Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Игра в Интернете

    Арканум Клуб
  • Действующие игроки! Создана новая СЕТЬ ХАМАЧИ. Заявки на переход в новую подсеть шлите Saruman в личном сообщении! Arcanum on-line (сервер, FAQ, инструкции).
  • Новички! Читайте Татуриалы и FAQ по сетевой игре Арканум. Это сильно облегчит процесс сетевой игры и для Вас, и для Ваших сотоварищей;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
  • Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры/реклама). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить!

3 страниц V  1 2 3 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Модуль OldBuggyArc, Бета-версия продолжения UltimateArcanum

Saruman
сообщение 27.4.2011, 11:54
Сообщение #1

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Дорогие камрады! drinks3.gif

Представляю вашему вниманию бета-версию нового модуля под названием OldBuggyArc.

Данный модуль призван в финальном релизе нивелировать все недостатки UltimateArcanum, а также добавить в игру разных ништяков, что в сочетании с "вечным" сервером позволит полноценно наслаждаться игровым миром игры.

Текущая версия кардинально меняет способ передвижения по миру: вместо глючных телепортов игрок использует дороги, выбирая нужное направление, при этом телепорт происходит безусловно при прохождении зоны, отмеченной по краям дороги булыжниками, путеводными камнями и прочим. Также, некоторые дороги, например из ТХ до Таранта и Дернхольма, проложены полностью, и при огромном желании и запасе терпения, добраться до них можно пешком вдоль дорог.

Многие из глюков UltimateArcanum уже гарантированно устранены, например диалоги Бейтса и Мадам Лил. Однако самая соль данной работы - в адаптации чудовищного количества скриптов, заточенных под одиночную игру. Некоторые из них уже полностью адаптированы, например Вирджил присоединится к любому из игроков, а не только к игроку-серверу, и гарантированно доберется с ним до Таранта, не пытаясь начать диалог с кем-либо другим. То же относится и к другим квестовым персонажам, которые по замыслу сюжета сами находят персонажа и заводят с ними разговор.

Концепция одиночной игры предполагает одного труъ-живущего, который первым берет себе Вирджила в напарники, и остальных не-труъ-живущих, которые тем не менее могут проходить основную кампанию за исключением ветки Вирджила и Иоахима.

Конечно же, многие глюки до сих пор не исправлены, а некоторые, например газетчиков и случайные "викторины" в тавернах, исправить на данный момент представляется технически невозможно. Тем не менее, многие скрипты исправлены, и для проверки их работы модуль будет поднят на сервере в целях тестирования и просто игры.

Английская версия выйдет вместе со следующей версией модуля, в которой будут учтены ошибки времени исполнения, которые будут выявлены в ходе данного тестирования. Не будет лишним напомнить, что карта модуля, а также все скрипты, связывающие побочные локации с основным миром - целиком труд и заслуга Crypton'a, я лишь переписываю скрипты одиночной игры так, чтобы последние корректно функционировали в сетевой игре, где игроков не один,а до восьми включительно, и, поверьте, это тяжелый труд.


Скачать модуль можно по адресу: http://depositfiles.com/files/jdj7i6m7w

http://torrentino.com/torrents/657431

Сервер игры находится по адресу: 95тчк31тчк30тчк177

Цитата
В связи с выходом новой версии обновленного модуля, тема закрывается.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
testing
сообщение 28.4.2011, 13:49
Сообщение #2
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 5 246



офигенно рад, что проект стал развиваться дальше...ты тратишь свое время НЕ ЗРЯ! Теперь возможно моя мечта пройти арканум вдвоем или троем осуществица (я ведь играю в него всего полмесяца и конечно же далек до финала)... тему где я писал закрыли, а юзера куда то дели..да ну пофигу... дык вот там ыл написано сакральное "можно сохранять и накатывать мир"...вот и вопрос : КАК? я понимаю что авторство этого простейшего решения не твое, но неужели этот человек отказал бы в помощи страждущим исследовать мир арканума по сети? я уверен что он такой же фанат игры как и все здес присутствующие и наверняка хороший человек...поэтому вопрошаю к нему или к тебе...ПОЖАЛУЙСТА спроси разрешения выложить способ сейва мира сюда...я думаю это обрадует не одного меня.... не верю что вы хотите сделать из этого какую-то тайну....поэтому жду и надеюсь поиграть в арканум с женой вдвоем уже сегодня..не оясь что вдруг отключат свет на секунду и придеца снова бежать налегке от дирижабля в тарант) еще раз спасибо за уделение времени проекту.жду ответа очень сильно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 29.4.2011, 0:10
Сообщение #3

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Да в общем-то всё до безобразия просто, если есть элементарные айти-навыки (и главный из них - умение пользовать Гугол если чего-то не знаешь): запиливаешь виртуальную машину, ставишь на неё винду и арк, прокидываешь её сетевой интерфейс бриджем через сетевуху хоста в сеть, если нужно, организуешь роутинг так, чтобы запросы на порты Арканума роутились к ней с ближайшего белого айпи, который и будет адресом сервера. После этого запускаем сервер Арканума и регулярно делаем снепшоты состояния виртуальной машины, при падении сервера - накатываем ближайший снепшот.

