Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Fallout New Vegas: DLC

Crevan
сообщение 12.10.2011, 13:01
Сообщение #1

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Изображение


Раз, два, три, четыре, пять,
Знаете наверно,
Раз, два, три, четыре, пять,
Жадность - это скверно,
Раз, два, три, четыре, пять,
Скажем без подвоха,
Раз, два, три, четыре, пять,
Жадность - это плохо,
Жадность - это плохо,
Жадность - это плохо.

м/ф «Остров сокровищ»


Прошёл намедни Dead Money. Впечатление — очень положительное. С Operation Anchorage (первым DLC к F3) вообще не сравнить. Даже радиосигнал, с которого начинается дополнение, поначалу звучащий, как обычная реклама казино или (для более подозрительных игроков) как хитрая ловушка, после прохождения — когда становится известно, каким было его настоящее предназначение — воспринимается по-другому.

Название — Dead Money — иногда бесхитростно переводят как Мёртвые деньги, но точнее будет перевод «деньги, лежащие мёртвым грузом», «бесполезные деньги». Смысл этого словосочетания становится ясен в самом финале. Выбор «жизнь или деньги», не раз показанный в фильмах, встанет и перед Курьером. Искушение будет посильнее золотого идола в «Мумии».

Впрочем, это всё будет потом, а пока что перед нами всего лишь тёмный бункер, который как-то связан с казино «Сьерра-Мадре», в котором, по слухам, с довоенных времён остались несметные сокровища. Связь оказывается очень простой — именно перед казино мы очухиваемся, надышавшись в бункере каким-то газом. Вопросы «кто я» и «как я сюда попал» отходят на второй план — на связь выходит некий лохматый старичок и вкратце излагает суть дела. Если также вкратце, то мы попали во всех смыслах. Наш похититель планирует ограбление века, а мы ему в этом поможем, желая того или нет. Посещал ли он лекции по мотивированию персонала, неясно, но для нас у него аргумент нашёлся весьма убедительный — ошейник со взрывчаткой. Вам не случалось вешать такие же на разных неудачников в Fallout 3? Так вот — носить эту штуку самому, оказывается, неприятно.
Но снимать этот галстук просто так с нас никто не собирается, поэтому придётся пойти на сотрудничество с бородатым товарищем. Пока что. А там посмотрим…

Территория, предлагаемая для исследования, достаточно обширна, но любителям простора придётся обломаться: всё действие происходит в небольшом городке с запутанной планировкой, а после перемещается в казино. Заблудиться на первых порах легче лёгкого — карта по-прежнему восхитительно неинформативна, а маркеры, хотя и показывают, куда нужно пробраться, ни разу не объясняют, как.
Впрочем, задачи осложняются не только улочками-лабиринтами (по крышам гулять придётся не реже, чем по земле, чтобы хотя бы видеть, куда идёшь), но и обитателями этих улиц. Странные молчаливые Люди-призраки способны доставить какие-то проблемы только при заметном численном перевесе, зато неубиваемые голографические охранники могут неиллюзорно поджарить группу даже в одиночку. Ещё есть токсичные облака, влияющие на здоровье хуже смога иных больших городов. А ещё радио.

Да, радио. Именно небольшие радиоприёмники и громкоговорители станут главной головной болью Курьера в Сьерра-Мадре. Наш временный босс плевать хотел на своих работников и не стал заморачиваться калибровкой ошейников, из-за чего они могут взорваться вблизи любого приёмника или радиорупора. Навязчивое пищание раздражает хуже комариного, заставляя быстро вертеть головой в поисках источника сигнала и поскорее сбивать его из чего-нибудь огнестрельного. Некоторые сбиванию не поддаются вовсе, отключаясь только с контрольных терминалов.

Стоит ли терпеть весь этот ужас? Дело вкуса. Если не увлекаться эксплорингом и быстро прокликивать диалоги, дополнение можно пробежать часа за 2-3 и неплохо обогатиться, не прилагая особенных усилий. А если увлечься, то обогатиться можно значительно сильнее, а попутно узнать ещё одну историю старого мира — о несостоявшемся убежище глубоко под казино, о любви, дошедшей до одержимости, и об ограблении, которое было задумано и спланировано задолго до того, как Курьер и его похититель появились на свет.

Полное прохождение заняло у меня часов 12. За это время Сьерра-Мадре успевает надоесть хуже горькой редьки.

И очень круто было выйти после всего этого на поверхность и увидеть чистое небо над головой. Даже захотелось вдохнуть полной грудью и заречься на какое-то время соваться в бункера, откуда звучат женские голоса, раздающие заманчивые обещания.
Говорят, это единственный из сюжетных аддонов, на место действия которого нельзя вернуться после прохождения. Ну… Не больно-то и хотелось, прямо скажем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:58
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.