Хейтеры или губа - не дура, Запросы геймеров образца 2001 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хейтеры или губа - не дура, Запросы геймеров образца 2001 года |
Volh |
27.6.2014, 10:08
Сообщение
#1
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Добрый день, камрады!
Здесь я выложу свою подборку наиболее эпичных фраз с сайта Kamrad.ru, относящихся к обсуждению игры Arcanum. Всё-таки у геймеров тех времён был прекрасный слог. Рин 16-07-2001 09:24: МОСТ МЕНЯ ПРОСТО ДОСТАЛ! ну зачем, зачем его сделали? В угоду реализму, что ли? А вся остальная игра тогда чего подкачала? Пять экранов посредственного дизайна и только одно событие -- передача виски! Глупо... Вообще дизайн городов оставляет желать лучшего, причем много лучшего, это в первую очередь касается их планировки. bgrooshin 16-07-2001 09:36: Первое, что мне по прошествии не нравится - это опыт, даваемый за выполнение квестов. Во мне еще пока живет надежда, что разработчики одумаются и перестанут такой ерундой народ кормить. Я понимаю за убитую крысу дают, или в Фолах за умелое использование скила. А так, за фразу Accomplished - глупо. Но это еще долго будет. Вторым разочарованием стало отсутствие самолета. Значит глупым ограм на нем кататься можно, а мне нет? Могли бы цепеллины почаще пускать, навроде паровоза. Prince Dakkar 16-07-2001 18:03: Ну а история мира? С каким удовольствием читаешь старые диски в Свечение! Причём никакой размазни, а просто так и чувствуешь, что и на самом деле именно так бы писали... Книги в Аркануме какие-то более пресные, размазанные, не содержательные...Или в Ф2 собрать робота, тем более, что иметь высокий Science мне лично просто приятно, но не просто очередного автоматона, а путешествовать вместе со SkyNet, пережившим долгую изоляцию, измучившемся, жаждущим понять и узнать этот мир как и ты... совсем другое отношение. А Маркус? Вспоминая первую часть, Мастера, все приключения, слушаешь его историю, его мысли - он тоже становиться чем-то особенным, пусть другим, пусть ваши взгляды и не совпадают - но чем-то близким. В Аркануме же меня NPC скорее раздражают, чем цепляют: все эти ужимки... В Ф приятно ходить по городам, приятно выполнять задания, а здесь у меня постоянно руки чешуться вынести всех до единого - но нельзя, я ведь всё-таки хороший, тем более, что плохие NPC вызывают ещё большее раздражение. … Именно поэтому я и не говорю, что в Арканум не надо играть, но не потому что он очень хорош, а просто потому что на прилавках пока ничего лучше нет... Scorpio 16-07-2001 18:42: Prince Dakkar Ну вот ты так красиво написал, с некоторыми высказываниями согласен. Но кто тебе мешает взять и сделать свой город в Аркануме. Сделать свой маленький мир. И показать как должна выглядеть настоящая игра? Все достаточно просто, взял редактор, нарисовал город, населил персонажами. А мы бы посмотрели на это. Ведь в А. есть все что было в Ф. Убери магию, орки это супермутанты. Только оружие. А вобще, ЛЮДИ. Давайте напишим сюжет сами и реализуем. У кого какие идеи? Prince Dakkar 17-07-2001 00:34: Как мне кажется, авторы рассматривали возможности игры только melee персом. Я же, поклонник Фоллаута и JA2 делаю исключительно снайпера. И что же? Всё равно приходиться качать Dodge, потому что всё время приходиться стрелять в упор. Почему? Да очень просто, я уж не знаю как они АР распределяли, но анекдот в том, что тварь, которая стоя вплотную бьёт 2 раза за ход, когда я начинаю её снимать издалека спокойно пробегает полтора экрана и успевает разочек долбануть. Т.