|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
qqazz12 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 82 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 5 779 ![]() |
1. В Morrowind стоит нам убить ключевого персонажа, как "Боги" Морровинда начинают нас покрывать благим матом Ну да и что ? Это портит игру ? Я же не ору что в Арке пистолетик стреляет резиновыми пулями ? К чему цеаляться к таким мелочям, я же предлагаю анализировать по существу.
2. В Morrowind нас направляют по рельсам практически без ответвлений. Там просто невозможно сюжетно отыграть злодея. Это по видиму, умственно ограниченым невозможно, у всех остальных получаеться. 3.В Morrowind в самом интересном месте нельзя принять сторону главного антагониста Ну вообще то можно. 4. В Morrowind в конечном счёте становишься универсальным имбой. Да в Арке, конечно, маг 50 уровня с телепортами-дезинтеграциями беззащитный цыпленок. В первой половине игры. Ну да. 5Зато в Arcanum можно пройти второй раз за умственно убогого персонажа, доставляя себе тем самым.. Я не интересуюсь умственно отсталыми персонажами, если вам лично они интересны то ради бога. Реиграбельность оригинального Morrowind без модов практически нулевая Даже в Википедии, и то можно прочитать, что: "Morrowind находится в списке игр, в которые можно играть вечно", специально для тех, кто не может заметить реиграбельность, наверное. 6. А развязка гораздо лучше, чем в Morrowind.Может быть - и что ? Во первых это ваше личное мнение, объективности сюда не приклеить, а во вторых никто в моррик не играет ради "развязки". 7. Morrowind не поднимает никаких глубоких философских вопросов... Вообще то поднимает, если вы их не заметили или они у вас не поднимаються - это минус вам. 8. В Morrowind имеется множество рас, но на прохождение это никак не влияет. Да влияет же! 9. Вы утверждаете, что политическое противостояние в Arcanum сделано для "декорации", а вот в Morrowind реально чувствуешь всю подноготную этого действа. Я же, в свою очередь, утверждаю, что в Morrowind это противостояние наиграно и натянуто. Ну и утверждайте наздоровье, я же пишу что это ИМХО. 10. Серьезных возражений против того что мир в Морре побольше/поразнообразней, о том что система прокачки реалистичнее, что все это вместе с адоннами дает ему преимущество, не видно. Я не ставлю себе целю преубедитбь (еще раз говорю) кого то, или обидеть. Если кто то высказывает свою точку зрения отличную от вашей, не стоит реагировать на это так болезненно. Какой нескрываемый рекламный ход со стороны qqazz12. P.s. Вместо того, чтобы городить "лес", могли бы просто дать ссылку на сайт. Так я это по вашему все для рекламы какихто сайтов строчу ? Мда. Вообще по моему этот сайт один из самых интеллектульных и взвешанных в суждениях рпг ресурсов. Мне нравиться, что в большинстве случаев мнения аргументированны. Собственно по этому (ну я и Арк люблю) и решил изложить тут свои мысли. Сообщение отредактировал qqazz12 - 13.5.2013, 21:02 |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
*жуёт попкорн*
Даже в Википедии, и то можно прочитать, что: "Morrowind находится в списке игр, в которые можно играть вечно", специально для тех, кто не может заметить реиграбельность, наверное. В Википедии, наверное ![]() Цитата Morrowind находится в списке игр, в которые можно играть вечно по версии Канобу. |
Volh |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата 1. В Morrowind стоит нам убить ключевого персонажа, как "Боги" Морровинда начинают нас покрывать благим матом Ну да и что ? Это портит игру ? Я же не ору что в арке пистолетик стреляет резиновыми пулями ? К чему цеаляться к таким мелочям, я же предлагаю анализировать по существу. Мелочи? Знаете ли, это ключевой вопрос свободы выбора игрока, а также последствий этой самой свободы. Даже в не менее гениальной игре Gothic эту проблему смогли решить лишь тем путём, что сделали NPC бессмертными. Вы, наверное, просто не представляете, сколько нужно провернуть работы, чтобы красиво решить этот вопрос, и Troika Games не пожалела для этого сил и времени. Цитата 2. В Morrowind нас направляют по рельсам практически без ответвлений. Там просто невозможно сюжетно отыграть злодея. Это по видиму, умственно ограниченым невозможно, у всех остальных получаеться. Вот как, может быть просветите относительно разветвления основного квеста? Я лично знаю только возможность заполучить второй "Призрачный Страж", что кроме этого момента и возможности пропуска нескольких квестов ничего не даёт. Я так надеялся, что это будет хорошим сюрпризом для тех, кто охотился за двемерскими книгами и учил мат. часть, но в итоге факт не давания клятвы Вивеку никак не сказывается на последнем диалоге с Дагот Уром. Цитата 3.