Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Игра в Интернете

    Арканум Клуб
  • Действующие игроки! Создана новая СЕТЬ ХАМАЧИ. Заявки на переход в новую подсеть шлите Saruman в личном сообщении! Arcanum on-line (сервер, FAQ, инструкции).
  • Новички! Читайте Татуриалы и FAQ по сетевой игре Арканум. Это сильно облегчит процесс сетевой игры и для Вас, и для Ваших сотоварищей;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
  • Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры/реклама). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить!

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Интересные наблюдения в сетевой игре и возникшие вопросы, Несколько вопросов по импорту героев из одиночной игры, и глюкам, с ко

Tola
сообщение 21.4.2011, 20:39
Сообщение #1

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 5 237



Я, раскидав в одиночной игре статистические очки (запас коих составлял 45), впервые в жизни зашёл в сетевую через инет игру, что занятно, эффекты элексира (собранного по схеме, найденной в Виндигроте пропали +1 очко ко всем статам вернулись в небытие). НО, что не менее занятно благословение Велориена на герое осталось! (признаться я ожидал диаметрально противоположного эффекта=))
Прогуливаясь по городу, я повстречал одного джентльмена, видимо, но не уверен модератора, или игрока который заметил, что строка опыта у меня отчего то -196…. Что то там (занятна технология того как это было сделано, рискну предположить, что я был присоединён в партию, с дальнейшим просматриванием стат листа)

Собственно что там было видно:

Портрет (тот же, что я имел счастье сделать своей аватаркой на вашем форуме)
Раса – человек
Возраст – 20
Воззрение + 33 (в AD&D хаотично-добрый)
Очки судьбы 25 из 27 (насколько мне удавалось найти)

Стат Лист:
Си 8 Ин 15
Тс 15 Св 12
Лв 12 Вс 11
Кр 9 Об 8

(приведённое тут без экипировки)

Боевые навыки
Bow | Лук – Ученик
Dodge | Увертливость – Мастер
Melee | Рукопашная – Мастер
Throwing | Метание – None

Воровские навыки
Backstab | Удар в спину – Мастер
Pick Pocket | Воровство – Мастер
Prowling | Скрытность – Мастер
Spot Trap | Обнаружение ловушек – Мастер

Социальные навыки
Gambling | Игра – Мастер
Haggle | Торговля – Мастер
Heal | Лечение – Мастер
Persuasion | Убеждение – Мастер

Технические навыки
Repair | Ремонт – Мастер
Firearms | Огнестрельное оружие – Мастер
Pick Locks | Взлом – Ученик
Disarm trap | Обезвреживание ловушек – None

Все находимые схемы, заучивались мной в алфавитном (английском алфовит), хотя это и стоило мне пары вечеров копания на сайтах посвященных игре. Понятно дело что Ересь типа «посоха телепортации», или «пушки шрека», я не заучивал из принципа – аргумент прост научно доказано, что перемещение во времени и пространстве не возможно, что же касательно пушки шрека, то любой пушке можно поставить зубодробительный урон, скорость и т.д. и т.п. но есть ведь банальное чувство уважения к трудам создателей игры, но я отвлёкся…

Что ещё Технарские навыки (в созданной мной на эту игру раскладке)

Гербология 0
Химия 7
Электрика 5
Взрывчатка 2
Огнестрельное дело 5
Механика 4
Кузнечное дело 4
Терапевтика 0

После всего этого за мной осталось ещё, кажется 4 свободных стат поинта (уже с прокаченной метой естественно)

Ну что ещё, на последок, я мастер меты (не знаю, отображается ли это в игре или нет, но задание в Туле я выполнил, благо Щит двеомера того стоит).

Побегав по городу, и сказать по правде не найдя ни одного человека (Эльфа, Полуогра, Карлика…) который просто отыгрывал бы персонажа (диалоговые окна на мой взгляд сильно интереснее боёвок, в Аркануме, так точно, и тут можно генерить их самому!!! Не знаю, почему-то меня мысль эта привела в восторг. Обсудив с моим новым знакомым созданного мной героя, я какое-то время покрутился в городе, постоянно натыкаясь на груды разбросанного вокруг хлама и пятна крови. Что занятно одно из пятен было найдено мной перед входом в постройку (местный бандитский банк?) охраняемый двумя головорезами… Дверь в сарае заклинила, что понятно дело навело меня на мысль о происхождении пятна =)

