Модуль OldBuggyArc, Бета-версия продолжения UltimateArcanum |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модуль OldBuggyArc, Бета-версия продолжения UltimateArcanum |
Saruman |
27.4.2011, 11:54
Сообщение
#1
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Дорогие камрады!
Представляю вашему вниманию бета-версию нового модуля под названием OldBuggyArc. Данный модуль призван в финальном релизе нивелировать все недостатки UltimateArcanum, а также добавить в игру разных ништяков, что в сочетании с "вечным" сервером позволит полноценно наслаждаться игровым миром игры. Текущая версия кардинально меняет способ передвижения по миру: вместо глючных телепортов игрок использует дороги, выбирая нужное направление, при этом телепорт происходит безусловно при прохождении зоны, отмеченной по краям дороги булыжниками, путеводными камнями и прочим. Также, некоторые дороги, например из ТХ до Таранта и Дернхольма, проложены полностью, и при огромном желании и запасе терпения, добраться до них можно пешком вдоль дорог. Многие из глюков UltimateArcanum уже гарантированно устранены, например диалоги Бейтса и Мадам Лил. Однако самая соль данной работы - в адаптации чудовищного количества скриптов, заточенных под одиночную игру. Некоторые из них уже полностью адаптированы, например Вирджил присоединится к любому из игроков, а не только к игроку-серверу, и гарантированно доберется с ним до Таранта, не пытаясь начать диалог с кем-либо другим. То же относится и к другим квестовым персонажам, которые по замыслу сюжета сами находят персонажа и заводят с ними разговор. Концепция одиночной игры предполагает одного труъ-живущего, который первым берет себе Вирджила в напарники, и остальных не-труъ-живущих, которые тем не менее могут проходить основную кампанию за исключением ветки Вирджила и Иоахима. Конечно же, многие глюки до сих пор не исправлены, а некоторые, например газетчиков и случайные "викторины" в тавернах, исправить на данный момент представляется технически невозможно. Тем не менее, многие скрипты исправлены, и для проверки их работы модуль будет поднят на сервере в целях тестирования и просто игры. Английская версия выйдет вместе со следующей версией модуля, в которой будут учтены ошибки времени исполнения, которые будут выявлены в ходе данного тестирования. Не будет лишним напомнить, что карта модуля, а также все скрипты, связывающие побочные локации с основным миром - целиком труд и заслуга Crypton'a, я лишь переписываю скрипты одиночной игры так, чтобы последние корректно функционировали в сетевой игре, где игроков не один,а до восьми включительно, и, поверьте, это тяжелый труд. Скачать модуль можно по адресу: http://depositfiles.com/files/jdj7i6m7w http://torrentino.com/torrents/657431 Сервер игры находится по адресу: 95тчк31тчк30тчк177 Цитата В связи с выходом новой версии обновленного модуля, тема закрывается. -------------------- |
testing |
28.4.2011, 13:49
Сообщение
#2
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 5 246 |
офигенно рад, что проект стал развиваться дальше...ты тратишь свое время НЕ ЗРЯ! Теперь возможно моя мечта пройти арканум вдвоем или троем осуществица (я ведь играю в него всего полмесяца и конечно же далек до финала)... тему где я писал закрыли, а юзера куда то дели..да ну пофигу... дык вот там ыл написано сакральное "можно сохранять и накатывать мир"...вот и вопрос : КАК? я понимаю что авторство этого простейшего решения не твое, но неужели этот человек отказал бы в помощи страждущим исследовать мир арканума по сети? я уверен что он такой же фанат игры как и все здес присутствующие и наверняка хороший человек...поэтому вопрошаю к нему или к тебе...ПОЖАЛУЙСТА спроси разрешения выложить способ сейва мира сюда...я думаю это обрадует не одного меня.... не верю что вы хотите сделать из этого какую-то тайну....поэтому жду и надеюсь поиграть в арканум с женой вдвоем уже сегодня..не оясь что вдруг отключат свет на секунду и придеца снова бежать налегке от дирижабля в тарант) еще раз спасибо за уделение времени проекту.жду ответа очень сильно.
|
Saruman |
29.4.2011, 0:10
Сообщение
#3
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Да в общем-то всё до безобразия просто, если есть элементарные айти-навыки (и главный из них - умение пользовать Гугол если чего-то не знаешь): запиливаешь виртуальную машину, ставишь на неё винду и арк, прокидываешь её сетевой интерфейс бриджем через сетевуху хоста в сеть, если нужно, организуешь роутинг так, чтобы запросы на порты Арканума роутились к ней с ближайшего белого айпи, который и будет адресом сервера. После этого запускаем сервер Арканума и регулярно делаем снепшоты состояния виртуальной машины, при падении сервера - накатываем ближайший снепшот.
