Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума Arcanum1.5 — Expansion

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Предложения по моддингу и модификациям оставляйте в подфоруме Предложения, остальные вопросы — здесь;
  • Страница Мода на сайте Арканум-Клуба;
  • Туториалы по моддингу Арканум;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

50 страниц V « < 30 31 32 33 34 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Обсуждение бета-версий Expansion (2012)

CoRRosion
сообщение 2.8.2012, 0:14
Сообщение #311

GTS
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 191
Регистрация: 16.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 356



Цитата(gamer_777 @ 1.8.2012, 21:41) *

Цитата(CoRRosion @ 1.8.2012, 19:37) *

Ещё одно предложения: сделать так, чтобы спутники-технологи ГГ могли делать предметы по схемам, найденным ГГ

Это невозможно.

Очень печальная недоработка тройки по-моему((


--------------------
If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kayort
сообщение 2.8.2012, 10:11
Сообщение #312

Wishmaster
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.6.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 4 599



а я б увеличил предел разучивания схем спутниками, а то спутники маги могут изучать магию до конца, mf технологи получаются унылы


--------------------
Слово тьмы нерушимо©
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoRRosion
сообщение 2.8.2012, 11:18
Сообщение #313

GTS
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 191
Регистрация: 16.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 356



Цитата(kayort @ 2.8.2012, 9:11) *

а я б увеличил предел разучивания схем спутниками, а то спутники маги могут изучать магию до конца, mf технологи получаются унылы

у меня одного эта магия ими почти не используется?=)


--------------------
If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 2.8.2012, 15:10
Сообщение #314

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата(gamer_777 @ 1.8.2012, 20:30) *

Ещё мысль насчёт лимонных деревьев на базе прототипов мусорных корзин.

Если выставить очень низкий шанс появления плодов в InvenSource.mes , то ежедневное обновление инвентаря не приведёт к ежедневным урожаям. Правда, оставленный сегодня на дереве лимон исчезнет на следующий день.
Но это можно списать на реализм. Дескать, его NPC сорвали. Для чая с лимоном. lol2.gif

Ну так же и с мусорными корзинами происходит - не взял сегодня, завтра там может быть другой набор мусора... вероятно это правильно... увидел и не взял - считай пропало! smile3.gif

В оригинале там 1 лимон/картошка всегда должы были быть - думаю надо всем возможным плодам дать небольшой шанс на появление , например 5 - 10%... тогда может и не быть урожая совсем, а может и несколько сразу...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TBUCT
сообщение 4.8.2012, 17:46
Сообщение #315

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 86
Регистрация: 17.6.2009
Из: Череповец, Бабаево, Борисово-Судское
Пользователь №: 3 607



Интересные идеи выдвинули в конце этой темы: торговец в Туле и плодоносные деревья =)

А меня вот давно мучают вопросы на счет метро в Таранте.
Кто его копал?
Когда это было?
Как происходило строительство?
Есть ли не достроенные ветки, куда можно было бы спуститься?
Будут ли еще открываться новые станции?

Почему например о дирижабле, о поезде и даже о канализации много инфы, а о метро нет? Где история, квесты, слухи, схема...? scratch_one-s_head.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoRRosion
сообщение 4.8.2012, 17:52
Сообщение #316

GTS
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 191
Регистрация: 16.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 356



Цитата
Будут ли еще открываться новые станции?

Хотелось бы станцию, которая прямо к цыганке бы тебя высаживала=) А больше вроде и не надо. Ко всем объектам нужным быстрый доступ есть.


--------------------
If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TBUCT
сообщение 4.8.2012, 19:45
Сообщение #317

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 86
Регистрация: 17.6.2009
Из: Череповец, Бабаево, Борисово-Судское
Пользователь №: 3 607



Цитата(CoRRosion @ 4.8.2012, 17:52) *

Цитата
Будут ли еще открываться новые станции?

Хотелось бы станцию, которая прямо к цыганке бы тебя высаживала=) А больше вроде и не надо. Ко всем объектам нужным быстрый доступ есть.


