Morrowind, TES III |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Morrowind, TES III |
Geoffrey Tarellond-Ashe |
30.7.2012, 18:09
Сообщение
#11
|
Я эльфийка! >_<
Группа: СвоиСообщений: 542 Регистрация: 16.11.2008 Из: Каладон Пользователь №: 2 922 |
Цитата И все таки - бумага все стерпит) Огласите список игр (которые умудряются заменить вам мою любимую игру). Не представляю, для чего вам этот список, но выслал в ЛС, что смог сейчас вспомнить Это все, конечно, игры, которые я могу в любой момент запустить и уйти в них надоооолго, и повторять это бесконечное множество раз. Список игр, которые в целом мне кажутся интереснее Морровинда, разумеется, намного шире, но в его составлении уж смысла точно никакого, да и не во все из них я готов играть постоянно. В Jagged Alliance 2, допустим, не стал бы и практически никогда его не переигрываю, но когда играл - затягивало много больше, чем морровиндом. То же относится и к первой Age of Empires, к Heroes 1-2-4, много их. -------------------- |
gamer_777 |
30.7.2012, 19:18
Сообщение
#12
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Цитата рейтинг игры явно не в первом эшелоне лучших RPG игр, она уступает таким титанам жанра, как Arcanum, Fallout, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic, Wizardry 8 С каждой из перечисленных вами игр я знаком. С одной из них знаком невероятно близко, и я хочу задать вам вопрос: ЧЕМ ИМЕННО, с вашей точки зрения, она уступает этим играм? ИМХО, диалоговой системой. Она в Morrowind даже хуже, чем печально известное "колесо диалогов" от Биоварей. Вообще нет ощущения общения с персонажами! Прям ходячие книжки, а не NPC. Нет полноценного общения - нет RPG. ИМХО. Только из-за кошмарной диалоговой системы я выбросил Morrowind в мусорную корзину уже на следующий день после первого знакомства. И возвращаться к этой песочнице с чахлыми элементами RPG - нет никакого желания. Цитата Ребята, это само собой разумеется) Это как бы подразумевается, что играть стоит только с плагами/модами (хотя для меня лично - графические красоты - это дело десятое), хотя в правильной версии трибунала все это есть по умолчанию, я об этом даж не говорю.) В нормальных играх - наоборот. Сначала играем в оригинал, потом ставим моды. |
qqazz12 |
31.7.2012, 0:48
Сообщение
#13
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 82 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 5 779 |
gamer_777, неписи действительно - как ходячие книги, у них можно узнать много полезной инфы. Неписи бывают разные - разговорчивые и не очень, есть даже болтливые.Есть диалоги с очень сложной структурой и вариабельностью. От твоего выбора зависит судьба квестовой линии или персонажа. Чтоб все это (да и вообще игру) понять/прочувствовать требуется взаимотношения с игрой два три месяца. Это у всех морровиндцев так. Об этом много писано и это аксиома. Если были эти три месяца (какое там "уже на следующий день" ) и не цыпанула, - чтож значит это не ваша игра. А если их не было - не удивляйтесь всякой странности - типо книг - неписей , продавцов-истуканов итп. Ибо сразу не поймете. Игра очень глубокая. Здеснь не буде так как в болишинстве игр - за день два прочувствовать не получиться. Это вообще очень странная игра.
Geoffrey Tarellond-Ashe, благодарю за аргументированный и обстоятельный ответ в личку. Сообщение отредактировал qqazz12 - 31.7.2012, 1:26 |
Volh |
31.7.2012, 7:36
Сообщение
#14
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
С каждой из перечисленных вами игр я знаком. С одной из них знаком невероятно близко, и я хочу задать вам вопрос: ЧЕМ ИМЕННО, с вашей точки зрения, она уступает этим играм? Ну, тут можно долго перечислять: 1. Просто никакой ролевой отыгрыш. Совершенно неважно какую расу и класс ты выбрал, это практически никак не влияет на развитие персонажа, ибо в конце всё равно получается универсал-доминатор-убийца богов. В том же Arcanum полу-огр - боевая машина смерти, но вор или интеллектуал из него никакой. 2. Достижения "потолка" развития ничем не ограничено. Если в Fallout нужно было довольно долго и трепетно разносить начальные характеристики, то в Morrowind протагонист в любом случае достигает сотни по всем показателям. 3. Некоторые навыки в Morrowind подразумевают RPG трушность, но на деле таковыми не являются. Например, навык "убеждение" не открывает новые ветки диалогов, а просто помогает улучшить реакцию NPC, а параметр "красота" влияет лишь на изначальное отношение NPC к протагонисту. В Planescape: Torment параметры "харизма", "интеллект" и "мудрость" довольно сильно влияют на диалоги. 4. Нет практически никакого морального метания между фракциями, ибо ГГ может возглавить все их одновременно, за исключением Великих Домов. В Gothic игрок должен был осознанно выбрать один путь, ибо он менял весь дальнейший стиль игры. 5. Стандартный сюжет также не украшает Morrowind: не помнящий себя заключённый должен спасти мир от надвигающейся угрозы. В Arcanum хоть была самоирония на реинкарнацию протагониста, а в Planescape: Torment просто божественно обыграна потеря памяти. 6. Про гиперссылки в диалогах gamer_777 уже сказал. Я лишь добавлю, что ещё во времена Gothic I было показано направление развития RPG игр будущего: диалоги с NPC, сопровождающиеся речью и жестами. Конечно, озвучка и анимация - не главное для RPG, но мы говорим не о команде любителей, которые клепают игры типа Age of Decadence, а о крупной игровой компании Bethesda, которая должна была почувствовать основной тренд. Они догнали Gothic I лишь в 2006 году, выпустив TES IV, но прошло пять лет. 7. Можно ещё долго перечислять, но этого уже достаточно, чтобы не попасть в первый эшелон лучших RPG игр. -------------------- |
Ather |
31.7.2012, 8:00
Сообщение
#15
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Volh, несмотря на все ваши аргументы, Морровинд оставляет далеко позади и обливион и скайрим и фаллоут 3. Но с фаллоутом 2 или Плейнскейпом ему не тягаться.