После диалога с местной швеёй выяснилось, что мистер Уормана очень любит менять красные носовые платки, маг же поведал мне о незаконнорожденном детище этого сиятельного господина, в связи с чем я задался естественным вопросом, не уж то создатель этой идиллии (хотя мне очень не хватало таверны, или клуба для джентльменов), огр, или полуогр, заинтересованный я отправился в едиственное место где мог найти хоть какие то ответы – в особняк. При детальном рассмотрении кустов (пятна крови, хлам), при входе в дом я отправился прямиком к эконому мр. Шекфорду кажется, я нашёл за его спиной портрет который видимо изображал мистера Уормана (нет это был самый обычный человек, уже в летах хотя и не лишенный некоторого обаяния, которое по обыкновению своему придаёт налёт возложенной власти). Изумившись странным вкусам (если конечно верить нелепым россказням этих ханжей, кичащихся своей псевдо наукой! Уверен, эти черти просто разыграли меня!). Я естественно задумался о странных пристрастиях столь интересного господина, но не отказал себе в удавольствии пройтись по особняку. Мимо меня промчалось что-то, кажется, это был полуорк, хотя и говорило, и двигалось это неописуемо стремительно, я решил взять задание Карлика (на поиски инженера, затерявшегося в их клане, после нападения какой-то магической нечисти). Отправился на корабле к пещерам Клана и ни найдя никого на поверхности я решил оправиться в пещеры, по всюду были следы боёв, сломанное оружие и кровь, насторожившись и скрывшись в тенях, я взял свою верную Bassu (имя моей снайперской винтовки), и начал медленно пробираться по коридору. Среди Доспехов и Оружия мной было обнаружено воскресное платье, что навело меня на незавидную участь той леди, которая имела неосторожность оказаться в столь небезопасном месте, и видимо одна (само собой что я не опустился до мародерства. Кроме того, припасы сделанные мной в городе, позволяли мне ещё достаточно долгое время находится в рейде). Пройдя по коридору я заметил в глубине величественный проход, полюбовавшись работой карликов, я спустился по длинной винтовой лестнице и обнаружил, нежить! Что угодно я ожидал встретить в подземельях славного народа гномов, но к этому я не был готов! Магическое происхождение этих тварей, по логике вещей, не позволяло им находится, в столь технологичном месте тем не менее они были там пере до мной, и я видел их так же явственно как вижу перед собой лист бумаги на котором пишу эти строки. Поняв что мне не удасться проскользнуть мимо без боя мне не оставалось ничего кроме как выстрелить… Тварь пошатнулась издав дикий хрип…

И, увы, меня выкинуло из игры! Гром и Молния, надеюсь, что только меня! Внимательно присмотревшись к статам героя, я заметил то, на что следовало бы обратить внимание ещё в самом начале приключения – на мой опыт. В одиночной игре (БЕЗ гранд фикса 1.3) На фаргусовской версии 1070 (как в прочем и на английской 1074), 50 уровень давал в строке до следующего уровня много девяток, при установки же всего контента который был необходим я столкнулся с:
А) почему то минусовым уровнем опыта
В) полоска опыта внизу была поднята до предела и следующий выстрел, труп, выполненное задание, соответственно давало бы мне 51 уровень, которого в игре быть НЕ может.

Надо заметить, что до установки загружаемых ресурсов, в игре эта проблема не возникала, что ещё более занятно, это изменение затронуло и одиночную игру, я между тем специально оставил сохранение с героем до распределения очков, и захода в пустоту, и у меня ещё остались не зданные квесты! Дамы и Господа, что с этим можно сделать?


Да и друзья, если я случайно обрушил сервер, искренне приношу за это свои глубочайшие извинения!


--------------------
32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woratiklis
сообщение 21.4.2011, 22:34
Сообщение #2

Жаброшейная амфибия
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 709
Регистрация: 21.4.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 461



Цитата
занятно благословение Велориена на герое осталось!

все благословения остаются при экспорте в сетевую игру.
Цитата
Прогуливаясь по городу, я повстречал одного джентльмена

приятно познакомиться smile3.gif
Цитата
(диалоговые окна на мой взгляд сильно интереснее боёвок, в Аркануме, так точно, и тут можно генерить их самому!!! Не знаю, почему-то меня мысль эта привела в восторг.

Редко встретишь человека которому интересна ролевая игра.

Возможно вас выкинуло из за приобретения 51 уровня.

Цитата
Дамы и Господа, что с этим можно сделать?

воздержаться от экспорта персонажей - это доказано, что приводит к глюкам и падению сервера. Все же иметь лучше персонажа "выращенного" в сетевой игре.

