Arcanum 1.5 Expansion (2012) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Arcanum 1.5 Expansion (2012) |
gamer_777 |
1.1.2016, 2:48
Сообщение
#191
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Новый год. Новая версия. Новые фичи.
Первый пост и ссылка на мод - обновлены Основные изменения: 1. Доработаны некоторые заклинания. Например, заклинание "Полиморф" теперь можно применять на самого заклинателя - тогда он превратится в могучего оборотня, вервольфа. 2. Добавлена новая графика для новых схем и собираемых по ним новых предметов в Expansion. Часть артов создана товарищем Positiff (например, арты Заряженного Бумеранга, изображение Нейтрализатора Потока в схеме и т.д.), за что ему спасибо. Другие арты были созданы мною самостоятельно (например, арты Механических Ботинок). 3. Завершена начатая в предыдущей версии работа над шрифтами игры. Создан новый шрифт для газет. Более 10 других шрифтов подверглись различным улучшениям. 4. Существенно улучшены генерируемые диалоги (различные приветствия, прощания, стандартные вопросы в диалогах и т.п.). Исправлены мелкие ляпы в других диалогах, улучшен отыгрыш женских персонажей и т.д. 5. Исправлено несколько найденных багов. Скриншоты. Схема механических ботинок: Сравнение шрифтов в газетах и диалогах (слева - старые шрифты, справа - новые): |
AbbaDonich |
1.1.2016, 13:41
Сообщение
#192
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 46 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 6 034 |
сейчас оценим
|
Денкор |
1.1.2016, 20:01
Сообщение
#193
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Новую игру начинать не обязательно?
На всякий случай спросил. -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
gamer_777 |
1.1.2016, 20:23
Сообщение
#194
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Новую игру начинать не обязательно? На всякий случай спросил. Тем кто играет с предыдущими версиями Arcanum 1.5 Expansion (2012) - не обязательно начинать новую игру. На всякий случай процитирую первый пост темы Текущая версия мода (RC7) совместима с сохранёнными играми предыдущих версий (RC1-RC6). |
aRUSt |
1.1.2016, 21:46
Сообщение
#195
|
Вечный арканумец
Группа: ВетераныСообщений: 1 097 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 4 |
Ахтыж, RC7!!! С новым модом!
Товарищ gamer_777, моё тебе почтение! -------------------- Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене |
gamer_777 |
2.1.2016, 2:21
Сообщение
#196
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
aRUSt, спасибо за поддержку
|
NamaK |
21.1.2016, 16:18
Сообщение
#197
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 1 Регистрация: 21.1.2016 Пользователь №: 6 620 |
Спасибо за мод! Лет 10 уже не перепроходил Арканум, а тут решил снова начать.)
Сообщение отредактировал NamaK - 21.1.2016, 16:23 |
Димка2010 |
17.4.2016, 15:30
Сообщение
#198
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Приветствую!
Будет ли частичное или полное заимствование идей из этого мода (с разрешения автора, конечно же)? https://forums.arcanumclub.org/index.php?s=...ndpost&p=106211 Поглядел видео - очень понравилось освещение! И как всякие элементали логично светятся, гранаты, взрывы понравились. Т.е. визуальные эффекты - всё супер! На баланс и игровую механику не влияют. Испортить мод не должны, вроде. Но вот с батарейками и топливом - вопрос спорный. Это уже надо пересматривать концепцию игры и, или принимать эти расходки, или отказываться. Также поднимаю второй вопрос. Будет ли частичное заимствование удачных идей из Ребалансед Мода? (с разрешения автора, конечно же). Решение ошибок? Какие-то спавмы монстров или ещё чего? Или интеграция новых локаций, схем, артов и прочего, что только добавит лишний интерес к игре. Опять-таки, циферный ребаланс всяких эффктов яда, электричества и прочего - это уже дело вкуса каждого игрока в отдельности. Но хотя бы поверхностный апдейт по вышеназванным вопросам, имхо, сделать можно было бы Экспансион именно устойчиво рабочая версия и расширение мира игры, думаю, это было бы только в плюс нам всем. Сообщение отредактировал Димка2010 - 17.4.2016, 15:59 |
gamer_777 |
17.4.2016, 22:49
Сообщение
#199
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Приветствую! Будет ли частичное или полное заимствование идей из этого мода (с разрешения автора, конечно же)? https://forums.arcanumclub.org/index.php?s=...ndpost&p=106211 Поглядел видео - очень понравилось освещение! И как всякие элементали логично светятся, гранаты, взрывы понравились. Эти фичи уже есть в моде Arcanum Total Rebalance. На баланс и игровую механику не влияют. Неужели? А освещение разве совсем не влияет на точность в бою? Также поднимаю второй вопрос. Будет ли частичное заимствование удачных идей из Ребалансед Мода? (с разрешения автора, конечно же). Ну, частичное заимствование уже фактически началось, когда были использованы несколько артов из Total Rebalance. |
Димка2010 |
19.5.2016, 23:04
Сообщение
#200
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Прошёл подвал с автоматоном в Таранте докачавшись до 50лвл.
Автоматон крут! Действительно годный соперник. Понравился момент, что его теперь оббежать нельзя не убив, ибо дверь не откроется (пробовал взломать во время боя - взламывается, но не открывается ) Получил удовольствие от этой мини локации. ПС: предложение. сделать чтобы все двери после люка были на замке. лишний раз воспользоваться отмычкой игроку не повредит (можно по уровню возрастания с экспертом-мастером в конце), или же выламывать двери аля "расхитетль гробниц." Сообщение отредактировал Димка2010 - 19.5.2016, 23:26 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 16:29 |