Разработка дополнения The Secret's of Tarant, Ведется разработка дополнения для АРКАНУМА. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разработка дополнения The Secret's of Tarant, Ведется разработка дополнения для АРКАНУМА. |
Geoffrey Tarellond-Ashe |
16.11.2010, 23:04
Сообщение
#11
|
Я эльфийка! >_<
Группа: СвоиСообщений: 542 Регистрация: 16.11.2008 Из: Каладон Пользователь №: 2 922 |
Цитата Ну, конечно молодцы, что тут ещё сказать, самое сложное это начинать, а закончить проект, должно быть полегче. Количество начатых и количество законченых проектов говорят абсолютно обратное. -------------------- |
T'e'MHbIu` |
16.11.2010, 23:46
Сообщение
#12
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Нет, это нефотошоп... это !отчасти! реализованная многоэтажность. Дело в том что когда заходишь в здание оно одноэтажное, поднявшись на второй этаж нас перебрасывает в другую местность и мы делаем вокруг этого этажа все что хотим.Вобщем я спринтскринил первый этаж и обработал его как scenery... вставил в арк и теперь у нас есть "иллюзия" второго этажа. (конечно из здания придется выходить стандартным путем, дабы избежать бегания по стенам=)) Снимаю шляпу, господа Лучшее, чего удавалось добиться стандартными средствами (т.е. без введения новых АРТов - ниже объясню почему) выглядело всего лишь так: Цитата Кароче, если есть способ менять "контрольную точку" этого изображения (я заметил что она всегда в левом верхнем углу, поэтому по ней ходят как по полу), то можно также зафоткать и второй этаж и крышу и поставить вместо настоящей крыши, а когда игрок будет заходить в здание, то делать ее невидемой... сообщите если это реально сделать . Вообще невозбранно: qtScribe в помощь. Без него сей процесс был порядком сложнее. Цитата 5)Нет, здесь другое... это недополнение, а полноценный модуль. Основная карта Арканума незадействавона. Но задействован сюжет Арканума, мы взяли как основу так и все мелочи Таранта и вообще событий Арканума и развили собственный сюжет. Он незамещает основной, а лишь дополняет.То есть как буд-то эти события происходили, но для "Живущего" они были незначительны... Точно, модуль же.. старею =)Цитата Вобщем мы планировали сделать биографию Рендольфа или готового героя (естественно с 1-ым уровнем и изначальным количеством поинтов, если это возможно). И предполагали написать рассказ который будет появляться у местного писателя по кусочкам (типа он пишет художественную книгу про некоего сыщика) Вот именно это и будет идеал для главного героя, НО ... это неозначает что нужно будет обязательно выбрать мр Рендольфа и качать именно такие хар-ки. Напротив, мы хотели чтобы игру можно было пройти например предсказателем (который, будет использовать не дедуктивный метод, а магию "Ворожбу"... или любую другую).Вобщем мы надеемся сделать ее как можно разносторонней при прохождении разными типами персонажей. Ок. В таком случае (для авто-сгенерированного персонажа) следует сделать СПУ - Схему Повышения Уровня. Там собст-но и прописать оптимальное распределение очков и "кач" (как у всех 'стандартных' персонажей в онригинале)Ну, а теперь ложка дегтя (правда, конструктивная): В связи с тем, что вы вводите в игру новый Арт, правите глобальные Rules и Mes, то на выходе у вас будет не чистый модуль, а в какой-то степени мод. Т.е. эти "глобальные" файлы тоже должны распространяться вместе с модом. Из этого и возникает главная проблема: совместимость. При "накатывании" этих файлов на разные версии локализации (а еще есть и инглиш оригинал) будете получать разные результаты - Либо придется делать разные сборки под разные версии игры, либо распространять дополнение целиком со всеми потрохами игры. P.S. Все карты (включая "внутренние" интерьеры) отрисованы на одной или это набор различных карт? Для чего это нужно - в первом случае это позволит использовать мод (либо саму карту для создания других модов) в сетевом режиме. Побегать по сети по расширенному и многоэтажному Таранту - это ж редкий шик (модуль EscapeTarant позволяет, например - там все на глобальной карте. Хотя сам модуль мелкий и убогий, конечно) //Если раньше не задумывались, то примите на заметку - как задел на будущее. Камрады, неравнодушные к сетевым забегам (как и к созданию сетевых модулей) здесь есть. -------------------- |
