Боевой Цеп, aka Кистень aka Flail |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Боевой Цеп, aka Кистень aka Flail |
SHikaRi |
6.4.2011, 22:01
Сообщение
#21
|
It's just a game
Группа: ДегустаторыСообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Сибирь) Пользователь №: 5 027 |
Обезоруживание - это хорошо
но нет ли возможности сделать так, чтобы при критическом ударе эта штуковина ломала руку противнику?))) |
Smirnov |
6.4.2011, 22:10
Сообщение
#22
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 5 207 |
Не вижу в этом особого смысла, вроде бы любое дробящее оружие имеет попышенный шанс сломать руку при критикале, хотя я не уверен. Да и хочется сделать оружие вровень с уже существующими, без особого уклонения в скрипты.
Так, я вроде бы более-менее разобрался в создании оружия и навешивании на него эффектов. Помните, есть такой магический лук - Bow of Terror (Лук Ужаса)? Он при попадании имеет 5% шанс вызвать у противника панику. Пока что решил остановиться на похожей реализации. Итак, кистень будет иметь больший, чем булава, урон и шанс на разоружение противника, при этом проигрывая в скорости, прочности и цене. Сообщение отредактировал Smirnov - 6.4.2011, 22:51 |
Smirnov |
8.4.2011, 0:22
Сообщение
#23
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 5 207 |
Увы, похоже я безнадёжно застрял на этапе создания pro-файла. Если кто разбирается и может помочь, стукните пожалуйста в ЛС.
|
ViRGiL7 |
9.4.2011, 7:02
Сообщение
#24
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Примерно так. Доделаю ещё инвентарный, выложу. Если считаете, что лучше, конечно. -------------------- |
radzh |
9.4.2011, 7:52
Сообщение
#25
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 |
|
Smirnov |
9.4.2011, 10:35
Сообщение
#26
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 5 207 |
Примерно так. Доделаю ещё инвентарный, выложу. Если считаете, что лучше, конечно. Хм, здорово У меня как-то уж совсем оранжево было. Сгенери .pro с помощью arcanumedit.jar, потом тонкая настройка в qtScribe. Первое - это что такое? (Уж простите за нубство ) А с qtScribe я вроде разобрался, просто art пока прописать не могу. |
radzh |
9.4.2011, 12:27
Сообщение
#27
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 |
Погугли, на этой машине у меня нет. Довольно удобная прожка для создания .pro. Но редактировать она не умеет, именно только сгенерить образец по заданным параметрам.
|
ViRGiL7 |
9.4.2011, 16:14
Сообщение
#28
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Хм, я тоже впервые слышу про *.jar файл. Smirnov, отпишетесь, как работает? Интересно...
-------------------- |
ViRGiL7 |
16.4.2011, 0:00
Сообщение
#29
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Ресурсы в личку вышлю. Мало ли, секретно. Надеюсь, я правильно всё сохранил и арт создастся. Никогда с помощью Гимп Арканум не редактировал. P.S. Нет, мне не нравится цвет инвентарного цепа, буду переделывать. -------------------- |
Smirnov |
16.4.2011, 0:37
Сообщение
#30
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 5 207 |
Спасибо Ну, я думаю, при любом раскладе получится лучше чем у меня с моими стремительно искривляющимися при рисовании руками А если будут проблемы с перегонкой в арт - справлюсь, вроде бы уже научился.
А насчёт секретности - даже если найдётся какой-нибудь "ниндзя" и "угонит" арт, думаю, ничего страшного не случится. С прототипами я пока не копался, хочу сначала хотя бы основной редактор худо-бедно освоить, но вот генератор прото нашёл, действительно полезная вещь, спасибо вам, Радж. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:05 |