Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Мир Arcanum

    Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, соблюдайте общие Правила Форума;
  • Называйте темы понятно и конкретно, подробности темы прописывайте в Описании темы;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей Подборкой ссылок;
  • Просьба: кликайте иногда по рекламе на сайте (хоть какая-то финансовая поддержка проекта), Донаты тоже не лишние (Арканум Клуб не коммерческий проект);
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры | Администратор Клуба (форма обратной связи).

10 страниц V « < 6 7 8 9 10 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Война Таранта с Каладоном, и прочие размышления о концовках Арканума

Ather
сообщение 13.5.2011, 19:52
Сообщение #71

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Цитата(Volh @ 13.5.2011, 18:03:13;) *

Мы же не знаем всех свойств паровой брони, но точно знаем, что она увеличивает силу. А значит вполне возможно, что с возросшей силой солдат способен встать сам.

Жук тоже сильный (втрое больше своего веса может утащить), а встать сам не может. Размеры брони и формы тоже учесть надо.
Цитата

Но алюминий в век стимпанка производить невозможно, такого количества энергии в то время ещё не вырабатывалось.

Автоматона без микропроцессоров тоже не сделаешь. А вот жешь...


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smirnov
сообщение 13.5.2011, 20:59
Сообщение #72

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 5 207



Цитата
Жук тоже сильный (втрое больше своего веса может утащить), а встать сам не может. Размеры брони и формы тоже учесть надо.

Думаю, до таких металлических черепах вместо солдат дело не дойдёт - средневековые рыцари же не носили турнирные доспехи доспехи на войне. А если продвинутое рукопашное оружие окажется слишком мощным для современным ему лат - будет легче не навешивать броню на боевую единицу, а сделать её основеым несущим компонентом (иными словами - заменить солдат на автоматонов).
Цитата
Автоматона без микропроцессоров тоже не сделаешь. А вот жешь...

В мире Арканума соответствие стилю паропанка имеет приоритет над здравым смыслом. Механико-паровые человекообразные роботы ему вполне удовлетворяют, а вот алюминий - это уже ближе к дизельпанку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 13.5.2011, 21:17
Сообщение #73

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Думаю, до таких металлических черепах вместо солдат дело не дойдёт - средневековые рыцари же не носили турнирные доспехи доспехи на войне. А если продвинутое рукопашное оружие окажется слишком мощным для современным ему лат - будет легче не навешивать броню на боевую единицу, а сделать её основным несущим компонентом (иными словами - заменить солдат на автоматонов).

Автоматоны с полем магнитной инверсии - страшная вещь. Думаю, что вполне возможна политика Таранта, при которой от участия в военных действиях можно будет откупиться суммой равной стоимости автоматона. Это будет приемлемо как для Таранта, так и для граждан. В крайнем случае может быть выделен специальный кредитный продукт, по которому будет назначена низкая процентная ставка, дабы граждане, не желающие участвовать в войне смогли бы погасить его в течении 2-3-х лет.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smirnov
сообщение 13.5.2011, 21:33
Сообщение #74

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 5 207



Цитата(Volh @ 13.5.2011, 21:17:10;) *

Автоматоны с полем магнитной инверсии - страшная вещь. Думаю, что вполне возможна политика Таранта, при которой от участия в военных действиях можно будет откупиться суммой равной стоимости автоматона. Это будет приемлемо как для Таранта, так и для граждан. В крайнем случае может быть выделен специальный кредитный продукт, по которому будет назначена низкая процентная ставка, дабы граждане, не желающие участвовать в войне смогли бы погасить его в течении 2-3-х лет.

Не помню точно, сколько стоят в игре компоненты автоматона, но не думаю, что найдётся много граждан, способных выложить деньги за малый паровой движок и пластинчатую броню (или их эквиваленты), плюс оплатить прочие издержки производства. Так или иначе, основную часть армии будут составлять, как вы и сказали, простые пехотинцы со средненькими оружием и бронёй. Богатеи посмелее обеспечат себя машинной бронёй, потрусливее - откупятся автоматоном, а похитрее - отделаются взятками.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 14.5.2011, 7:10
Сообщение #75

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Цитата(Smirnov @ 13.5.2011, 19:59:16;) *

В мире Арканума соответствие стилю паропанка имеет приоритет над здравым смыслом. Механико-паровые человекообразные роботы ему вполне удовлетворяют, а вот алюминий - это уже ближе к дизельпанку.

Спасибо, Кэп!


