Вопросы по Arcanum1.5 — Expansion |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по Arcanum1.5 — Expansion |
Vetiar |
4.4.2015, 17:32
Сообщение
#21
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 4.4.2015 Из: г. Новосибирск Пользователь №: 6 410 |
Возможность получить два очка судьбы как была, так и осталась. И способы получения не отличаются от оригинального Арканума. Проверил несколько раз - не работает, только 1 очко либо при краже, либо по возвращении и сдаче квеста. Причем странно так - так и не смог понять алгоритм получения этого очка, всегда по разному, рандомно. Использую способ, указанный выше - пробегаю быстро, хватаю, а всем, кто увязался - по оглушающей гранате. |
gamer_777 |
4.4.2015, 18:01
Сообщение
#22
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Проверил несколько раз - не работает, только 1 очко либо при краже, либо по возвращении и сдаче квеста. Причем странно так - так и не смог понять алгоритм получения этого очка, всегда по разному, рандомно. Алгоритм получения второго дополнительного очка судьбы таков: при выполнении квеста выйти из города с идолом в инвентаре. Но выполнив при этом два обязательных условия: 1. Выходить нужно только пешком через проход в стене (именно в этот момент и будет получено это второе очко судьбы), а не с помощью свитка выхода/телепортации. И желательно это делать не в режиме боя. 2. Ни один из варваров в городе не должен быть убит (даже если вы кого-то там убьёте и сразу воскресите - все равно второго очка судьбы уже не будет). |
Vetiar |
13.4.2015, 21:51
Сообщение
#23
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 4.4.2015 Из: г. Новосибирск Пользователь №: 6 410 |
Но выполнив при этом два обязательных условия: 1. Выходить нужно только пешком через проход в стене (именно в этот момент и будет получено это второе очко судьбы), а не с помощью свитка выхода/телепортации. И желательно это делать не в режиме боя. 2. Ни один из варваров в городе не должен быть убит (даже если вы кого-то там убьёте и сразу воскресите - все равно второго очка судьбы уже не будет). Вот только сегодня проверил - все равно дается только одно очко! Очко дается сразу как только выхожу с идолом через проход в стене, никого не убив при этом, пешком до Таранта, а при сдаче квеста второго очка не дают! Попробовал наоборот, после захвата идола телепортирующим устройством сразу в Тарант, при сдаче квеста - одно очко как нужно. Странно! |
gamer_777 |
16.4.2015, 17:05
Сообщение
#24
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Ну что я могу сказать... Мой это недосмотр
В текущей версии Expansion (RC5) когда я исправлял баг бесконечных очков судьбы в Кри, то правки в одном скрипте аукнулись в диалоге квестодателя, который я даже не трогал и потому не проверял. Вот так я и заблокировал получение двух очков судьбы за этот квест И не заметил этого, поскольку из-за нехватки времени не тестировал весь квест. В следующей версии Expansion (RC6) это будет исправлено. |
Vetiar |
16.4.2015, 18:56
Сообщение
#25
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 4.4.2015 Из: г. Новосибирск Пользователь №: 6 410 |
Значит ли это, что можно еще такие же озвучивать, как бы их обозвать, "неточности"? Знаю еще как минимум две))) У меня еще и по балансу куча предложений)))
|
gamer_777 |
17.4.2015, 2:09
Сообщение
#26