е. не зашил сразу - имеешь ближний бой даже если цель в другом городе Это предположение подтверждает и область видимости монстров: если в Ф или JA2, тем паче, меня засекали на большом расстоянии, то здесь зверушки видят тебя только если подбежать и поздороваться. … Получается, что отстой всё, кроме идеи и атмосферы. Кстати, и сюжетная линия очень уж обязующая: пока сюжетный квест не выполнил, о новом городе не узнаешь, вот и ведут тебя на поводочке, следя чтоб экспы получал достаточно, а сунешься куда не надо - замочат сразу и дело с концом. … Кажется, великолепная идея, мир конфликтующих технологии и магии, огромные возможности, новые горизонты... А на практике - обычная Дьябла с огромным разбалансом. Да, технари могут что-то собирать, но вот именно, что лишь что-то, в большинстве бесполезное и ненужное. Но сама возможность, то что раньше этого не было и спасает геймплей для многих. Магам же вообще плохо - если ты не Дьябломан, то начинать можно заново, всё тупо и неинтересно. cristen 17-07-2001 15:06: Краткое резюме вышесказанному- похоже своей продуманностью и харизматичностью Fallout был обязан отнюдь не Тиму Кейну и прочим отцам-основателям Тройки. Без Black Isle у них получилась игра, хотя и несущая в себе достаточное количество интересных инноваций, но тем ни менее во многом уступающая прототипу. Ну что ж посмотрим теперь, что получится у Black Isle без Кейна и Ко. Игра нашей мечты, дубль второй, надпись на хлопушке - TORN! Хотя думаю, что после F2, Torment и Icewind Dale вряд ли кому-нибудь придет в голову усомниться в успехе. Balor 18-07-2001 00:55: Музыка! Вот за что я обожаю Тормент после его сюжета и ролеплея, так это за музыку. Даже в ПЗ она была совсем ничего! А тут!!! По моему, разработчики специально подсунули эту мелодию в этот недорилиз, чтоб у играющих развивалась острая депрессия и суицидальный синдром. Иначе это никак не обьяснишь! skm 18-07-2001 14:20: Rifle, насчёт истории - не факт, имхо Арканум забудут через 5-6 месяцев. То есть некоторые, конечно, не забудут, но известности Fallout, EoB, MM или BG ему не добиться... Рин 18-07-2001 17:17: 2Sam_Em По мне, так слишком уж много нужно переделывать -- от корней боевой системы и до волос диалогов... квесты доработать бы неплохо и дизайн локаций, да ну... перечислять устанешь. Но, учитывая, сколько раз релиз игры УЖЕ откладывался, и то, что сейчас все в Тройке заняты тыканием пальцами друг в друга на вопрос "Кто возместит издателю огромные потери?" -- ничего этого сделано не будет. Максимум -- немного оптимизирован движок (если это чудо вообще претендует на подобное название). Рин 18-07-2001 22:04: Про конструкторскую деятельность все уже сказано. Добавлю только, что из всех 8 дисциплин + прикупленные чертежи пользу приносят лишь 4-5 чертежа (из порядка 100), не больше. Зачем существуют остальные и каким местом их придумали разработчики -- не понятно. Вообще игра оставляет впечатление, что ее делали исключительно freelancer'ы, а господа из Тройки даже не удосужились подогнать одно под другое. Хотя нет, я тут подумал -- игру делали либо дети, либо умалишенные (как вариант -- те, у кого руки растут из задницы). Причем делали под себя, поэтому нам, более или менее нормальным играть так неудобно. Возможно, что здесь и проявился некоторый подавленный комплекс по отношению к Black Isle и Ф1/2. Не дали нам сделать как мы хотели? А мы на вас обиделись! Написали свою игру -- вот так-то! И это -- по идеям трехлетней давности, ужас... Andry 23-07-2001 16:39: Скажите, плз, а в чём глобальная цель игры? Бегаю, бегаю, а что делать не знаю Хоммер 30-07-2001 14:46: А я вот вообще не понял, что тут народ обсуждает. Арканум? Это дерьмо??? Тьфу ты, даже в игры с большой буквы записали. Крутизнааа. Вообще-то я большой любитель РПГ... был когда-то. Но вот с выхода Ф2 так ни одной хотя бы стоящей не видел. Всякие балдуры-Планескапы-Вампиры и прочая не в счёт, всё мимо-мимо... Roman V M 03-08-2001 02:19: Сюжет и атмосфера. Если полностью отыгрывать роль, то у персонажа отсутствует мотивация двигаться дальше по сюжету. Какой-то гном, твердящий что "great evil comes". Где гарантия, что у него крыша от удара по голове не поехала. Попросил передать кольцо какому-то мальчику? Какой резон