Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Мир Arcanum

    Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, соблюдайте общие Правила Форума;
  • Называйте темы понятно и конкретно, подробности темы прописывайте в Описании темы;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей Подборкой ссылок;
  • Просьба: кликайте иногда по рекламе на сайте (хоть какая-то финансовая поддержка проекта), Донаты тоже не лишние (Арканум Клуб не коммерческий проект);
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры | Администратор Клуба (форма обратной связи).

10 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Война Таранта с Каладоном, и прочие размышления о концовках Арканума

Smirnov
сообщение 9.5.2011, 20:21
Сообщение #21

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 5 207



Цитата(Volh @ 9.5.2011, 19:58:00;) *

Я бы сказал, что в случае гибели Туманных Холмов это произойдёт с ещё большей вероятностью. Завуалировав прокладку железной дороги под благотворительную помощь Туманным Холмам дело пройдёт ещё быстрее. Со словами о возрождении посёлка и возобновлении работы на шахте будет проложена ж/д ветка. Причём все остальные воспримут это, как знак меценатства.

Промышленный Совет строит железную дорогу к умирающему городу, причём одному из ближайших к границам, и всё это на фоне призывов к оккупации Каладона? Я всё же думаю, Фарад не так глуп, как Претор и поймёт внезапный знак щедрости со стороны Таранта так, как надо.
Цитата

Да, но тогда бы ролик не говорил о ничьей. По мне так перевал скорее всего завалят со стороны Каладона, просто поместят необходимое количество динамита в наиболее узких местах, и подорвут переход. Да и опасно сражаться крупнокалиберным в этом переходе, долбанёшь из пушки, и посыпется...

С другой стороны, любое наступление может захлебнуться, верно? Скажем, из внутриполитических причин, коих у Таранта, в зависимости от различных обстоятельств, может набраться очень много. Как пример, можно вспомнить выход России из WWI.
Цитата

Хм, как я помню из переговоров Таранта с Каладоном, там промелькнула фраза о предоставлении преимуществ на рынке Каладона Бейтсу, а это значит, что производство всё таки имеется.

Хорошо. Надо бы мне перечитать.
Цитата

И не будем забывать, что Тарант ведёт войну только с помощью технологии, а Каладон придерживаться позиции баланса. А это значит, что в войне парочку сюрпризов могут подкинуть маги. Ну не знаю, например, ветром корабли сдувать на чёртов мыс.

Ну, разве что Каладон сможет набрать достаточное количество довольно сильных магов Воздуха... Учитывая великое разнообразие магических специализаций и относительно малую распространённость магии даже в Каладоне, это будет не очень просто. Да и вряд ли заклинание вообще подействует на такое технологическое чудо как пароход. Огромным подспорьем могла бы стать телепортация, но, во первых, найти владеющего этим заклинанием даже сложнее, а во-вторых на его успех сильно влияет маго-техническая склонность места. А так как Тарант делает уклон как раз в технологию, результат телепортации в точку, близ которой расположен, к примеру, склад автоматонов, может быть весьма печален.

К тому же, смешанный маг-технолог проигрывает в силе и чистому технику, и чистому магу. Полагаю, этот принцип применим и к государствам.

Сообщение отредактировал Smirnov - 9.5.2011, 20:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 9.5.2011, 20:32
Сообщение #22

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Цитата(Smirnov @ 9.5.2011, 19:21:07;) *

К тому же, смешанный маг-технолог проигрывает в силе и чистому технику, и чистому магу. Полагаю, этот принцип применим и к государствам.

Неприменим. Да, техномаг слабее. Но маг чистый, живущий в Каладоне отойдёт маленько от техники и обрушит кусок скалы на врага. И маги там или технологи - всем капец.

И про фишку с магией в Каладоне я писал в первом же ответе. Но тут сразу же момент - магов в Таранте тоже хватает -> Каладон не будет тут иметь большого перевеса.

А вот про дирижабли вы забыли. Если я не ошибаюсь в игре есть упоминание, что Зефир не единственный и не первый дирижабль. Вроде бы на это намекают в Роузборо при осмотре паспорта гнома-как-там-его-с-которого-всё-началось.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 9.5.2011, 20:37
Сообщение #23

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Промышленный Совет строит железную дорогу к умирающему городу, причём одному из ближайших к границам, и всё это на фоне призывов к оккупации Каладона? Я всё же думаю, Фарад не так глуп, как Претор и поймёт внезапный знак щедрости со стороны Таранта так, как надо.