В Morrowind в самом интересном месте нельзя принять сторону главного антагониста Ну вообще то можно. Да неужели?! В оригинальном Morrowind?! Да вы сделали серьёзное открытие для многих фанатов, может быть просветите меня относительно этого? Цитата 4. В Morrowind в конечном счёте становишься универсальным имбой. Да в Арке, конечно, маг 50 уровня с телепортами-дезинтеграциями беззащитный цыпленок. В первой половине игры. Ну да. Смотря как отыгрывать, если вы хотите создать имбу, то вам никто не помешает, но можно создать для интереса просто персонажа для отыгрыша. Тут вы, конечно, скажете, что в Morrowind тоже можно не качать 100500 навыков, а ограничиться отыгрышем, но я то говорю про сам принцип - в Morrowind в любой момент можно взять мешок денег и, бросив отмычки с кинжалом, побежать в Гильдию Магов становиться мастером-магом, и вы таки им станете. В Arcanum такой трюк не пройдёт. Цитата 5Зато в Arcanum можно пройти второй раз за умственно убогого персонажа, доставляя себе тем самым.. Я не интересуюсь умственно отсталыми персонажами, если вам лично они интересны то ради бога. Вот вы и сами подтвердили свою необъективность - вы признали, что не рассматривали Arcanum с этой стороны, а это же ещё целая добрая половина (ну, может быть меньше половины) диалогов. Цитата Реиграбельность оригинального Morrowind без модов практически нулевая Даже в Википедии, и то можно прочитать, что: "Morrowind находится в списке игр, в которые можно играть вечно", специально для тех, кто не может заметить реиграбельность, наверное. Может быть я вам "открою Америку", но понятие "играть вечно" - не значит высокая реиграбельность. "Играть вечно" - это одна из возможных характеристик игры-песочницы. Это как GTA - ты можешь бегать, стрелять, угонять машины, покупать шмотки... этим можно заниматься вечно (кому особо нечем заняться), это всё "песочница", но это не значит, что у данной игры высокая реиграбельность. А вот в Gothic такого "разнообразия", как в GTA нет, но реиграбельность в ней на должном уровне, ибо имеются три ветки прохождения, каждая со свои колоритом. Цитата 6. А развязка гораздо лучше, чем в Morrowind.Может быть - и что ? Во первых это ваше личное мнение, объективности сюда не приклеить, а во вторых никто в моррик не играет ради "развязки". Вот это утверждение! Morrowind - RPG, одним из сильных элементов RPG является сюжет, концовка - элемент сюжета, причём довольно важный. И после этого вы утверждаете, что в Morrowind не играют ради концовки? То есть в RPG не играют ради сюжета? Цитата 7. Morrowind не поднимает никаких глубоких философских вопросов... Вообще то поднимает, если вы их не заметили или они у вас не поднимаються - это минус вам. Плюс мне, что я привёл пример, минус вам, что просто отписались. Приведите пример, будьте объективны. Цитата 8. В Morrowind имеется множество рас, но на прохождение это никак не влияет. Да влияет же! В Arcanum в самом начале, когда Вирджил говорит, что протагонист - воплощение эльфа, если протагонист является дворфом, то он может возмутиться на данное высказывание Вирджила. Дворфа довольно оскорбительно сравнивать с эльфом, знаешь ли. И это только малюсенький кусочек из всего разнообразия таких "плюшек" в диалогах. Можешь привести равнозначный пример из Morrowind? Цитата 9. Вы утверждаете, что политическое противостояние в Arcanum сделано для "декорации", а вот в Morrowind реально чувствуешь всю подноготную этого действа. Я же, в свою очередь, утверждаю, что в Morrowind это противостояние наиграно и натянуто. Ну и утверждайте наздоровье, я же пишу что это ИМХО. Но я своё мнение подтвердил ссылками из двух игр, а вы выражаете только ИМХО, так где же хвалёная объективность? Цитата 10. Я не ставлю себе целю преубедитбь (еще раз говорю) кого то, или обидеть. Если кто то высказывает свою точку зрения отличную от вашей, не стоит реагировать на это так болезненно. Ничего подобного. Просто, если вы высказываете свою точку зрения, то удосужитесь защитить своё мнение. Представьте, что я зайду на форум Fallout и скажу: "Ребята, Arcanum, объективно лучше Fallout, потому что гладиолус, а вот вам ссылка на классный проект по переносу Arcanum на новый движок". Как вы думаете, как бы они отреагировали? Цитата Какой нескрываемый рекламный ход со стороны qqazz12. P.s. Вместо того, чтобы городить "лес", могли бы просто дать ссылку на сайт. Так я это по вашему все для рекламы какихто сайтов строчу ? Мда. Нет, просто можно было дать ссылки на основные страницы этого проекта. P.s. Имейте ввиду, я не имею ничего против Morrowind и тем более проекта Chaos Heart, за которым я даже слежу. Просто я больше склонен к мысли, что разные игры хороши по своему (Fallout - дух постъядера, Arcanum - стимпанк и противостояние магии и технологии, Planescape - очень глубокий философский сюжет и т.п.), но вы же "объективно" превозносите Morrowind. -------------------- |
Ather |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 ![]() |
Цитата 1. В Morrowind стоит нам убить ключевого персонажа, как "Боги" Морровинда начинают нас покрывать благим матом Ну да и что ? Это портит игру ? Я же не ору что в Арке пистолетик стреляет резиновыми пулями ? К чему цеаляться к таким мелочям, я же предлагаю анализировать по существу. Ксати да, в Аркануме лучшая "защита от дурака". Пройти игру можно, если не нарвешься на какой-нибудь баг, хотя некоторые решения и неочевидны. Цитата 2. В Morrowind нас направляют по рельсам практически без ответвлений. Там просто невозможно сюжетно отыграть злодея. Это по видиму, умственно ограниченым невозможно, у всех остальных получаеться. Вот не находил я там ни одной возможности отыгрыша злодея. И в обливион, и в скайрим кстати тоже. Можно, конечно, всех убить, вообще всех, но это вообще никак не повлияет на игру. Цитата 3.