Разработка дополнения The Secret's of Tarant, Ведется разработка дополнения для АРКАНУМА. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разработка дополнения The Secret's of Tarant, Ведется разработка дополнения для АРКАНУМА. |
Arsenij |
15.11.2010, 14:15
Сообщение
#1
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 15.11.2010 Пользователь №: 4 962 |
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Спешим до вас вовести новость! Разрабатывается новое дополнение (фактически новый модуль) (первое из трех запланированных)!
"Arcanum - The Secret's of Tarant" Оффициальная группа дополнения вконтакте (на данный момент является оффициальной страничкой дополнения) ССЫЛКА: Vkontakte Краткое описание дополнения - дополнение рассказывает о темных и запутанных событиях. Главный герой - Мистер Рендольф, карлик - частный сыщик. В начале игры он приезжает в тарант после очередного расследования в городе Эшберри. Сюжет моментально затянет вас. Вас ожидают десятки новых, захватывающих миссий, каждая из которых неповторима, по своей динамике и сюжету Интереснейший сюжет много маленьких сюрпризов и многое другое. Игра полностью дополнит сюжет оригинального Арканума, и нисколько не исказит его. Главной задачей мы ставим -показать всю красоту и сложность мира в полной мере. Более подробно: Если вы играли в Арканум, и он оставил у вас яркие впечатления - это дополнение точно для вас! Сюжет оригинальной игры довольно большой, таинственный и многогранный. По сути Арканум - это целый мир, со своей историей, государствами, народами. Мы разрабатываем дополнение на теории, что оригинальный арканум - это лишь верхушка айсберга, и на самом деле все не так просто в нем как кажется (Хотя так мало кому покажется =) ). Все три части дополнения ( The Secret's of Tarant, The Secret's of Kin'Tarra и The Secret's of Tulla) раскроют нам все тайны мира арканум, позволят взглянуть на мир и его историю совершенно с другого радиуса) Повторюсь - дополнения и их сюжет полностью дополнят основную сюжетную линию и никоим образом не искаверкают мир. Что нам предоставляется: Основная карта игры (на которой будут происходить многие основные события первой части дополнения) - город Тарант. В нашем дополнении он увеличен, в 2 - 2,5 раза добавлено много новых элементов и зданий, но в целом город расширился но не изменился до неузноваемости, это все тот же старый добрый тарант. (Сделали мы так, исходя из версии, что оригинальный тарант, как и весь арканум - лишь макет, маленькая копия оригинального. Макет, необходимый для прохождения основного сюжета, и чтобы показать примерную атмосферу города) Главный герой - частный сыщик (Типа Шерлока Холмса) - карлик по имени Гэрри Рэндольф. (Можно играть и другими персонажами, но рекомендуется именно этим, т.к. вся игра будет разрабатываться именно под него). Рассказывать подробно сюжет было бы крайней неразумностью (все мы знаем, что вся фишка игры арканум САМОМУ во всем разобраться, а иначе игра теряет изрядную долю интересности), поэтому скажу лишь что основной сюжет УСЛОВНО разделён на несколько актов. Задача первого - показать новый мир, познакомить игрока с атмосферой, втянуть его. Со второго же начнутся более менее основные события (хотя и впервом акте они будут) все остальные акты (но по-сути неверно так разделять ибо игра сплошная) - это развитие сюжета, новые витки событий.Как и в оригинальном аркануме (мы решили не нарушать этой традиции) многие миссии можно будет пройти разными путями и увидеть разные варианты их концовок. Геймплей почти не изменится (да и изменить его проблематично) добавятся лишь некоторые элементы. Ну и наконец: множество новых предметов, как уникальных так и обычных, миссий (в том числе и побочных, в самом арке таких было много) персонажей (Каждый из осовных персонажей наделён своим характером биографией, недостатками и достоинствами).Это и многое другое вас ожидает в Тайнах Таранта! скриншоты из будущего дополнения вы найдете в группе вконтакте Вступите в нашу группу вконтакте! поддержите проект! БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КОММЕНТИРУЙТЕ! ВЫСКАЗЫВАЙТЕ СВОЕ ИМХО! здесь или в нашей группе вконтакте! мы заявили о себе прежде всего для того чтобы почитать что люди думают, чтобы улучшить дополнение. |
T'e'MHbIu` |
15.11.2010, 20:48
Сообщение
#2
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Приветствую!
