Multihero, 2D платформер, файтинг. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Multihero, 2D платформер, файтинг. |
T'e'MHbIu` |
18.9.2010, 14:59
Сообщение
#11
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Не, ты непонел. Тут было суждение чисто о графике, о внешнем виде, а не суждение игрового процесса по графике. По ходу, Тёмный в неё и не играл, а если и играл, то именно изобразительный подход его и оттолкнул (о чём, собственно, он честно и заявил ) и он особо не въыгрывался. Все правильно сказал Цитата Народ,а что вы хотели?! 8-ми битная графика священна! А эта подделка оскверняет её 8-бит это же уровень ДЕНДИ! Претензия была только к убогости пародии на 8-bit. Для примеру, вот годная пародия: 8-bit StarCraft Все юниты/здания совершенно узнаваемы, дух "восьмибитности" передан шикарно =) -------------------- |
Vulgar |
18.9.2010, 15:18
Сообщение
#12
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 196 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 1 841 |
Не понял, причём тут восемь бит. Графика в игре, судя по скриншотам, примерно уровня SNES, то есть минимум 16-битка. Другое дело, что, возможно теперь восьмибитной называют любую пиксельную графику.
-------------------- Memento vivere
|
zerotool |
18.9.2010, 16:48
Сообщение
#13
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 |
Цитата Не, ты непонел. Тут было суждение чисто о графике, о внешнем виде, а не суждение игрового процесса по графике. По ходу, Тёмный в неё и не играл, а если и играл, то именно изобразительный подход его и оттолкнул (о чём, собственно, он честно и заявил ) и он особо не въыгрывался. Все правильно сказал Цитата Народ,а что вы хотели?! 8-ми битная графика священна! А эта подделка оскверняет её 8-бит это же уровень ДЕНДИ! Претензия была только к убогости пародии на 8-bit. Для примеру, вот годная пародия: 8-bit StarCraft Все юниты/здания совершенно узнаваемы, дух "восьмибитности" передан шикарно =) Не понял, причём тут восемь бит. Графика в игре, судя по скриншотам, примерно уровня SNES, то есть минимум 16-битка. Другое дело, что, возможно теперь восьмибитной называют любую пиксельную графику. ээ вы меня запутали. снес это ж вроде аналог денди,нет? боевые жабы 8 бит они же 16 бит Сообщение отредактировал zerotool - 18.9.2010, 16:48 |
T'e'MHbIu` |
18.9.2010, 18:34
Сообщение
#14
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Графика в игре, судя по скриншотам, примерно уровня SNES, то есть минимум 16-битка. Цитата боевые жабы 8 бит они же 16 бит 16 бит уже ближе к истине. Но большую роль играла не только глубина цвета, но и разрешение экрана => из-за различий в кол-ве точек по ширине/высоте, "размер" пикселя у 8 бит казался крупнее. //Фактически, 1-й скрин сильно растянут. А в Multihero мы видим какое-то расово неверное смешение обоих типов: "Красные" от 8 бит "Зеленые" от 16 Не труЪ Цитата Другое дело, что, возможно теперь восьмибитной называют любую пиксельную графику. Таки да. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:49 |