|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Димка2010 |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 ![]() |
Насчёт минификсов же в первом посте ясно написано - не совместим. Или нет?
Насчёт разрешений экрана - тоже я не знаю, можно ли. Я с "привычным" 800х600 играю. Видел видео, где 1280х1000 было - как не привычно, ИМХО. Все мелкие бегают и нихрена не видно. |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Цитата И для чего тогда делается мод, если в него могут поиграть только умудрённые опытом 16-ого прохождения игры люди. Мод делается для себя и для Арканум-Клуба. Не более, и не менее. Да, он предназначен в первую очередь для тех, кто "умудрён опытом 16-ого прохождения". Как возможность с интересом и новизной пройти игру в 17-й раз. ![]() Возможно, это кому-то покажется странным, но я по прежнему не рекомендую ставить Expansion для первого в жизни прохождения Арканума. Сначала оригинал (с GrandFix), а потом уже моды. Цитата И нормальный адекватный ответ разбирающегося человека, которого никто не услышал, ибо все пытаются решить проблемы игры из-за сваленных в одну кучу дополнений и патчей. Подавляющему большинству тех игроков бесполезно что-то говорить - они не хотят слушать. Они хотят только потреблять. И побольше. А те, кто слушают и понимают - участвуют в раздачах оригинальных версий и наслаждаются безглючной жизнью. ![]() И что бы вы ни делали, а топовыми будут глючные сборки с максимальным кол-вом патчей/модов в описании. Причина кроется в психологии потребителей. Поэтому я не занимаюсь сборками. Всё что надо - уже есть. ИМХО. Сообщение отредактировал gamer_777 - 26.8.2012, 17:15 |
Димка2010 |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 ![]() |
Не актуально.
Сообщение отредактировал Димка2010 - 27.8.2012, 16:19 |
Димка2010 |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 ![]() |
Геймер, у меня к тебе такие вопросы по моду:
1) Экспансион совместим с ManualsHack от Джентл Гиганта из ГФ? Будет ли он позже добавлен в мод перманентно? 2) Экспансион совместим с Townmaps Fix от Джентл Гиганта? (Вроде затрагивает только те локации, которые Сан не трогал в Экспансионе, если я не ошибаюсь) Будет ли он позже добавлен в мод перманентно? 3) Экспансион совместим с патчем HighResPatch 1.1 (или лчше действий от экзешника), который меняет разрешения игры с 800х600 на какое хочешь? Не будет ли каких-нибудь багов из-за этого? Чтобы по 100 раз не переспрашивали можно было бы ответы внести в первый пост ![]() Сообщение отредактировал Димка2010 - 27.8.2012, 16:41 |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
1) Экспансион совместим с ManualsHack от Джентл Гиганта из ГФ? Будет ли он позже добавлен в мод перманентно? Это часть GrandFix, а в первом посте написано: Цитата Данная версия мода совместима только с GrandFix 1.3 Если совместимо всё, то совместима и эта часть. Логично? ![]() И незачем дублировать в Expansion то, что есть в GrandFix. Они и так вместе используются. Цитата 2) Экспансион совместим с Townmaps Fix от Джентл Гиганта? (Вроде затрагивает только те локации, которые Сан не трогал в Экспансионе, если я не ошибаюсь) Будет ли он позже добавлен в мод перманентно? Да. Кстати, самая проблемная карта, которую исправляет Townmaps Fix (Черный Корень) - уже исправлена в Expansion начиная с beta 3. Цитата 3) Экспансион совместим с патчем HighResPatch 1.1 (или лчше действий от экзешника), который меняет разрешения игры с 800х600 на какое хочешь? Не будет ли каких-нибудь багов из-за этого? Не проводил полного тестирования. Цитата Чтобы по 100 раз не переспрашивали можно было бы ответы внести в первый пост ![]() Что вносить? ![]() ![]() Сообщение отредактировал gamer_777 - 27.8.2012, 18:04 |
Димка2010 |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 ![]() |
правильно
![]() любой бы не заметил ![]() ![]() Вспомни мой вопрос про баг с Энни и твой ответ, что уже исправлено ![]() ПС: Если кому интересны тесты с ХайРесПатчем - вот ссылка на актуальную версию 1.1а http://www.terra-arcanum.com/downloads/arc...HighRes1.1a.exe Сообщение отредактировал Димка2010 - 27.8.2012, 18:32 |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
