effect 366 1. return and RUN default Это всё что есть... |
vassiliy_1 |
28.5.2013, 22:40
Сообщение
#8
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 28.5.2013 Пользователь №: 6 032 |
Скачано и стоит все разрешенное из первого поста и FAQ. А забыл: еще стоит мод на силу паровой брони(взял на fallout.ru). Сейчас все переустановлю и проверю. Спасибо.
Переустановил без мода на броню. Все заработало. Огромное спасибо. Сообщение отредактировал vassiliy_1 - 28.5.2013, 23:01 |
Lopar |
17.7.2013, 20:20
Сообщение
#9
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 5.10.2010 Пользователь №: 4 900 |
Создал ключ единорога. Он добавился в связку к остальным ключам. Телепортировался на остров - и бац! - дверка не открывается чуть более чем вообще.
|
gamer_777 |
17.7.2013, 21:19
Сообщение
#10
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Создал ключ единорога. Он добавился в связку к остальным ключам. Телепортировался на остров - и бац! - дверка не открывается чуть более чем вообще. Те простые деревянные двери на входе нужно просто взломать. Ключ Единорога предназначен исключительно для алтаря внутри, который нельзя взломать. |
Текстовая версия | Сейчас: 9.1.2025, 0:30 |
Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.
Возвращаемая ошибка
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.