Arcanum 1.5 Expansion (2012) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Arcanum 1.5 Expansion (2012) |
gamer_777 |
1.8.2014, 11:47
Сообщение
#131
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Если прийти к Толо Андерхилу не по сюжету (через проход возле Дерхольма) диалог получается весьма странный. Я этого непися не встречал раньше, про него никто мне не сообщал, но в диалоге появляются строчки о том, что я ищу конкретного полурослика, да еще и имя уже знаю. А потом говорю о том, что меня послал его спасать Кан Хуа. И это в середине сюжетной линии. Как думаете, может стоит как-то дополнить диалог с Толо на случай если кто-то его найдет до визита к темным эльфам? Логично. Вот только неизвестно, будет ли у меня время это реализовать. Цитата 2. Кан Хуа сообщает игроку о Толо и дает "кодовое слово". При диалоге с Толо в катакомбах появляется строка с паролем. В ответ Толо сообщает отзыв и непись получает known name. Не получится Движок игры всегда показывает known name после первого диалога с NPC. Всегда. Так уж сделала Тройка... Единственное что можно тут сделать скриптово - это вообще отключать отображение всей информации о NPC при наведении на него курсора. |
D.D |
3.8.2014, 0:55
Сообщение
#132
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
Предлагаю последние посты про бэкграунд с импом вынести в отдельную тему, и рассматривать и развивать его как еще один мод, совместимый с expansion.
gamer_777 говорил об ожидающемся выходе RC5. Логично брать за основу самую актуальную версию, а пока сможем обсудить концепцию и утвердить основную сюжетную линию. з.ы исправлено,приношу свои извинения за причиненные неудобства. Сообщение отредактировал D.D - 3.8.2014, 10:13 |
gamer_777 |
3.8.2014, 7:37
Сообщение
#133
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Предлагаю последние посты про бэкграунд с импом вынести в отдельную тему, и рассматривать и развивать его как еще один мод, совместимый с expansion. OK. Вынесено в отдельную тему. D.D, просьба не сокращать мой никнейм. |
gamer_777 |
13.8.2014, 7:23
Сообщение
#134
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Новая версия готова. Первый пост и ссылка на мод - обновлены
RC5 совместим с сейвами предыдущих версий мода (RC1-RC4). Музыка звучащая в Грейсвандире (и некоторых других новых локациях) улучшена. Теперь это треки с бонусного диска коллекционного издания Icewind Dale. Они качественнее и меньше весят. Были решены проблемы с обменом очков судьбы: исправлен один из диалогов обмена очков, а также два бага оригинального Арканума связанные с получением очков судьбы. Много правок внесено в тексты игры. Практически всё о чём мне сообщали на форуме - исправлено. Кроме этого сделано ещё много мелких правок. D.D, сорри, что моё "пару дней" по не зависящим от меня причинам превратилось в "пару недель". |
AbbaDonich |
19.8.2014, 19:19
Сообщение
#135
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 46 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 6 034 |
Огромное спасибо за игру
|
AbbaDonich |
10.9.2014, 18:22
Сообщение
#136
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 46 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 6 034 |
В очередной раз огромное спасибо за мод, что планируется в следующей версии?
|
BadLife |
31.10.2014, 15:21
Сообщение
#137
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 87 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 6 285 |
Если я еще не встречал "Загадочного призрака" надо ли мне удалить файл WMap_Rnd или нет?
Цитата из Grand Fix: Random Encounter Bug Fix. Как-то раз переигрывая в Арканум, я столкнулся с повторением встреч с Загадочным Призраком, т.н. "Mysterious Apparition". Я уже встречался с ним один раз после возвращения с Острова Отчаяния, а тут опять во время похода к варварам Кри! Что-то зачастил он к нам! Возможно, причина бага во взломаном экзешнике с хаком на развитие выше 50-го уровня. Короче, в WMap_Rnd.mes "принулена" вероятность таких встреч. Установка: бросьте этот файл в паку с игрой, сохраняя структуру директорий, как в архиве - 'modules\Arcanum\rules'. Учтите, что по сюжету вы должны получить такую встречу один раз, т.е. ставьте Random Encounter Bug Fix уже после того как встретились с Загадочным Призраком после возвращения с О.О. -------------------- |
gamer_777 |
31.10.2014, 16:26
Сообщение
#138
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Если я еще не встречал "Загадочного призрака" надо ли мне удалить файл WMap_Rnd или нет? Думаю, тут нужно объяснить подробнее. Итак, если при установке Expansion'а вы отмечаете пункт Level Hack, то инсталлятор сам ставит файл WMap_Rnd.mes. Но! Это другая версия файла, в которой НЕ "принулена" вероятность встречи с Загадочным Призраком. И связана эта версия файла с совсем другим фиксом (необходимым только при снятой планке на 50 уровней). Так что ответ на вопрос будет таким: если вы сами не бросали этот файл (т.е. вы НЕ ставили Random Encounter Bug Fix по инструкции в readme GrandFix), то ничего удалять не надо. Встреча с Загадочным Призраком у вас будет. |
BadLife |
1.11.2014, 18:58
Сообщение
#139
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 87 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 6 285 |
Если я еще не встречал "Загадочного призрака" надо ли мне удалить файл WMap_Rnd или нет? Думаю, тут нужно объяснить подробнее. Итак, если при установке Expansion'а вы отмечаете пункт Level Hack, то инсталлятор сам ставит файл WMap_Rnd.mes. Но! Это другая версия файла, в которой НЕ "принулена" вероятность встречи с Загадочным Призраком. И связана эта версия файла с совсем другим фиксом (необходимым только при снятой планке на 50 уровней). Так что ответ на вопрос будет таким: если вы сами не бросали этот файл (т.е. вы НЕ ставили Random Encounter Bug Fix по инструкции в readme GrandFix), то ничего удалять не надо. Встреча с Загадочным Призраком у вас будет. Спасибо за ответ. -------------------- |
BadLife |
1.11.2014, 19:52
Сообщение
#140
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 87 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 6 285 |
Хочу задать несколько вопросов:
1. Знаю что напарники могут исчезнуть, после их отсоединения (баг движка). Можно ли сделать какой-нибудь скрипт для их возвращения в начальные точки? 2. Сделать так, чтобы напарники не меняли оружие которое я им дал? 3. Чтобы пули по схеме давали не 20, а 30 патронов (просто дешевле купить пули, чем покупать редкую селитру)? 4. Сделать схему ожерелья для ТЕХНОЛОГА (любые статы)?. В игре встречаю только магические. Раньше по заданию Мадам Лил можно было взять обычное ожерелье с сопротивляемостью от магии. 5. Сделать кнопку для удаления не нужных записей в журнале?. P.S.Или удалять завершенные квесты через неделю например. 6. Встроить мод "Arcanum Weapon & Technology Redux", или хотя бы его некоторые части (звуки от оружия, схемы), чтобы не портить SAVE от RC5. Итак надо заканчивать диалог. Спасибо Игрок777 за то что не бросаешь игру и улучшаешь ее в лучшую сторону. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 7:43 |