Серная кислота, (100% взлом) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Серная кислота, (100% взлом) |
Damphil |
14.12.2013, 12:29
Сообщение
#1
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Хочется добавить в уже существующий предмет вещь свойство.
- Использовать кислоту на дверь, окно, сундук * которые закрыты и\или заклинило - наносит небольшой урон двери, окну, сундуку И 100% открывает. Есть идеи как это сделать? И да, это свойство не должно зависеть от навыка "взлом" у персонажа, как у отмычек. |
Damphil |
15.12.2013, 20:47
Сообщение
#2
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Ну пока у меня кризис в поисках свойств вещей, для мода Ultimate Nightmare Mod.
Я сделал то что писал выше, а именно: Коррозийная кислота - Наносит урон врагу (как было); - Ломает окружение при атаке (как и было); - НЕ Ломает вещи одетые на враге\союзнике (не исправлено!!!); - Бьет в радиусе (как и было); - При атаке предмета - ближайшие охранники нападают (как и было); + Открывает закрытые замки (новое) Не требует навык взлома, просто кидаете на цель которую хотим открыть. Не доработки: Не проверял, открывает ли замки - Заклинило. Не появляется надпись - Открыто.(Я не знаю как её сделать, и без нее не плохо.) Мелочь: + Добавил описание "Кислоты", при наведении курсора на предмет. * Я редактировал файлы игры после установки патча ГФ-1.3. Который их и создал. Так что не бойтесь что что то будет не так. Установка: Скачать архив: Acid v.1 Распаковать архив; Папку "data" скопировать в корневую директорию Арканума (..\Arcanum <- сюда) Тестить, и не забывать отписывать комментарии. Сообщение отредактировал Damphil - 16.12.2013, 22:23 |
Egon Spengler |
16.12.2013, 4:51
Сообщение
#3
|
Доктор Парапсихологии
Группа: МодераторыСообщений: 297 Регистрация: 15.10.2013 Из: Тарант Пользователь №: 6 104 |
Разрушать закрытые замки кислотой - так это же вообще шикарная идея! Хотя, если разобраться, уже как минимум 3 способа открытия замков есть: отмычкой, заклинанием и грубой силой, но ничего, и кислотой не лишним будет. Чем разнообразнее, тем лучше.
-------------------- |
Damphil |
16.12.2013, 22:22
Сообщение
#4
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Разрушать закрытые замки кислотой - так это же вообще шикарная идея! Хотя, если разобраться, уже как минимум 3 способа открытия замков есть: отмычкой, заклинанием и грубой силой, но ничего, и кислотой не лишним будет. Чем разнообразнее, тем лучше. Просто её применение в игре мягко говоря - никакое. Быстро ломать оружие\броню на охранниках, и крафтить кислотную пушку которая так же применяется. *** Идея и принцип применения какой:
Учите кража, скрытность, и взлом - все будет так как вы хотите. Тихо и без пыли. Исправленная Версия. (походу Финальная) Ссылка на скачивание: Acid v2 Исправлено:
Сообщение отредактировал Damphil - 16.12.2013, 22:26 |
Damphil |
18.12.2013, 22:29
Сообщение
#5
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Этот пост для памятки, ну и тем кто не хочет долго ковыряться в записях и рассуждать "а что же было изменено".
В файле SpellList.mes находим такие строчки: Код // 27 -- mtTechAcid [Chemistry: Acid (???)] {11300}{AoE: Tgt_Tile | Tgt_Obj_Radius, Radius: 2} {11301}{Cost: 0, Info: aggressive} {11303}{No_Stack: 0, ItemTriggers: Parent_Atks_Location} {11305}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Damage, DmgType: Dmg_Acid, Dmg: 10-100} {11306}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: EyeCandy, 2, Add} {11307}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_T_Portal, Type: ObjFlag, obj_f_portal_flags, OPF_LOCKED, FLAG_OFF} {11308}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_T_Container, Type: ObjFlag, obj_f_container_flags, OCOF_LOCKED, FLAG_OFF} {11309}{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add} {11310}{[Begin], AoE: Tgt_Tile, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Summon, Proto: 4050} {11311}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Self, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Destroy} {11312}{[Callback], AoE: Tgt_Summoned, Type: Destroy, Summoned Object} В оригинал я вписал вот эти строки: {[Begin], AoE: Tgt_Obj_T_Portal, Type: ObjFlag, obj_f_portal_flags, OPF_LOCKED, FLAG_OFF} {[Begin], AoE: Tgt_Obj_T_Container, Type: ObjFlag, obj_f_container_flags, OCOF_LOCKED, FLAG_OFF} {[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add} Всё, осталась только корректировка нумерации последовательности и наш предмет получил свойство - открывать закрытые двери, сундуки, окна. PS. Я подумываю еще дать такую возможность Кислотной Пушке. В архиве просто мод про кислоту, других изменений - нет. Сообщение отредактировал Damphil - 18.12.2013, 23:44 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:24 |