|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
SHikaRi |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() It's just a game
Группа: ДегустаторыСообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Сибирь) Пользователь №: 5 027 ![]() |
Обезоруживание - это хорошо
![]() но нет ли возможности сделать так, чтобы при критическом ударе эта штуковина ломала руку противнику?))) |
Smirnov |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 5 207 ![]() |
![]() Так, я вроде бы более-менее разобрался в создании оружия и навешивании на него эффектов. Помните, есть такой магический лук - Bow of Terror (Лук Ужаса)? Он при попадании имеет 5% шанс вызвать у противника панику. Пока что решил остановиться на похожей реализации. Итак, кистень будет иметь больший, чем булава, урон и шанс на разоружение противника, при этом проигрывая в скорости, прочности и цене. Сообщение отредактировал Smirnov - 6.4.2011, 22:51 |
Smirnov |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 5 207 ![]() |
Увы, похоже я безнадёжно застрял на этапе создания pro-файла. Если кто разбирается и может помочь, стукните пожалуйста в ЛС.
|
ViRGiL7 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 ![]() |
![]() Примерно так. Доделаю ещё инвентарный, выложу. Если считаете, что лучше, конечно. -------------------- |
radzh |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 ![]() |
|
Smirnov |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 5 207 ![]() |
Примерно так. Доделаю ещё инвентарный, выложу. Если считаете, что лучше, конечно. Хм, здорово ![]() Сгенери .pro с помощью arcanumedit.jar, потом тонкая настройка в qtScribe. Первое - это что такое? (Уж простите за нубство ![]() |
radzh |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 ![]() |
Погугли, на этой машине у меня нет. Довольно удобная прожка для создания .pro. Но редактировать она не умеет, именно только сгенерить образец по заданным параметрам.
|
ViRGiL7 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 ![]() |
Хм, я тоже впервые слышу про *.jar файл. Smirnov, отпишетесь, как работает? Интересно...
-------------------- |
ViRGiL7 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 ![]() |
![]() Ресурсы в личку вышлю. Мало ли, секретно. Надеюсь, я правильно всё сохранил и арт создастся. Никогда с помощью Гимп Арканум не редактировал. P.S. Нет, мне не нравится цвет инвентарного цепа, буду переделывать. -------------------- |
Smirnov |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 5 207 ![]() |
Спасибо
![]() ![]() А насчёт секретности - даже если найдётся какой-нибудь "ниндзя" и "угонит" арт, думаю, ничего страшного не случится. ![]() С прототипами я пока не копался, хочу сначала хотя бы основной редактор худо-бедно освоить, но вот генератор прото нашёл, действительно полезная вещь, спасибо вам, Радж. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 0:24 |