FAQ: Arcanum 1.5 Expansion (2012), Вопросы и Ответы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FAQ: Arcanum 1.5 Expansion (2012), Вопросы и Ответы |
gamer_777 |
29.8.2012, 20:53
Сообщение
#1
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Поскольку основная тема по Arcanum 1.5 Expansion (2012) разрослась на десятки страниц, не лишней будет эта тема. Здесь можно быстро найти ответы на вопросы, которые уже задавались. Причём все ответы здесь - актуальны для текущей версии мода, а не для предыдущих версий. Со временем сей FAQ будет дополняться и корректироваться.
Все остальные вопросы и обсуждения - см. основную тему. ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Вопрос: Можно ли установить Arcanum High Resolution Patch? Ответ: Улучшенная версия этого патча уже входит в состав Arcanum 1.5 Expansion (2012). Вопрос: Как настроить Arcanum High Resolution Patch ? Ответ: Самый простой способ - в меню "Пуск" открыть: Arcanum 1.5 Expansion (2012) > Настройки видео Затем выберите один из вариантов, нажмите кнопку "Применить" и всё. Но если необходима тонкая настройка, то нужно редактировать конфиг напрямую: 1. Откройте папку HighRes (находится в папке игры). Вопрос: Можно ли установить High Quality Townmaps? Ответ: Совместимая с модом версия High Quality Townmaps уже входит в состав Arcanum 1.5 Expansion (2012). Ничего устанавливать не надо. Вопрос: Есть ли совместимость с модом Arcanum Total Rebalance? Ответ: Да, если устанавливать этот мод после установки Expansion. Вопрос: Есть ли совместимость с отдельными модулями? Ответ: Да, можете без проблем установить, например: Arcanum High Quality Modules, EscapeTarant, Tomb of Tol Guldur, Hell Day, Dungeon Of Quests и т.п. Вопрос: Есть ли совместимость со сборником анимации ArcanumBeta v1.0 и с его обновлённой версией - Arcanum Beta Content v.0.1 ? Ответ: Да, если устанавливать его после установки Expansion и любых других модов (например, Arcanum Total Rebalance). Вопрос: Есть ли совместимость с High Quality Music? Ответ: Да, никаких проблем с вариантом в формате MP3. Но если вы намерены использовать вариант WAV lossless, то необходимо вместо патча от Drog Black Tooth обязательно установить патч HQ_Music_WAV_for_Expansion.zip (находится в папке игры, в архиве есть инструкция по его установке). Вопрос: У меня игра версии 1.0.6.4. Нужно ли устанавливать официальный патч 1.0.7.4 ? Ответ: Не нужно и нельзя. Этот патч уже входит в состав Arcanum 1.5 Expansion (2012). Вопрос: Нужно ли устанавливать MiniFixGG2 ? Ответ: Ни в коем случае! Он уже упакован и встроен в Arcanum 1.5 Expansion (2012). Установка MiniFixGG2 поверх мода приведёт к множеству багов вплоть до вылетов из игры. Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с дополнительными предысториями/бекграундами? Ответ: Нет. Вопрос: Как убрать всю эротику из мода Arcanum 1.5 Expansion (2012)? Ответ: В меню "Пуск" откройте: Arcanum 1.5 Expansion (2012) > Настройки мода Expansion В появившемся окне отметьте пункты "Отключить эротические картины" и "Отключить эротические скульптуры", затем нажмите "Применить". Вопрос: Как включить режим свободной камеры в игре? Ответ: Включить можно двумя способами: Либо в свойствах ярлыка игры добавить ключ -scrolldist:0 Вопрос: Почему не отображаются (или только частично отображаются) финальные заставки-слайды? Ответ: Это баг оригинального Арканума, возникающий только на современном "железе". Во многих случаях эту проблему можно решить просто запустив игру в оконном режиме. ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ Вопрос: Как расшифровываются сокращения в игре? Ответ: СЛ - Сила. ТС - Телосложение. ЛВ - Ловкость. КР - Красота. ИН - Интеллект. СВ - Сила Воли. ВС - Восприятие. ОБ - Обаяние. ПВ - обычные повреждения (рубящие, колющие, огнестрельные ранения и т.п.). УС - повреждения уменьшающие очки усталости (дробящий урон и т.