Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Игра в Интернете

    Арканум Клуб
  • Действующие игроки! Создана новая СЕТЬ ХАМАЧИ. Заявки на переход в новую подсеть шлите Saruman в личном сообщении! Arcanum on-line (сервер, FAQ, инструкции).
  • Новички! Читайте Татуриалы и FAQ по сетевой игре Арканум. Это сильно облегчит процесс сетевой игры и для Вас, и для Ваших сотоварищей;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
  • Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры/реклама). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить!

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Новый сервер

Artog
сообщение 5.7.2012, 13:34
Сообщение #11
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 18
Регистрация: 2.7.2012
Пользователь №: 5 753



Цитата
Всё это умножается на малое количество игроков. Которое не вырастет. Поэтому куда проще просто собраться в означенное время, создать сервер на компе того, у кого есть "белый" IP и играть пока всё это не заглючит и не грохнется. После чего поржать и пересоздать или попрощаться до следующей "стрелки".


Вот вот ) Вся беда в малом количестве желающих. Было бы их хотя бы с десяток можно и организовать игру по Сети. А там эти самые желающие могли бы и постепенно исправлять многочисленные баги и глюки. А так Арканум нынче, мягко говоря, не очень популярен. Конечно, фанатов достаточно, но организовать их очень сложно. Да и задумывался он (Арканум) скорее как одиночная игра, нежели сетевая. Поэтому корячится ради пары часов игры в месяц, думаю, не стоит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snow
сообщение 5.7.2012, 14:34
Сообщение #12
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.6.2012
Пользователь №: 5 749



чего стоит только один фанатский модуль оригинального арканума. честь и хвала им.

я могу создать на вирте сервер. и мне не сложно его поддерживать. корячиться тем более. но я спрашивал Woratiklis'a ответ был что проще создать сервер на сессию на собственном компе и поиграть пока не уподет либо пока ненаиграемся. я всегда за арканум.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artog
сообщение 5.7.2012, 15:23
Сообщение #13
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 18
Регистрация: 2.7.2012
Пользователь №: 5 753



Конечно, все те, кто делал и приложил руку к созданию сетевого модуля просто молодцы, что дали игрокам шанс пройти игру совместно. Но чтобы модуль продолжал развиваться нужна востребованность в нем. А фанаты Арканума рассеянны и нужно еще поискать тех, у кого есть время и желание (хотя, думаю, оно у всех найдется) на долгое прохождение Арканума вместе с остальными желающими.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOCT9
сообщение 6.7.2012, 2:57
Сообщение #14

Мы вернемся
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 396
Регистрация: 29.7.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2 655



Привет. С десяток явно не наберется, это более чем очевидно. Тут хотябы человек 5 собрать рубящих фишку в этом деле. Долгое прохождение никогда не удавалось, так как сервер отличался прочностью и стабильностью, но тем не менее играли, играли черт возьми. Так вот, если и собираться играть, то организацией должен кто-то заниматься. В Джаббер я не пойду, поэтому не попадаю в игры с моммента непосещения ИРК чата. Вот такие вафли, друзья. Упорства вам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artog
сообщение 6.7.2012, 14:57
Сообщение #15
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 18
Регистрация: 2.7.2012
Пользователь №: 5 753



Цитата
Так вот, если и собираться играть, то организацией должен кто-то заниматься.


Именно. Дело в том, что летом (да и не только летом) не слишком уж много игроков согласятся на это, да и тем более нужно согласовывать время.. Организацией должен заниматься тот, кто знает достаточно свободных фанатов, а так.. Сейчас это пока пространные рассуждения о смысле игры в Арканум по сети )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Natan
сообщение 6.7.2012, 16:43
Сообщение #16

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 18
Регистрация: 1.7.2012
Из: Башкирия
Пользователь №: 5 752



Цитата(Natan @ 4.7.2012, 18:16) *

Полностью с Saruman' согласен.

