Обсуждение бета-версий Expansion (2012) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение бета-версий Expansion (2012) |
Димка2010 |
26.8.2012, 12:13
Сообщение
#401
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Насчёт минификсов же в первом посте ясно написано - не совместим. Или нет?
Насчёт разрешений экрана - тоже я не знаю, можно ли. Я с "привычным" 800х600 играю. Видел видео, где 1280х1000 было - как не привычно, ИМХО. Все мелкие бегают и нихрена не видно. |
gamer_777 |
26.8.2012, 17:14
Сообщение
#402
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Цитата И для чего тогда делается мод, если в него могут поиграть только умудрённые опытом 16-ого прохождения игры люди. Мод делается для себя и для Арканум-Клуба. Не более, и не менее. Да, он предназначен в первую очередь для тех, кто "умудрён опытом 16-ого прохождения". Как возможность с интересом и новизной пройти игру в 17-й раз. Возможно, это кому-то покажется странным, но я по прежнему не рекомендую ставить Expansion для первого в жизни прохождения Арканума. Сначала оригинал (с GrandFix), а потом уже моды. Цитата И нормальный адекватный ответ разбирающегося человека, которого никто не услышал, ибо все пытаются решить проблемы игры из-за сваленных в одну кучу дополнений и патчей. Подавляющему большинству тех игроков бесполезно что-то говорить - они не хотят слушать. Они хотят только потреблять. И побольше. А те, кто слушают и понимают - участвуют в раздачах оригинальных версий и наслаждаются безглючной жизнью. И что бы вы ни делали, а топовыми будут глючные сборки с максимальным кол-вом патчей/модов в описании. Причина кроется в психологии потребителей. Поэтому я не занимаюсь сборками. Всё что надо - уже есть. ИМХО. Сообщение отредактировал gamer_777 - 26.8.2012, 17:15 |
Димка2010 |
26.8.2012, 23:15
Сообщение
#403
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Не актуально.
Сообщение отредактировал Димка2010 - 27.8.2012, 16:19 |
Димка2010 |
27.8.2012, 16:18
Сообщение
#404
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Геймер, у меня к тебе такие вопросы по моду:
1) Экспансион совместим с ManualsHack от Джентл Гиганта из ГФ? Будет ли он позже добавлен в мод перманентно? 2) Экспансион совместим с Townmaps Fix от Джентл Гиганта? (Вроде затрагивает только те локации, которые Сан не трогал в Экспансионе, если я не ошибаюсь) Будет ли он позже добавлен в мод перманентно? 3) Экспансион совместим с патчем HighResPatch 1.1 (или лчше действий от экзешника), который меняет разрешения игры с 800х600 на какое хочешь? Не будет ли каких-нибудь багов из-за этого? Чтобы по 100 раз не переспрашивали можно было бы ответы внести в первый пост Сообщение отредактировал Димка2010 - 27.8.2012, 16:41 |
gamer_777 |
27.8.2012, 18:00
Сообщение
#405
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
1) Экспансион совместим с ManualsHack от Джентл Гиганта из ГФ? Будет ли он позже добавлен в мод перманентно? Это часть GrandFix, а в первом посте написано: Цитата Данная версия мода совместима только с GrandFix 1.3 Если совместимо всё, то совместима и эта часть. Логично? И незачем дублировать в Expansion то, что есть в GrandFix. Они и так вместе используются. Цитата 2) Экспансион совместим с Townmaps Fix от Джентл Гиганта? (Вроде затрагивает только те локации, которые Сан не трогал в Экспансионе, если я не ошибаюсь) Будет ли он позже добавлен в мод перманентно? Да. Кстати, самая проблемная карта, которую исправляет Townmaps Fix (Черный Корень) - уже исправлена в Expansion начиная с beta 3. Цитата 3) Экспансион совместим с патчем HighResPatch 1.1 (или лчше действий от экзешника), который меняет разрешения игры с 800х600 на какое хочешь? Не будет ли каких-нибудь багов из-за этого? Не проводил полного тестирования. Цитата Чтобы по 100 раз не переспрашивали можно было бы ответы внести в первый пост Что вносить? Первый ответ очевиден, второй касается мелочей (таких, что ты даже не заметил этого исправления в Expansion), а третьего ответа у меня нет. Сообщение отредактировал gamer_777 - 27.8.2012, 18:04 |
Димка2010 |
27.8.2012, 18:15
Сообщение
#406
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
правильно
любой бы не заметил Ты просто очень "подробно" ченджлог пишешь, что прям сразу всё понятно Вспомни мой вопрос про баг с Энни и твой ответ, что уже исправлено ПС: Если кому интересны тесты с ХайРесПатчем - вот ссылка на актуальную версию 1.1а http://www.terra-arcanum.com/downloads/arc...HighRes1.1a.exe Сообщение отредактировал Димка2010 - 27.8.2012, 18:32 |
gamer_777 |