В Morrowind в самом интересном месте нельзя принять сторону главного антагониста Ну вообще то можно. Ссылку на квест в студию! Цитата 4. В Morrowind в конечном счёте становишься универсальным имбой. Да в Арке, конечно, маг 50 уровня с телепортами-дезинтеграциями беззащитный цыпленок. В первой половине игры. Ну да. Маг может и имба, но неуниверсальная. В аркануме нельзя выучить все (ну кроме артмани), а в Морровинде маг-воин-вор, нормально явление. И миллион силы тоже. Цитата 5Зато в Arcanum можно пройти второй раз за умственно убогого персонажа, доставляя себе тем самым.. Я не интересуюсь умственно отсталыми персонажами, если вам лично они интересны то ради бога. Реиграбельность оригинального Morrowind без модов практически нулевая Даже в Википедии, и то можно прочитать, что: "Morrowind находится в списке игр, в которые можно играть вечно", специально для тех, кто не может заметить реиграбельность, наверное. Реиграбельность Морровинда всё-таки не нулевая (если не брать ТОЛЬКО главную сюжетную линию), но побочные квесты ужасно короткие и в большинстве своем скучные (или интересные, но настолько задротны...), вариантов решений квестов почти нет, несмотря на богатейшие возможности игровой системы. Цитата 6. А развязка гораздо лучше, чем в Morrowind.Может быть - и что ? Во первых это ваше личное мнение, объективности сюда не приклеить, а во вторых никто в моррик не играет ради "развязки". Ну я играю ради развязки. Уже не никто. Хотя да, побродить по миру и полюбоваться восходами и закатами - это в Аркануме не прокатит. Тем не менее, сюжет заштампован. Цитата 7. Morrowind не поднимает никаких глубоких философских вопросов... Вообще то поднимает, если вы их не заметили или они у вас не поднимаються - это минус вам. Если и поднимает, то только в книгах. Если я когда-нибудь решу прочитать все книги морровинда (а читал я многие, но точно не все), я скорее всего буду читать их через Construction Set. Цитата 8. В Morrowind имеется множество рас, но на прохождение это никак не влияет. Да влияет же! Где? Даже если выбрать темного эльфа, игрока будут по прежнему презирать все подрят. Влияние только в стандартных скриптах вроде "Привет, %racename%". Движок опять же способен на большее, но это такая уйма рабты, что я понимаю причины отсутствия разницы, но принять их не могу.Цитата 9. Вы утверждаете, что политическое противостояние в Arcanum сделано для "декорации", а вот в Morrowind реально чувствуешь всю подноготную этого действа. Я же, в свою очередь, утверждаю, что в Morrowind это противостояние наиграно и натянуто. Ну и утверждайте наздоровье, я же пишу что это ИМХО. Тут действительно ИМХО, мне как-то были незаметны политические пеердряги в обоих случаях. Хотя в Аркануме всё-таки можно сопереживать/ненавидеть орам/орков и увидеть после заставки результаты своих действий (как я материл МассЭффект за отсутствие таких титров...). Цитата 10. Серьезных возражений против того что мир в Морре побольше/поразнообразней, о том что система прокачки реалистичнее, что все это вместе с адоннами дает ему преимущество, не видно. Я не ставлю себе целю преубедитбь (еще раз говорю) кого то, или обидеть. Если кто то высказывает свою точку зрения отличную от вашей, не стоит реагировать на это так болезненно. Болезненно никто не реагирует. Volh вполне аргументировал свою точку зрения. И несмотря на мой "синдром утенка" к морровинду, я с ним согласен. Хотя возможно накладывается то, что я знаю как построены все эти скрипты, что дает мне неживые миры во всех играх, кроме экшенов. Простите, за ошибки, если что. Я теперь целыми днями печатаю всякую муть на продажу - глаз замылен маленько. -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс ![]() 3-е местоКонкурс прозы №3 ![]() «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №5 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №6 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме ![]() ![]() На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
qqazz12 |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 82 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 5 779 ![]() |
Ух, придеться ответить..
Цитата В Morrowind стоит нам убить ключевого персонажа, как "Боги" Морровинда начинают нас покрывать благим матом Ну да и что ? Это портит игру ? Я же не ору что в арке пистолетик стреляет резиновыми пулями ? К чему цеаляться к таким мелочям, я же предлагаю анализировать по существу. Мелочи? Знаете ли, это ключевой вопрос свободы выбора игрока, а также последствий этой самой свободы. Даже в не менее гениальной игре Gothic эту проблему смогли решить лишь тем путём, что сделали NPC бессмертными. Вы, наверное, просто не представляете, сколько нужно провернуть работы, чтобы красиво решить этот вопрос, и Troika Games не пожалела для этого сил и времени. Конечно мелочи, для меня лично. Вопрос свободы ? Когда попасть на остров нельзя, через горы перебраться нельзя - извольте выполнять основной квест,возиться с кроликами людоедами. Мне не нравиться когда сюжет так тащит за волосы. Нет уж, если мне интересно, то я попытыюсь попасть туда во что бы то не стало даже вплавь. Цитата 2. В Morrowind нас направляют по рельсам практически без ответвлений. Там просто невозможно сюжетно отыграть злодея. Это по видиму, умственно ограниченым невозможно, у всех остальных получаеться. Ну елки моталки, а вырезать весь ВВандерфел, это игра за каккого персонажа ?Вырезать/стрить козни какому нибудь дому? Какую сторону принять в вопросе о рабовладении ?Итд, итп.. Или вам нужно чтоб игра обязательно вам говорила ты злодей!!! Своего мнения для отыгрыша мне лично очень хватает. Хотья и не очень злодеев жалую.