Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума Arcanum1.5 — Expansion

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Предложения по моддингу и модификациям оставляйте в подфоруме Предложения, остальные вопросы — здесь;
  • Страница Мода на сайте Арканум-Клуба;
  • Туториалы по моддингу Арканум;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

24 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Arcanum 1.5 Expansion (2012)

gamer_777
сообщение 1.8.2014, 11:47
Сообщение #131

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(D.D @ 1.8.2014, 10:42) *

Если прийти к Толо Андерхилу не по сюжету (через проход возле Дерхольма) диалог получается весьма странный. Я этого непися не встречал раньше, про него никто мне не сообщал, но в диалоге появляются строчки о том, что я ищу конкретного полурослика, да еще и имя уже знаю. А потом говорю о том, что меня послал его спасать Кан Хуа. И это в середине сюжетной линии.
Как думаете, может стоит как-то дополнить диалог с Толо на случай если кто-то его найдет до визита к темным эльфам?

Логично. Вот только неизвестно, будет ли у меня время это реализовать.


Цитата
2. Кан Хуа сообщает игроку о Толо и дает "кодовое слово". При диалоге с Толо в катакомбах появляется строка с паролем. В ответ Толо сообщает отзыв и непись получает known name.

Не получится nea1.gif
Движок игры всегда показывает known name после первого диалога с NPC. Всегда. Так уж сделала Тройка...

Единственное что можно тут сделать скриптово - это вообще отключать отображение всей информации о NPC при наведении на него курсора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.D
сообщение 3.8.2014, 0:55
Сообщение #132

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.4.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 439



Предлагаю последние посты про бэкграунд с импом вынести в отдельную тему, и рассматривать и развивать его как еще один мод, совместимый с expansion.
gamer_777 говорил об ожидающемся выходе RC5. Логично брать за основу самую актуальную версию, а пока сможем обсудить концепцию и утвердить основную сюжетную линию.

з.ы исправлено,приношу свои извинения за причиненные неудобства.

Сообщение отредактировал D.D - 3.8.2014, 10:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 3.8.2014, 7:37
Сообщение #133

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(D.D @ 3.8.2014, 0:55) *

Предлагаю последние посты про бэкграунд с импом вынести в отдельную тему, и рассматривать и развивать его как еще один мод, совместимый с expansion.

OK. Вынесено в отдельную тему.




D.D, просьба не сокращать мой никнейм.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 13.8.2014, 7:23
Сообщение #134

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Новая версия готова. Первый пост и ссылка на мод - обновлены arcanum_pioneer.gif
RC5 совместим с сейвами предыдущих версий мода (RC1-RC4).


Музыка звучащая в Грейсвандире (и некоторых других новых локациях) улучшена. Теперь это треки с бонусного диска коллекционного издания Icewind Dale. Они качественнее и меньше весят.
Были решены проблемы с обменом очков судьбы: исправлен один из диалогов обмена очков, а также два бага оригинального Арканума связанные с получением очков судьбы.
Много правок внесено в тексты игры. Практически всё о чём мне сообщали на форуме - исправлено. Кроме этого сделано ещё много мелких правок.






D.D, сорри, что моё "пару дней" по не зависящим от меня причинам превратилось в "пару недель".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AbbaDonich
сообщение 19.8.2014, 19:19
Сообщение #135

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 46
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 6 034



Огромное спасибо за игру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AbbaDonich
сообщение 10.9.2014, 18:22
Сообщение #136

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 46
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 6 034



В очередной раз огромное спасибо за мод, что планируется в следующей версии?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadLife
сообщение 31.10.2014, 15:21
Сообщение #137

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 6 285



Если я еще не встречал "Загадочного призрака" надо ли мне удалить файл WMap_Rnd или нет?

Цитата из Grand Fix:

Random Encounter Bug Fix. Как-то раз переигрывая в Арканум, я столкнулся с повторением встреч с Загадочным Призраком, т.н. "Mysterious Apparition". Я уже встречался с ним один раз после возвращения с Острова Отчаяния, а тут опять во время похода к варварам Кри! Что-то зачастил он к нам!
Возможно, причина бага во взломаном экзешнике с хаком на развитие выше 50-го уровня. Короче, в WMap_Rnd.mes "принулена" вероятность таких встреч. Установка: бросьте этот файл в паку с игрой, сохраняя структуру директорий, как в архиве - 'modules\Arcanum\rules'.
Учтите, что по сюжету вы должны получить такую встречу один раз, т.е. ставьте Random Encounter Bug Fix уже после того как встретились с Загадочным Призраком после возвращения с О.О.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 31.10.2014, 16:26
Сообщение #138

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(BadLife @ 31.10.2014, 15:21) *

Если я еще не встречал "Загадочного призрака" надо ли мне удалить файл WMap_Rnd или нет?

Думаю, тут нужно объяснить подробнее. Итак, если при установке Expansion'а вы отмечаете пункт Level Hack, то инсталлятор сам ставит файл WMap_Rnd.mes.
Но! Это другая версия файла, в которой НЕ "принулена" вероятность встречи с Загадочным Призраком. И связана эта версия файла с совсем другим фиксом (необходимым только при снятой планке на 50 уровней).


Так что ответ на вопрос будет таким: если вы сами не бросали этот файл (т.е. вы НЕ ставили Random Encounter Bug Fix по инструкции в readme GrandFix), то ничего удалять не надо.
Встреча с Загадочным Призраком у вас будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadLife
сообщение 1.11.2014, 18:58
Сообщение #139

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 6 285



Цитата(gamer_777 @ 31.10.2014, 16:26) *

Цитата(BadLife @ 31.10.2014, 15:21) *

Если я еще не встречал "Загадочного призрака" надо ли мне удалить файл WMap_Rnd или нет?

Думаю, тут нужно объяснить подробнее. Итак, если при установке Expansion'а вы отмечаете пункт Level Hack, то инсталлятор сам ставит файл WMap_Rnd.mes.
Но! Это другая версия файла, в которой НЕ "принулена" вероятность встречи с Загадочным Призраком. И связана эта версия файла с совсем другим фиксом (необходимым только при снятой планке на 50 уровней).


Так что ответ на вопрос будет таким: если вы сами не бросали этот файл (т.е. вы НЕ ставили Random Encounter Bug Fix по инструкции в readme GrandFix), то ничего удалять не надо.
Встреча с Загадочным Призраком у вас будет.


Спасибо за ответ.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadLife
сообщение 1.11.2014, 19:52
Сообщение #140

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 6 285



Хочу задать несколько вопросов:
1. Знаю что напарники могут исчезнуть, после их отсоединения (баг движка). Можно ли сделать какой-нибудь скрипт для их возвращения в начальные точки?
2. Сделать так, чтобы напарники не меняли оружие которое я им дал?
3. Чтобы пули по схеме давали не 20, а 30 патронов (просто дешевле купить пули, чем покупать редкую селитру)?
4. Сделать схему ожерелья для ТЕХНОЛОГА (любые статы)?. В игре встречаю только магические. Раньше по заданию Мадам Лил можно было взять обычное ожерелье с сопротивляемостью от магии.
5. Сделать кнопку для удаления не нужных записей в журнале?. P.S.Или удалять завершенные квесты через неделю например.
6. Встроить мод "Arcanum Weapon & Technology Redux", или хотя бы его некоторые части (звуки от оружия, схемы), чтобы не портить SAVE от RC5.

Итак надо заканчивать диалог.
Спасибо Игрок777 за то что не бросаешь игру и улучшаешь ее в лучшую сторону.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 7:43
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.