персонажу искать этого мальчика. Гном ведь ни кум, ни сват, ни брат. Наиболее логичным представляется отдать кольцо дворфу в первом городе и забыть о нем. Строго говоря, персонаж не знает ведь, что тот дворф плохой. Далее какой-то псих, твердящий, что перс это "living one". Послать подальше и отправится по своим делам. … После Арканума и я начал сомневается что Боярский & компани были идеологами первого фолла. Технология в Аркануме вызывает полное недоумение – это ведь фактически не технология а техномагия какая-то. Архонотроны, автоматоны, броня с паровым двигателем (уголь наверное в ж$пу засовывать надо), тесла ганы – что за фигня? cristen 07-08-2001 00:59: Кстати,пока не забыл - учреждаю премию имени себя любимого, достанется она тому, кто найдет во всем Arcanum"e хоть что-нибудь не исковерканное девелоперами до состояния полной непригодности. Ну хоть что нибудь??! Неужели во всей игре нет ничего, кроме бутафорских "городов" (сравните как-нибудь интереса ради количество жилых домов с числом NPC, шатающихся по улице. Про Quintarr"у скромно промолчу - тоже мне ГОРОД!) ), несуществующих государств (сочтите например количество подданных могучей Камбрийской монархии. Нет,я понимаю- разгром, упадок. Но не до такой же степени). … И еще - вы видели во всей игре хотя бы один многоэтажный дом? А на картинках-заставках они есть! Да что там заставки - даже в первом фолле, которому в обед сто лет, был собор! А во втором - скажем казино в new reno. А в Arcanume - одноэтажные дворцы типовой архитектуры - четыре башенки и ворота. Но все это скорее обличает творческое бессилие дизайнеров, нежели недостатки движка. … Блаженны те, кто считает,что имеет дело с ранней бетой, а в релизе добрые и мудрые разработчики все подправят, подчистят, подровняют, освежат одеколоном и - хоть на картинку! Но мы-то знаем, что купив в конце месяца заветную коробку за без малого 60 вечнозеленых мы найдем внутри все ту же превосходно подобранную коллекцию ляпов, багов и недоработок, страшилку для игроков и предостережение для неумеренно амбициозных игроклепателей. Frimen 09-08-2001 14:05: Это первая РПГ такого маштаба которое я без насилия над собой не смог пройти до конца даже одного раза. Хоммер 10-08-2001 09:06: Что меня и всех моих знакомых, старых РПГшников (большей частью знакомых с самым замшелым видом РПГ, полевым), ДОСТАЛО в Аркануме - та самая система развития перца. Ну фиг знает, как можно убить 50 волков и научиться читать такой-то закл. А уж выбор "поднять силу" или "выучить чертёж" (грубо говоря) - это просто заставило меня выйти в ФАР и нажать ф8. Prince Dakkar 10-08-2001 14:28: Но САМОЕ главное, то, за что ребятам из Тройки можно сразу раздавать медали: файтер сражается САМ ПО СЕБЕ. Нет, я не шучу, всё что вам нужно делать - это сидеть, смотреть, посылать его в новое место и изредка поправлять здоровье. Всё остальное он сделает САМ. Как? Просто как только рядом оказываются враги, он совершенно самостоятельно, душевно так, принимается рубить их в капусту всех по очереди. Ну не чудо ли? Многим стоит попробовать для релаксации после трудного дня. Рин 10-08-2001 22:13: Большая часть из собранных вещей гораздо хуже своих компонентов (что нелогично и довольно странно), лишь единицами можно успешно пользоваться. Что касаемо оружия, то Тесла-Ган в абсолютной недосягаемоести по повреждениям, однако с батарейками явная проблема. Поэтому Гарпун, хотя он не намного превосходит Снайперку, которую можно запросто купить в загазине. В RT большая часть из сильнейшего оружия бесполезны, т.