( Ато вот убит торговца за 40 000 в Арке - 1 к карме (ничего страшного), а вот снести материалы для стоительства нового моста - это - 9! Вы настоящий злодей! самому решить - кто ты, не ?)Вот как, может быть просветите относительно разветвления основного квеста? Я лично знаю только возможность заполучить второй "Призрачный Страж", что кроме этого момента и возможности пропуска нескольких квестов ничего не даёт. Я так надеялся, что это будет хорошим сюрпризом для тех, кто охотился за двемерскими книгами и учил мат. часть, но в итоге факт не давания клятвы Вивеку никак не сказывается на последнем диалоге с Дагот Уром. Цитата 3.В Morrowind в самом интересном месте нельзя принять сторону главного антагониста Ну вообще то можно. Нет не в оригинальном. Это портит игру ? Я лично начал в моррик в 2011, его без аддоннов даже и не продавали. Да неужели?! В оригинальном Morrowind?! Цитата 4. В Morrowind в конечном счёте становишься универсальным имбой. Да в Арке, конечно, маг 50 уровня с телепортами-дезинтеграциями беззащитный цыпленок. В первой половине игры. Ну да. О чем вообще разговор ? В моррике система прокачке реалистичней.Что тренируешь- то и качаеться. Не прокатит бить-бить-бить крыс мутанто, бегать-бегать по поручениям и стать -опля мастером кузнецом.Смотря как отыгрывать, если вы хотите создать имбу, то вам никто не помешает, но можно создать для интереса просто персонажа для отыгрыша. Тут вы, конечно, скажете, что в Morrowind тоже можно не качать 100500 навыков, а ограничиться отыгрышем, но я то говорю про сам принцип - в Morrowind в любой момент можно взять мешок денег и, бросив отмычки с кинжалом, побежать в Гильдию Магов становиться мастером-магом, и вы таки им станете. В Arcanum такой трюк не пройдёт. Не нравиться за деньги (ну а как на тренировках тренируют ? Заплатил - тренируйся) ставим СХ. Там это не прокатит. Будешь ооочень медленно так себе - постепенно качаться. Цитата 5Зато в Arcanum можно пройти второй раз за умственно убогого персонажа, доставляя себе тем самым.. Я не интересуюсь умственно отсталыми персонажами, если вам лично они интересны то ради бога. Вот вы и сами подтвердили свою необъективность - вы признали, что не рассматривали Arcanum с этой стороны, а это же ещё целая добрая половина (ну, может быть меньше половины) диалогов. Я правдя не знал что около полвина диалогов в Арке за идиота. Ну просто не интересны мне идиоты/игра за них. Цитата Реиграбельность оригинального Morrowind без модов практически нулевая Даже в Википедии, и то можно прочитать, что: "Morrowind находится в списке игр, в которые можно играть вечно", специально для тех, кто не может заметить реиграбельность, наверное. Реиграбельность оригинального Morrowind без модов не нулевая. А во вторых кто мешает ставить (я толко о качественных) аддоны. С ними она в разы выше. Я имел ввиду только это.Может быть я вам "открою Америку", но понятие "играть вечно" - не значит высокая реиграбельность. "Играть вечно" - это одна из возможных характеристик игры-песочницы. Это как GTA - ты можешь бегать, стрелять, угонять машины, покупать шмотки... этим можно заниматься вечно (кому особо нечем заняться), это всё "песочница", но это не значит, что у данной игры высокая реиграбельность. А вот в Gothic такого "разнообразия", как в GTA нет, но реиграбельность в ней на должном уровне, ибо имеются три ветки прохождения, каждая со свои колоритом. Цитата 6. А развязка гораздо лучше, чем в Morrowind.Может быть - и что ? Во первых это ваше личное мнение, объективности сюда не приклеить, а во вторых никто в моррик не играет ради "развязки". Возможно я открою америку: сюжет не равен развязке. Играю ради сюжета который складываеться из этих вещей:Вот это утверждение! Morrowind - RPG, одним из сильных элементов RPG является сюжет, концовка - элемент сюжета, причём довольно важный. И после этого вы утверждаете, что в Morrowind не играют ради концовки? То есть в RPG не играют ради сюжета? -Открытый, интересный игровой мир для исследования. -Интересная основная/побочные сюжетные линии + мелкие квесты. -Нелинейность/отыгрыш. -Интерессная прокачка. Причем мне сюжет моррика оч симпатичен тем, что его можно организовать по типу: сделай сам. Как придумал. А не выбери из. Ну это ИМХО. Цитата 7. Morrowind не поднимает никаких глубоких философских вопросов... Ух! Ну как можно не заметить. Философия Телавинцев : пусть они убивают друг друга а мы самоизолируемя и займемся саморазвитем. Например на эту тему можно дисскутировать. Или на тему тему того что Даготыч плохой ? Плохой? Или слишком слаб чтобы проявить доброту? Насомо деле тут можено очень и очень долго говорить, и это далеко не обывательские разговоры. И таких тем не мало в моррике.Вообще то поднимает, если вы их не заметили или они у вас не поднимаються - это минус вам. Плюс мне, что я привёл пример, минус вам, что просто отписались. Приведите пример, будьте объективны. Цитата 8. В Morrowind имеется множество рас, но на прохождение это никак не влияет. Да влияет же! Я не оч интересуюсь плюшками, но если вам интресено то они ессть. Например если вы решите отыграть нестандартного песонажа и зделаете из (к примеру ) имперца вместо дипломата -рубаки чистого мага-зачорованщика, то кто еибудь из торговцев присвиснет и выдаст " мда..необычное снаряжение для имперца".