|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Nbvehnbveh |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 ![]() |
Я всегда в риалтайме играю, со временем привык. Хитрость невелика - цифра 1, далее иконка нужного спутника слева и он здоров
|
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Возможно ли изменить эффект от лечилок на поэтапное восстановление, подобно дьябло? Это возможно. В Аркануме уже есть нечто подобное. Например, заклинание регенерации. Но Арканум - не Диабло. Поэтапное восстановление будет очень медленным, так что большинство сражений закончится раньше, чем толком подействует восстановление. Особенно это касается пошагового режима боя. Цитата Я всегда в риалтайме играю Одна из самых больших проблем Арканума в том, что он пытается усидеть на двух стульях. Два совершенно разных режима: реалтайм и пошаговый. Два разных Арканума. |
Димка2010 |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 ![]() |
Здравствуйте
![]() Вот, думаю ещё разок пробежаться по чудесному миру Арканума. Последний раз играл в бету 4 и, если помните, помогал всякими багофиксами текста/логики по ходу прохождения ![]() Винда слетела, сейвы тоже. Дальше деревни эльфов по сюжету не прошёл. Вот, вспомнил про игрушку и этот мод ![]() Собственно вопрос, ожидается ли обнова? Чтобы не попасться, как в прошлый раз с "не совместимостью" беты 5 и выше к моей тогдашней игре. ПС: Геймер, очень хочется новых квестов ![]() Если помнишь я писал про частичную интеграцию забугорного мода с квестами для Подполья (около 30 штук). А если сделать тебе такие же, но по разным деревенькам/городам, где нет Подполья? И тебе развлечение и нам ![]() |
Корвелл |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Unfortunate gentlemen
Группа: СвоиСообщений: 86 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 5 836 ![]() |
А если сделать тебе такие же, но по разным деревенькам/городам, где нет Подполья? И тебе развлечение и нам ![]() Ты даже не представляешь, сколько сил и времени у человека может уйти на создание такого развлечения. ![]() Сообщение отредактировал Корвелл - 2.11.2013, 3:57 -------------------- ![]() |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Собственно вопрос, ожидается ли обнова? Да, небольшое обновление. Разные мелочи, до которых раньше не доходили руки. Цитата Чтобы не попасться, как в прошлый раз с "не совместимостью" беты 5 и выше к моей тогдашней игре. То было в бета-версиях. Я стараюсь сохранять совместимость сейвов между релиз-кандидатами . Так что не будет этой проблемы с новой версией. Цитата ПС: Геймер, очень хочется новых квестов ![]() Понимаю ![]() Но догадываюсь, что хочется всё же качественных и интересных квестов. Или игроков устроят побочные квесты а-ля Mass Effect 3 ? Ну, когда всё сводится к схеме: 1. Пройти мимо стоящего столбом NPC - увидеть всплывающую фразу "Что же мне делать без (название предмета)? Какой же я несчастный!" и получить автоматом запись квеста в дневник. 2. Найти (название предмета). 3. Щёлкнуть мышкой квестодателя - получить скупую всплывающую фразу "Пасиба! Я это как раз искал" и автоматический обмен (название предмета) на энную сумму экспы и денег. Квест завершён. Квестовый фастфуд, однако. А если сделать тебе такие же, но по разным деревенькам/городам, где нет Подполья? И тебе развлечение и нам ![]() Ты даже не представляешь, сколько сил и времени у человека может уйти на создание такого развлечения. ![]() О да... ![]() То что в игре проходится за пять минут - делается пять дней. Это в лучшем случае. |
Димка2010 |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 ![]() |
Ещё такой вопрос: пуританский патч интегрирован?
Просто хочу с племяшкой проходить рядом, чтобы подсаживать с малых лет на умные игры ![]() |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
|
turntheslayer |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 5 289 ![]() |
Священник не хочет обменивать фейтпоинты.
Когда я к нему пришел с 2 поинтами он чето начал говорить о удаче и гадалке. Нафармил 3 поинта - пришел и все-равно ничего. Что делать |
Корвелл |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Unfortunate gentlemen
Группа: СвоиСообщений: 86 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 5 836 ![]() |
Священник не хочет обменивать фейтпоинты. Когда я к нему пришел с 2 поинтами он чето начал говорить о удаче и гадалке. Нафармил 3 поинта - пришел и все-равно ничего. Что делать Тебе к мудрой женщине у городских стен. ![]() Сообщение отредактировал Корвелл - 7.11.2013, 15:29 -------------------- ![]() |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Новая версия готова. Первый пост и ссылка на мод обновлены.
![]() Совместима с сохранёнными играми трёх предыдущих версий мода (RC, RC2, RC3). Что нового: 1. Персонажи с предысторией "Ребёнок Героя" теперь получают уникальный магический меч в самом начале игры. Это довольно мощное оружие, обладающее несколькими полезными заклинаниями. Например, с помощью этого меча можно стать невидимым для нежити. Кроме того, был исправлен неприятный баг этой предыстории, возникающий при большой Красоте персонажа. Теперь различные NPC не будут внезапно и без всякой причины атаковать после диалога. 2. Добавлен мод "Арбалет". Авторы: thorn & T'e'MHbIu`. Купить схему арбалета можно, например, у карлика-кузнеца в Таранте. Параметры Арбалета не были изменены при интеграции в Expansion. 3. Изменены дополнительные условия обмена очков судьбы на очки персонажа. Скидки при наличии званий в навыке торговля стали скромнее. Требования к навыкам убеждения и лечения возросли, а требования к интеллекту наоборот понизились. 4. Спектрометр Потока теперь действительно обнаруживает ловушки, а не впустую тратит батареи. Только учтите, что спектрометр - не волшебная палочка, и не даёт 100% гарантии обнаружения ловушки. К тому же его эффективность зависит от восприятия пользователя (желательно ВС 12+) и снижается при беге. 5. Теневой щит теперь работает, его описание эффекта соответствует действительности. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 18:23 |