к. разработчики считают, что люди и прочая живность бегают гораздо быстрее, нежели летит сгусток перегретой плазмы, или скажем, гарпун, выстреленный из ружья класса Слонобой. Я с этим в корне не согласен и потому играл в ТВ, который изобилует бредовыми нововведениями и проявляет тенденцию общего идиотизма. Рин 11-08-2001 23:30: Арканум -- блеклый, занудный и чрезвычайно неудобный. Своего рода реликт игростроительства. Хороший пример, как можно сляпать огромный, совершенно непродуманный и неполный мир и вопить о новой эре в развитии RPG жанра, размахивая на удивление сырым продуктом перед носом у голодной до новинок общественности. Prince Dakkar 12-08-2001 11:03: Проблемы управления и многое другое, о чём я сам писал, будут исправлены в релизе, а если после всей ругани добровольных бета-тестеров они этого не сделают хотя бы в ближайшем патче, то крест можно ставить не столько на Аркануме, сколько на самой Тройке. Предлагаю просто подождать и посмотреть - если они не приведут в порядок управление, мультиплеер и хоть чуть-чуть не выправят баланс и экспу - первый возьму супермолот и начну методично вколачивать Тима Кейна в землю... Рин 13-08-2001 22:13: По логике так -- Тарант выиграл войну, оттяпал земель и развернулся не на шутку, а ДернХолм развалился и зачах. Хм-м-м, по состоянию городов и отзывал их жителей все верно. Но ПОЧЕМУ же тогда, даже после стольких лет после безоговорочной победы, оружие победителей (Тарант, огнестрельное) так отстает от оружия побежденных (Дернхолм, холодное оружие)? Это кажется странным... по меньшей мере. BTR 15-08-2001 14:49: Очень натяжно представляю себе доктора в трех областях знаний (в возрасте 20 лет к тому же), эдакого книжного червя, таскающегося по Аркануму в механизированной броне с пиротехническим топором с вот таким выражением лица >:[ (типа, попишу-порежу). Если уж на то пошло, надо бы предусмотреть фолловеров, нанимаемых за бабки (типа, проводников) для такого товарища. Вот им и топор в руки. А уж про такого же искушенного в науках перца, с 2 автоматонамаи и 2 арханидами в quick-слотах вообще лучше помолчать. Добро бы эти твари сами груз переносить могли... -------------------- |
Ather |
27.6.2014, 16:53
Сообщение
#2
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Смое забавное, что с половиной высказываний я мог бы согласиться.
Цитата МОСТ МЕНЯ ПРОСТО ДОСТАЛ! ну зачем, зачем его сделали? о да, ненавижу этот мост. Но собрав кучу минусов получаем жирный плюс и хейтеры идут вон. Я этой темки не видел раньше, а жаль. -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
doliab |
30.6.2014, 9:32
Сообщение
#3
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 62 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 5 567 |
Особенно порадовал пост про то что игру забудут через полгода. А в целом радует, что люди хотя бы пытались объяснить свои претензии, а не просто кричали: "Графика отстой и геймплей тоскливый. Lol".
|
Damphil |
8.7.2014, 21:37
Сообщение
#4
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Цитата После Арканума и я начал сомневается что Боярский & компани были идеологами первого фолла. Технология в Аркануме вызывает полное недоумение – это ведь фактически не технология а техномагия какая-то. Архонотроны, автоматоны, броня с паровым двигателем (уголь наверное в ж$пу засовывать надо), тесла ганы – что за фигня? Упал под стол, круть. |
san |
9.7.2014, 7:25
Сообщение
#5
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Цитата Особенно порадовал пост про то что игру забудут через полгода. Особенно... прикольно читать про "пол-года" в 2014-м году. На форуме АРКАНУМ-клуба -------------------- |
darkire |
11.11.2019, 2:41
Сообщение
#6
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 2.11.2019 Пользователь №: 7 158 |
|
san |
23.12.2022, 3:09
Сообщение
#7
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Цитата Особенно порадовал пост про то что игру забудут через полгода. Особенно... прикольно читать про "пол-года" в 2014-м году. На форуме АРКАНУМ-клуба В 19 что то затихает Окончательно всё "затихнет" когда все мы умрём (физически, в реале) В виртуальном мире Арканум годы значения не имеют. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:31 |