В Arcanum в самом начале, когда Вирджил говорит, что протагонист - воплощение эльфа, если протагонист является дворфом, то он может возмутиться на данное высказывание Вирджила. Дворфа довольно оскорбительно сравнивать с эльфом, знаешь ли. И это только малюсенький кусочек из всего разнообразия таких "плюшек" в диалогах. Можешь привести равнозначный пример из Morrowind? Цитата Но я своё мнение подтвердил ссылками из двух игр, а вы выражаете только ИМХО, так где же хвалёная объективность? Вот тут (неужели ты прочитал досуда?) мы и подходим к самому главному. Я предлагал сравнивать эти игры по следующим параметрам: -Открытый, интересный игровой мир для исследования. -Интересная основная/побочные сюжетные линии + мелкие квесты. -Нелинейность/отыгрыш. -Прокачка. -Реиграбельность (включая аддоны) И указывал на то что объективно у моррика 1) по открытости, разнообразности игрового мира, 2) реалистичности (в версии где не прокатывает "мешок денег")прокачки, и по 3)реиграбельности (включая аддоны) - преимущество. Все это я писал не потому что собираюсь кого то переубедить (опять пишу) - просто отписал свои контораргументы. Прошу не надо опять все "опревергать",я понимаю что последует очередное "последнее слово"))),но мы все равно каждый останемся при своем мнении. Хотя это не мешает уважать точку зрения оппонета. Сообщение отредактировал qqazz12 - 16.5.2013, 2:11 |
Volh |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата Конечно мелочи, для меня лично. Вопрос свободы ? Когда попасть на остров нельзя, через горы перебраться нельзя - извольте выполнять основной квест,возиться с кроликами людоедами. Мне не нравиться когда сюжет так тащит за волосы. Тут я с вами соглашусь. В Morrowind, если проявить желание, можно попасть в любую часть карты. Это здорово, но, к сожалению, это может стать причиной порчи сюжетной линии. Допустим, мы путешествуем до Тель Фира, где встречаем самого Дивайт Фира и, покусившись на его доспехи, отправляем старичка к праотцам, после чего нам сообщают, что у нас всё плохо. Вроде бы свобода, но тут же бьют по рукам. Ладно, в этом случае нас предупредили и мы можем загрузиться, ну, а если мы пойдём дальше и завалим всех в корпрусариуме... надписи не выскочет и мы поймём, что накосячили только после того, как пойдём по сюжету. С таким же успехом можно впулить какому-нибудь торговцу Разделитель и Разрубатель, когда игрок поймёт, что пользы от них никакой (одеть нельзя, а про Призрачный Страж в это время игрок может ещё не знать). В Arcanum искусственные рамки в виде гор, морей и рек действительно существуют, но всё это вписывается в рамки мира. Если игрок достаточно наблюдателен, то он может попасть в эти части континента раньше сюжета; например, если игрок прислушается к слухам в Дернхольме, то заинтересуется слухом о древнем проходе в горах, и если порыскать по карте в его поисках, то вполне его можно найти, тем самым открыв для себя часть континента раньше сюжетной линии. Так что ограничители есть, но внимательный игрок сможет их обойти. Зато безвозвратно накосячить с сюжетом практически невозможно. Цитата Ну елки моталки, а вырезать весь ВВандерфел, это игра за каккого персонажа ?Вырезать/стрить козни какому нибудь дому? Какую сторону принять в вопросе о рабовладении ?Итд, итп.. Или вам нужно чтоб игра обязательно вам говорила ты злодей!!! Своего мнения для отыгрыша мне лично очень хватает. Хотья и не очень злодеев жалую.( Ато вот убит торговца за 40 000 в Арке - 1 к карме (ничего страшного), а вот снести материалы для стоительства нового моста - это - 9! Вы настоящий злодей! самому решить - кто ты, не ?) Без официального признания этого факта игрой, это ничего не стоит. Таким образом можно сказать, что в любой игре, в которой можно убивать NPC присутствует ветка прохождения за злого персонажа, но это в корне неверно. Возьмём опять мою любимую Gothic в качестве примера. Ты можешь убивать неключевых NPC, можешь грабить, развратничать, но всё равно исход один - ты идёшь и убиваешь главного злодея. Нельзя поддержать антагониста или же самому им стать, только один путь. Так и в Morrowind, ты можешь вырезать всех и вся, но, если ты в конце концов завершишь главный квест, то всё равно придёт Азура и одарит игрока, не смотря на то, что он отправил на тот свет всех её почитателей. Если бы она обронила хоть одну фразу по поводу того, что игрок поступил нехорошо, то я бы признал, что игра учитывает возможность злого прохождения. Я напомню, что может быть в Arcanum: гибель мира, приход тёмного бога, всплеск преступности в Таранте, война между ОК и Арлендом... Вот это я понимаю отыгрыш за отрицательного персонажа. Если вы скажете, что это всего лишь картинки, то я козырну восстанием орков в Таранте, организации "Две Лампы" даже и не снилась такая интерактивность. В плане вашего замечания по поводу убийста NPC в Arcanum замечу, что сделано всё как раз умно: убиваешь святых - ты злодей, убиваешь плохих - ты святой. Попробуйте убить, например, мастера огнестрела и посмотрите, сколько репы с вас снимут. Так что мост, который спасёт всех жителей Туманных Холмов важнее, чем гражданин, не способный на хорошие поступки. Цитата Нет не в оригинальном. Это портит игру ? Я лично начал в моррик в 2011, его без аддоннов даже и не продавали. А я начал играть в Morrowind с момента выхода локализованной версии. И, нет, качественные моды не портят игру, но мы обсужаем оригинальный Morrowind, никогда в таких обсуждениях не сравниваниют игры с модами, это идеологически неправильно. Chaos Heart - это многолетний труд сторонних разработчиков, это, можно сказать, совсем другая игра, нельзя приписывать заслуги этого труда при сравнении Arcanum и Morrowind. Цитата О чем вообще разговор ? В моррике система прокачке реалистичней.