Silran |
17.11.2010, 0:43
Сообщение
#13
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 42 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 3 684 |
Цитата Лучшее, чего удавалось добиться стандартными средствами (т.е. без введения новых АРТов - ниже объясню почему) выглядело всего лишь так: Я и незадумался об этом, прикольно, а главное практично! Цитата Вообще невозбранно: qtScribe в помощь. Ок. В таком случае (для авто-сгенерированного персонажа) следует сделать СПУ - Схему Повышения Уровня. Там собст-но и прописать оптимальное распределение очков и "кач" (как у всех 'стандартных' персонажей в онригинале) Спасибо, будем осваивать Цитата Ну, а теперь ложка дегтя (правда, конструктивная): Я думал об этом, но отложил на будущее... Но сейчас, вижу, все может оказаться серьезнее... Наверное долго будет править эти файлы без ущерба для модов... . Но есть один вариант, можно будет выложить нашу версию игры на время прохождения, конечно это целых полтора гига, но другого способа я незнаю . Хотя если основной файл распоковать и вставить вместо него только нужное (чтобы запускался), но самого мадуля арканума небыло, а был только наш модуль... то это существенно уменьшило вес игры... незнаю что еще можно придумать (больше похоже на бред) Цитата P.S. Все карты (включая "внутренние" интерьеры) отрисованы на одной или это набор различных карт? Для чего это нужно - в первом случае это позволит использовать мод (либо саму карту для создания других модов) в сетевом режиме. Весь модуль расположен на одной карте, в основном из-за того что меня немного расстраивали короткие загрузочки при переходе на другие карты. Плюс, так работать удобней, ненадо перезаходить с карты на карту. А теперь оказалось это способствует онлайн игре, что неможет нерадовать (если я правильно понял) P.S. Критика способствует развитию и самосовершенствованию, так что пишите если что не так. Вдруг что пропустил. -------------------- |
T'e'MHbIu` |
17.11.2010, 2:31
Сообщение
#14
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Весь модуль расположен на одной карте, в основном из-за того что меня немного расстраивали короткие загрузочки при переходе на другие карты. Плюс, так работать удобней, ненадо перезаходить с карты на карту. А теперь оказалось это способствует онлайн игре, что неможет нерадовать (если я правильно понял) понял правильно. Но таком случае, попробуй сразу проверить: сетевая -> локальная сеть -> создать игру -> в переключателе выбора модуля должна быть возможность пролтистать до вашего. Т.к. есть еще пара подводных камней (опять же, по памяти - могу ошибаться): - Возможно, сетевой/не_сетевой для модуля дополнительно указывается именно в момент его создания - "allow multiplayer" - не помню, можно ли переключиться на ходу. Ковырни экспериментально. - Мелкая заморочка со стартовой точкой - для сингла и мультиплеера они задавались несколько по разному. Это есть в мануалах на сайте. Цитата Во-вторых, некуда было размещать (попросту копаться и искать лень, не мое это), а теперь нашелся хороший сайт где это можно (я надеюсь в будущем ) будет разместить. Цитата В-третьих, возможно после выхода демки (ее то нам под силу сделать) появятся люди которым модуль понравится и они поддержат его продолжение своими идеями, предложениями и конечно просто желанием поиграть в это самое продолжение... Сайт и актуальность его обновлений