Не думаю, что ссылка на фсб-шную быдлосеть будет пользоваться популярностью в местных кругах. Так что по порядку, плиз: 1) Как давно ведется работа? 2) Сколько вас? (разработчиков) 3) Что уже реализовано? 4) На основе какой версии игры это делается? (Английская/1074/Гранд_Фикс/"UAP"?) 5) Сюжет дополнений проходит вместо основного (оригинального) квеста или оба идут параллельно? (во втором случае может выплыть перекос баланса: В игре и так экспы более, чем достаточно). Цитата Все три части дополнения ( The Secret's of Tarant, The Secret's of Kin'Tarra и The Secret's of Tulla) 6) Т.е. начинать каждый раз заново? Цитата Главный герой - частный сыщик (Типа Шерлока Холмса) - карлик по имени Гэрри Рэндольф. (Можно играть и другими персонажами, но рекомендуется именно этим, т.к. вся игра будет разрабатываться именно под него) По меньшей мере странно. Т.к. "не РПГ". Плюс какая разница? Нет никаких проблем, чтобы NPC в скриптах обращались к ГГ по имени... -------------------- |
Geoffrey Tarellond-Ashe |
15.11.2010, 23:12
Сообщение
#3
|
Я эльфийка! >_<
Группа: СвоиСообщений: 542 Регистрация: 16.11.2008 Из: Каладон Пользователь №: 2 922 |
Цитата По меньшей мере странно. Т.к. "не РПГ". Плюс какая разница? Нет никаких проблем, чтобы NPC в скриптах обращались к ГГ по имени... Что же здесь странного? Прегены есть и в хороших рпг (P:T, Ведьмак, ПЗ), а для ручных поделок это вообще вполне естественно. Объясняется это просто - у игродельной кампании есть штат сотрудников, которые могут себе позволить работать над огромными вариативными деревьями. А у самоделкиных штат ограниченный, поэтому проще и качественней сделать одну ветку для известного персонажа, чем размазывать тот же масштаб диалогов на все возможные варианты. Цитата Симпатично ..) -------------------- |
T'e'MHbIu` |
16.11.2010, 3:07
Сообщение
#4
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Реализована многоэтажность? 0_о Или все же фотошоп..?
-------------------- |
Silran |
16.11.2010, 4:21
Сообщение
#5
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 42 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 3 684 |
Всем Зравия. Отвечу на несколько ответов за своего товарища.
1)Если брать техническую сторону, то около полугода (прошу учесть тот факт что большую часть времени это невоспринемалось действительно всерьез, а когда "взялись" началась учеба...), а идея зарадилась и росла в течении последнего года. 2)Вобщем нас 2-ое. Я и Arsenij. К сожалению иногда сталкиваемся с трудностями в редактировании, но благодаря вашим мануалам и советам на форуме пока что выкручивались 3)Почти полностью реализован Тарант (за некоторым исключением пары домов и мелочей). Примерно удвоилась его территория (мы разместили все новое так, чтобы это неломало стандартных, к которым мы привыкли, улиц домов достопримечательностей... тобишь втыкали в те места которые были наименее запоминающимися). Сюжет продуман почти весь (это наверное самая сильная сторона проэкта, хотя это не мне решать=)), но как известно он совершенствуется с реализацией самой игры. Написано, пока, тока три диалога, но это скоро изменится, ибо работы непосредственно с "WorldEd" осталось немного (как мне кажется) самое страшное впереди - скрипты. =) Некоторое количество независимых квестов тоже продуманно. 4)К сожалению незнаю что за версия, если подскажете как узнать то скажу (предположу что 1074, ибо где-то слышал что именно в этой версии нужно подать нищим 5 раз чтобы получить к добру. У меня именно так) 5)Нет, здесь другое... это недополнение, а полноценный модуль. Основная карта Арканума незадействавона. Но задействован сюжет Арканума, мы взяли как основу так и все мелочи Таранта и вообще событий Арканума и развили собственный сюжет. Он незамещает основной, а лишь дополняет. То есть как буд-то эти события происходили, но для "Живущего" они были незначительны... 6)Нет, это три разных истории которые раскрывают разные события, события Таранта, Кинтарры и Туллы. Тобишь в будущем (если нам удестся реализовать хотябы 1ую часть) будут созданы еще 2 разных модуля. [/quote]По меньшей мере странно. Т.