Что тренируешь- то и качаеться. Не прокатит бить-бить-бить крыс мутанто, бегать-бегать по поручениям и стать -опля мастером кузнецом. Разговор о том, что игроку не нужно париться о специализации, ибо он в любой момент может переключиться на другой стиль игры, что убивает отыгрыш. Я тут часто привожу в пример Gothic (вы в него вообще играли?), но просто он хорошо подходит для примера. В Gothic игра за мага, паладина и наёмника совершенно разная, поэтому в момент Х игрок должен выбрать свою специализацию и дальнейшить путь, что делает прохождение за каждый класс совершенно уникальным, этим Morrowind похвастаться не может. Цитата Я правдя не знал что около полвина диалогов в Арке за идиота. Ну просто не интересны мне идиоты/игра за них. Вам также может быть не интересна игра за мужского персонажа или за эльфа, вы можете играть вообще только человеком, но это не умаляет достоинства этой игры, которая предоставляет вам такую возможность. Цитата Реиграбельность оригинального Morrowind без модов не нулевая. А во вторых кто мешает ставить (я толко о качественных) аддоны. С ними она в разы выше. Я имел ввиду только это. Я сказал "практически нулевая", что, конечно, выше нуля. Но что туда входит: три вампирских клана со скудными квестами, три великих дома, противостояние каммона тонг и гильдии воров и ещё некоторые мелочи, типа того, кому передать шахту, которые не сильно влияют на общую атмосферу. В Arcanum же есть полноценная сюжетная ветка за злодея, плюс к этому альтернативные решения у множества квестов. Я вижу, что вы сторонник модов и аддонов, но, как я сказал, для такого сравнения они не подходят. Представьте, что на Олимпиаде стали бы соревноваться обычный спортсмен и гено/техномодифицированный человек под стероидами. Так не делается, соревнуются только люди, созданные естественной эволюцией без каких-либо модификаций. Для людей другой комплектации существует свои соревнования со своими правилами. Так и в играх, официальные патчи и аддоны засчитываются, а всё, что вне этого - уже за пределами стандартного сравнения. К тому же, если уж на то пошло, что вам мешает поставить мод или аддон к Arcanum? Я думаю, что мешает отсутствие таковых за редким исключением. Но инструментарий имеется (хоть и не такой удобный, как TES CS), и вам никто не мешает сделать свой мод, который бы убирал не понравившиеся вам ограничения, а также добавляющий всяческие вкусности. Видите, что получается, когда начинают затрагивать вопрос модов при сравнении игр?! Как я говорил, когда сравниваются игры, то моды обычно не идут в расчёт. Цитата Возможно я открою америку: сюжет не равен развязке. Играю ради сюжета который складываеться из этих вещей: -Открытый, интересный игровой мир для исследования. -Интересная основная/побочные сюжетные линии + мелкие квесты. -Нелинейность/отыгрыш. -Интерессная прокачка. Причем мне сюжет моррика оч симпатичен тем, что его можно организовать по типу: сделай сам. Как придумал. А не выбери из. Ну это ИМХО. Извините, но Колумб из вас не получился (цитата из Википедии, раз уж вы на неё ссылались): Цитата В предельно общем виде сюжет — это своего рода базовая схема произведения, в которую входит последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию, а также, в некоторых произведениях, пролог и эпилог. Как видите, сюжет не складывается из "открытый, интересный игровой мир для исследования" и "интерессная прокачка", так что будьте внимательны, когда используете термины. А теперь мой выход. Как я говорил, развязка в Morrowind ни к чёрту. Диалог с Дагот Уром бедный и безвариантный, сравните его с богатством диалога с Керганом, который разъясняет свою позицию, и с которым можно хорошенько подискутировать. Эпилога в Morrowind нет вообще, так что мы не можем видеть плоды наших трудов. Так что, скорее всего, вы играете ради геймплея, но не ради сюжета. Цитата Ух! Ну как можно не заметить. Философия Телавинцев : пусть они убивают друг друга а мы самоизолируемя и займемся саморазвитем. Например на эту тему можно дисскутировать. Или на тему тему того что Даготыч плохой ? Плохой? Или слишком слаб чтобы проявить доброту? Насомо деле тут можено очень и очень долго говорить, и это далеко не обывательские разговоры. И таких тем не мало в моррике. В этих примерах вы просто домысливаете события Morrowind. Нет, это не плохо, но таким образом можно поступить с любой игрой, сказав, что в ней поднимаются философские вопросы, а вы их не видели. Не верите?! Режим Survival игры Crimsonland (если о такой не слышали, то могу вас уверить, что это настоящий трэш) поднимает глубокий философский вопрос о смысле/бессмысленности борьбы человека с неминуемым. В рамках игры этот вопрос завуалирован необходимостью выживания перед лицом неминуемой гибели, но в контексте, несомненно, поднимаются вопросы борьбы человека с осознанием своей смертности, то, как он решает на глубинном уровне, как позиционировать себя перед миром, когда он кидает в лицо этот приговор... Видите?! Это назвается "домысливать". А теперь вернёмся к Morrowind, он не даёт нам напрямую открытый вопрос, а вот в Arcanum позиция Кергана обладает необходимой глубиной, и игроку он даётся напрямую, а также запрашивается его отошение к этой позиции. Цитата Я не оч интересуюсь плюшками, но если вам интресено то они ессть. Например если вы решите отыграть нестандартного песонажа и зделаете из (к примеру ) имперца вместо дипломата -рубаки чистого мага-зачорованщика, то кто еибудь из торговцев присвиснет и выдаст " мда..