Цитата
Сейчас достаточно сетевых рпг с отличной графикой, сюжетом, геймплеем и музыкой.


Уж очень много, вот токо Арканум один... secret.gif И не благодарное это дело, в одиночку сервер игровой обслуживать/содержать.



PS: Так-с тема разраслась/обрасла домыслами и советами.... Но и я внесу ложищу такую дёгта в махонькое ведро с медом... Так вот, пока кто нить совершит "чуда" и не "создаст" более или менее играбельную версию сетевого Арка... я так думаю продолжите/закончите сами мою мысль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woratiklis
сообщение 6.7.2012, 20:48
Сообщение #17

Жаброшейная амфибия
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 709
Регистрация: 21.4.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 461



Цитата
Но чтобы модуль продолжал развиваться нужна востребованность в нем

Даже если не будет востребованности, модуль будет развиваться. есть ради кого продолжать работу.

Цитата
В Джаббер я не пойду,

Сложного в настройках комнаты нет.

Цитата
Но и я внесу ложищу такую дёгта в махонькое ведро с медом...

Давайте по теме.

шо, возвращения джедая, опять?


--------------------
arcanum2-е место Конкурс фэнтези №2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Natan
сообщение 6.7.2012, 21:42
Сообщение #18

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 18
Регистрация: 1.7.2012
Из: Башкирия
Пользователь №: 5 752



Цитата(Woratiklis @ 6.7.2012, 22:48) *

Цитата
Но чтобы модуль продолжал развиваться нужна востребованность в нем

Даже если не будет востребованности, модуль будет развиваться. есть ради кого продолжать работу.


Хм, если не секрет, ради кого?

Цитата(Woratiklis @ 6.7.2012, 22:48) *

Цитата
Но и я внесу ложищу такую дёгта в махонькое ведро с медом...

Давайте по теме.


Хоршо будем по теме. arcanum_pioneer.gif

Цитата(Woratiklis @ 6.7.2012, 22:48) *

шо, возвращения джедая, опять?


Предупреждаю/вношу ясность, я не тот про кого вы сэр подумали Woratiklis

Сообщение отредактировал Natan - 6.7.2012, 22:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 7.7.2012, 12:00
Сообщение #19

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



На самом деле всё просто. Разработка модулей к Аркануму позволяет прежде всего оставаться в игре. Одиночную историю проходить уже не будешь, а по сети каждый день не погамаешь. Над модулями же сидеть можно столь долго, на сколько хватает желания. И да, процесс обновления и дополнения модулей побуждает потестить их вместе, то есть оживляет тему сетевых игр.

С точки зрения стабильного сервера, этот вопрос тоже разрешим, достаточно создать виртуальную машину с сетевым интерфейсом, на который пробрасывается входящий на белый айпи хоста внешний траффик, на виртуалке запускается Арканум. Дальше ставим виртуальную машину на режим регулярного сохранения своего состояния, пишем мини-программку, которая периодически стучится в игру (подобным образом работает ArcScan), и если ответа сервера нет (то есть всё повисло или вылетело), через программный интерфейс виртуалки она начинает накатывать один за другим всё более ранние бекапы и стучаться в них, пока не получит отклик, то есть найдёт последний рабочий бэкап. Или же программа сама и управляет бекапами, всякий раз проверяя отклик сервера, прежде чем сделать бекап, и если он есть - делает бекап, если нет - накатывает предыдущий, в таком случае количество бекапов можно вообще свести к одному - то есть последней версии работающего сервера. По сути вышеописанное тянет на техническое задание программисту, и реализовать это не так уж сложно, было бы желание.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOCT9
сообщение 7.7.2012, 18:34
Сообщение #20

Мы вернемся
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 396
Регистрация: 29.7.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2 655



Цитата

Сложного в настройках комнаты нет.

Сложностей у меня хватает, даже по протоптанной дорожке не смог ничего настроить путного. Извиняюсь за оффтоп smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:16
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.