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jarlaxle Baenre
сообщение 10.6.2011, 18:53
Сообщение #76

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 17
Регистрация: 23.4.2011
Пользователь №: 5 239



Цитата
2.3. В любом случае войска Таранта через территорию Камбрии при Максимилиане не пройдут, а значит им придётся двигаться через "верхний путь" - перевал и мост. Такой путь очень энергозатратен и невыгоден (так как через мост начинается территория Каладона, и им придётся долго идти до своей цели по территории противника, натыкаясь на возможные патрули), так что скорее всего они выберут путешествие по морю, не смотря на Рейзорс Поинт.

Про мост никто достоверно не знает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gambit
сообщение 29.3.2012, 22:42
Сообщение #77
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 23
Регистрация: 22.3.2012
Пользователь №: 5 666



Почитал тема интересная. Но мне кажется вы слишком пристально смотрите на те города, что указанны на карте, забывая, что большая часть арканума для ГГ - осталась за бортом.
(в логике игры и карты, много несуразностей), но можно попробовать их объяснить.

Скорей всего в мире Арканума хватает государств более мелких чем 3 великих . Этаких городов-республик, типа Туманных Холмов, или мини-монархий. И война Таранта и Камбрии была войной за влияние на такие города.

Т.е. у нас не страны в понятиях 20 века, а скорее лиги городов-государств, где есть лидер, и есть подчиненные. Как к примеру противоборствующие союзы Афин и Спарты в древней греции, куда кроме двух главных противников входили еще десятки а то и сотни более слабых полисов.

И мы получим плотнозаселенные большей частью людьми земли в многоугольнике Дернхольм- Туманные Холмы-СтилВотер-Тарант.
С морбианскими равнинами сложнее. Запад Залива в устье которого расположен Тарант занимают независимые города-государства и феодальные владения где преобладает смешанное население.
Центр Равнин Морбиана - пустоши мало пригодные для сельского хозяйства, по факту заселен дикими племенами орков, огров и просто кочевников.
Соеденинное королевство по факту представляет из себя две разные части связанные тонкой ниткой Железной дороги, проходящей черз дикие земли. (Этакий дикий запад). Скорей всего её постойка и привела к объединению двух городов в Союз. Обеспечив Тарант продовольствием и дав ему порты на западе материка.
Тарант в устье спиливший все леса вокруг, и Эшбери - занимающий прибрежные земли от Древнего караблекрушния до Усадьбы Вильямса.
Далее на Юг на побережье расположенные более отсталые города разные народностей, котоырм приходиться постоянно откупаться от набегов дикой империи Варваров Кри. Они может бы и хотели бы пойти под руку Объединенного королевства, но Таранту это не выгодно.
Лесо-степи выше равнин Морбиана заселены в основном хобитами снабжающими дварфов едой, эльфами, и гномами. За серыми горами одназначно дикие земли - вотчина орков и огров, защищенная от прочего Арканума как горами, тами и Морскими течениями, крайне сильно затруднящими для парусников огибание Вендигротских пустошей.
Туманный лес - вотчина эльфов и еще десятков мало изученных рас и монстров. живущих там в балансе и симбиозе.
Землемеры и дереводобтычики в Фалькон Пэйн - явный косяк. Скорее эта группа авантюристов в поисках редких минералов и драг. камней и шкур, пытавшаяся создать базу для добычи ресурсов.
Эльфы их просто прошляпили, ибо льфов мало, а Мерцающий лес огромен и опасен. Так бы авантюристов просто убили бы как и всех прочих приключенцев ставших опасными, но их лагерь в святыне создал проблему. которую решил живущий.

+ вспомним о десятках кланов Дварфов которые еще недавно жестоко воевали между друг другом, да и теперь скорей всего подчиняются Клану Колеса лишь в глобальных вопросах войны, мира и суда.

В мире Арканума явно рулит мореплавание. ибо расстояния большие, материк один и все крупные города одновременно и порты. Это объясняет торговую войну между двумя лидерами - Каладоном и тараном. которые одновременно и крупнейшие порты.
Сила Таранта видимо в том. что он первые стал оборудовать класические парусники паровыми машинами, и теперь все города-государства Арканума зависят от его паровых машин, за исключением Каладона, где клепают хуже качеством, но свои.
Цель не контроль земель, а контроль рынков сбыта.
Война между ними будет войной на море, и акциями по приведению к власти в городах членах их торговых лиг своих союзников.

Мир Арканума не знает концепции большой войны, это мир городов-государств. Отсюда культ героев и повышенное влияние личности на мир. При крайне децентрализованной власти. Жители арканума крайне самостоятельны и сами предпочитают решать свои проблемы.
Мир Арканума - мир дипломатии, героев, союзов, ограниченных войн и баланса. Войны там крайне редки на государстванном уровне. Рулят переговоры. интриги, союзы. Ибо любая прямая агрессия тут же затронет множество заинтересованных лиц. Города свято хранят традиции вольности, и даже находясь в составе королевств сохраняют много автономии. Черный Корень формально входя в Кумбрию имеет сосбвенные военные силы, и не одного солдата Претора мы на его землях не видим.