необычное снаряжение для имперца". О, нет, вы ошибаетесь. Эти фразы кидаются автоматически и для всех в зависимости от отношения NPC к ГГ. Вы можете одеться/прокачаться, как подобает имперцу, но при определённом отношении NPC он всё равно выдаст эту фразу. Цитата Вот тут (неужели ты прочитал досуда?) мы и подходим к самому главному. Я предлагал сравнивать эти игры по следующим параметрам: -Открытый, интересный игровой мир для исследования. -Интересная основная/побочные сюжетные линии + мелкие квесты. -Нелинейность/отыгрыш. -Прокачка. -Реиграбельность (включая аддоны) И указывал на то что объективно у моррика 1) по открытости, разнообразности игрового мира, 2) реалистичности (в версии где не прокатывает "мешок денег")прокачки, и по 3)реиграбельности (включая аддоны) - преимущество. -Открытый, интересный игровой мир для исследования. В Arcanum мир интереснее, хоть там и нет сотни пещер, как в Morrowind, но зато локации интересны и уникальны. Например, вы находили Тайную Деревню, а Рубиновую Поляну, а по следам выслеживами Огра? Что толку от очередной пещеры с бандитами, которая похожа на другой десяток пещер?! Этим Morrowind субъективно проигрывает. -Интересная основная/побочные сюжетные линии + мелкие квесты. Уже было доказано, что сюжет Arcanum сильнее. -Нелинейность/отыгрыш. Ну, про нелинейность Arcanum было уже не раз сказано. Хотя бы наличие второй сюжетной ветки и соблюдение закона "трёх У" даёт больше очков по этому параметру по сравнению с Morrowind. -Прокачка. В Morrowind прокачка логичнее, но отсутствие "потолка" в развитии плохо сказывается на отыгрыше. -Реиграбельность (включая аддоны) Как я показал выше, моды брать в расчёт нельзя. Цитата Все это я писал не потому что собираюсь кого то переубедить (опять пишу) - просто отписал свои контораргументы. Прошу не надо опять все "опревергать",я понимаю что последует очередное "последнее слово"))),но мы все равно каждый останемся при своем мнении. Хотя это не мешает уважать точку зрения оппонета. Проблема в том, что вы оперируете таким важным термином, как "объективность". Вы очень легкомысленно раскидываетесь этим термином, отсюда и "опровержение". Arcanum вышел раньше Morrowind - это объективно, практически всё, что вы написали - ваши субъективные ощущения. Я уважаю любую точку зрения, но только аргументированную. Вообще, у меня такое чувство, что вы сами недосточно хорошо знаете так расхваливаемый вами Morrowind. Вы не упомянули о таких интересных NPC как М'айк Лжец и орк-"хаджит" (не помню его имени). Я бы в свою очередь привёл бы свои аргументы и наш диалог был бы куда увлекательнее для окружающих, а так это всего лишь очередная страница с субъективными рассужедниями типа "хорошо/плохо". -------------------- |
qqazz12 |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 82 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 5 779 ![]() |
(Насчет Gothic см. личку.)
------------------------ Цитата Представьте, что на Олимпиаде стали бы соревноваться обычный спортсмен и гено/техномодифицированный человек под стероидами. Так не делается, соревнуются только люди, созданные естественной эволюцией без каких-либо модификаций. Для людей другой комплектации существует свои соревнования со своими правилами. Так и в играх, официальные патчи и аддоны засчитываются, а всё, что вне этого - уже за пределами стандартного сравнения Вы уже начинаете тут юлить. Мол если брать Моррик с аддонами, так это "нечесное сравнение". Да ? Тогда может возьмем Арк без патчей (и русификаторов заодно, ведь оффициальны их нет), когда в него вообще играть нельзя. То что я беру Морровинд во всеоружии - не делает сравнение "нечесным".В моем посте было сказано следующее: Я указываю на то что объективно у Моррика 1) по открытости, разнообразности игрового мира, 2) реалистичности (в версии где не прокатывает "мешок денег")прокачки, и по 3)реиграбельности (включая аддоны) - преимущество. Что вы мне отвечаете ? Цитата Проблема в том, что вы оперируете таким важным термином, как "объективность". Вы очень легкомысленно раскидываетесь этим термином Легкомысленно да? У меня на этот счет другое мнение, предлагаю это не обсуждать. Где аргументы и возражения против этих трех аргументов ?Вы так на них возражаете: Цитата 1)-Открытый, интересный игровой мир для исследования. Не надо юлить. Было написано : по открытости, разнообразности игрового мира преимущество. В Arcanum мир интереснее.. Цитата 2)-Прокачка. При соответствующем аддоне есть практический потолок, какой я раз уже повторяю.В Morrowind прокачка логичнее, но отсутствие "потолка" в развитии плохо сказывается на отыгрыше. Цитата 3)-Реиграбельность (включая аддоны) Конечно нельзя, это же так "нечесно".Как я показал выше, моды брать в расчёт нельзя. ------------------------ Фанартик) ![]() Сообщение отредактировал qqazz12 - 16.5.2013, 14:45 |