Завуалировать это под захват шахт. Ведь Таранту нужна сталь для ведения войны, а так как в случае с погибшим посёлком в нём только и остаётся, что добывать железо, то операция пройдёт незаметно.
Цитата
С другой стороны, любое наступление может захлебнуться, верно? Скажем, из внутриполитических причин, коих у Таранта, в зависимости от различных обстоятельств, может набраться очень много. Как пример, можно вспомнить выход России из WWI.

Но, если таких обстоятельств нет, то быстрый проход через перевал мог бы принести быструю победоносную войну. Так сказать план "Барбаросса" в миниатюре, только в этом случае войска сразу же выходят на Каладон. А захват Каладона равен проигрышу в войне. Так что я даже не рассматриваю прорыв со стороны Таранта, так как это приравнивается к проигрышу Каладона.
Цитата
Ну, разве что Каладон сможет набрать достаточное количество довольно сильных магов Воздуха... Учитывая великое разнообразие магических специализаций и относительно малую распространённость магии даже в Каладоне, это будет не очень просто. Да и вряд ли заклинание вообще подействует на такое технологическое чудо как пароход. Огромным подспорьем могла бы стать телепортация, но, во первых, найти владеющего этим заклинанием даже сложнее, а во-вторых на его успех сильно влияет маго-техническая склонность места. А так как Тарант делает уклон как раз в технологию, результат телепортации в точку, близ которой расположен, к примеру, склад автоматонов, может быть весьма печален.

Подойдут маги воды. Да и к тому же "промахов" не будет, ибо действие магии направляется не на сам технологический объект, а на природные стихии, которые более пластичны к воле мага. Да один темпоральный маг может дать хорошее преимущество всему Каладону. Маги земли могут перекрыть перевал в горе, земля же... Так что маги - это козырь в рукаве Каладона.
Цитата
К тому же, смешанный маг-технолог проигрывает в силе и чистому технику, и чистому магу. Полагаю, этот принцип применим и к государствам.

Не совсем так, изучая Arcanum мне с каждым разом кажется, что в нём ещё больше философских аспектов, чем в него заложили разработчики. Одна из сквозных тем, это точка бифуркации и равновесие. Если сохранять абсолютный баланс между магией и технологией, то могут получиться интересные и весьма жизнеспособные варианты, но стоит чаше весов покачнуться в какую-либо стороны, сразу работает принцип бифуркации, и система резко меняет свои свойства, в которой преимущество имеет только тот, кто развивается одним курсом. Так и в государствах, Каладон держится баланса, для Таранта маги являются паразитами на теле промышленного государства.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smirnov
сообщение 9.5.2011, 21:25
Сообщение #24

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 5 207



Цитата
Неприменим. Да, техномаг слабее. Но маг чистый, живущий в Каладоне отойдёт маленько от техники и обрушит кусок скалы на врага. И маги там или технологи - всем капец.

Цитата

Подойдут маги воды. Да и к тому же "промахов" не будет, ибо действие магии направляется не на сам технологический объект, а на природные стихии, которые более пластичны к воле мага. Да один темпоральный маг может дать хорошее преимущество всему Каладону. Маги земли могут перекрыть перевал в горе, земля же... Так что маги - это козырь в рукаве Каладона.

Судя по заклинаниям Арканума, маги могут воздействовать непосредственно на стихии весьма ограниченно. Подавляющее большинство заклинаний ориентировано непосредственно на какую-либо одиночную цель. Возможно, система здесь аналогична описанной в "Недотёпе" и "Непоседе" Лукьяненко. Хотя в принципе возможность подобного использования магов я не исключаю.
Цитата
А вот про дирижабли вы забыли. Если я не ошибаюсь в игре есть упоминание, что Зефир не единственный и не первый дирижабль. Вроде бы на это намекают в Роузборо при осмотре паспорта гнома-как-там-его-с-которого-всё-началось.

Дирижабли вполне могут использоваться обеими сторонами конфликта для разведки и бомбардировки. С учётом стимпанковой направленности мира, органично смотрелись бы и дирижабли-авианосцы.
Цитата

Завуалировать это под захват шахт. Ведь Таранту нужна сталь для ведения войны, а так как в случае с погибшим посёлком в нём только и остаётся, что добывать железо, то операция пройдёт незаметно.