к. "не РПГ". Плюс какая разница? Нет никаких проблем, чтобы NPC в скриптах обращались к ГГ по имени... "вся игра будет разрабатываться под него" - это чуток сильно сказано... Вобщем мы планировали сделать биографию Рендольфа или готового героя (естественно с 1-ым уровнем и изначальным количеством поинтов, если это возможно). И предполагали написать рассказ который будет появляться у местного писателя по кусочкам (типа он пишет художественную книгу про некоего сыщика) Вот именно это и будет идеал для главного героя, НО ... это неозначает что нужно будет обязательно выбрать мр Рендольфа и качать именно такие хар-ки. Напротив, мы хотели чтобы игру можно было пройти например предсказателем (который, будет использовать не дедуктивный метод, а магию "Ворожбу"... или любую другую). Вобщем мы надеемся сделать ее как можно разносторонней при прохождении разными типами персонажей. Спасибо ... Нет, это нефотошоп... это !отчасти! реализованная многоэтажность. Дело в том что когда заходишь в здание оно одноэтажное, поднявшись на второй этаж нас перебрасывает в другую местность и мы делаем вокруг этого этажа все что хотим. Вобщем я спринтскринил первый этаж и обработал его как scenery... вставил в арк и теперь у нас есть "иллюзия" второго этажа. (конечно из здания придется выходить стандартным путем, дабы избежать бегания по стенам=)) У меня есть предположение как вообще сделать двухэтажный (естественно с помощью иллюзии) дом, но я был занят другим и нехотел отвлекать вас по пустякам... Кароче, если есть способ менять "контрольную точку" этого изображения (я заметил что она всегда в левом верхнем углу, поэтому по ней ходят как по полу), то можно также зафоткать и второй этаж и крышу и поставить вместо настоящей крыши, а когда игрок будет заходить в здание, то делать ее невидемой... сообщите если это реально сделать . Ну вроде все... если чета непонятно, я попытаюсь ответить. И конечно ждем ваших советов и критики=) На счет быдлосети конечно , но как никрути это отличный способ хранить информацию когда жесткий диск нетакой уж большой. |
Garu |
16.11.2010, 14:33
Сообщение
#6
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 540 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 4 590 |
мм, а позитивно смотрится, вообще приятно что все больше разработок идет по Арканум.
Ну, похвально что взялись и делаете =) Удачи и творческих успехов =) |
Houton |
16.11.2010, 15:16
Сообщение
#7
|
Золотоискатель..
Группа: ЦенителиСообщений: 229 Регистрация: 5.7.2010 Пользователь №: 4 672 |
буду очень рад,если затея окажется успешной.
полностью поддерживаю затею,удачи! -------------------- Для того,чтобы выиграть войну,достаточно написать книгу.
Всего меньше эгоизма у раба. © От любви до ненависти один шаг. Обратно — две мили. Враги — это самые искренние с тобой люди. Цени их. |
aRUSt |
16.11.2010, 16:19
Сообщение
#8
|
Вечный арканумец
Группа: ВетераныСообщений: 1 097 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 4 |
Попросту говоря, присоединяюсь к предыдущему оратору.
-------------------- Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене |
Fiona El Tor |
16.11.2010, 21:09
Сообщение
#9
|
Черная Вдова форума
Группа: ВетераныСообщений: 1 272 Регистрация: 27.5.2007 Из: Пролетая над гнездом... Пользователь №: 913 |
А я присоединяюсь к последнему!
-------------------- Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии____--------___
1-е местоСтихийный конкурс №1 2-е местоСтихийный конкурс №2 Знак «Рок-опера Года»Стихийный конкурс №2 Знак «Особое литературное»Конкурс Фэнтези №2 |
Реоркс |
16.11.2010, 22:51
Сообщение
#10
|
Гонорис Кауза
Группа: СвоиСообщений: 312 Регистрация: 12.3.2010 Из: Каладон (филиал в Санкт-Петербурге) Пользователь №: 4 364 |
Ну, конечно молодцы, что тут ещё сказать, самое сложное это начинать, а закончить проект, должно быть полегче. Удачи! Лично я с интересом буду следить за успехами, и конечно не забывайте писать тут о ходе вашей интересной работы!
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:57 |