Жесты нпс нафиг не нужны в ролевой игре. В ролевой игре нужен отыгрыш и нелинейность. Чего в серрии TES3-5 просто нет. Как и в фаллоуте 3. В нью-вегасе хоть попытались... -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Volh |
31.7.2012, 8:34
Сообщение
#16
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Цитата Volh, несмотря на все ваши аргументы, Морровинд оставляет далеко позади и обливион и скайрим и фаллоут 3. А я и не сопоставлял Morrowind с Obivion, Skyrim и Fallout 3. Конечно, на их фоне Morrowind выглядит шедевром. Цитата Но с фаллоутом 2 или Плейнскейпом ему не тягаться. Несомненно. Цитата Жесты нпс нафиг не нужны в ролевой игре. В ролевой игре нужен отыгрыш и нелинейность. Чего в серрии TES3-5 просто нет. Как и в фаллоуте 3. В нью-вегасе хоть попытались... Я и не говорил, что это главное, просто все остальные факты я перечислил. На счёт линейности Morrowind можно немного смягчиться, как-никак альтернативная ветка с получением левого "призрачного стража", минуя всю волокиту с посвящением Неревариана, у игры есть. -------------------- |
qqazz12 |
2.8.2012, 14:38
Сообщение
#17
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 82 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 5 779 |
"Хотя, в целом, с пунктами сложно поспорить - вывод грубоватый, по моему - предвзятость (ругать игру за то что там можно возглавить все гильдии и поднять все навыки до ста, просто глупо, все зависит от желания игрока), уверена что людей выдвигающих такого рода "пункты" просто не переубедить. Жаль, что человек из сюжета понял лишь, "не помнящий себя заключённый должен спасти мир от надвигающейся угрозы". Мы не простой заключенный, а агент Императора, и не просто спасти мир, а стать реинкарнацией (пройдя огонь, воду и медные трубы), и насчет угрозы тоже можно поспорить (многие игроки находят в Даготе героя и спасителя от Импенрии). Каждый видит свое."
Сообщение отредактировал qqazz12 - 9.11.2012, 17:12 |
Volh |
2.8.2012, 17:32
Сообщение
#18
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Цитата Жаль, что человек из сюжета понял лишь, "не помнящий себя заключённый должен спасти мир от надвигающейся угрозы". Мы не простой заключенный, а агент Императора, и не просто спасти мир, а стать реинкарнацией (пройдя огонь, воду и медные трубы), и насчет угрозы тоже можно поспорить (многие игроки находят в Даготе героя и спасителя от Импенрии). Каждый видит свое." Вы тоже весьма предвзяты относительно меня. С чего вы взяли, что знаете Morrowind лучше меня? Если он вам больше нравится - ещё не значит, что вы его лучше знаете. 1. Протагониста везут на корабле в качестве заключённого, агентом Императора он становится после факта своего заключения, притом становится агентом не по собственному желанию. 2. Реинкарнацией нельзя стать, ты либо Неревариан, либо нет, можно лишь доказать, что протагонист является воплощением Неревара. Но согласитесь, что тема реинкарнации довольно "избита". 3. Разработчики не предусмотрели переход на сторону Дагот Ура, так что в итоге он становится главным антагонистом в любом случае. 4. Ну, и как вы верно подметили: "Каждый видит своё". -------------------- |
radzh |
2.8.2012, 19:18
Сообщение
#19
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 |
И Арканум, и Морровинд очень сильно опираются на такое свойство, как погружение игрока в мир игры. Но добиваются они этого совершенно разными средствами: бессмысленно требовать от Арка шейдерной воды, а от Морра - тонких ветвистых диалогов. Поэтому прямое сравнение упирается в отсутствие объективных критериев - поклонники каждой из этих игр просто не видят ценности аргументов противной стороны.
P.S.: Если что, я за Арк |
CoRRosion |
2.8.2012, 19:58
Сообщение
#20
|
GTS
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 191 Регистрация: 16.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 356 |
Цитата P.S.: Если что, я за Арк Ни на секунду в этом не сомневался -------------------- If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:27 |