Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума Arcanum1.5 — Expansion

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Предложения по моддингу и модификациям оставляйте в подфоруме Предложения, остальные вопросы — здесь;
  • Страница Мода на сайте Арканум-Клуба;
  • Туториалы по моддингу Арканум;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

24 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Arcanum 1.5 Expansion (2012)

gamer_777
сообщение 1.1.2016, 2:48
Сообщение #191

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Новый год. Новая версия. Новые фичи.
Первый пост и ссылка на мод - обновлены arcanum_pioneer.gif

Основные изменения:

1. Доработаны некоторые заклинания. Например, заклинание "Полиморф" теперь можно применять на самого заклинателя - тогда он превратится в могучего оборотня, вервольфа.

2. Добавлена новая графика для новых схем и собираемых по ним новых предметов в Expansion.
Часть артов создана товарищем Positiff (например, арты Заряженного Бумеранга, изображение Нейтрализатора Потока в схеме и т.д.), за что ему спасибо. arcanum_pioneer.gif Другие арты были созданы мною самостоятельно (например, арты Механических Ботинок).

3. Завершена начатая в предыдущей версии работа над шрифтами игры. Создан новый шрифт для газет. Более 10 других шрифтов подверглись различным улучшениям.

4. Существенно улучшены генерируемые диалоги (различные приветствия, прощания, стандартные вопросы в диалогах и т.п.). Исправлены мелкие ляпы в других диалогах, улучшен отыгрыш женских персонажей и т.д.

5. Исправлено несколько найденных багов.


Скриншоты.
Схема механических ботинок:
Прикрепленное изображение

Сравнение шрифтов в газетах и диалогах (слева - старые шрифты, справа - новые):
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AbbaDonich
сообщение 1.1.2016, 13:41
Сообщение #192

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 46
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 6 034



сейчас оценим smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денкор
сообщение 1.1.2016, 20:01
Сообщение #193

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.5.2014
Из: Приморский край
Пользователь №: 6 203



Новую игру начинать не обязательно?
На всякий случай спросил.smile3.gif


--------------------
Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 1.1.2016, 20:23
Сообщение #194

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Денкор @ 1.1.2016, 20:01) *

Новую игру начинать не обязательно?
На всякий случай спросил.smile3.gif

Тем кто играет с предыдущими версиями Arcanum 1.5 Expansion (2012) - не обязательно начинать новую игру.
На всякий случай процитирую первый пост темы smile3.gif
Цитата(gamer_777 @ 29.1.2012, 19:39) *

Текущая версия мода (RC7) совместима с сохранёнными играми предыдущих версий (RC1-RC6).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 1.1.2016, 21:46
Сообщение #195

Вечный арканумец
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 097
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Ахтыж, RC7!!! С новым модом! drinks3.gif

Товарищ gamer_777, моё тебе почтение! good.gif


--------------------
Изображение Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 2.1.2016, 2:21
Сообщение #196

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



aRUSt, спасибо за поддержку drinks3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NamaK
сообщение 21.1.2016, 16:18
Сообщение #197
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 1
Регистрация: 21.1.2016
Пользователь №: 6 620



Спасибо за мод! Лет 10 уже не перепроходил Арканум, а тут решил снова начать.)

Сообщение отредактировал NamaK - 21.1.2016, 16:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 17.4.2016, 15:30
Сообщение #198

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



Приветствую!
Будет ли частичное или полное заимствование идей из этого мода (с разрешения автора, конечно же)?
https://forums.arcanumclub.org/index.php?s=...ndpost&p=106211
Поглядел видео - очень понравилось освещение! И как всякие элементали логично светятся, гранаты, взрывы понравились.
Т.е. визуальные эффекты - всё супер! На баланс и игровую механику не влияют. Испортить мод не должны, вроде.
Но вот с батарейками и топливом - вопрос спорный. Это уже надо пересматривать концепцию игры и, или принимать эти расходки, или отказываться.

Также поднимаю второй вопрос.
Будет ли частичное заимствование удачных идей из Ребалансед Мода? (с разрешения автора, конечно же).
Решение ошибок? Какие-то спавмы монстров или ещё чего?
Или интеграция новых локаций, схем, артов и прочего, что только добавит лишний интерес к игре.
Опять-таки, циферный ребаланс всяких эффктов яда, электричества и прочего - это уже дело вкуса каждого игрока в отдельности.
Но хотя бы поверхностный апдейт по вышеназванным вопросам, имхо, сделать можно было бы smile3.gif

Экспансион именно устойчиво рабочая версия и расширение мира игры, думаю, это было бы только в плюс нам всем.

Сообщение отредактировал Димка2010 - 17.4.2016, 15:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 17.4.2016, 22:49
Сообщение #199

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Димка2010 @ 17.4.2016, 15:30) *

Приветствую!
Будет ли частичное или полное заимствование идей из этого мода (с разрешения автора, конечно же)?
https://forums.arcanumclub.org/index.php?s=...ndpost&p=106211
Поглядел видео - очень понравилось освещение! И как всякие элементали логично светятся, гранаты, взрывы понравились.

Эти фичи уже есть в моде Arcanum Total Rebalance.


Цитата(Димка2010 @ 17.4.2016, 15:30) *

На баланс и игровую механику не влияют.

Неужели? smile3.gif
А освещение разве совсем не влияет на точность в бою?


Цитата(Димка2010 @ 17.4.2016, 15:30) *

Также поднимаю второй вопрос.
Будет ли частичное заимствование удачных идей из Ребалансед Мода? (с разрешения автора, конечно же).

Ну, частичное заимствование уже фактически началось, когда были использованы несколько артов из Total Rebalance.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 19.5.2016, 23:04
Сообщение #200

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



Прошёл подвал с автоматоном в Таранте докачавшись до 50лвл.
Автоматон крут!
Действительно годный соперник.
Понравился момент, что его теперь оббежать нельзя не убив, ибо дверь не откроется (пробовал взломать во время боя - взламывается, но не открывается smile3.gif )
Получил удовольствие от этой мини локации.

ПС: предложение.
сделать чтобы все двери после люка были на замке.
лишний раз воспользоваться отмычкой игроку не повредит (можно по уровню возрастания с экспертом-мастером в конце), или же выламывать двери аля "расхитетль гробниц."

Сообщение отредактировал Димка2010 - 19.5.2016, 23:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 16:29
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.