Звучит правдоподобно.
Цитата

Но, если таких обстоятельств нет, то быстрый проход через перевал мог бы принести быструю победоносную войну. Так сказать план "Барбаросса" в миниатюре, только в этом случае войска сразу же выходят на Каладон. А захват Каладона равен проигрышу в войне. Так что я даже не рассматриваю прорыв со стороны Таранта, так как это приравнивается к проигрышу Каладона.

Хм, я же стараюсь рассмотреть как можно больше возможных вариантов. Учитывая то, что концовки сами по себе разветвлены, думаю, это оправдано.
Цитата

Не совсем так, изучая Arcanum мне с каждым разом кажется, что в нём ещё больше философских аспектов, чем в него заложили разработчики. Одна из сквозных тем, это точка бифуркации и равновесие. Если сохранять абсолютный баланс между магией и технологией, то могут получиться интересные и весьма жизнеспособные варианты, но стоит чаше весов покачнуться в какую-либо стороны, сразу работает принцип бифуркации, и система резко меняет свои свойства, в которой преимущество имеет только тот, кто развивается одним курсом. Так и в государствах, Каладон держится баланса, для Таранта маги являются паразитами на теле промышленного государства.

В таком случае, в войсках Каладона должна быть очень жёсткая и сложная система построений, чтобы магические и технические ауры солдат в каждом отдельном подразделении не препятствовали друг другу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 9.5.2011, 21:36
Сообщение #25

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Судя по заклинаниям Арканума, маги могут воздействовать непосредственно на стихии весьма ограниченно. Подавляющее большинство заклинаний ориентировано непосредственно на какую-либо одиночную цель. Возможно, система здесь аналогична описанной в "Недотёпе" и "Непоседе" Лукьяненко. Хотя в принципе возможность подобного использования магов я не исключаю.

Не нужно забывать, что система заклинаний доступная игроку, и магия, как часть мира Arcanum - это разные вещи. И понятие магии в Arcanum гораздо шире тех заклинаний, с которыми мы имеем дело. Вспомним про заклинания в роликах, книгах, история о Крака-Туре и т.д. Когда мы говорим о войне Таранта и Каладона следует рассматривать магию именно в широком аспекте.
Цитата
Дирижабли вполне могут использоваться обеими сторонами конфликта для разведки и бомбардировки. С учётом стимпанковой направленности мира, органично смотрелись бы и дирижабли-авианосцы.

Но судя по самому первому ролику, их эффективность будет весьма ограниченной, в связи с низкой безопасностью. Один fireball и всё.
Цитата
Хм, я же стараюсь рассмотреть как можно больше возможных вариантов. Учитывая то, что концовки сами по себе разветвлены, думаю, это оправдано.

Да, конечно, но при этом нельзя забывать о долгой затяжной позиционной войне, которая никак не согласуется с прорывом на перевале.
Цитата
В таком случае, в войсках Каладона должна быть очень жёсткая и сложная система построений, чтобы магические и технические ауры солдат в каждом отдельном подразделении не препятствовали друг другу.

Почему нет, из магов получились бы отменные диверсанты: школа перемещения позволит зайти за тыл, также как и школа иллюзий, морфа и т.д. Так что спереди могут идти техники, а сзади ударять маги. Также могут быть общие группы с ТА/МА=0.

Сообщение отредактировал Volh - 9.5.2011, 21:48


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 9.5.2011, 21:50
Сообщение #26

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Кстати, будь ты хоть 100% технологом, а собственные магические заклинания работают на себя на ура smile3.gif . Та же хилка мой техник сам себя хилит без срывов.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smirnov
сообщение 9.5.2011, 22:02
Сообщение #27

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 5 207



Цитата
Не нужно забывать, что система заклинаний доступная игроку, и магия, как часть мира Arcanum - это разные вещи. И понятие магии в Arcanum гораздо шире тех заклинаний, с которыми мы имеем дело. Вспомним про заклинания в роликах, книгах, история о Крака-Туре и т.д. Когда мы говорим о войне Таранта и Каладона следует рассматривать магию именно в широком аспекте.

С другой стороны, увеличивать силы магов ссылаясь на игровую условность тоже следует с осторожностью. К тому же, большинство сильных магов всё равно ушли в Туллу и отгородились от внешнего мира.
Цитата
Но судя по самому первому ролику, их эффективность будет весьма ограниченной, в связи с низкой безопасностью. Один fireball и всё.