Не знаю, не знаю, ведь Тарант растет smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoRRosion
сообщение 4.8.2012, 20:28
Сообщение #318

GTS
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 191
Регистрация: 16.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 356



Ну лично я никогда не захожу в банк таранта, и тем более в полицию


--------------------
If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 4.8.2012, 22:51
Сообщение #319

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



Хммм.. я вернулся в жаркое лето с дачи smile3.gif
Во время игры конспектировал свои мысли smile3.gif
Поехали smile3.gif


Баги. Мысли. Заметки. Ерундушка. По городам:

Каладон

Рыдающая Луковица - "Здравствуйте, Мистер Рация" одна Ц, но в имени персонажа при наводке мышки пишется две ЦЦ - Рацция. Далее в Роузборо трактирщик при "рассказе со спичками" говорят Рация - с одной Ц.

Окончание квеста "Вейтерского убийцы".
Если сдаёшь верно - сразу же после убийства эльфа дают репутацию/завершение квеста, а не во время диалога с шефом полиции, хотя тот хвалит и обещает награду.
Если сдаёшь не верно - эльф от тебя убегает в личине демона. Ничего не происходит. Квест проваливается только при разговоре с шефом полиции. Соответсвенно можно избежать провала, не общаясь с шефом вообще. Что я и сделал при 1-2 прохождении игры.
ИМХО - скрипты завершения квестов перепутаны и должны быть поменяны местами.

Иеримиус Максим
Его квест-заметка - принести ружьё, барабан и загрузочную ленту.
Приносишь всё это. Он их не забирает у тебя - а пулемёт выдаёт. Из воздуха.
Может быть проблема была в том, что у меня на спутнике всё это болталось.

Дом Миска.
Предлагаю Лакею Уэсли в инфу персонажа после первого знакомства с ним добавить в его имя его фамилию - Карингтон. Будет Лакей Уэсли Каррингтон.
Причина - когда залазиешь к нему в дом и находишь записку там просто написано "г-ну Каррингтону", не указывается его имя. При разговоре с ним - ГГ проявляет чудесную сообразительность, задавая вопрос по этой записке не зная Фамилии Уэсли, судя по текущему имени "Лакей Уэсли".
Или же паспорт этого Уэсли с его адресом на более видное место переложить что ли.

При разговоре с Синтией Вит после её превращения в оборотня и убийстве кролика у вас на глазах - из уст ГГ вылетает фраза "Вот то чмо - что убивает кроликов". Бред же.
К примеру, звучало бы лучше "Вот та нечисть - что убивает кролика".

И ещё - имя Синтия Вит известно ГГ при наводке мышки на неё ДО разговора с ней. Обычно после приветсвия или знакомства появляется.

Цыганка выше города имеет расу "полухоббит" в инфе и при наводке мышки до первого разговора с ней, хотя перед нами стоит обычная женщина человек.

При прочтении записки Мастера Скрытности (которую находишь в загадочном месте) - не до конца отображается текст из-за шрифта. Или шрифт уменьшить надо для этой записки, чтобы было всё видно было. Или же продублировать её соодержание в заметки/слухи.
--------------------

Тарант
Мистер Ленгли.(который рядом с гостиницей стоит)

1) При обращении к нему "Привет, Рональд блаблабла" , хотя имя у него просто "мистер Ленгли".
Предлагаю изменить его имя на "мистер Рональд Ленгли" при наводе мышкой на него. Чтобы было понятно, что имя не из воздуха берётся.
2) При требовании у него долга от Мадам Лил - вылетает фраза "Моя нужны деньги" - хотя, персонаж у меня не глупый.

Сэдрик Эпплби.
Когда вступаешь в Подполье - первая же наводка на "поговори с Эпплби. Он хочет найти кого-то кто украл бы что-то у Бейтса". Но.. Я уже далеко по сюжету продвинулся и с Бейтсом активно сотрудничаю(разговаривал, получал от него деньги и т.д.). И Эпплби не хочет разговаривать со мной.
Обидно. Хотя бы ради Подполья этот квест открыть надо.


При становлении Мастером Воровства в репутацию заносится только запись о "Ренегате Таранта". Ни слова о Мастерстве. Думаю, можно же добавить строчку в конце аля "тем не менее, вы Мастер Воровства".