Для сервера мы использовали фриварную VirtualBox, для автоматического запиливания снепшотов - планировщик заданий винды и простейший bat-файл с инструкциями для идущей в комплекте с виртуалкой консольной утилиткой для управления ВМкой. Теоретически это можно проапрейдить до автоматического наката снепшотов при обнаружении падения сервера, но для этого нужно будет написать программку, которая будет сначала пытаться подрубиться к серверу, а если фейл - накатывать снепы до тех пор, пока свежевосстановленный сервер не начнет отзываться. Благо SDK для той же VirtualBox есть и находится в свободном доступе. -------------------- |
testing |
29.4.2011, 10:47
Сообщение
#4
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 5 246 |
респект. всё дей-но просто)) пошел запиливать)
|
Crypton |
29.4.2011, 11:42
Сообщение
#5
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 162 Регистрация: 18.11.2008 Из: Czech Republic Пользователь №: 2 939 |
Excellent work! I just tested it, fooled around Tarant, and I'm already loving it! Those roads are excellent thing, are you planning to add some town signs or fallout-like billboards? It would be great to know where those roads heads before you enter them. I might be able to help you with that, I could make a model of the billboard, render it, and put it into photoshop format, so it will be easy for you to change it's text. With the ArtGen tool, you can easily convert it to .art file and use it as scenery in game. Also, what about the World map? It's currently disabled, but it's possible to enable it through the patch that is available in the MultiArcanum, so you can include it in your OldBuggyArc as well if you want to, no need for permission. You cannot travel with that, but at least it shows you where you are.
Btw, I noticed some bugs as well, hidden one, possibly in the .mes files: Anyway, thanks a lot and please keep up the good work! |
Saruman |
30.4.2011, 17:22
Сообщение
#6
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Excellent work! I just tested it, fooled around Tarant, and I'm already loving it! Those roads are excellent thing, are you planning to add some town signs or fallout-like billboards? It would be great to know where those roads heads before you enter them. I might be able to help you with that, I could make a model of the billboard, render it, and put it into photoshop format, so it will be easy for you to change it's text. With the ArtGen tool, you can easily convert it to .art file and use it as scenery in game. Also, what about the World map? It's currently disabled, but it's possible to enable it through the patch that is available in the MultiArcanum, so you can include it in your OldBuggyArc as well if you want to, no need for permission. You cannot travel with that, but at least it shows you where you are. Anyway, thanks a lot and please keep up the good work! Thank you very much! Yep, I was thinking about billboards as well, the only problem with them is that adding additional art content into the module with make it incompatible with other modifications, e.g. Arcanum 1.5 or any other that brings or modifies the original content. That was the starting point of working on this project as module, that wouldn't depend on the game core and could be playable on any Arcanum distributive. BUT, this doesn't mean that it is not worth doing! Quite contrary, I would love to implement it in the form of modification for those who don't have any mods installed already, while those who do could still play the unmodified version of the module. Still, the thing is, I'm going to be overwhelmed with exams throughout May and won't have enough time to work on the module. I was actually counting on those players who will play the module to collect the information on the remaining bugs for me, so I can deal with them quicker when I'm done with my exams:) This is also the reason why I didn't manage to release an Engish language beta as I currently don't have the original english .mes files. However, all unmodified dialogs in the module are drawn from the game core making the module more cross-language, it is only .mes files that have to be baked directly into module and therefore are russian. So far I modified only one dialog with Virgil when he asks to look at Worldmap in the way that you teleport to Shrouded Hills (so you can avoid wolves in the passage). By the way, one of my goals was to make all NPCs able to properly follow other players than the host player, which resulted in serious script work that is still not fully finished. The main problem is that most of the scripts address the "Player" variable, that points to the host player in the multiplayer game. This affects tile scripts that are triggered by NPCs (most of the time by player's followers), the hearbeat loops that search for player to initiate a dialog (now they need to find the appropriate player, e.g. when there are several players around a follower needs to find the one he actually follows) and also cross-dialogs with more that one NPC participating. This is all solvable but takes time to re-write the scripts and even more time testing the script behaviour, as there are many non-obvious constraints that are not documented in the manual, e.g. tile scripts cannot perform "everyone in vincinity" loops and so on. Anyway, as I won't be actively doing anything with module for the next four to five weeks, so feel free to tinker with it, if you want to, just let me now of your progress so that when I return to finishing the script work I would be able to incorporate your modifications! -------------------- |
KOCT9 |
30.4.2011, 22:11
Сообщение
#7
|
Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 |
Оу! Супер Саруман Как я понял в нее уже можно играть по сетке?
