Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума Arcanum1.5 — Expansion

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Предложения по моддингу и модификациям оставляйте в подфоруме Предложения, остальные вопросы — здесь;
  • Страница Мода на сайте Арканум-Клуба;
  • Туториалы по моддингу Арканум;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

50 страниц V « < 28 29 30 31 32 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Обсуждение бета-версий Expansion (2012)

zerotool
сообщение 29.7.2012, 13:14
Сообщение #291

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 432
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 4 698



Цитата(Ather @ 29.7.2012, 12:33) *

Цитата(zerotool @ 28.7.2012, 17:40) *

Цитата(Ather @ 28.7.2012, 16:38) *


Парочка мастеров рукопашки 30+ в охрану и проблема решена.

согласен . по примеру охранников каравана в фоллауте .

Ну в фоллауте они достаточно слабенькие. Да и шмот в фоллауте большой роли не играет.

а в аркануме играет что-ли?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 29.7.2012, 14:58
Сообщение #292

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Цитата(zerotool @ 29.7.2012, 12:14) *

Цитата(Ather @ 29.7.2012, 12:33) *

Цитата(zerotool @ 28.7.2012, 17:40) *

Цитата(Ather @ 28.7.2012, 16:38) *


Парочка мастеров рукопашки 30+ в охрану и проблема решена.

согласен . по примеру охранников каравана в фоллауте .

Ну в фоллауте они достаточно слабенькие. Да и шмот в фоллауте большой роли не играет.

а в аркануме играет что-ли?

В аркануме его немного больше. Особенно для мага.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleandros
сообщение 29.7.2012, 18:05
Сообщение #293
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.6.2012
Пользователь №: 5 751



Цитата(Ather @ 29.7.2012, 13:58) *

Цитата(zerotool @ 29.7.2012, 12:14) *

Цитата(Ather @ 29.7.2012, 12:33) *

Цитата(zerotool @ 28.7.2012, 17:40) *

Цитата(Ather @ 28.7.2012, 16:38) *


Парочка мастеров рукопашки 30+ в охрану и проблема решена.

согласен . по примеру охранников каравана в фоллауте .

Ну в фоллауте они достаточно слабенькие. Да и шмот в фоллауте большой роли не играет.

а в аркануме играет что-ли?

В аркануме его немного больше. Особенно для мага.

Интересное умозаключение. Я бы не сказал, что силовая броня анклава и бозар являются не существенным довеском в фолте. А про Арканум и говорить нечего, здесь в 9 раз больше используемых вещей на героя. Или вы играли в другой Арканум? Да и сводить смысл случайных встреч к обретению шмотья слишком убого. Здесь можно создать уникальную систему, значительно интенсифицирующую гемплей. Например новые компаньоны, могут попадаться случайно (а могут и не разу за всю игру). Или например алтари забытых богов, которые могут обменять предмет (возможно также обретенный при случайных встречах) на благословение и т.д.


--------------------
Mors certa, vita incerta.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerotool
сообщение 29.7.2012, 18:54
Сообщение #294

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 432
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 4 698



вы много караванов встречали с бронёй анклава ?

и если уж на то пошло, в фолле вещи на много важней . в отличие от арка ,там герой редко может стать машиной убийства к середине игры
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 29.7.2012, 20:12
Сообщение #295

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Пару слов насчёт случайных встреч.

Во-первых, реализовать в Аркануме случайные встречи с таким размахом как в Fallout - не получится. Некоторые вещи можно сделать, некоторые мелочи можно сделать с большим трудом, а многое не сделать вообще.

Во-вторых, роль случайных встреч в Аркануме занижена ещё и потому, что в нём есть альтернативы путешествию по карте. Я про железную дорогу и телепортацию (как магическую, так и технологическую). Многие только так и путешествуют по Аркануму.

В третьих, случайные события в Аркануме могут не ограничиваться случайными встречами. На обычных локациях всё это даже более реализуемо. Новые компаньоны и различные ситуации могут случайно происходить хоть в Таранте. Или в любой другой локации. Вплоть до оживлённого базара, где каждый день могут торговать разные торговцы и ходить разные покупатели.



И последнее. Холодный душ в нынешнюю жаркую погоду.

