Morrowind, TES III |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Morrowind, TES III |
Cosmopolitan |
12.5.2014, 7:51
Сообщение
#71
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 8.5.2014 Пользователь №: 6 196 |
Цитата 1) Как уже заметили - можно резать представителей неугодной фракции по одному. Можно, но это будет рассматриваться игрой как простое убийство. Ни войны, ни конфликта не начнётся между группировками. Тоже самое что и с отыгрышем злодея. Цитата 2) Играя в СХ (иль нечнто схожее) можно вполне себе быть аристократом (ощущая власть - ну там строя/развивая город, покупая (образованных в том числе) рабов, командуя подчиненными итд. При желани можно таки выгонять/уничтожать неугодные фракции. Играя за Редоран - можно выгнать имперцев с Ввандерфела/разрушить все их города и форты. Для СХ нужно отдельно подбирать плагины, ведь много из них с ним не совместимы. |
Volh |
12.5.2014, 19:58
Сообщение
#72
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Цитата Можно, но это будет рассматриваться игрой как простое убийство. Ни войны, ни конфликта не начнётся между группировками. Тоже самое что и с отыгрышем злодея. Кто ищет, тот всегда найдёт. А что вы скажете по поводу финального квеста архимага Требониуса Арториуса? По моему, в этом случае как раз игра и предлагает свергнуть группировку. А задание гильдии Бойцов по истреблению гильдии Воров? Конечно, можно мягко обойти этот момент, а можно и не обходить. Вы говорите, что устаёте ходить по однообразным пещерам. Но извините, если бы ништяки сами сыпались вам в руки, то вы бы первый осудили это. Самые интересные моменты игры надо заслужить, это может быть очень мягкая подушка (чёрт, как я любил эту надпись, когда сам ни черта не мог выспаться), или же М'Айк Лжец, или же загадка исчезновения двемеров, или же получение Призрачного Стража без давания клятвы, или же участие в освободительном движении... Такие моменты есть, их много, но вы их должны найти. -------------------- |
Cosmopolitan |
13.5.2014, 11:07
Сообщение
#73
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 8.5.2014 Пользователь №: 6 196 |
Цитата А что вы скажете по поводу финального квеста архимага Требониуса Арториуса? По моему, в этом случае как раз игра и предлагает свергнуть группировку. Учитывая "странность" самого Архимага, вряд ли подразумевается выполнение этого квеста. Ну а если его выполнить ? Начнётся война фракций ? Нет. Ты просто станешь преступником. Цитата А задание гильдии Бойцов по истреблению гильдии Воров? Во-первых там сама игра делит всех на хороших и плохих и как-бы выбор очевиден. А во-вторых предлагается убить главарей Гильдии Воров. Даже убийство оных не означает гибель этой фракции. Правда в конце всё равно придётся убить Сжоринга. |
qqazz12 |
23.9.2015, 15:52
Сообщение
#74
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 82 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 5 779 |
Скайвид, кстати, все еще активно делается. Меня, правда, сильно смущает тот факт, что это всего лишь (по большому счету) перенос Моррика на движок Скайрима, - т.е. никаких СХ ништяков там не будет, - никакой тебе вариабельности и нелинейного сюжета. С другой стороны - комьюнити у Скайвинда большое, практически профессиональное ( даже музыку к нему пишут отдельно). так что он, скорее всего, обзаведется личными плагинами/модами. Со временем, конечно.
В общем, - пока что сформированного мнения насчет Скайвинда у меня нет, но ясно, конечно что проект этот, как минимум интересный. Вот, кстати, оч классное офф видео от разрабов с их собственным Скайвиндовским треком: Видео на youtube >> TESRSkywindOfficial Сообщение отредактировал qqazz12 - 24.9.2015, 1:17 |
qqazz12 |
15.11.2015, 23:27
Сообщение
#75
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 82 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 5 779 |
Кстати, на Лурке отвязно описали продолжительность Моррика "в игрочасах":
"Морровинд — игра, которая длится вечно. Пройти её возможно чуть более чем никак. (...) Время от времени встречаются люди, утверждающие, что они все-таки прошли Морровинд до конца. Не верьте им — они больны шизофренией корпрусом, разжижением мозга, пепельной язвой и чумой." |
qqazz12 |
13.4.2016, 22:30
Сообщение
#76
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 82 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 5 779 |
Команда Chaos Heart DevGroup объявила об обновлении Сердца Хаоса — до версии 1.7.
|
Денкор |
14.4.2016, 16:15
Сообщение
#77
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Команда Chaos Heart DevGroup объявила об обновлении Сердца Хаоса — до версии 1.7. Интересно, он совместим с almod? http://www.fullrest.ru/files/aLMod -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
qqazz12 |
16.4.2016, 18:27
Сообщение
#78
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 82 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 5 779 |
С almod совместим. Но отсутствие багов не гарантировано. СХ вообще очень ревнив ко всем сторонним плагам.
Хочу сказать, что так получилось, что almod был когда-то моим наилюбимейшим модом. Поскольку доводит систему левого лута боле-менее до ума, всякие ползучие твари перестают быть назойливым недоразумением, система прокачки за деньги у учителей становится вменяемой и.т.д. Но поскольку я, повторюсь, когда и ни за что не запускал моррик без этого плага - мне оч хорошо известны и его минусы. Вернее один, но критичный (критичный, если вы играете без сейф/лоад - на одной жизни): владыка дремора в етом плаге - одним ударом сносит 5000 здоровья. А возможно и не он один. Как то мой перс, крутой во всех отношениях нагибнулся от костяного лорда. От какого то гребанного. Ранее такое случалось еще и с владыками дреморами. Я провел работу над ошибками, перпрокачал перса (по сути - выжал максимальную выживаемость: т.е. выносливость практически на старте 100, полностью вкачанная ТБ + эбонит на плечах, ловкость, максимальное количество жизней, светоч - и т.д. и т.п. - ну вы знаете тему ) Так вот, - ситуация с нагибнутостью перса от владыка дремор - повторилось. Хм... Тут уж я решил подконсолить - и посмотреть - какая вообще в принципе нужна выживаемость чтоб, так сказать, выжить в чесnном бою с сильным противником. У более-менее неплохо раскачанного перса ХП сколько ? Ну скажем чтот врайное 200. И вот выяснилось, что владыка дремора в етом плаге - одним ударом сносит 5000! здоровья. Вот такая ухтышка. Может и 7000 снести, если покрепче даст. Костяной лорд сносит чтот в районе 4000. Это я к тому, что при этом плаге такие вещи как выносливость, количество жизней, броня, навыки владения щитом и проч - не имеют смысла. Сообщение отредактировал qqazz12 - 16.4.2016, 18:30 |
qqazz12 |
3.11.2016, 18:28
Сообщение
#79
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 82 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 5 779 |
Вообще выход Skywind настолько под затянулся что многие уже перестали ждать. С другой стороны Bethesda дала понять, что TES6 в ближайшем будущем ждать не стоит. А Skywind таки делается. Медленно-медленно, но оч верно. Это видно хотя бы по динамике обновления видосов на официальном канале разрабов... В общем получается, что Skywind имеет все шансы "выстроить".
Думаю так и произойдет, рано или поздно. Сообщение отредактировал qqazz12 - 3.11.2016, 18:31 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:32 |