Цитата
Да и друзья, если я случайно обрушил сервер, искренне приношу за это свои глубочайшие извинения!

Сервер скорее всего рухнул. Но был сделан своевременный бекап.


--------------------
arcanum2-е место Конкурс фэнтези №2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tola
сообщение 22.4.2011, 1:06
Сообщение #3

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 5 237



Woratiklis Здорово, но, ну наверное тут уже можно на ты =) Зовут меня Толя Загний, ещё раз очень приятно drinks3.gif После нашего с тобой забега зашёл в одиночку, точно так же выкинуло, уровень таки был поднят (чего в фаргусе не случалось)

Цитата
Возможно вас выкинуло из за приобретения 51 уровня.

Вероятнее всего так, но тут уже личный интерес, перс на которого было убито СТОЛЬКО (два года, как-никак, срок) времени, и Так и не узнать к чему привела игра arcanum_dwarf.gif , вё же по-моему тут что то с файлами "ограничения уровней", иначе это было бы только в сети. Пока тестил обновы нашёл целый спектр приятных штуковин (кремневый пистоль с глушителем, новые арты - просто чудесны, Максим таки создал пулемёт, и вообще очень много сделано!)... и не приятных.... После теста УльтимАрка карта мира не доступна в принципе, что поразило (лично меня) при возврате в одиночку, карта так и не вернулась - судьба secret.gif Телепорты в отсутствии карты, понятное дело давались не легко, при том, что на многих точки входов выходов различны, но идея великолепна! Единственное что покоробило, нельзя лечь в кровать - жалко терять этот момент как некий ценный элемент интерактивности с миром. Ещё найденное мной глюки в GF1.3 Гилберт Бейтс зависает в диалоге (в окне пустое место, вместо вариантов ответов), ответить можно пустотой диалог-лист который завершает диалог, второй выход - юзать быстрые слоты (на сколько я понял далее идёт - Часовая бомба знакомиться с Гилбертом близко-близко. Можно естественно кольцо теней подбросить, если хорошо с воровством\восприятием\(деньгами на свитки увидеть срытое)\нервами - если всего вышеперечисленного нет drag.gif ). Тот же глюк повторился на тестах и с мадам Лил, при попытке обучиться у неё навыку убеждения на эксперта эта особа, славящаяся своей поистине кричащей репутацией (подошёл к ней "ребёнком героя" - ох как здорово потом было смотреть на реакции окружающих)))) становиться не в меру тихой.

Не глюк, но занятно - когда брал квест на Мастера воровства (бегать по Таранту голышом), в партии у меня была верная собака.... первый раз за игру видел что бы животное человеческим (ну или какой там у нас язык) кричало на пол улицы фразы типа "уйди от меня извращенец" или "прошу вас оденьтесь" lol2.gif Но это всё лирика.

Беда в том что при подходе к Дедушке (как никак 1000лет) Насра...Насре....Насру.... короче ..дину я апаю опыт, меня выносит, ну и дальше варианта 2 (и один другому не мешает) - латать ограничитель – ну, так уж, для галочки (если потяну, конечно, где он находиться мне ещё только предстоит выяснить). И обязательно добить какой ни будь характер до 50 в сетевой взглянуть идёт ли опыт ПОСЛЕ, если да, то предвижу проблемы.

Woratiklis отлично побегали, тебе Огромное спасибо за игру, сейчас вроде вошёл в Джабер но там как то нет никого nea1.gif , или, может, что-то упустил. Обязательно продолжим завтра, то есть сегодня уже))))) Надо будет потом написать наше приключение, вечерком посидеть в скайпе за бокалом чего нить пенного, или чашечкой эрлгрея, вспомнить это дело scenic1.gif ... (сделаю пару иллюстраций arcanum_paladin.gif arcanum_dwarf.gif ) Нууу и выложить где нить тут же на форуме blush1.gif


--------------------
32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 22.4.2011, 3:18
Сообщение #4

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



От себя хотел добавить по поводу модуля UltimateArcanum, а точнее о том, что в нем будет добавлено/исправлено:

Карты мира так и не будет, но будет замена телепортам - сеть дорог, связывающая все локации. При этом телепорт будет осуществляться при проходе сквозь своеобразные "ворота", обычно отмеченные парой булыжников (верстовых столбов, эльфийских деревьев и т.д.) но некоторые порталы будут скрытыми и могут стать известными только из диалогов (например - путь на Кинтарру и Вендигрот), а дальше - из серии "три шага на север, два шага на восток...". Плюс, некоторые дороги проложены полностью, то есть от точки до точки, и, следуя им, можно дойти, не сбившись с пути, пешком из Туманных холмов до Таранта и Дернхольма, что займет около часа реального времениsmile3.gif

Глюки с Бейтсом, Лил, Насруддином и прочими будут убраны добавлением соответствующих файлов из минификса к Грандфиксу 1.3, как вариант - добавьте содержание минификса в соответствующие папки модуля UltimateArcanum (dlg и прочие), и всё должно встать на место.