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Значит ли это, что можно еще такие же озвучивать, как бы их обозвать, "неточности"? Знаю еще как минимум две))) Для меня главное, есть ли эти проблемы только с установленным Expansion или они встречаются и в оригинальном Аркануме (с GrandFix или без оного). В первом случае, это проблема мода, которым я занимаюсь. Просьба сообщать в этой теме или в других темах на этом подфоруме. Во втором случае - это уже более общий уровень, и не приоритет для проекта. Для таких "неточностей" есть и другие подфорумы вроде подфорума Технические проблемы. Цитата У меня еще и по балансу куча предложений))) Пожалуйста Тут есть целый подфорум для предложений. Новые идеи - это интересно. Возможно, и другие форумчане заинтересуются. C ребалансом главная проблема в его крайней субъективности. Это вроде вкуса. А на вкус и цвет... Поэтому, к сожалению, обсуждения баланса порой напоминают сюжет из басни про "лебедя, рака да щуку". Это в лучшем случае. В худшем - холивар разной степени тяжести |
Vetiar |
17.4.2015, 7:00
Сообщение
#27
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 4.4.2015 Из: г. Новосибирск Пользователь №: 6 410 |
Хорошо, вот точно неточность по моду:
Первое: При даче милостыни многочисленным бомжам в городах не растет хорошее мировоззрение, равно как и отношение бомжа к герою! И то, и то только опускается. Точно росли эти параметры, я помню это по оригинальному Аркануму, поскольку там была "фича" - имея большое количество денег можно было выправить/опустить мировоззрение как угодно, поскольку отношение бомжа от подачки росло больше, чем опускалось при грубом отказе. А вот второе не знаю, мод это или оригинал: При подношении жертвы богу Боло не начисляется +1 воровство, а только +1 взлом. |
gamer_777 |
17.4.2015, 22:03
Сообщение
#28
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Первое: При даче милостыни многочисленным бомжам в городах не растет хорошее мировоззрение, равно как и отношение бомжа к герою! И то, и то только опускается. Проверил. Мировоззрение растёт, но очень медленно (+1 к мировоззрению даётся примерно за 5 подаяний). Реакция бомжей только ухудшается (если им грубо отказывают в помощи). Так обстоят дела и в оригинальном Аркануме (с последним официальным патчем 1.0.7.4), и в текущей версии Expansion. Цитата Точно росли эти параметры, я помню это по оригинальному Аркануму, поскольку там была "фича" - имея большое количество денег можно было выправить/опустить мировоззрение как угодно, поскольку отношение бомжа от подачки росло больше, чем опускалось при грубом отказе. В изначальной версии игры (без патчей) действительно было +1 к мировоззрению за каждое подаяние милостыни. Но в последующих патчах сами разработчики игры это перебалансировали. Выправить мировоззрение можно, но уже в пять раз медленнее и дороже. Цитата А вот второе не знаю, мод это или оригинал: При подношении жертвы богу Боло не начисляется +1 воровство, а только +1 взлом. Vetiar, в вашем сейве главный герой носит машинные рукавицы, которые дают штраф к навыку воровства. Вот и получается, что штраф + бонус = ноль. Снимите машинные рукавицы и бонус будет. |
Vetiar |
20.4.2015, 10:34
Сообщение
#29
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 4.4.2015 Из: г. Новосибирск Пользователь №: 6 410 |
Vetiar, в вашем сейве главный герой носит машинные рукавицы, которые дают штраф к навыку воровства. Вот и получается, что штраф + бонус = ноль. Снимите машинные рукавицы и бонус будет. О блин! Спасибо огромное, не знал! Все-таки Арканум великая игра - каждый раз что-нибудь новое да узнаешь! Что-то я не помню чтобы там было написано на них, что есть какой-то штраф... А все ли перчатки дают такой штраф? И как это узнать? |
gamer_777 |
21.4.2015, 12:59
Сообщение
#30
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Что-то я не помню чтобы там было написано на них, что есть какой-то штраф... Этот штраф не указывается в описании перчаток. Ни в оригинале, ни в Expansion. Цитата А все ли перчатки дают такой штраф? Не все. Различные лёгкие перчатки из кожи - такого штрафа не дают. А вот тяжёлые перчатки из металла (кольчужные, военные, машинные и т.д.) - плохо влияют на ловкость рук, дают различные штрафы к навыку воровства. Цитата И как это узнать? Эмпирически |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:20 |