|
Crypton |
3.5.2011, 20:24
Сообщение
#8
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 162 Регистрация: 18.11.2008 Из: Czech Republic Пользователь №: 2 939 |
Thank you very much! Yep, I was thinking about billboards as well, the only problem with them is that adding additional art content into the module with make it incompatible with other modifications, e.g. Arcanum 1.5 or any other that brings or modifies the original content. That was the starting point of working on this project as module, that wouldn't depend on the game core and could be playable on any Arcanum distributive. BUT, this doesn't mean that it is not worth doing! Quite contrary, I would love to implement it in the form of modification for those who don't have any mods installed already, while those who do could still play the unmodified version of the module. Still, the thing is, I'm going to be overwhelmed with exams throughout May and won't have enough time to work on the module. I was actually counting on those players who will play the module to collect the information on the remaining bugs for me, so I can deal with them quicker when I'm done with my exams:) This is also the reason why I didn't manage to release an Engish language beta as I currently don't have the original english .mes files. However, all unmodified dialogs in the module are drawn from the game core making the module more cross-language, it is only .mes files that have to be baked directly into module and therefore are russian. So far I modified only one dialog with Virgil when he asks to look at Worldmap in the way that you teleport to Shrouded Hills (so you can avoid wolves in the passage). By the way, one of my goals was to make all NPCs able to properly follow other players than the host player, which resulted in serious script work that is still not fully finished. The main problem is that most of the scripts address the "Player" variable, that points to the host player in the multiplayer game. This affects tile scripts that are triggered by NPCs (most of the time by player's followers), the hearbeat loops that search for player to initiate a dialog (now they need to find the appropriate player, e.g. when there are several players around a follower needs to find the one he actually follows) and also cross-dialogs with more that one NPC participating. This is all solvable but takes time to re-write the scripts and even more time testing the script behaviour, as there are many non-obvious constraints that are not documented in the manual, e.g. tile scripts cannot perform "everyone in vincinity" loops and so on. Anyway, as I won't be actively doing anything with module for the next four to five weeks, so feel free to tinker with it, if you want to, just let me now of your progress so that when I return to finishing the script work I would be able to incorporate your modifications! I didn't know that it requires so many changes, kinda suprising for me, so thanks for the explanation! I currently don't have time either, since I'm preparing myself for final exams and I also started working on OpenArcanum again However, your project is already awesome, and once it's finished, it could be used as replacement for singleplayer version in OpenArcanum (it's engine is multiplayer based), so I'll try to save some time and help you as much as possible. I've managed to make some models of gate, and townsigns, however I'm not sure if they fit into the game. I think that my skills are not good enough for such task, i.e. results looks lame, so maybe it will be better if somebody else take the task, I guess. Here's what I made so far: and now photoshopped: I'll try to make something else later, maybe I'll be able to make something nicer. Cheers |
testing |
4.5.2011, 21:24
Сообщение
#9
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 5 246 |
Трассировка маршрута к 95-31-30-177.broadband.corbina.ru [95.31.30.177]
с максимальным числом прыжков 30: 4 30 ms 28 ms 27 ms m9-bb-teng7-2.msk.corbina.net [195.14.32.13] 5 52 ms 36 ms 35 ms m9-crs-be1.msk.corbina.net [78.107.184.217] 6 40 ms 35 ms 35 ms mo-crs-be3.msk.corbina.net [195.14.54.140] 7 141 ms 98 ms 28 ms mo-bb-Po4.msk.corbina.net [195.14.54.84] 8 53 ms 28 ms 28 ms vpn107-giga0-0.msk.corbina.net [85.21.17.221] 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. думал вот поиграть..а...ниукого такого нету? |
Saruman |
7.5.2011, 0:32
Сообщение
#10
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
I currently don't have time either, since I'm preparing myself for final exams and I also started working on OpenArcanum again However, your project is already awesome, and once it's finished, it could be used as replacement for singleplayer version in OpenArcanum (it's engine is multiplayer based), so I'll try to save some time and help you as much as possible. That sounds really cool! I guess we both need to eventually finish what we've started so long ago, best of luck to you and lots of patience! Трассировка маршрута к 95-31-30-177.broadband.corbina.ru [95.31.30.177] с максимальным числом прыжков 30: 4 30 ms 28 ms 27 ms m9-bb-teng7-2.msk.corbina.net [195.14.32.13] 5 52 ms 36 ms 35 ms m9-crs-be1.msk.corbina.net [78.107.184.217] 6 40 ms 35 ms 35 ms mo-crs-be3.msk.corbina.net [195.14.54.140] 7 141 ms 98 ms 28 ms mo-bb-Po4.msk.corbina.net [195.14.54.84] 8 53 ms 28 ms 28 ms vpn107-giga0-0.msk.corbina.net [85.21.17.221] 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. думал вот поиграть..а...ниукого такого нету? А ты не думал, что входной маршрутизатор в мою домашнюю сеть может так вот брать и обрезать все твои ICMP-пакеты? Гы, это именно так Если хочется постоянно быть в курсе состояния сервера, используй Сканнер Арканум-серверов от JunE -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:26 |