немного позабросили (чего греха таить, говорю как есть ). Интеграция всех новинок с форума туда идет не так быстро, как хотелось бы. Так что все свежее именно здесь. В принципе, для разработки форум может быть более удобен, чем vk (vk - это скорее для рекламы логично). Тем более, что АркКлуб изначально зародился и существовал как центр моддинга (для "просто Арканума" тогда еще был жив Сити). Так что размещайтесь - места хватит всем. Цитата Хотя если основной файл распоковать и вставить вместо него только нужное (чтобы запускался), но самого мадуля арканума небыло, а был только наш модуль... то это существенно уменьшило вес игры... незнаю что еще можно придумать (больше похоже на бред) Не бред, конечно, но процесс трудоемкий.С другой стороны, сам Arcanum.dat в папке modules - это всего ≈350 метров. А то, что лежит в корневой директории игры ArcanumX.dat - по большей части файлы ресурсов (читай, общие для всех). Так что дополнение скорее всего придется раздавать в довольно крупном объеме. Либо сделать две версии: 1) Модуль + патч. (малый объем, но требование по совместимости и прямоте рук) 2) Все целиком. (для ленивых, кому качать не жалко) Раздавать на торрентах. Кстати, отечественные ..ыдлотерекеры (рутрекер, фри-торрентс) обеспечат вас таким количеством необходимой критики, что самосовершенствоваться задолбаетесь -------------------- |
NeOn |
17.11.2010, 3:45
Сообщение
#15
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
- Возможно, сетевой/не_сетевой для модуля дополнительно указывается именно в момент его создания - "allow multiplayer" - не помню, можно ли переключиться на ходу. Ковырни экспериментально. Сетевой/не_сетевой указывается файлом mp.txt - достаточно создать такой в папе модуля. -------------------- |
Silran |
17.11.2010, 15:57
Сообщение
#16
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 42 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 3 684 |
Сначала незапускался... потом я создал новый с галочкой мультиплауер, заглянул в папку а там и впрям файл mp.txt появился (которого в других модулях ненаблюдается)
На счет размещения модуля наверное подумаю над этой проблемой потом... ибо сейчас настрой что-то делать и этого лучше неупускать... кароч, там видно будет А так Спасибо вам еще раз -------------------- |
Silran |
17.11.2010, 16:33
Сообщение
#17
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 42 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 3 684 |
по сути сечас мы чередуем (по настроению) доделывание мелочей в WorldEd и создание диалогов... но их пока немного, так что хвастаться пока особо нечем
Цитата Ок. В таком случае (для авто-сгенерированного персонажа) следует сделать СПУ - Схему Повышения Уровня. Там собст-но и прописать оптимальное распределение очков и "кач" (как у всех 'стандартных' персонажей в онригинале) Извиняюсь, нада было сразу спросить... gamelevelname и gamelevel это я так понимаю файлы отвечающие за СПУ, а какие конкретно файлы отвечают за 'стандартных' персонажей? -------------------- |
T'e'MHbIu` |
18.11.2010, 5:13
Сообщение
#18
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Сетевой/не_сетевой указывается файлом mp.txt - достаточно создать такой в папе модуля. Цитата Сначала незапускался... потом я создал новый с галочкой мультиплауер, заглянул в папку а там и впрям файл mp.txt появился (которого в других модулях ненаблюдается) Гуд)Цитата Цитата Ок. В таком случае (для авто-сгенерированного персонажа) следует сделать СПУ - Схему Повышения Уровня. Там собст-но и прописать оптимальное распределение очков и "кач" (как у всех 'стандартных' персонажей в онригинале) Извиняюсь, нада было сразу спросить... gamelevelname и gamelevel это я так понимаю файлы отвечающие за СПУ, а какие конкретно файлы отвечают за 'стандартных' персонажей?