Crevan |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Цитата Мол если брать Моррик с аддонами, так это "нечесное сравнение". Да ? Тогда может возьмем Арк без патчей (и русификаторов заодно, ведь оффициальны их нет), когда в него вообще играть нельзя. То что я беру Морровинд во всеоружии - не делает сравнение "нечесным". У меня такое чувство, что вы смешиваете официальные аддоны и фанатские моды (ну не думать же всерьёз, что кто-то не видит разницы между модами и патчами). Volh сказал, что официальные аддоны «засчитываются».Цитата В Morrowind нас направляют по рельсам практически без ответвлений. Там просто невозможно сюжетно отыграть злодея. Это по видиму, умственно ограниченым невозможно, у всех остальных получаеться. Цитата Хотя это не мешает уважать точку зрения оппонета. ![]() |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Мол если брать Моррик с аддонами, так это "нечесное сравнение". Да ? Тогда может возьмем Арк без патчей (и русификаторов заодно, ведь оффициальны их нет), когда в него вообще играть нельзя. Вы плохо знаете Арканум ![]() Не знаете, что есть люди, предпочитающие играть в оригинальный Арканум. Не знаете, что до 2008 года большинство англоязычных игроков спокойно играли именно в оригинальный Арканум. Ставили последний официальный патч 1.0.7.4 и играли. Конечно, были баги, но далеко не такие, чтобы "вообще играть нельзя". Миф о запредельно глючном оригинальном Аркануме - порождён пиратками/репаками. |
Volh |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата Вы уже начинаете тут юлить. Мол если брать Моррик с аддонами, так это "нечесное сравнение". Да ? Тогда может возьмем Арк без патчей (и русификаторов заодно, ведь оффициальны их нет), когда в него вообще играть нельзя. То что я беру Морровинд во всеоружии - не делает сравнение "нечесным". Юлить? Нисколько! Как верно подметил камрад Crevan, я засчитываю все официальные патчи и дополнения. Пожалуй, приведу "железобетонный" аргумент. Вы знаете, что существуют проекты по переносу Morrowind на движки Oblivion и Skyrim, проекты называются MorrOblivion и SkyWind соответственно. Следуя вашей логике, если эти проекты закончат, то их тоже можно будет брать в пример для сравнения Arcanum vs Morrowind. И не важно, что это перенос всей игры на новый движок командой фанатов, это всё равно остаётся старый добрый Morrowind, который можно сравнивать с играми десятилетней давности, так ведь, не правда ли? И уж совсем "логичным" в таком случае будет сравнивать графическую и геймплейную составляющую. Если вас это не убедило и вам кажется, что SkyWind тоже подойдёт для такого сопоставления, то рекомендую вас срочно бежать на форумы Gothic и поведать им, что проблема Morrowind vs Gothic решена в пользу первого, так как "Morrowind" больше не уступает, а теперь даже и превосходит Gothic в плане имитации жизни NPC. А уж графическая составляющая... Видите?! Цитата Не надо юлить. Было написано : по открытости, разнообразности игрового мира преимущество. Хорошо, скажу иначе. В Arcanum большое разнообразие культур и архитектуры: разрушенный технократический Вендигрот, технически продвинутый Тарант (один из крупнейших городов в RPG), магическая Тулла, города эльфов на кронах деревьев, племенная община Бедокаан, старающийся балансировать на грани технологии и магии Каладон, подземные города дворфов, и везде своя уникальная культура и архитектура, плюс к этому ещё несколько городов со смешанной архитектурой. В Morrowind существуют постройки типа Хлаалу (образец - Балмора), типа Редоран (образец - Альд-Рун), типа Тельвани (образец - Садрит Мора), типа Империя (образец - Эбенгард), ну, и Вивек, но мне он не кажется больно оригинальным - здоровые короба на воде. Конечно, я похвалю за идею с Тельвани, в котором нет лестниц, ибо маги априори умеют левитировать. Но оригинальностью отличаются и города эльфов в Arcanum. В Morrowind имеются двемерские развалины, а в Arcanum развалины Вендигрота. Так что по архитектуре я бы поставил знак равенства. Зато в плане культурном у Arcanum имеется богатый задел. Если ты в Тулле, то ты видишь, что ты в городе магов, и по обстановке, и по NPC, и по разговорам. А когда я бывал в Садрит Море, то кроме архитектуры не чувствовал гнёта Тельвани. Несколько рабов, конечно, было, но на этом и всё. NPC ничем не отличаются, не преследуются представители иной расы, несмотря на ксенофобию Тельвани, нет диаложков с NPC, если ты данмер, типа: "Такие как мы с тобой рождены править остальными расами, ибо они глупы и бездарны". А вот зайдите в Т'сен-Анг в Arcanum, там вы много чего узнаете (и почувствуете) о культуре тёмных эльфов. Так что в итоге победа таки за Arcanum. Цитата При соответствующем аддоне есть практический потолок, какой я раз уже повторяю. Цитата Конечно нельзя, это же так "нечесно". А если при следующем фанатском моде будут озвучены все диалоги, вы тоже поставите это в плюс к Morrowind? Собственно, выше я уже приводил пример, так что просто ещё раз повторю, что нужно отделить "мух от котлет". И я вас очень прошу не впутывать в это сопоставление огромный труд Сергея Акользина, Moorindal & team под названием Chaos Heart. Ребята работали более восьми лет над этим проектом и работают над ним до сих пор, а вы так просто записываете это в заслуги оригинального Morrowind. Так что проявите уважение, Morrowind - это Morrowind, а Chaos Heart - это Chaos Heart. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 15:26 |