Ну и, уже отвлеченно от модуля, рекомендую поставить Арканум как указано в мануале к сетевой игре на сервере, который висит в разделе важных тем форума сетевых игр. Относительно дистрибутива - в скором времени подниму фтп-сервер, с которого можно будет скачать хороший, годный дистрибутив, и проблемы с левелапом исчезнут.

Насчет джаббера - никого совсем там не может быть, так как наш бот-самописец с говорящим именем "Автоматон" как око Саурона непрестанно там бдит smile3.gif

UPD Насчет постелей - я еще когда-то давно писал хитрый скрипт, который имитировал сон, достаточно реалистично, должен заметить. Но проблема в том, что для него нужны отдельные арты постелей в их "заполненном" и пустом видах, так как "родные" постели при использовании сразу обращаются к функции движка, и навесить им скрипт в точку use невозможно, а точнее бесполезно - они её попросту игнорируют. Так как модуль и его потомки заявлены именно как модули, а не моды - то есть не модифицирующие ядро игры, включить дополнительный арт в них не представляется возможным.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tola
сообщение 22.4.2011, 14:31
Сообщение #5

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 5 237



Saruman Спасибо что отписали!
С левел апом решилось - дело было в файлике EXE (спасибо Тёмному и Ко)! Теперь с уровнем нет проблем, и могу гарантировать, что при заходе своим персом серв больше не рухнет (по крайней мере не из-за него smile3.gif ) Благо ни в одиночке, ни в самостоятельном создании сети не выкинуло (Ни разу, за 12 тестов перезаходов подряд. Каждый. Но комп правда потом повис dntknw.gif - спас ресет))))

Сегодня попробую минификс, обязательно отпишу, что получилось.
Дистрибутивы с которыми имел дело - 2, медленно рассыпающихся, диска "фагуса" + 2 английских которые не всегда работают даже с Даймон Тулсом, он их не всегда видит, даже с патчем 1074)))) Так что это безусловно будет Очень здорово!

Сегодня пробовал зайти в Джаббер (уже 3м клентом в этот раз это был Spark), видимо я что то упустил, у меня Спарк, создал юзера, прописал сервером arcanumclub@conference.jabber.ru вписал пароль, а дальше Спарк матреит меня, "что либо ник либо сервер - не существуют", господи (см.Saruman) почему это Так непонятно (юзера он тем ни менее создал! dash2.gif ), или в строке сервер надо что-то другое писать help.gif или с я ником налажал? (после скайпа, джабклиены как то совсем чуждо выглядят).

Немножко жаль, что с постелями так, но с другой стороны, я правильно понимаю, что если кто-то попробует нарисовать арты постелей blush1.gif (допустим вот я, к примеру, по слоям в фотошопе) мы никогда не сможем их вставить в глубь игры. Но что если это сделать как мод? Это ведь реально?


--------------------
32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 22.4.2011, 14:54
Сообщение #6

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Значит с Jabber'ом вот в чем дело: сервером нужно выбрать jabber.ru и создать на нём нового пользователя. Затем нужно подключиться к конференции (group chat room), полное имя которой - arcanumclub@conference.arcanumclub.ru

Да, как мод я это делал - персонаж растворялся, а постель "заполнялась", и медленно восстанавливались хиты и энергия. Собственно скрипт у меня есть до сих пор, лежит в недрах архивов двухлетней давности.

Есть конечно еще одна идея, но она совсем забавна - использовать кровать как текстуру, на которую будет кидаться тело игрока в состоянии "лежа на спине". Как это будет выглядеть - пока не представляю, но этого возможно достичь чистым скриптингом, поэтому на досуге попробую.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tola
сообщение 22.4.2011, 22:58
Сообщение #7

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 5 237



Сегодня благодаря Woratiklisу вошел таки в Джаббер))))) Это не "там никого не было", это "меня там не было", дезинформировал dntknw.gif И всё ж таки, Тёмный сделал прекрасную работу с ArcChatом) Сейчас просто как оформитель это говорю


--------------------
32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:57
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.