правильно ![]() любой бы не заметил ![]() Я и говорю, что второй ответ про такую мелочь, что без подсказки её почти никто не замечает. ![]() Цитата Ты просто очень "подробно" ченджлог пишешь, что прям сразу всё понятно ![]() Вспомни мой вопрос про баг с Энни и твой ответ, что уже исправлено ![]() Про исправленный баг Энни в ченджлоге было написано ещё до вопроса. ![]() |
Димка2010 |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 ![]() |
Да. Кстати, самая проблемная карта, которую исправляет Townmaps Fix (Черный Корень) - уже исправлена в Expansion начиная с beta 3. Тогда оттолкнёмся от этих фраз ![]() Вопрос - а ты с новой версией не мог бы полностью его интегрировать в мод? Там же только 2 локации осталось доработать. А то сейчас получается на половину сделанная работа, если я правильно понял тебя. |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Вопрос - а ты с новой версией не мог бы полностью его интегрировать в мод? Там же только 2 локации осталось доработать. А то сейчас получается на половину сделанная работа, если я правильно понял тебя. Конечно, только нечего тут интегрировать. Несколькими щелчками мыши создам новые в редакторе. Это ж фактически большие скриншоты локаций, просто разбитые на кусочки. Мелочь. |
Димка2010 |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 ![]() |
Вот такой ещё глобальный вопрос.
А будет ли частичный (хотя хотелось бы более глубокий) перенос многих фишек-плюшек с этого уже готового мода? http://www.terra-arcanum.com/phpBB/viewtopic.php?t=14734 Судя по их ченджлогу http://www.terra-arcanum.com/awip/forgottenplace.htm У них КУЧА готовых и реализованных локаций - руин, пещер, мини-деревень, да и просто деревень. Они даже модуль Вормантаун умудрились воткнуть в Арканум безболезненно - то, о чём как раз у нас на форуме мечтали, как я понимаю. Добавлен последователь, полурослик, со своей историей и диалогами. Квесты. Много квестов аля принеси-подай-убей, парочка серьёзных с проверкой многих факторов и скиллов ГГ при ответе. Я не думаю, что будет считаться "воровством", если взять оттуда всё лучшее. Ведь авторы того мода брали же наши русскоязычные поделки - Тёмного, Джентл_Гиганта, Торна и других, о чём прекрасно видно в ченджлоге. Геймер, подумай, пожалуйста ![]() Интересные на мой взгляд штучки: - The Atlas of Arcanum - A list of all places in the game - has been moved to the Tarant Library. - One new Halfling follower - Wrinko Minna. (Bow, prowling, lock pick). - Added ships to get you to and from Cattan. - Added townmaps for most of the new areas. Квесты/диалоги: - Added a merchant in trouble to the south end of Black Root - Althea, the Shrouded Hills Librarian, now has her own initial dialog. - Added secondary scripts for the residents of Brandybuck. - Added the forgotten female dialogs for Cerdo, Schratt, and Peri - Added Mother Tilley to the Boil. - Added a new thieves' quest to Thaddeus Mynor. И локации : - Added the Halfling village of Brandybuck, including eleven new buildings. - Added four new adventures - Bear Trap, Spider Cave, Acererak's Tomb, and The Halfling Merchant Rescue - Added the first new location to the Island of Cattan : The Plainwicke Plantation. - Added the Vormantown module - Added the Wolfsbane Estate for the Thieves' Quest. - Added the trading post of Marcyona - just below the Lethe Wyvern Sighting - Added the trading post of Merchants' Faire to the north lands. - Added the trading post of Cotswold - southeast of Vooriden. - Added The Tempter of Fate. Buy, sell and exchange Fate Points. - Added The Well of Lost Souls (еёпотом с мода убрали почему-то) Уникальные вещи: - Added the Dark Elven Helm to the Well of Lost Souls. A Dark Helm with the original buggy scripts! - Added a Divine Fire Pistol to Ashbury. A magickal gun with 20-30 normal damage + fireball! - Added four Tesla Pistols created by theorel. 10 - 40 electrical damage. - Added Darkform's Meca Plate mod to Maxim's labratory. А у нас разве арбаль есть? ![]() - Added the Arbalest and schematic. A crossbow made by Thorn and T'e'MHbIu. И это помимо кучи схем, бекгаундов и прочих улучшений ![]() Сообщение отредактировал Димка2010 - 27.8.2012, 22:06 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 19:53 |