При становлении Мастером Обнаружения Ловушек (вернуть посох Фитцежарльду) закрывается квест, но запись в Репутацию о том, что вы Мастер Обнаружения Ловушек не заносится.
Второй баг - квест засчитывается сразуже на словах "Я нашёл посох" , а не на следущем диалоге, когда ты его фактически отдаёшь. получается, что квест завершается - можно выйти с диалога и всё... плакало обучение идальнейшие разговоры с Фитцежарльдом.


При обращении в Бюро информации в Таранте по запросу Лоренц Браммонд (это имя мы узнаём после посещения кладбища каладона с Вирджилом) нам выдают газету. При её прочтении - ничего не происходит. Логично было бы добавлять взаметки запись о том, что у Вирджила был брат и он погиб в Каладоне.
РПГшность в игре надо повышать smile3.gif

Задания Подполья

Украсть кольцо Мужества Франклина.
На кольце есть "скрытые" свойства - хотелось бы их видеть всё-таки, ибо 90% игроков даже не задумается о том, что там что-то есть и побегут сдавать его ворам. Так как привыкли ко всяким стандартным РПГшкам и сливают квестовые вещи заказчику. Это мы - играющие 2-3ий раз, начинаем задумываться. А они-то врятли без подсказки.

Украсть камень Геба из церкви Панарии.
Всё тоже самое. Название у него "Камень Геба". Описание такое же. Не думаю, что кто-то будет против, если в описание будет стоять Красота +2, Обаяние +2.
Тем более там благославление дают с записью в дневник. Я когда первые разы играл - даже не знал что такая штука есть. тупо отдал по квесту воров не задумываясь.

В заметках(просто без этого уточнения долго додумывался кто это такой):

Воры подполья хотят чтобы я украл Духи Блуждающий огонёк у Парнелла.
надо бы переделать на
Воры подполья хотят чтобы я украл Духи Блуждающий огонёк у Х.Т.Парнелла.

-----------------------

Грейсвиндер.
Оооочень хорошая лока smile3.gif Сделана с душою.
очень понравился интерьер гостиницы. Очень понравился дом эльфийки с джакузи smile3.gif
Но.... квестов там не нашёл sorry.gif Город пустоват, хотя охранником мельтешит изрядно.
-----------------
Чёрный Корень.

Дом миссис Лидии Кэмерон
В правой комнате стоит её запертый сундук. За ним, точнее между ним и кроватью, если мышкой поводить можно "подсветить" механический кинжал - я так понимаю, что его хотели в сундук положить, а промазали и он "упал" под сундук.
---------------------
Дернхольм
После квеста на Мастера Уворота Леди Друэлла всё ещё стоит перед тем самым местом, где убиваем её мужа Мастера Рукопашки. Благодарит за то, что она теперь "живёт вместе с Мастером Уворота".
Её бы в Каладон к муженьку что ли переместить smile3.gif Не логично просто.

Квест по поиску принцессы.
Просто необходим кто-то кто стоял бы у доков и подсказал бы поискать корабль по побережью До Каладона.
Мой ход выполнения квеста:
1) Получил от Короля просьбу найти дочь. Он сказал, что она в Каладон уплыла.
2) Поговорил с принцем в Каладоне. Корабль ещё не приплыл.
2а) Если не говорить, что ты от Короля Дернхольма и порасспрашивать сильнее - он подскажет, что опасный морской путь между двумя столицами. И всё.. логичных намёков нет.
2б) Если сказать, что ты от Короля - прекращает диалог и подсказок нету.
3) Вернулся к Королю Дернхольма - он посоветовал в Порту порасспрашивать. Но! В Дернхольме нет никого у причала. Кроме сынка старичка, который кольцо у Гледис взял. Вот он-то и говорит, что была плохая погода и корабль проходил через какое-то опасное место "название локации, которое новичку ничего не говорит + его нет на карте и оно не отображается".
Всё. тупик. Поэтому и нужен кто-то кто появился бы на этом квестовом месте в Дернхольме у причала и подсказал бы пройтись по берегу до Каладона.
Кстати, если действительно так идти от Дернхольма до Каладона по берегу - находишь эту локу, но зайти в неё можно только со стороны Каладона. Я её так и при "от нечего делать брожению" в первый раз лет 5-7 назад и нашёл.
Попасть туда пешком нельзя - ни с той стороны, ни с этой. Тупик.
-------------------

Локация Кри
Двое спрятанных за стенками варваров - дружелюбны.
Если подходить со стороны стенок, чтобы основная масса не видела - то можно с ними даже поговорить. Правда их ответы будут в стиле огровских "Ась?".
----
а вообще локация нереально усилена. Так бы везде.
На 43+ лвл с 5 компаньёнами на харде еле-еле прошёл, выманивая по 1-2 варваров.

