Новый сервер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый сервер |
Artog |
5.7.2012, 13:34
Сообщение
#11
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 18 Регистрация: 2.7.2012 Пользователь №: 5 753 |
Цитата Всё это умножается на малое количество игроков. Которое не вырастет. Поэтому куда проще просто собраться в означенное время, создать сервер на компе того, у кого есть "белый" IP и играть пока всё это не заглючит и не грохнется. После чего поржать и пересоздать или попрощаться до следующей "стрелки". Вот вот ) Вся беда в малом количестве желающих. Было бы их хотя бы с десяток можно и организовать игру по Сети. А там эти самые желающие могли бы и постепенно исправлять многочисленные баги и глюки. А так Арканум нынче, мягко говоря, не очень популярен. Конечно, фанатов достаточно, но организовать их очень сложно. Да и задумывался он (Арканум) скорее как одиночная игра, нежели сетевая. Поэтому корячится ради пары часов игры в месяц, думаю, не стоит. |
Snow |
5.7.2012, 14:34
Сообщение
#12
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 8 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 5 749 |
чего стоит только один фанатский модуль оригинального арканума. честь и хвала им.
я могу создать на вирте сервер. и мне не сложно его поддерживать. корячиться тем более. но я спрашивал Woratiklis'a ответ был что проще создать сервер на сессию на собственном компе и поиграть пока не уподет либо пока ненаиграемся. я всегда за арканум. |
Artog |
5.7.2012, 15:23
Сообщение
#13
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 18 Регистрация: 2.7.2012 Пользователь №: 5 753 |
Конечно, все те, кто делал и приложил руку к созданию сетевого модуля просто молодцы, что дали игрокам шанс пройти игру совместно. Но чтобы модуль продолжал развиваться нужна востребованность в нем. А фанаты Арканума рассеянны и нужно еще поискать тех, у кого есть время и желание (хотя, думаю, оно у всех найдется) на долгое прохождение Арканума вместе с остальными желающими.
|
KOCT9 |
6.7.2012, 2:57
Сообщение
#14
|
Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 |
Привет. С десяток явно не наберется, это более чем очевидно. Тут хотябы человек 5 собрать рубящих фишку в этом деле. Долгое прохождение никогда не удавалось, так как сервер отличался прочностью и стабильностью, но тем не менее играли, играли черт возьми. Так вот, если и собираться играть, то организацией должен кто-то заниматься. В Джаббер я не пойду, поэтому не попадаю в игры с моммента непосещения ИРК чата. Вот такие вафли, друзья. Упорства вам
|
Artog |
6.7.2012, 14:57
Сообщение
#15
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 18 Регистрация: 2.7.2012 Пользователь №: 5 753 |
Цитата Так вот, если и собираться играть, то организацией должен кто-то заниматься. Именно. Дело в том, что летом (да и не только летом) не слишком уж много игроков согласятся на это, да и тем более нужно согласовывать время.. Организацией должен заниматься тот, кто знает достаточно свободных фанатов, а так.. Сейчас это пока пространные рассуждения о смысле игры в Арканум по сети ) |
Natan |
6.7.2012, 16:43
Сообщение
#16
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 18 Регистрация: 1.7.2012 Из: Башкирия Пользователь №: 5 752 |
Полностью с Saruman' согласен. Цитата Сейчас достаточно сетевых рпг с отличной графикой, сюжетом, геймплеем и музыкой. Уж очень много, вот токо Арканум один... И не благодарное это дело, в одиночку сервер игровой обслуживать/содержать. PS: Так-с тема разраслась/обрасла домыслами и советами.... Но и я внесу ложищу такую дёгта в махонькое ведро с медом... Так вот, пока кто нить совершит "чуда" и не "создаст" более или менее играбельную версию сетевого Арка... я так думаю продолжите/закончите сами мою мысль. |
Woratiklis |
6.7.2012, 20:48
Сообщение
#17
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
Цитата Но чтобы модуль продолжал развиваться нужна востребованность в нем Даже если не будет востребованности, модуль будет развиваться. есть ради кого продолжать работу. Цитата В Джаббер я не пойду, Сложного в настройках комнаты нет. Цитата Но и я внесу ложищу такую дёгта в махонькое ведро с медом... Давайте по теме. шо, возвращения джедая, опять? -------------------- |
Natan |
6.7.2012, 21:42
Сообщение
#18
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 18 Регистрация: 1.7.2012 Из: Башкирия Пользователь №: 5 752 |
Цитата Но чтобы модуль продолжал развиваться нужна востребованность в нем Даже если не будет востребованности, модуль будет развиваться. есть ради кого продолжать работу. Хм, если не секрет, ради кого? Цитата Но и я внесу ложищу такую дёгта в махонькое ведро с медом... Давайте по теме. Хоршо будем по теме. шо, возвращения джедая, опять? Предупреждаю/вношу ясность, я не тот про кого вы сэр подумали Woratiklis Сообщение отредактировал Natan - 6.7.2012, 22:48 |
Saruman |
7.7.2012, 12:00
Сообщение
#19
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
На самом деле всё просто. Разработка модулей к Аркануму позволяет прежде всего оставаться в игре. Одиночную историю проходить уже не будешь, а по сети каждый день не погамаешь. Над модулями же сидеть можно столь долго, на сколько хватает желания. И да, процесс обновления и дополнения модулей побуждает потестить их вместе, то есть оживляет тему сетевых игр.
С точки зрения стабильного сервера, этот вопрос тоже разрешим, достаточно создать виртуальную машину с сетевым интерфейсом, на который пробрасывается входящий на белый айпи хоста внешний траффик, на виртуалке запускается Арканум. Дальше ставим виртуальную машину на режим регулярного сохранения своего состояния, пишем мини-программку, которая периодически стучится в игру (подобным образом работает ArcScan), и если ответа сервера нет (то есть всё повисло или вылетело), через программный интерфейс виртуалки она начинает накатывать один за другим всё более ранние бекапы и стучаться в них, пока не получит отклик, то есть найдёт последний рабочий бэкап. Или же программа сама и управляет бекапами, всякий раз проверяя отклик сервера, прежде чем сделать бекап, и если он есть - делает бекап, если нет - накатывает предыдущий, в таком случае количество бекапов можно вообще свести к одному - то есть последней версии работающего сервера. По сути вышеописанное тянет на техническое задание программисту, и реализовать это не так уж сложно, было бы желание. -------------------- |
KOCT9 |
7.7.2012, 18:34
Сообщение
#20
|
Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 |
Цитата Сложного в настройках комнаты нет. Сложностей у меня хватает, даже по протоптанной дорожке не смог ничего настроить путного. Извиняюсь за оффтоп |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:16 |