Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Серная кислота, (100% взлом)

Damphil
сообщение 14.12.2013, 12:29
Сообщение #1

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Хочется добавить в уже существующий предмет вещь свойство.
- Использовать кислоту на дверь, окно, сундук
* которые закрыты и\или заклинило
- наносит небольшой урон двери, окну, сундуку
И 100% открывает.

Есть идеи как это сделать?

И да, это свойство не должно зависеть от навыка "взлом" у персонажа, как у отмычек.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 15.12.2013, 20:47
Сообщение #2

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Ну пока у меня кризис в поисках свойств вещей, для мода Ultimate Nightmare Mod.
Я сделал то что писал выше, а именно:

Коррозийная кислота
Изображение
- Наносит урон врагу (как было);
- Ломает окружение при атаке (как и было);
- НЕ Ломает вещи одетые на враге\союзнике (не исправлено!!!);
- Бьет в радиусе (как и было);
- При атаке предмета - ближайшие охранники нападают (как и было);
+ Открывает закрытые замки (новое)
Не требует навык взлома, просто кидаете на цель которую хотим открыть.

Не доработки:
Не проверял, открывает ли замки - Заклинило.
Не появляется надпись - Открыто.(Я не знаю как её сделать, и без нее не плохо.)

Мелочь:
+ Добавил описание "Кислоты", при наведении курсора на предмет.
* Я редактировал файлы игры после установки патча ГФ-1.3. Который их и создал.
Так что не бойтесь что что то будет не так.

Установка:
Скачать архив:
Acid v.1
Распаковать архив;
Папку "data" скопировать в корневую директорию Арканума (..\Arcanum <- сюда)
Тестить, и не забывать отписывать комментарии.

Сообщение отредактировал Damphil - 16.12.2013, 22:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egon Spengler
сообщение 16.12.2013, 4:51
Сообщение #3

Доктор Парапсихологии
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Регистрация: 15.10.2013
Из: Тарант
Пользователь №: 6 104



Разрушать закрытые замки кислотой - так это же вообще шикарная идея! Хотя, если разобраться, уже как минимум 3 способа открытия замков есть: отмычкой, заклинанием и грубой силой, но ничего, и кислотой не лишним будет. Чем разнообразнее, тем лучше.


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 16.12.2013, 22:22
Сообщение #4

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Цитата(Лугард Бладстоун @ 16.12.2013, 4:51) *

Разрушать закрытые замки кислотой - так это же вообще шикарная идея! Хотя, если разобраться, уже как минимум 3 способа открытия замков есть: отмычкой, заклинанием и грубой силой, но ничего, и кислотой не лишним будет. Чем разнообразнее, тем лучше.

Просто её применение в игре мягко говоря - никакое.
Быстро ломать оружие\броню на охранниках, и крафтить кислотную пушку которая так же применяется.
***
Идея и принцип применения какой:
  • Не тратить лишние очки опыта на не нужный скилл, ЕСЛИ отыгрываешь техника;
  • Само собой все действия взлома, Грубыми Руками Техника, не могут быть "чистыми".
    По этому применение кислоты ведет за собой - последствия. Охрана слышит звук "атаки" и бежит на "вора";
  • Как альтернатива Грубой Силе, где не нужно полностью разрушать дверь или сундук.
    Где последствия - охрана слышит звук "атаки" и бежит на "вора";
Не нравится "сила" - отыгрывайте Вора.
Учите кража, скрытность, и взлом - все будет так как вы хотите. Тихо и без пыли.


Исправленная Версия. (походу Финальная)
Ссылка на скачивание: Acid v2

Исправлено:
  • Теперь Ломает вещи одетые на враге\союзнике\себе (исправлено).
  • Описание "Кислоты", при наведении курсора на предмет.
О тесте:
  • По прежнему нет надписи - Открыто. При взломе.
    (И скорее всего не будет, т.к. наносится сильный урон и некоторые окна и двери - ломаются.)
  • Окна, и двери, и сундуки которые - Заклинило. НЕ ОТКРЫВАЕТ.
    (Изменить это не получится, т.к. и отмычками, и магией не получается - Задумано так игрой.)
  • Любая дверь, окно и сундук - 100% открывается. Кроме сейфа с музее Таранта.
    (На сколько я помню, его нельзя и взломать. Но Очки Судьбы помогут взломать и использовать магию. На кислоту они не работают.)
  • ВАЖНО!!! Кислота бьет в радиусе, так что если использовать на рядом стоящих шкафах, сундуках, дверях и окнах.
    Они все будут открыты.


Сообщение отредактировал Damphil - 16.12.2013, 22:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 18.12.2013, 22:29
Сообщение #5

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Этот пост для памятки, ну и тем кто не хочет долго ковыряться в записях и рассуждать "а что же было изменено".
В файле SpellList.mes находим такие строчки:
Код
// 27 --  mtTechAcid [Chemistry: Acid (???)]
{11300}{AoE: Tgt_Tile | Tgt_Obj_Radius, Radius: 2}
{11301}{Cost: 0, Info: aggressive}
{11303}{No_Stack: 0, ItemTriggers: Parent_Atks_Location}
{11305}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Damage, DmgType: Dmg_Acid, Dmg: 10-100}
{11306}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: EyeCandy, 2, Add}
{11307}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_T_Portal, Type: ObjFlag, obj_f_portal_flags, OPF_LOCKED, FLAG_OFF}
{11308}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_T_Container, Type: ObjFlag, obj_f_container_flags, OCOF_LOCKED, FLAG_OFF}
{11309}{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add}
{11310}{[Begin], AoE: Tgt_Tile, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Summon, Proto: 4050}
{11311}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Self, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Destroy}
{11312}{[Callback], AoE: Tgt_Summoned, Type: Destroy, Summoned Object}

В оригинал я вписал вот эти строки:
{[Begin], AoE: Tgt_Obj_T_Portal, Type: ObjFlag, obj_f_portal_flags, OPF_LOCKED, FLAG_OFF}
{[Begin], AoE: Tgt_Obj_T_Container, Type: ObjFlag, obj_f_container_flags, OCOF_LOCKED, FLAG_OFF}
{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add}

Всё, осталась только корректировка нумерации последовательности и наш предмет получил свойство - открывать закрытые двери, сундуки, окна.

PS. Я подумываю еще дать такую возможность Кислотной Пушке.
В архиве просто мод про кислоту, других изменений - нет.

Сообщение отредактировал Damphil - 18.12.2013, 23:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:24
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.