PS Извиняюсь за поднятие старой темы, но не мог не удержаться. )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 30.3.2012, 9:20
Сообщение #78

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Почитал тема интересная. Но мне кажется вы слишком пристально смотрите на те города, что указанны на карте, забывая, что большая часть арканума для ГГ - осталась за бортом.

А разве можно быть иначе? В рассуждениях мы основывались на Lore Arcanum, всё остальное - лишь домыслы, которые не имеют поддержки в виде фактических данных.
Цитата
Скорей всего в мире Арканума хватает государств более мелких чем 3 великих . Этаких городов-республик, типа Туманных Холмов, или мини-монархий. И война Таранта и Камбрии была войной за влияние на такие города.

Из истории мира Arcanum мы узнаём лишь о существовании Арленда (столица Каладон), Камбрии (столица Дернхольм) и Объединённого Королевства (столица Тарант). Война между Тарантом и Камбрией была больше из-за опасности существования под боком сильного и лояльного к магии государства, также контроль морских путей мог послужить дополнительной причиной войны. Ну, и не будем забывать о монархической составляющей истории Таранта, то, как Промышленный Совет поступил с королевской династией мог разгневать правителя Камбрии. А вот на счёт того, что война была за право контроля над мелкими городами - это едва ли, ибо много лет спустя после победы над Камбрией мелкие города так и остались независимыми. Более того, даже портовый город Чёрный Корень не был захвачен, лишь по просьбе мэра города туда пришли войска Таранта.
Цитата
Землемеры и дереводобтычики в Фалькон Пэйн - явный косяк. Скорее эта группа авантюристов в поисках редких минералов и драг. камней и шкур, пытавшаяся создать базу для добычи ресурсов.

Нет, из диалога явно следует, что они дереводобытчики. Морбиханские леса пали, а для парового двигателя научного прогресса нужно топливо.
Цитата
Сила Таранта видимо в том. что он первые стал оборудовать класические парусники паровыми машинами, и теперь все города-государства Арканума зависят от его паровых машин, за исключением Каладона, где клепают хуже качеством, но свои.

Ну это уже явно домыслы.
Цитата
Война между ними будет войной на море, и акциями по приведению к власти в городах членах их торговых лиг своих союзников.

Это едва ли. Рейзорс Пойнт уже забыли?
Цитата
Мир Арканума не знает концепции большой войны, это мир городов-государств. Отсюда культ героев и повышенное влияние личности на мир.

А война между Тарантом и Камбрией не доказывает обратного, когда "зелёные" солдаты играли куда большую роль, чем герои-воины Камбрии?
Цитата
Цель не контроль земель, а контроль рынков сбыта.

Рынки сбыта - это, конечно, всегда служило причиной войны, но в случае Arcanum тут скорее большую роль играет необходимость контроля над направлением развития мира: технологический или магический путь. Рассвет технологии - это закат эпохи героев, когда в одиночку можно было уничтожать города. Это не выгодно властьпридержащим, так как такие герои дестабилизируют их власть. Массой солдат управлять проще, ибо один солдат не сможет побороть армию, а вот с магами не всё так просто. Так что установление технократии - один из мотивирующих элементов в дипломатии, войне, интригах мира Arcanum.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gambit
сообщение 30.3.2012, 16:24
Сообщение #79
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 23
Регистрация: 22.3.2012
Пользователь №: 5 666



to Volh
Цитата

А разве можно быть иначе? В рассуждениях мы основывались на Lore Arcanum, всё остальное - лишь домыслы, которые не имеют поддержки в виде фактических данных.
Из истории мира Arcanum мы узнаём лишь о существовании Арленда (столица Каладон), Камбрии (столица Дернхольм) и Объединённого Королевства (столица Тарант). Война между Тарантом и Камбрией была больше из-за опасности существования под боком сильного и лояльного к магии государства, также контроль морских путей мог послужить дополнительной причиной войны. Ну, и не будем забывать о монархической составляющей истории Таранта, то, как Промышленный Совет поступил с королевской династией мог разгневать правителя Камбрии. А вот на счёт того, что война была за право контроля над мелкими городами - это едва ли, ибо много лет спустя после победы над Камбрией мелкие города так и остались независимыми. Более того, даже портовый город Чёрный Корень не был захвачен, лишь по просьбе мэра города туда пришли войска Таранта.



