|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
gambit |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 23 Регистрация: 22.3.2012 Пользователь №: 5 666 ![]() |
Но всё это туманное будущее, а пока дела обстоят так: указанный мод по ребалансу несовместим с Expansion. И обеспечить эту совместимость можно только путём полной переделки мода, для чего потребуется очень много времени. а если не секрет, чем не совместеим? логикой или технической частью? просто я сейчас на свой страх и риск установил его поверх Экспансиона. играте стабильно. вылетов пока - 12 уровень Тарант- не заметил. |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Цитата просто я сейчас на свой страх и риск установил его поверх Экспансиона. играте стабильно. вылетов пока - 12 уровень Тарант- не заметил. Почитайте эту тему. Например, один человек вопреки инструкции поставил MiniFixGG2 на Expansion, и ему тоже некоторое время казалось, что всё стабильно и замечательно. Это как прогулка по минному полю - жизнь прекрасна... до первого взрыва. ![]() Но есть ещё один момент. Некоторые баги могут не проявлять себя явно. Например, тихо исчезнут какие-то предметы или NPC. Если не знать об их существовании, то может даже показаться, что так и должно быть. Ведь всё познаётся в сравнении. Конечно, это ваш страх и риск. Только не забудьте об этом, когда начнутся проблемы. ![]() |
gambit |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 23 Регистрация: 22.3.2012 Пользователь №: 5 666 ![]() |
Цитата просто я сейчас на свой страх и риск установил его поверх Экспансиона. играте стабильно. вылетов пока - 12 уровень Тарант- не заметил. Почитайте эту тему. Например, один человек вопреки инструкции поставил MiniFixGG2 на Expansion, и ему тоже некоторое время казалось, что всё стабильно и замечательно. Это как прогулка по минному полю - жизнь прекрасна... до первого взрыва. ![]() Но есть ещё один момент. Некоторые баги могут не проявлять себя явно. Например, тихо исчезнут какие-то предметы или NPC. Если не знать об их существовании, то может даже показаться, что так и должно быть. Ведь всё познаётся в сравнении. Конечно, это ваш страх и риск. Только не забудьте об этом, когда начнутся проблемы. ![]() Рискну, ))) ибо мод без тесте и проб не мод. ))) говорю со знанием дела. ибо уже 5 лет хобби - создание модов к серии глобальных стратегий Европа Юниверсал 2-3. )))) |
Accki_lamer |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 ![]() |
Цитата просто я сейчас на свой страх и риск установил его поверх Экспансиона. КАК?! Как такое могло придти в голову? ![]() ![]() Вот элементарный пример. В игре есть файл "effect.mes". Он отвечает за эффекты, которые висят на оружии, заклинании, биографиях и пр. Он один на всю игру. То есть нельзя сделать так, чтобы часть эффектов бралась из одного effect.mes, а часть - из другого. Он всегда один. Вот посмотрим: эффект номер 373 (в 1.5 exp): speed +5, carry +400. Этот эффект дается, когда надеваешь мех. ботинки. Эффект номер 373 в W. Redux: firearms -1 - это пенальти, которое висит на некотором оружии. Таким образом и ботинки, и некоторые огнестрельные стволы обращаются к одному и тому же эффекту. Какой из них будет задействован в обоих случаях? Очевидно тот, чей мод ты позже ставил. Другой пример. Возьмем машинную броню (лучшая тех. броня в игре). На ней висит эффект номер 372 в 1.5 exp. Смотрим effect.mes. В 1.5 exp 372 эффект - st +3, maxhps -6. Так и должно быть - броня повышает силу, не повышая при этом жизни. Смотрим W. Redux - эффект 372 - critfailchance +5, firearms -1. Это пенальти для некоторого оружия за недостаточный интеллект. Полагаю, вывод достаточно очевиден. И таких примеров - огромное множество. И речь здесь идет не только о файле "effect.mes". Вот и выходит - даже если игра идет ровно и без вылетов, это отнюдь не означает, что все в порядке. Эти моды не могут работать вместе - они просто-напросто не предназначены для этого. Сообщение отредактировал Accki_lamer - 25.3.2012, 9:08 |
gambit |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 23 Регистрация: 22.3.2012 Пользователь №: 5 666 ![]() |
КАК?! Как такое могло придти в голову? ![]() ![]() Вот элементарный пример. В игре есть файл "effect.mes". Он отвечает за эффекты, которые висят на оружии, заклинании, биографиях и пр. Он один на всю игру. То есть нельзя сделать так, чтобы часть эффектов бралась из одного effect.mes, а часть - из другого. Он всегда один. Вот посмотрим: эффект номер 373 (в 1.5 exp): speed +5, carry +400. Этот эффект дается, когда надеваешь мех. ботинки. Эффект номер 373 в W. Redux: firearms -1 - это пенальти, которое висит на некотором оружии. Таким образом и ботинки, и некоторые огнестрельные стволы обращаются к одному и тому же эффекту. Какой из них будет задействован в обоих случаях? Очевидно тот, чей мод ты позже ставил. Другой пример. Возьмем машинную броню (лучшая тех. броня в игре). На ней висит эффект номер 372 в 1.5 exp. Смотрим effect.mes. В 1.5 exp 372 эффект - st +3, maxhps -6. Так и должно быть - броня повышает силу, не повышая при этом жизни. Смотрим W. Redux - эффект 372 - critfailchance +5, firearms -1. Это пенальти для некоторого оружия за недостаточный интеллект. Полагаю, вывод достаточно очевиден. И таких примеров - огромное множество. И речь здесь идет не только о файле "effect.mes". Вот и выходит - даже если игра идет ровно и без вылетов, это отнюдь не означает, что все в порядке. Эти моды не могут работать вместе - они просто-напросто не предназначены для этого. Ясно. спасибо. вот что значит конкретный ответ с примерами от знающего человека. ))) Я просто в файлах арканума не в зуб ногой. )) Переустановлю, и начну заново. |