Для сервера мы использовали фриварную VirtualBox, для автоматического запиливания снепшотов - планировщик заданий винды и простейший bat-файл с инструкциями для идущей в комплекте с виртуалкой консольной утилиткой для управления ВМкой. Теоретически это можно проапрейдить до автоматического наката снепшотов при обнаружении падения сервера, но для этого нужно будет написать программку, которая будет сначала пытаться подрубиться к серверу, а если фейл - накатывать снепы до тех пор, пока свежевосстановленный сервер не начнет отзываться. Благо SDK для той же VirtualBox есть и находится в свободном доступе.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
testing
сообщение 29.4.2011, 10:47
Сообщение #4
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 5 246



респект. всё дей-но просто)) пошел запиливать)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crypton
сообщение 29.4.2011, 11:42
Сообщение #5

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 162
Регистрация: 18.11.2008
Из: Czech Republic
Пользователь №: 2 939



Excellent work! I just tested it, fooled around Tarant, and I'm already loving it! smile3.gif Those roads are excellent thing, are you planning to add some town signs or fallout-like billboards? It would be great to know where those roads heads before you enter them. I might be able to help you with that, I could make a model of the billboard, render it, and put it into photoshop format, so it will be easy for you to change it's text. With the ArtGen tool, you can easily convert it to .art file and use it as scenery in game. Also, what about the World map? It's currently disabled, but it's possible to enable it through the patch that is available in the MultiArcanum, so you can include it in your OldBuggyArc as well if you want to, no need for permission. You cannot travel with that, but at least it shows you where you are.

Btw, I noticed some bugs as well, hidden one, possibly in the .mes files:
Изображение

Anyway, thanks a lot and please keep up the good work! good.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 30.4.2011, 17:22
Сообщение #6

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Цитата(Crypton @ 29.4.2011, 10:42:29;) *

Excellent work! I just tested it, fooled around Tarant, and I'm already loving it! smile3.gif Those roads are excellent thing, are you planning to add some town signs or fallout-like billboards? It would be great to know where those roads heads before you enter them. I might be able to help you with that, I could make a model of the billboard, render it, and put it into photoshop format, so it will be easy for you to change it's text. With the ArtGen tool, you can easily convert it to .art file and use it as scenery in game. Also, what about the World map? It's currently disabled, but it's possible to enable it through the patch that is available in the MultiArcanum, so you can include it in your OldBuggyArc as well if you want to, no need for permission. You cannot travel with that, but at least it shows you where you are.

Anyway, thanks a lot and please keep up the good work! good.gif


Thank you very much!

Yep, I was thinking about billboards as well, the only problem with them is that adding additional art content into the module with make it incompatible with other modifications, e.g. Arcanum 1.5 or any other that brings or modifies the original content. That was the starting point of working on this project as module, that wouldn't depend on the game core and could be playable on any Arcanum distributive. BUT, this doesn't mean that it is not worth doing! Quite contrary, I would love to implement it in the form of modification for those who don't have any mods installed already, while those who do could still play the unmodified version of the module.

Still, the thing is, I'm going to be overwhelmed with exams throughout May and won't have enough time to work on the module. I was actually counting on those players who will play the module to collect the information on the remaining bugs for me, so I can deal with them quicker when I'm done with my exams:) This is also the reason why I didn't manage to release an Engish language beta as I currently don't have the original english .mes files. However, all unmodified dialogs in the module are drawn from the game core making the module more cross-language, it is only .mes files that have to be baked directly into module and therefore are russian. So far I modified only one dialog with Virgil when he asks to look at Worldmap in the way that you teleport to Shrouded Hills (so you can avoid wolves in the passage). By the way, one of my goals was to make all NPCs able to properly follow other players than the host player, which resulted in serious script work that is still not fully finished. The main problem is that most of the scripts address the "Player" variable, that points to the host player in the multiplayer game. This affects tile scripts that are triggered by NPCs (most of the time by player's followers), the hearbeat loops that search for player to initiate a dialog (now they need to find the appropriate player, e.g. when there are several players around a follower needs to find the one he actually follows) and also cross-dialogs with more that one NPC participating. This is all solvable but takes time to re-write the scripts and even more time testing the script behaviour, as there are many non-obvious constraints that are not documented in the manual, e.g. tile scripts cannot perform "everyone in vincinity" loops and so on.

Anyway, as I won't be actively doing anything with module for the next four to five weeks, so feel free to tinker with it, if you want to, just let me now of your progress so that when I return to finishing the script work I would be able to incorporate your modifications! smile3.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOCT9
сообщение 30.4.2011, 22:11
Сообщение #7

Мы вернемся
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 396
Регистрация: 29.7.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2 655



Оу! Супер Саруман smile3.gif Как я понял в нее уже можно играть по сетке? smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crypton
сообщение 3.5.2011, 20:24
Сообщение #8

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 162
Регистрация: 18.11.2008
Из: Czech Republic
Пользователь №: 2 939



Цитата(Saruman @ 30.4.2011, 17:22:27;) *
Thank you very much!