Я попытался рассуждать как экономист, опираясь на реалии нашего мира. Чем и как Арканум живет. Это же так увлекательно, додумывать историю полную белых пятен. )) Главное чтобы логика соблюдалась. ))

Да в Аркануме нам говорят только о 3 королевствах, но это не значит, что не других. Тарант должен кому то продовать продукцию своих фабрик. Кумбрия не покупает, у Каладона есть свои. Значит – есть и другие покупатели, которые просто не отмечены на карте мира, ибо того не требовалось по сюжету.
Мы же не судим по 10 игровым эльфам Кинтарры, о всей мощи эльфов, которых даже дварфы опасаются в своих горах?

Контроль – не значит оккупация и партизанщина. Контроль – это торговля с Тарантом а не его соперниками, это снижение пошлин на ввозимые товары Таранта, и на вывозимые в Тарант товары, это друзья Таранта у власти в городе.
Ситуация с Черным Корнем яркий пример подобной политики. Таранту не нужно чтобы Черный Корень стал их провинцией, им нужно чтобы он просто перестал быть для Кумбрии источником денег. А дальше развивающаяся торговля с Тарантом прочно привяжет моряков Черного Корня.

Цитата

Ну это уже явно домыслы.

Это не домыслы, это один из вариантов логического обоснования возвышения Таранта. Можно оспорить, но отвергать сразу – глупо.

+Про лесозаготовителей в Фалькон Пайн 0 Нет тут косяк разработчиков игры.
Если лесозаготовители, то их интересы лежали бы сразу за перевалом Горгота, на границе Вечного Леса. а переться на край мира в самое сердце эльфийских земель за лесом – выглядит странно. Тут же встает вопрос – как его оттуда вывозить. Нет ни реки рядом, чтобы сплавать до моря, ни дорог. И портов нет, где можно было бы загрузить на корабли. Где выгода? Рубить там лес чтобы доставлять в тарант – бред. Экономически убыточно.

+ двигатель который украл Бейтс в оригинале у дварфов работал на угле, ибо откуда у дварфов лес.
Так что скорей всего скоро Тарант обратиться к дварфам за углем. Ибо кпд древесного угля куда ниже, стоимость дороже, а ущерб экологии в Таранте уже оценили.

Цитата
Это едва ли. Рейзорс Пойнт уже забыли?



Резорс Пойнт – всгео лишь один опасный мыс. Мореходство всегда опасно. История нашего мира полна событий когда в штормы гибли целые флоты. Но мореплавание – двигатель прогресса и торговли. Тем более в Аркануме большие корабли, способные на океанское плавание, а не прибрежные галеры. Они это гибельный Мыс просто огибают далеко в море.
если не по морю то как идет вся торговля Таранта с Каладоном и эльфами? через один дикий перевал в горах? гужеым транспортом? смешно, долго, дорого и не рентабельно.

Цитата

А война между Тарантом и Камбрией не доказывает обратного, когда "зелёные" солдаты играли куда большую роль, чем герои-воины Камбрии?

В войне Таранта и Кумбрии сыграло временное техническое превосходство одной из сторон. Фактор неожиданности, сродни английским лукам при Кресси.
Кумбрийцы шли честно на холодном оружии, без магии (что странно), и попали под обстрел сродни французам. Одиночное поражение, усиленное гибелью короля.
Был бы в Кумбрии дальше нормальный король а не Претор, уже через пару лет рыцари Дракона бы возродились как огнестрельные драгуны, или переквалифицировались в пехотных офицеров. Благо военные традиции в феодальной Кумбрии сильны.


Цитата

Рынки сбыта - это, конечно, всегда служило причиной войны, но в случае Arcanum тут скорее большую роль играет необходимость контроля над направлением развития мира: технологический или магический путь. Рассвет технологии - это закат эпохи героев, когда в одиночку можно было уничтожать города. Это не выгодно властьпридержащим, так как такие герои дестабилизируют их власть. Массой солдат управлять проще, ибо один солдат не сможет побороть армию, а вот с магами не всё так просто. Так что установление технократии - один из мотивирующих элементов в дипломатии, войне, интригах мира Arcanum.


Технократия бесспорно круто, но вспомним, что сделал один сильный маг Арронакс с целой цивилизацией Вендигрота? Прелесть Арканума в Балансе. Дварфы сильны технологией и машинами, но они очень уважают магов эльфов. И не делали попытки подчинить весь мир Технологии.
Так и люди как дети дорвавшиеся до игрушки. Да Технология будет рулить, но и Магия ни куда не исчезнет. Каладон тому пример.

Сообщение отредактировал gambit - 30.3.2012, 16:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 30.3.2012, 22:01
Сообщение #80

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата
Кумбрийцы шли честно на холодном оружии, без магии (что странно)

Денежек у короля не хватило на найм магов. Какая экономика - такая и армия.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 10:48
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.