То была гражданская модель, совершенно неприспособленная к ведению боевых действий. А пулемёт на борту был установлен скорее для успокоения пассажиров. Ничто не мешает защитить военный аналог существеннее, возможно даже навесить некий аналог Рассекателя Потока.
Цитата
Да, конечно, но при этом нельзя забывать о долгой затяжной позиционной войне, которая никак не согласуется с прорывом на перевале.
Цитата
Почему нет, из магов получились бы отменные диверсанты: школа перемещения позволит зайти за тыл, также как и школа иллюзий, морфа и т.д. Так что спереди могут идти техники, а сзади ударять маги. Также могут быть общие группы с ТА/МА=0.

Согласен, маги просто созданы для диверсионных тактик. Вот как раз они и могут заставить наступление захлебнуться, навязав противнику вполне себе затяжную партизанскую войну в тылу.
Цитата
Кстати, будь ты хоть 100% технологом, а собственные магические заклинания работают на себя на ура . Та же хилка мой техник сам себя хилит без срывов.

А вот это мне кажется весьма странным.

Сообщение отредактировал Smirnov - 9.5.2011, 22:05
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 9.5.2011, 22:30
Сообщение #28

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
С другой стороны, увеличивать силы магов ссылаясь на игровую условность тоже следует с осторожностью. К тому же, большинство сильных магов всё равно ушли в Туллу и отгородились от внешнего мира.

Да, согласен, что по вселенной мира Арканум изучение магии - это тяжёдый процесс, который требует чуть ли не всю жизнь, поэтому наиболее сильные маги занимаются размышлениями о загадке Маззерина. Но нам ведь достаточно средненьких магов, которые предпочли мирское существование. Один маг с заклинанием "призвать дух" будет идеальным допрашивателем. И не следует забывать, что помимо такого магического эксклюзива у Каладона есть те же технические приспособления, что и у Таранта.
Цитата
То была гражданская модель, совершенно неприспособленная к ведению боевых действий. А пулемёт на борту был установлен скорее для успокоения пассажиров. Ничто не мешает защитить военный аналог существеннее, возможно даже навесить некий аналог Рассекателя Потока.

Но согласись, что манипуляции магов очень опасны для такого механизма, так что это не вариант. Рассекатель рассекателем, но о манипуляциях с погодой и стихией я тебе уже говорил.
Цитата
А вот это мне кажется весьма странным.

Баги не вписываются в основы вселенной Арканум. =)


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 9.5.2011, 22:34
Сообщение #29

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Я могу развести тут трехстраничную философию о логичности данной фичи, но не буду. Её при желании можно логически признать как фичей так и багом.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smirnov
сообщение 9.5.2011, 22:56
Сообщение #30

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 5 207



Цитата
Да, согласен, что по вселенной мира Арканум изучение магии - это тяжёдый процесс, который требует чуть ли не всю жизнь, поэтому наиболее сильные маги занимаются размышлениями о загадке Маззерина. Но нам ведь достаточно средненьких магов, которые предпочли мирское существование. Один маг с заклинанием "призвать дух" будет идеальным допрашивателем. И не следует забывать, что помимо такого магического эксклюзива у Каладона есть те же технические приспособления, что и у Таранта.

При условии что он сможет добиться от духа хоть чего-нибудь, отличного от воплей "Больно! А-а-а!.." - бесспорно. А магам воды, для того чтобы столкнуть тяжёлый корабль на скалы, придётся усилием воли передвигать многотонные массы воды, причём при бурном течении. А самим им в это время необходимо будет где-то стоять, желательно на чём-нибудь твёрдом. Я всё же склонен полагать, что магия Арканума имеет несколько иной способ действия - она манипулирует материей в малых количествах, более концентрируясь на сложных качественных изменениях: не вывести реку из берегов, а вызвать град, не обрушить вековую скалу, а вырастить из земли некрупную стену и так далее.
Касаемо же технического оснащения - думаю, Каладон более специализируется на электротехнике, а Тарант - на силе пара.
Цитата
Я могу развести тут трехстраничную философию о логичности данной фичи, но не буду. Её при желании можно логически признать как фичей так и багом.

Порой грань между этими двумя понятиями так прозрачна, что даже разработчики не могут точно определиться в их отношении. smile3.gif

Сообщение отредактировал Smirnov - 9.5.2011, 22:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:53
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.