Yep, I was thinking about billboards as well, the only problem with them is that adding additional art content into the module with make it incompatible with other modifications, e.g. Arcanum 1.5 or any other that brings or modifies the original content. That was the starting point of working on this project as module, that wouldn't depend on the game core and could be playable on any Arcanum distributive. BUT, this doesn't mean that it is not worth doing! Quite contrary, I would love to implement it in the form of modification for those who don't have any mods installed already, while those who do could still play the unmodified version of the module.

Still, the thing is, I'm going to be overwhelmed with exams throughout May and won't have enough time to work on the module. I was actually counting on those players who will play the module to collect the information on the remaining bugs for me, so I can deal with them quicker when I'm done with my exams:) This is also the reason why I didn't manage to release an Engish language beta as I currently don't have the original english .mes files. However, all unmodified dialogs in the module are drawn from the game core making the module more cross-language, it is only .mes files that have to be baked directly into module and therefore are russian. So far I modified only one dialog with Virgil when he asks to look at Worldmap in the way that you teleport to Shrouded Hills (so you can avoid wolves in the passage). By the way, one of my goals was to make all NPCs able to properly follow other players than the host player, which resulted in serious script work that is still not fully finished. The main problem is that most of the scripts address the "Player" variable, that points to the host player in the multiplayer game. This affects tile scripts that are triggered by NPCs (most of the time by player's followers), the hearbeat loops that search for player to initiate a dialog (now they need to find the appropriate player, e.g. when there are several players around a follower needs to find the one he actually follows) and also cross-dialogs with more that one NPC participating. This is all solvable but takes time to re-write the scripts and even more time testing the script behaviour, as there are many non-obvious constraints that are not documented in the manual, e.g. tile scripts cannot perform "everyone in vincinity" loops and so on.

Anyway, as I won't be actively doing anything with module for the next four to five weeks, so feel free to tinker with it, if you want to, just let me now of your progress so that when I return to finishing the script work I would be able to incorporate your modifications! smile3.gif


I didn't know that it requires so many changes, kinda suprising for me, so thanks for the explanation! I currently don't have time either, since I'm preparing myself for final exams and I also started working on OpenArcanum again sorry.gif However, your project is already awesome, and once it's finished, it could be used as replacement for singleplayer version in OpenArcanum (it's engine is multiplayer based), so I'll try to save some time and help you as much as possible.

I've managed to make some models of gate, and townsigns, however I'm not sure if they fit into the game. I think that my skills are not good enough for such task, i.e. results looks lame, so maybe it will be better if somebody else take the task, I guess.

Here's what I made so far:

Изображение

and now photoshopped:

Изображение

I'll try to make something else later, maybe I'll be able to make something nicer.
Cheers drinks3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
testing
сообщение 4.5.2011, 21:24
Сообщение #9
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 5 246



Трассировка маршрута к 95-31-30-177.broadband.corbina.ru [95.31.30.177]
с максимальным числом прыжков 30:


4 30 ms 28 ms 27 ms m9-bb-teng7-2.msk.corbina.net [195.14.32.13]
5 52 ms 36 ms 35 ms m9-crs-be1.msk.corbina.net [78.107.184.217]
6 40 ms 35 ms 35 ms mo-crs-be3.msk.corbina.net [195.14.54.140]
7 141 ms 98 ms 28 ms mo-bb-Po4.msk.corbina.net [195.14.54.84]
8 53 ms 28 ms 28 ms vpn107-giga0-0.msk.corbina.net [85.21.17.221]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

думал вот поиграть..а...ниукого такого нету?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 7.5.2011, 0:32
Сообщение #10

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Цитата(Crypton @ 3.5.2011, 19:24:00;) *
I currently don't have time either, since I'm preparing myself for final exams and I also started working on OpenArcanum again sorry.gif However, your project is already awesome, and once it's finished, it could be used as replacement for singleplayer version in OpenArcanum (it's engine is multiplayer based), so I'll try to save some time and help you as much as possible.


That sounds really cool! I guess we both need to eventually finish what we've started so long ago, best of luck to you and lots of patience! drinks3.gif

Цитата(testing @ 4.5.2011, 20:24:59;) *

Трассировка маршрута к 95-31-30-177.broadband.corbina.ru [95.31.30.177]
с максимальным числом прыжков 30:


4 30 ms 28 ms 27 ms m9-bb-teng7-2.msk.corbina.net [195.14.32.13]
5 52 ms 36 ms 35 ms m9-crs-be1.msk.corbina.net [78.107.184.217]
6 40 ms 35 ms 35 ms mo-crs-be3.msk.corbina.net [195.14.54.140]
7 141 ms 98 ms 28 ms mo-bb-Po4.msk.corbina.net [195.14.54.84]
8 53 ms 28 ms 28 ms vpn107-giga0-0.msk.corbina.net [85.21.17.221]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

думал вот поиграть..а...ниукого такого нету?


А ты не думал, что входной маршрутизатор в мою домашнюю сеть может так вот брать и обрезать все твои ICMP-пакеты? Гы, это именно такsmile3.gif

Если хочется постоянно быть в курсе состояния сервера, используй Сканнер Арканум-серверов от JunE


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:26
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.