Вопросы по Arcanum1.5 — Expansion |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по Arcanum1.5 — Expansion |
AbbaDonich |
1.2.2016, 9:35
Сообщение
#111
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 46 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 6 034 |
Нельзя ли в игру добавить еще несколько уровней сложности?
|
gamer_777 |
1.2.2016, 19:07
Сообщение
#112
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
|
BadLife |
3.3.2016, 14:47
Сообщение
#113
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 87 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 6 285 |
Можно ли как-нибудь реализовать изменения мировоззрения в информационном окне?
Пример: Или звук добавить. -------------------- |
gamer_777 |
3.3.2016, 23:24
Сообщение
#114
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Можно ли как-нибудь реализовать изменения мировоззрения в информационном окне? Или звук добавить. Теоретически, всё это можно сделать. Но не просто. В Аркануме вообще глюкаво реализовано мировоззрение. К примеру, есть неизлечимый движковый баг, когда персонажи со слегка отрицательным мировоззрением начинают стремительно переходить на Тёмную Сторону Силы - свихнувшийся движок игры начинает постоянно начислять им минусы к мировоззрению. А теперь представим, каково будет людям с таким багом при наличии предлагаемой фичи. У них всё время будут вылазить сообщения в информационном окне и/или звучать добавленный звук |
BadLife |
4.3.2016, 4:40
Сообщение
#115
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 87 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 6 285 |
Этот Баг не знал.
Просто когда совершаешь какой-нибудь поступок/миссию/квест (хотелось бы видеть плохо поступил или нет. В Аркануме не всё однозначно, как и в Fallout 1/2, но там Sfall-ом сделали вывод изменения КАРМЫ на экран). Сообщение отредактировал BadLife - 4.3.2016, 13:08 -------------------- |
Kiwangrat |
15.4.2016, 10:35
Сообщение
#116
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 1 Регистрация: 15.4.2016 Пользователь №: 6 717 |
Здравствуйте. Исправление сундука Рисетце значит, что его теперь не открыть в принципе? Ключом из кармана самого продавца он не отпирается, отмычками тоже не хочет и заклинивает на 2-3 попытке, может пару сотен загрузок мало для положительного результата?)
|
gamer_777 |
15.4.2016, 15:39
Сообщение
#117
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Исправление сундука Рисетце значит, что его теперь не открыть в принципе? Можно открыть, если у персонажа очень хорошо прокачан навык работы с отмычками. Проверял. Ну и, разумеется, на крайний случай есть очки судьбы. Замок там сложный, но хороший спец по замкам вскрывает его очень быстро. И замок при этом редко заклинивает. |
Ather |
16.4.2016, 9:24
Сообщение
#118
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Вот есть одна мысля. Начал тут поиграть полуогром и вспомнил, что если технолог себя худо-бедно оденет, то на мага шмота вроде как и нет совсем.
Может можно у пары кузнецов реализовать перековку предметов под нужный размер. Баланс нарушить не должно, но мб выйдет сложно в реализации (кучу шмота насоздавать надо итд. Хотя вот эту часть могу и на себя взять.) -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Денкор |
16.4.2016, 14:40
Сообщение
#119
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Мелочь, но можно поправить текст Надо добавить слово "мастера". На эксперта я обучился у дока.
Сорри, надо было писать в "Баги, Глюки, Непонятки" -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
gamer_777 |
16.4.2016, 20:55
Сообщение
#120
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Вот есть одна мысля. Начал тут поиграть полуогром и вспомнил, что если технолог себя худо-бедно оденет, то на мага шмота вроде как и нет совсем. Ну почему же нет совсем? Немножко есть. Во-первых, у магических кузнецов встречается в продаже большая пластинчатая броня из мифрила. Во-вторых, в продаже у цыганок встречается тайная кожаная броня большого размера. Может можно у пары кузнецов реализовать перековку предметов под нужный размер. Баланс нарушить не должно, но мб выйдет сложно в реализации (кучу шмота насоздавать надо итд. Хотя вот эту часть могу и на себя взять.) Проблема не только в сложности реализации (а значит нужно где-то изыскивать кучу времени на эту самую реализацию + тестирование). Проблема ещё в том, что в игре очень мало предусмотрено анимации для полуогров. Анимации больших роб нет вообще, так что о полноценной переделке роб для полуогров можно сразу забыть. С металлическими доспехами чуть полегче, но всего одна анимация - это тоже не есть хорошо. Т.е. в игре полуогр в кольчуге и полуогр в пластинчатых доспехах всегда будут выглядеть одинаково (разве что цвет брони может немного различаться). Ах да, и ещё. Если делать эту новую фичу - возникнут проблемы совместимости с модом Arcanum Total Rebalance. В общем перспективы на этом направлении так себе. Не уверен, что стоит за это браться. В любом случае, спасибо за напоминание о проблемах больших парней в Аркануме. Только сейчас я обратил внимание, что не все созданные Тройкой большие доспехи можно найти в продаже у торговцев. Например, магические кузнецы и эльфийский торговец в Эшбэри продают магическую кожанку из драконьей кожи только среднего размера, хотя в ресурсах игры есть эта кожанка и малого, и большого размера. Мелочь, но можно поправить текст Надо добавить слово "мастера". OK, спасибо, исправлю. Сообщение перенесу в другую тему чуть позже. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 9:30 |