Обсуждение бета-версий Expansion (2012) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение бета-версий Expansion (2012) |
zerotool |
29.7.2012, 13:14
Сообщение
#291
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 |
Парочка мастеров рукопашки 30+ в охрану и проблема решена. согласен . по примеру охранников каравана в фоллауте . Ну в фоллауте они достаточно слабенькие. Да и шмот в фоллауте большой роли не играет. а в аркануме играет что-ли? |
Ather |
29.7.2012, 14:58
Сообщение
#292
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Парочка мастеров рукопашки 30+ в охрану и проблема решена. согласен . по примеру охранников каравана в фоллауте . Ну в фоллауте они достаточно слабенькие. Да и шмот в фоллауте большой роли не играет. а в аркануме играет что-ли? В аркануме его немного больше. Особенно для мага. -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Aleandros |
29.7.2012, 18:05
Сообщение
#293
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 10 Регистрация: 30.6.2012 Пользователь №: 5 751 |
Парочка мастеров рукопашки 30+ в охрану и проблема решена. согласен . по примеру охранников каравана в фоллауте . Ну в фоллауте они достаточно слабенькие. Да и шмот в фоллауте большой роли не играет. а в аркануме играет что-ли? В аркануме его немного больше. Особенно для мага. Интересное умозаключение. Я бы не сказал, что силовая броня анклава и бозар являются не существенным довеском в фолте. А про Арканум и говорить нечего, здесь в 9 раз больше используемых вещей на героя. Или вы играли в другой Арканум? Да и сводить смысл случайных встреч к обретению шмотья слишком убого. Здесь можно создать уникальную систему, значительно интенсифицирующую гемплей. Например новые компаньоны, могут попадаться случайно (а могут и не разу за всю игру). Или например алтари забытых богов, которые могут обменять предмет (возможно также обретенный при случайных встречах) на благословение и т.д. -------------------- Mors certa, vita incerta.
|
zerotool |
29.7.2012, 18:54
Сообщение
#294
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 |
вы много караванов встречали с бронёй анклава ?
и если уж на то пошло, в фолле вещи на много важней . в отличие от арка ,там герой редко может стать машиной убийства к середине игры |
gamer_777 |
29.7.2012, 20:12
Сообщение
#295
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Пару слов насчёт случайных встреч.
Во-первых, реализовать в Аркануме случайные встречи с таким размахом как в Fallout - не получится. Некоторые вещи можно сделать, некоторые мелочи можно сделать с большим трудом, а многое не сделать вообще. Во-вторых, роль случайных встреч в Аркануме занижена ещё и потому, что в нём есть альтернативы путешествию по карте. Я про железную дорогу и телепортацию (как магическую, так и технологическую). Многие только так и путешествуют по Аркануму. В третьих, случайные события в Аркануме могут не ограничиваться случайными встречами. На обычных локациях всё это даже более реализуемо. Новые компаньоны и различные ситуации могут случайно происходить хоть в Таранте. Или в любой другой локации. Вплоть до оживлённого базара, где каждый день могут торговать разные торговцы и ходить разные покупатели. И последнее. Холодный душ в нынешнюю жаркую погоду. Это очень, ОЧЕНЬ много времени на реализацию. У меня столько не найдётся. "Интенсификация гемплея" приводит к росту в геометрической прогрессии времени на его реализацию. Поскольку всё нужно протестировать и учесть, иначе случайных багов будет больше, чем других случайностей. Я - реалист |
Ather |
29.7.2012, 23:15
Сообщение
#296
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Интересное умозаключение. Я бы не сказал, что силовая броня анклава и бозар являются не существенным довеском в фолте. А про Арканум и говорить нечего, здесь в 9 раз больше используемых вещей на героя. Или вы играли в другой Арканум? Да и сводить смысл случайных встреч к обретению шмотья слишком убого. Здесь можно создать уникальную систему, значительно интенсифицирующую гемплей. Например новые компаньоны, могут попадаться случайно (а могут и не разу за всю игру). Или например алтари забытых богов, которые могут обменять предмет (возможно также обретенный при случайных встречах) на благословение и т.д. У нас просто различная цепочка асоциаций. Просто и без всяких караванов в фаллоуте вы за 10 минут можете добыть силовую броню (лучшую в игре, угу), и примерно за то же время гаусс-пушку. Будет только проблема с патронами к ней. -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Aleandros |
29.7.2012, 23:15
Сообщение
#297
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 10 Регистрация: 30.6.2012 Пользователь №: 5 751 |
И последнее. Холодный душ в нынешнюю жаркую погоду. Это очень, ОЧЕНЬ много времени на реализацию. У меня столько не найдётся. "Интенсификация гемплея" приводит к росту в геометрической прогрессии времени на его реализацию. Поскольку всё нужно протестировать и учесть, иначе случайных багов будет больше, чем других случайностей. Я - реалист Я примерно так и понимал эту ситуацию. То что вы рационально, последовательно и с упорством (на протяжении продолжительного времени) осуществляете работу над модом у меня вызывает искренне уважение. А всё выше перечисленное просто мысли которые приходили в голову при игре в Арканум.) -------------------- Mors certa, vita incerta.
|
Ather |
29.7.2012, 23:16
Сообщение
#298
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
К моему вышесказанному - в фаллоуте ещё и вещи не ломаются.
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Aleandros |
29.7.2012, 23:27
Сообщение
#299
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 10 Регистрация: 30.6.2012 Пользователь №: 5 751 |
вы много караванов встречали с бронёй анклава ? и если уж на то пошло, в фолле вещи на много важней . в отличие от арка ,там герой редко может стать машиной убийства к середине игры В фолте можно стать "машиной убийства" и не начиная игры.) Интересное умозаключение. Я бы не сказал, что силовая броня анклава и бозар являются не существенным довеском в фолте. А про Арканум и говорить нечего, здесь в 9 раз больше используемых вещей на героя. Или вы играли в другой Арканум? Да и сводить смысл случайных встреч к обретению шмотья слишком убого. Здесь можно создать уникальную систему, значительно интенсифицирующую гемплей. Например новые компаньоны, могут попадаться случайно (а могут и не разу за всю игру). Или например алтари забытых богов, которые могут обменять предмет (возможно также обретенный при случайных встречах) на благословение и т.д. У нас просто различная цепочка асоциаций. Просто и без всяких караванов в фаллоуте вы за 10 минут можете добыть силовую броню (лучшую в игре, угу), и примерно за то же время гаусс-пушку. Будет только проблема с патронами к ней. Я понял ваш ход мыслей. Просто вы хотели сказать, что в фолте есть пара вещей, имея которые, другие просто не нужны.) -------------------- Mors certa, vita incerta.
|
zerotool |
30.7.2012, 0:52
Сообщение
#300
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 21:31 |