BLOK999 |
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
![]() ТЕХНОЛОГ
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 30.1.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 5 609 ![]() |
больше спасибо за труд. скажите вы не планируете вставить в мод мод баланса оружия? было бы очень здорово. Он так же сделан под гранд фикс. https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8684 Не планируете увеличить виды случайных встреч и перечень врагов? чтобы на героя нападали не только руки молоха и гопники, но и допустиум маги-фанатики, если он великий технолог. Мод оружия норм, было бы круто если б его вставили в мод, и насчет фанатиков тоже хорошая идея ![]() -------------------- Меня окружают хорошие люди...Но я без боя не сдамся!
|
korviness |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 64 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 5 643 ![]() |
Огромное спасибо создателям мода. Вчера установил его. Поиграл. Нравится. Например в оригинальном Арке, меня всегда смущало, почему какой-то дрыщ Лукан и два дауна огра держат в страхе весь город, хотя там стражников 6 + Док Робертс. Теперь все логично (банда малость побольше), даже домик им поставили. Тоже самое с убийцей у дирижабля. Ну не верю я, что член Руки Молоха кулачками дерется. А теперь тру) Надеюсь что по мере прохождения мод мне будет нравиться все больше и больше! Спасибо еще раз создателям
![]() -------------------- And Thou Shalt Trust... the Seer
|
CoRRosion |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() GTS
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 191 Регистрация: 16.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 356 ![]() |
Играя с ГФ и этим модом возникли пока что 2 проблемы. Решил о них написать.
ПЕРВАЯ Вступил в Бойле банду Мауга. Задание Мугса в таверне выполнил. Он говорит, чтобы я пошёл и поговорил с Майло. Но в разговоре с Майло доступна только одна реплика: "Мне пора идти". Что делать? P.s.:Может дело в том, что я до этого облазал всю канализацию и вылезал на поверхность в домах Мауга и Поллока, но никого не мочил и сразу уползал вниз? Кроме того после "облаза" коллекторов меня даже на входе в Бойл не атаковали... ВТОРАЯ Нашел в старой канализации Таранта на трупе схему на механические (вроде так называются) ботинки. Собрал их, но при попытке открыть инвентарь/обменяться вещами с Вирджилом/сохраниться игра вылетает на рабочий стол. Что делать?? -------------------- If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
|
BLOK999 |
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
![]() ТЕХНОЛОГ
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 30.1.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 5 609 ![]() |
Играя с ГФ и этим модом возникли пока что 2 проблемы. Решил о них написать. ПЕРВАЯ Вступил в Бойле банду Мауга. Задание Мугса в таверне выполнил. Он говорит, чтобы я пошёл и поговорил с Майло. Но в разговоре с Майло доступна только одна реплика: "Мне пора идти". Что делать? P.s.:Может дело в том, что я до этого облазал всю канализацию и вылезал на поверхность в домах Мауга и Поллока, но никого не мочил и сразу уползал вниз? Кроме того после "облаза" коллекторов меня даже на входе в Бойл не атаковали... ВТОРАЯ Нашел в старой канализации Таранта на трупе схему на механические (вроде так называются) ботинки. Собрал их, но при попытке открыть инвентарь/обменяться вещами с Вирджилом/сохраниться игра вылетает на рабочий стол. Что делать?? Минификс для Гранда не устанавливал?Если не ставил значит все впорядке. На какую версию игры ставил гранд фикс?Лучше всего ставить на англоязычные оригинальные образы или на repack от GOG. ![]() У меня допустим стоит Arcanum от GOG, сверху Гранд фикс 1.3, ну а поверх мод-и все отлично, схема работает и траблов нет. ![]() -------------------- Меня окружают хорошие люди...Но я без боя не сдамся!
|
CoRRosion |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() GTS
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 191 Регистрация: 16.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 356 ![]() |
Стоит GOG + GF 1.3. без минификсов + сам мод.
Жду ответа от самого создателя мода Gamer777 P.s так схема у меня тоже работает, только потом просто при попытке войти в инвентарь на рабочий стол кидает ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал CoRRosion - 26.3.2012, 22:27 -------------------- If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 23:44 |