Что о них собст-но известно: - В arcanum3.dat/players есть их мультиплеерные версии, но они немного отличаются от мп-персонажей, созданных игроком (лежат в data/players). - сабж. *.bmp и *_b.bmp - понятно, портреты в двух размерах. *.mpc - Собст-но сам файл с параметрами МП-персонажа. И те и другие версии *.mpc являются бинарными файлами, но при открытии их блокнотом, с случае "стандартных", среди непечатных символов можно разглядеть вполне знакомые СПУ строки: У мп-персонажей, созданных игроками, таковых нет: //По сути, вопрос расшифровки mpc и файлов сохраненных мп-профилей - достоен отдельного обсуждения, т.к. до истины никто так и не докопался. В отличии от тех же *.pro. //А наряду с расшифровкой чейдж-файла, отрастающего в папке сетевого модуля на сервере, это может сильно помочь в изобретении механизма управления и бекапа "долгоиграющих" сетевых модов. // Такой вот частичный оффтоп Далее. А далее, пожалуй, и все. Еще где-то есть текст перевода описаний всех "стандартных" (навскидку не нашел.. забыл уже что-где) и списки их имен. Возможно, там по каким-то номерам Код {nnnn}{описание} получится искать дальше, откуда ноги растут.И был скрипт, убирающий на старте какой-либо из 'стандарнтных' трупов возле дирижабля, если за этого персонажа играет пользователь. (Тут скорее всего проверка по номеру внутреннего имени. Хз.. Опять же смотреть на месте надо.) Как-то так. Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Arsenij |
18.11.2010, 11:44
Сообщение
#19
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 15.11.2010 Пользователь №: 4 962 |
Товарищь темный. Я пишу некоторые диалоги для этого дополнения, но хочу не только их создавать но и тут же мочь проверить. т.е. зайти в игру и (заранее прицепив к персу диалог) поговорить с НПС и все прочитать что сделал. для этого мне требуется создать свой мини модуль в аркануме (в который можно зайти) Скажите пожалуйста как это сделать?(Я знаю что в меню выбора модуля в редакторе (Arcanum и Vormantawn) нужно вписать просто новое имя и модуль создастся, НО Я НЕ МОГУ В НЕГО ЗАЙТИ!!! В Самом аркануме в настройках он появляется но нажать кнопочку ГОТОВО просто не получается я нажимаю и ничего не происходит!!!) Только попроще я почти ничего не понимаю в Редакторе и всех этих дурацких формулах. Так же я слышал мне нужно будет написать какой то скрипт (чтобы получилось привязывать диалог к перву) если не сложно объясните и это плиииз.
Сообщение отредактировал Arsenij - 18.11.2010, 11:53 |
T'e'MHbIu` |
18.11.2010, 13:17
Сообщение
#20
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата он появляется но нажать кнопочку ГОТОВО просто не получается я нажимаю и ничего не происходит!!!) 1) После нажатия "готово", нужно начать новую игру. Начнется она уже с выбранного модуля.2) Способ короче: Раз модуль сетевой, то и заходить в него через мультиплеер -> локальная -> создать новую - выбрать модуль (при необходимоcти и персонажа) - старт. Или в редакторе тоже не открывается? Цитата Так же я слышал мне нужно будет написать какой то скрипт (чтобы получилось привязывать диалог к перву) если не сложно объясните и это плиииз. Ставим любого NPC. Правый клик на него -> edit -> в появившейся плашке кнопка "script" -> в новом окне три столбика возможных точек привязки скрипта - тыкаем "dalog" и в поле script вводим интересующий номер скрипта. В скрипте всего две строчки: Код 0. dialog 1 //собст-но запускает 1-ю строку диалога с тем же номером 1. return and SKIP default Но на таком диалоге далеко не уедешь... Т.к. если непись в разговоре выдает какие-то предметы, открывает локации, совершает действия и т.д. то во многих случаях из диалога будут идти отсылки обратно к скрипту, а в нем уже и обработка. Лучший (да и единственный) способ понять как что работает - это находить примеры из оригинала и разбирать их. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:27 |