п.) ПЯ - повреждения ядом. ПО - повреждения огнём. ПЭ - повреждения электричеством. ТЧ - модификатор точности. ДЛ - дальность стрельбы. КБ - класс брони. СП - сопротивление обычным повреждениям. СЯ - сопротивление ущербу от яда (не путать со скоростью лечения от яда - это разные вещи!) СО - сопротивление огненным повреждениям. СЭ - сопротивление электрическим повреждениям. СМ - сопротивление магии. Ш - штраф к навыку красться из-за шумности брони/обуви. Чем сильнее этот параметр "уходит в минус", тем больше шума издает данная броня/обувь и тем хуже для вас. Разумеется, шумность доспехов не играет никакой роли, если вы нападаете на кого-нибудь в открытую. Примечание: в игре встречаются предметы и с положительным значением данного параметра - это означает, что предмет уменьшает шумность персонажа, улучшает его навыки скрытности (хотя это и не отображается на экране персонажа). МНС - минимальная необходимая сила для использования данного оружия. Отображается на оружии только в случае недостаточной Силы данного персонажа. Примечание: персонаж может пользоваться оружием даже если его Сила не соответствует требованиям оружия, но в таком случае он получит штраф к точности. Вопрос: Какие бонусы даются при достижении 20 в основных параметрах персонажа? Ответ: Сила: +10 к урону оружием ближнего боя. Телосложение: иммунитет к ядам. Ловкость: +5 к скорости. Красота: +100% к реакции на персонажа. Интеллект: +10% вероятность успеха при использовании любого навыка. Восприятие: способность видеть невидимых существ. Сила Воли: иммунитет к заклинаниям воздействующим на разум. Обаяние: спутники никогда не покинут группу по собственному желанию. Вопрос: Какие бонусы даются при получении званий в навыках? Ответ: Лук Ученик: +5 к скорости всех луков. Эксперт: стрельба двумя стрелами за один выстрел из лука. Мастер: точность выстрелов не зависит от расстояния до цели. Уклонение Ученик: при критическом успехе есть 10% шанс критического промаха противника. Эксперт: при критическом успехе есть 50% шанс критического промаха противника. Мастер: при критическом успехе, противник всегда критически промахивается (даже если он мастер рукопашной). Рукопашная Ученик: +5 к скорости любого оружия ближнего боя. Эксперт: точность ударов не зависит от освещения. Мастер: нет критических промахов. Метание Ученик: +5 к скорости метательного оружия (кроме гранат). Эксперт: +50% к дальнобойности метательного оружия. Мастер: точность метания не зависит от расстояния до цели. Удар Сзади Ученик: игнорируется броня жертвы. Эксперт: возможность использовать мечи и топоры для ударов в спину. Мастер: увеличивается шанс критического успеха. Воровство Ученик: вор может быть пойман только при критической неудаче. Эксперт: вдвое меньше штраф за размер предметов. Мастер: вор не может быть пойман при подкладывании предметов. Красться Ученик: освещение не влияет на способность прятаться, отрицательные эффекты брони снижены вдвое. Эксперт: окружающие объекты не мешают красться, персонаж может бесшумно идти. Мастер: возможность скрываться прямо во время боя, персонаж может бесшумно бегать. Ловушка Ученик: освещение не влияет на обнаружение ловушки. Эксперт: способность видеть магические ловушки. Мастер: вдвое выше шанс обнаружения ловушек (кроме критических неудач). Игра Ученик: возможность играть на более дорогие предметы. Эксперт: возможно играть на предметы, которые одеты на соперника. Мастер: возможность играть на предметы, которые торговцы обычно отказываются продавать. Торговля Ученик: отображается процент, который торговец добавляет к базовой стоимости предмета. Эксперт: торговцы будут покупать любые предметы. Мастер: возможность покупать предметы, которые торговцы обычно отказываются продавать. Лечение Ученик: +50% к исцеляемым пунктам здоровья. Эксперт: критические неудачи считают просто неудачами (нет дополнительного расхода бинтов). Мастер: все успехи становятся критическими успехами (возможность лечить сломанные конечности). Убеждение Ученик: спутники оставленные подождать будут дольше ждать возвращения главного героя. Эксперт: +1 к максимальному кол-ву спутников. Мастер: спутники присоединяются к группе независимо от их реакции и мировоззрения главного героя. Ремонт Ученик: максимальная прочность предмета при ремонте снижается только на 5%. Эксперт: максимальная прочность предмета при ремонте снижается только на 1%. Мастер: максимальная прочность предмета при ремонте вообще не снижается, появляется возможность чинить совсем сломанные предметы (с нулевой прочностью) за счёт потери 5% их максимальной прочности. Огнестрельное Оружие Ученик: +5 к скорости любого огнестрельного оружия. Эксперт: штраф при прицельном выстреле 2/3 от нормы. Мастер: точность выстрелов не зависит от расстояния до цели. Отмычки Ученик: взлом замка происходит двое быстрее. Эксперт: успешность взлома не зависит от освещения. Мастер: вдвое меньше штраф при взломе сложных замков. Разминирование Ученик: успешность разминирования не зависит от освещения. Эксперт: при критическом успехе персонаж получает часть ловушки (например, стрелы или динамит). Мастер: вдвое выше шанс разминирования ловушек (кроме критических неудач). Вопрос: Как найти новые локации? Ответ: Грейсвандир – посмотрите рекламный плакат на Станции Вермильон в Таранте. Пещера Сокровищ Дракона – посмотрите табличку возле эльфийской статуи в Таранте. Роща Единорога – зайдите в портал на окраине Туманных Холмов. Совет: сохранитесь перед этим, и не затирайте этот сейв, пока не вернётесь обратно. Вопрос: Как вернуться из Рощи Единорога? Ответ: Погасить один из трёх огней возле статуи единорога с помощью какого-нибудь дальнобойного оружия или заклинания. Только перед этим нужно обязательно сохраниться, ибо если погасить не тот огонь - персонаж может попасть совсем не туда (в том числе угодить в безвыходное положение). Вопрос: Из Рощи Единорога попал на маленький остров. Как вернуться обратно? Ответ: Никак. Таков был авторский замысел ещё в Arcanum 1.5 Expansion (2006). Но на крайний случай создан "аварийный выход" из этой безвыходной ситуации. В меню "Пуск" выберите: Arcanum 1.5 Expansion (2012) > Настройки мода Expansion В появившемся окошке отметьте галочкой пункт "Отключить попадание игрока из Рощи Единорога на остров" и нажмите "Применить". Теперь при загрузке сейва сделанного на том острове - персонаж автоматически телепортируется в Туманные Холмы. Вопрос: Где можно найти новые квесты? Ответ: Два квеста ищите в Таранте. И ещё один – в Грейсвандире. Вопрос: Есть ли возможность выбрать божественную концовку (т.е. стать богом) в финале? Ответ: Да. Вопрос: Как обменять очки судьбы (Fate Points) на очки персонажа (Character Points)? Ответ: Сначала поговорите со священником Панариев в Таранте. Попрощайтесь с ним и откажитесь от памфлета - при наличии нескольких очков судьбы священник сам всё расскажет. После этого обращайтесь к мудрым женщинам (цыганкам) возле Туманных Холмов, Таранта, Эшбери или Каладона. В диалогах с ними появится возможность обмена очков. Вопрос: Каковы правила обмена очков судьбы (Fate Points) на очки персонажа (Character Points)? Ответ: При обмене очков доступны два варианта: 1. Простой обмен, 2 очка судьбы на 1. Никаких дополнительных условий, кроме, разумеется, наличия как минимум двух очков судьбы. 2. Альтернативный обмен с доплатой, где всё зависит от званий (эксперт/мастер) в навыках «Лечение» и «Убеждение» у главного героя. Кроме того звание в навыке «Торговля» позволяет торговаться (до 50% скидки при звании Мастер Торговли), но не влияет на доступность самих вариантов обмена. Эксперт Лечения или Эксперт Убеждения (или же Эксперт в обоих навыках) = возможность обмена очков по курсу 1/1. Цена: 8000 монет. Эксперт Лечения + Мастер Убеждения (или наоборот) = возможность обмена 1 очка судьбы на 2 очка персонажа. Цена: 16000 монет. Мастер Лечения + Мастер Убеждения = возможность обмена 1 очка судьбы на 3 очка персонажа. Цена: 24000 монет. Учтите, что мод Arcanum Total Rebalance изменяет эти правила обмена очков! Вопрос: Что дает Кольцо Древних Богов? Ответ: Интеллект +1, Сила Воли +2, Восприятие +2, Игра +6, Торговля +6, Красться +6. Особенность кольца в том, что этот эффект даётся в виде благословения. А они действуют ТОЛЬКО на главного героя. Если кольцо наденет кто-нибудь из спутников, то ничего не произойдёт. Для спутников это кольцо бесполезно. Зато эффекты благословений не зависят от склонности к магии/технологии. Даже если главный герой будет 100% технологом - кольцо все равно будет действовать. Вопрос: Где достать Телепортирующее Устройство? Ответ: В моде есть два разных устройства телепортации. Одно из них собирается по схеме, которую можно купить у изобретателей. Другое находится в пустошах Вендигрота (не в самом Вендигроте). Вопрос: Где достать схему Механических Ботинок? Ответ: В канализации Таранта или в Дредже (Клан Колеса). Вопрос: Где достать схему Арбалета? Ответ: Можно купить либо у карликов-кузнецов, либо у изобретателей. Вопрос: Где достать схему Многоствольного Пистолета Шрека? Ответ: Достать эту схему можно только в Таранте у главаря орков - Дэмиана Мауга. Причём украсть эту схему невозможно. Есть только два варианта: 1. Попросить главаря снабдить вас оружием - тогда он подарит вам эту схему. Но такая возможность в диалоге появляется только если вы уже убили Поллока, а ваш персонаж обладает хорошо развитым навыком Убеждения. 2. Просто убить Дэмиана Мауга и забрать схему с его трупа. |
san |
20.8.2020, 15:49
Сообщение
#2
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:44 |