И проблемы с продажей шмота:
1) Броня ужаса - продаётся магам в Таранте - нормально.
2) Стальные варварские доспехи и просто варварские доспехи - только старьёвщику.
3) Красные стальные варварские доспехи (магический эффект) - тоже только старьёвщику.
так задумано?

Ещё минус.
У палатки левее этой компании лежит уникальный меч - палатку охраняет 1-2 варвара.
А за спиной этой компании из 5 видимых варваров, двух скрытных и 1 патрульного стоит на виду "тайный сундук", где лежит всего лишь 1 изумрудное кольцо.
Логика?
--------------
Роузборо
кузнец имеет в инвентаре обалденный топор и щит. Не одевает их ни при бое, ни при подкидывании ему других вещей. ИМХо, лучше бы их одеть на его "куклу", т.е в руки, как у многих торговцев.
Проверил - у всех кузнецов так. Не только в Роузборо.


Дом Матери Моргана - открытый сундук. У матери Мастера взломов - открытый сундук. Бред.
При разговоре с ней с недостаточным опытом во взломе - она отказывает в дальнейшем квесте.
Пометок в журнал не делается. Ни в слухи, ни в квесты, что можно к ней вернуться, когда будешь готов.

Трактирщик в гостинице - женщина.
Если ей принести спички с Зефира - она заводит разговор про гнома (Редклифа). Весь рассказ от мужского рода, хотя, повторюсь, она женщина. Плюс, встречаются помарки в словах и орфографические ошибки.
Второй трактирщик приписан у постели в конце гостиницы - там мужчина.
------------

И по самой игре заметки:



Механические ботинки и механические ботинки улучшенные пружиной (по схеме).
НПС считают их одиннаковыми и не заменяют улучшенные ботинки.
Предлагаю в приоритете улучшенные по схеме сделать немного круче оригинала.
Наверное - тоже самое со всеми добавленными схемами в игру от мода.
Оригинал и улучшенный по схеме рассматриваются НПС, как одинаковые вещи.

Лавовый камень - не помню где нашёл (всего 5 штук), но продать так никому и не смог.
Ни кузнецам, ни барахольщикам, ни оружейщикам, ни гербалистам.. никому..


Схема стрел (штырь и лохмотья) записывается в гербологию, хотя по идее должны в механику.

По схеме изготовил Пиротехнический топор. Пиротехнический топор добавляет дополнительно урон огнём 30-50. Что-то очень много, не кажется? У меня на харде удары под 50-60 стали с него. На лёгком за 80 вылетают.

Схема заряженного топора. Там добавляется доп. урон электричеством 10-30. Имхо, столько же надо и пиротехническому сделать. Хотя, нужно урезать всё-таки доп. урон у обоих хотя бы до 10-20, чтобы не таким читом было.



ПС: Если хотя бы треть из того, что я отписал будет востребована и исправлена - я (надеюсь, не только я) буду очень благодарен smile3.gif

Сообщение отредактировал Димка2010 - 4.8.2012, 23:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoRRosion
сообщение 5.8.2012, 0:07
Сообщение #320

GTS
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 191
Регистрация: 16.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 356



Цитата
Лавовый камень - не помню где нашёл (всего 5 штук), но продать так никому и не смог. Ни кузнецам, ни барахольщикам, ни оружейщикам, ни гербалистам.. никому..

Так и должно быть. Будут покупать только если ты качаешь торговлю.
И я что ли напишу=) В faq'e говорится, что даётся очко судьбы за прохождение с квестом по поводу убийства в Кинтарре Ярости, учителя Йормунда. Квест прохожу, Йормунд ко мне присоедитнсяется, но очка не дают. Вот. smile3.gif Ах,да напишите кто-нибудь координаты локаций, добавленных в моде. Ни разу в них не был. А то на сайте названия написаны, а координаты не даны)


--------------------
If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

50 страниц V « < 30 31 32 33 34 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 5:57
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.