27.8.2012, 18:20
Сообщение
#407
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
правильно любой бы не заметил Я и говорю, что второй ответ про такую мелочь, что без подсказки её почти никто не замечает. Цитата Ты просто очень "подробно" ченджлог пишешь, что прям сразу всё понятно Вспомни мой вопрос про баг с Энни и твой ответ, что уже исправлено Про исправленный баг Энни в ченджлоге было написано ещё до вопроса. |
Димка2010 |
27.8.2012, 18:32
Сообщение
#408
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Да. Кстати, самая проблемная карта, которую исправляет Townmaps Fix (Черный Корень) - уже исправлена в Expansion начиная с beta 3. Тогда оттолкнёмся от этих фраз Вопрос - а ты с новой версией не мог бы полностью его интегрировать в мод? Там же только 2 локации осталось доработать. А то сейчас получается на половину сделанная работа, если я правильно понял тебя. |
gamer_777 |
27.8.2012, 18:49
Сообщение
#409
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Вопрос - а ты с новой версией не мог бы полностью его интегрировать в мод? Там же только 2 локации осталось доработать. А то сейчас получается на половину сделанная работа, если я правильно понял тебя. Конечно, только нечего тут интегрировать. Несколькими щелчками мыши создам новые в редакторе. Это ж фактически большие скриншоты локаций, просто разбитые на кусочки. Мелочь. |
Димка2010 |
27.8.2012, 21:20
Сообщение
#410
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Вот такой ещё глобальный вопрос.
А будет ли частичный (хотя хотелось бы более глубокий) перенос многих фишек-плюшек с этого уже готового мода? http://www.terra-arcanum.com/phpBB/viewtopic.php?t=14734 Судя по их ченджлогу http://www.terra-arcanum.com/awip/forgottenplace.htm У них КУЧА готовых и реализованных локаций - руин, пещер, мини-деревень, да и просто деревень. Они даже модуль Вормантаун умудрились воткнуть в Арканум безболезненно - то, о чём как раз у нас на форуме мечтали, как я понимаю. Добавлен последователь, полурослик, со своей историей и диалогами. Квесты. Много квестов аля принеси-подай-убей, парочка серьёзных с проверкой многих факторов и скиллов ГГ при ответе. Я не думаю, что будет считаться "воровством", если взять оттуда всё лучшее. Ведь авторы того мода брали же наши русскоязычные поделки - Тёмного, Джентл_Гиганта, Торна и других, о чём прекрасно видно в ченджлоге. Геймер, подумай, пожалуйста Ведь то время, что ты затратишь на написание простенького квеста можно спокойно потратить на копи паст большого квеста оттуда или локации и простого перевода его/её. Интересные на мой взгляд штучки: - The Atlas of Arcanum - A list of all places in the game - has been moved to the Tarant Library. - One new Halfling follower - Wrinko Minna. (Bow, prowling, lock pick). - Added ships to get you to and from Cattan. - Added townmaps for most of the new areas. Квесты/диалоги: - Added a merchant in trouble to the south end of Black Root - Althea, the Shrouded Hills Librarian, now has her own initial dialog. - Added secondary scripts for the residents of Brandybuck. - Added the forgotten female dialogs for Cerdo, Schratt, and Peri - Added Mother Tilley to the Boil. - Added a new thieves' quest to Thaddeus Mynor. И локации : - Added the Halfling village of Brandybuck, including eleven new buildings. - Added four new adventures - Bear Trap, Spider Cave, Acererak's Tomb, and The Halfling Merchant Rescue - Added the first new location to the Island of Cattan : The Plainwicke Plantation. - Added the Vormantown module - Added the Wolfsbane Estate for the Thieves' Quest. - Added the trading post of Marcyona - just below the Lethe Wyvern Sighting - Added the trading post of Merchants' Faire to the north lands. - Added the trading post of Cotswold - southeast of Vooriden. - Added The Tempter of Fate. Buy, sell and exchange Fate Points. - Added The Well of Lost Souls (еёпотом с мода убрали почему-то) Уникальные вещи: - Added the Dark Elven Helm to the Well of Lost Souls. A Dark Helm with the original buggy scripts! - Added a Divine Fire Pistol to Ashbury. A magickal gun with 20-30 normal damage + fireball! - Added four Tesla Pistols created by theorel. 10 - 40 electrical damage. - Added Darkform's Meca Plate mod to Maxim's labratory. А у нас разве арбаль есть? - Added the Arbalest and schematic. A crossbow made by Thorn and T'e'MHbIu. И это помимо кучи схем, бекгаундов и прочих улучшений Сообщение отредактировал Димка2010 - 27.8.2012, 22:06 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 9:15 |