Это очень, ОЧЕНЬ много времени на реализацию. У меня столько не найдётся. pardon.gif
"Интенсификация гемплея" приводит к росту в геометрической прогрессии времени на его реализацию. Поскольку всё нужно протестировать и учесть, иначе случайных багов будет больше, чем других случайностей. lol2.gif

Я - реалист smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 29.7.2012, 23:15
Сообщение #296

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Цитата(Aleandros @ 29.7.2012, 17:05) *

Интересное умозаключение. Я бы не сказал, что силовая броня анклава и бозар являются не существенным довеском в фолте. А про Арканум и говорить нечего, здесь в 9 раз больше используемых вещей на героя. Или вы играли в другой Арканум? Да и сводить смысл случайных встреч к обретению шмотья слишком убого. Здесь можно создать уникальную систему, значительно интенсифицирующую гемплей. Например новые компаньоны, могут попадаться случайно (а могут и не разу за всю игру). Или например алтари забытых богов, которые могут обменять предмет (возможно также обретенный при случайных встречах) на благословение и т.д.

У нас просто различная цепочка асоциаций. Просто и без всяких караванов в фаллоуте вы за 10 минут можете добыть силовую броню (лучшую в игре, угу), и примерно за то же время гаусс-пушку. Будет только проблема с патронами к ней.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleandros
сообщение 29.7.2012, 23:15
Сообщение #297
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.6.2012
Пользователь №: 5 751



Цитата(gamer_777 @ 29.7.2012, 19:12) *

И последнее. Холодный душ в нынешнюю жаркую погоду.

Это очень, ОЧЕНЬ много времени на реализацию. У меня столько не найдётся. pardon.gif
"Интенсификация гемплея" приводит к росту в геометрической прогрессии времени на его реализацию. Поскольку всё нужно протестировать и учесть, иначе случайных багов будет больше, чем других случайностей. lol2.gif

Я - реалист smile3.gif

Я примерно так и понимал эту ситуацию. То что вы рационально, последовательно и с упорством (на протяжении продолжительного времени) осуществляете работу над модом у меня вызывает искренне уважение. А всё выше перечисленное просто мысли которые приходили в голову при игре в Арканум.)


--------------------
Mors certa, vita incerta.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 29.7.2012, 23:16
Сообщение #298

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



К моему вышесказанному - в фаллоуте ещё и вещи не ломаются.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleandros
сообщение 29.7.2012, 23:27
Сообщение #299
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.6.2012
Пользователь №: 5 751



Цитата(zerotool @ 29.7.2012, 17:54) *

вы много караванов встречали с бронёй анклава ?

и если уж на то пошло, в фолле вещи на много важней . в отличие от арка ,там герой редко может стать машиной убийства к середине игры

В фолте можно стать "машиной убийства" и не начиная игры.)

Цитата(Ather @ 29.7.2012, 22:15) *

Цитата(Aleandros @ 29.7.2012, 17:05) *

Интересное умозаключение. Я бы не сказал, что силовая броня анклава и бозар являются не существенным довеском в фолте. А про Арканум и говорить нечего, здесь в 9 раз больше используемых вещей на героя. Или вы играли в другой Арканум? Да и сводить смысл случайных встреч к обретению шмотья слишком убого. Здесь можно создать уникальную систему, значительно интенсифицирующую гемплей. Например новые компаньоны, могут попадаться случайно (а могут и не разу за всю игру). Или например алтари забытых богов, которые могут обменять предмет (возможно также обретенный при случайных встречах) на благословение и т.д.

У нас просто различная цепочка асоциаций. Просто и без всяких караванов в фаллоуте вы за 10 минут можете добыть силовую броню (лучшую в игре, угу), и примерно за то же время гаусс-пушку. Будет только проблема с патронами к ней.

Я понял ваш ход мыслей. Просто вы хотели сказать, что в фолте есть пара вещей, имея которые, другие просто не нужны.)


--------------------
Mors certa, vita incerta.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerotool
сообщение 30.7.2012, 0:52
Сообщение #300

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 432
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 4 698



Цитата(Aleandros @ 30.7.2012, 2:27) *


В фолте можно стать "машиной убийства" и не начиная игры.)




но нужно места знать . а в арке и без знаний можно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

50 страниц V « < 28 29 30 31 32 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 21:31
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.