Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Change Schemes Mod : Смена схемы развития спутников, Через диалог. Готовый мод.

Алкор
сообщение 1.9.2010, 3:28
Сообщение #1

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Как-то приумолкли все на форуме... Надо бы развеять эту тишину.

Я долго ждал этот мод. Потом сделал его сам и решил поделиться с вами.
Почему-то многие об этом говорят, но ничего не предпринимают.


Короче говоря, сделал маленький модик, который поможет читерам не залезая в редактор и другие посторонние программы, менять схемы развития последователей. В нём учтены варианты изучения лечащих умений и заклинаний, варианты изучения технологий, вариант изучения Ремонта и т.д.
Теперь все эти возможности компаньонов Вы можете использовать по своему усмотрению. Добавил несколько новых схем развития технологов (ибо в игре их явно не хватало, а к этому моду они будут как нельзя кстати).

Во время убеждения компаньона о смене ветви развития, учтена его склонность к магии или технологии.

На оформление (стилизацию диалогов) я потратил совсем мало времени, так что этим, если есть особое желание, вы можете заняться самостоятельно smile3.gif

Мод поддерживает старые сохранения. Так что игру не обязательно начинать сначала.
Работает как с Grand_Fix'ом и Mini Fix'ом так и без них.
Советую вместе с этим модом ставить мод, увеличивающий максимальный уровень прокачки.

Буду рад любой разумной критике. Если вы обнаружили баг, глюк или что-то подобное - пишите мне в личку или сюда.

Хочется услышать ваши оценки моего творения... Дебют всё-таки =)



Устранена недоработка :
1) для персонажей с индивидуальными схемами (Вирджил, Рейвен, Магнус и др.) добавлена опция "Тренируйся как считаешь нужным", которая возвращает схему развития на изначальную схему NPC
2) теперь можно уговорить Магнуса остаться в команде вместе с Ториан Келом
3) произведена косметическая чистка небольших косячков

Устранен мегакосяк:
1) когда персонажи начинали говорить не те фразы после того, как вы подтверждали выбор схемы.


Вышла английская версия мода (v_0.70).

РУССКАЯ V0.94:
>>> СКАЧАТЬ <<<

Сообщение отредактировал Алкор - 7.6.2020, 18:23


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 1.9.2010, 6:33
Сообщение #2

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



А реализована уравниловка уровней до уровня ГГ?


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 1.9.2010, 8:25
Сообщение #3

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Почему-то многие об этом говорят, но ничего не предпринимают.
Золотыми буквами выковать и повесить в шапку форума smile3.gif

По сабжу: Для меня лично такая фитча (кстати, в HardArcanum она тоже имела место быть) всегда казалась уже чем-то за гранью зла и добра...
Вместо годных NPC с их 'характерами' получаем просто кукол и кач. Арканум-> Дьябла -> не ок.

Но, раз потребность/потребители есть, значит сабж кому-то нужен. Если реализовано технически грамотно - то вдвойне. drinks3.gif

В любом случае, лучше выделить в отдельную тему. Название моду дано?
Далее в описании указать:
- На основе каких диалогов создавалось - 7волк, фаргусь, ГФ.
- Последовательность установки. Если совместим с гф, то отметить, что этот мод нужно ставить после гф (не все игроки являются еще и модерами игры - могут не знать тонкостей).


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 1.9.2010, 9:02
Сообщение #4

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



В архиве есть Ридми. там всё написано. Диалоги на базе ГФ.

Про грамотность - основной скрипт получился громоздским, ибо я попытался учесть наибольшее число возможних ситуаций и уменьшить изменения/добавления в "родных" скриптах.

2 Ather

нет. эта поправка слишком упрощает жизнь =)

ЗЫ К вопросу о "куклах" - никто ведь не был против, когда разработчики изминили схему развития Вирджилу после перерождения.
Да-да-да - это объясняется самим сюжетом, НО в моем моде тоже не каждый игрок сможет, так вот запросто, уговорить мага стать файтером...

Сообщение отредактировал Алкор - 1.9.2010, 9:19


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 1.9.2010, 9:35
Сообщение #5

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Да, ковырнул архив и ридми - слона-то и не заметил - все есть. Мну даже в кредитсах упомянули blush2.gif

Цитата
Про грамотность - основной скрипт получился громоздским, ибо я попытался учесть наибольшее число возможних ситуаций и уменьшить изменения/добавления в "родных" скриптах.

Это и есть грамотно smile3.gif
У Крисса в Hard-Arcanum был принцип: "положите камешек с названием 'магнус-схема' в инвентарь к Вирдижу, и он будет развиваться как Магнус". Уже можешь предстваить, какая гора этих камешков там была... lol2.gif



Цитата
ЗЫ К вопросу о "куклах" - никто ведь не был против, когда разработчики изминили схему развития Вирджилу после перерождения.Да-да-да - это объясняется самим сюжетом, НО в моем моде тоже не каждый игрок сможет, так вот запросто, заставить мага стать файтером...
Я ж только за себя говорю wink.gif. Будет потребитель


UPD: Тему таки выделил.


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 1.9.2010, 9:36
Сообщение #6

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Цитата
"положите камешек с названием 'магнус-схема' в инвентарь к Вирдижу, и он будет развиваться как Магнус"

lol2.gif
Название дано (просто и без извращений) - Change_schemes_of_development_v0.9_by_alkor

Сообщение отредактировал Алкор - 6.9.2010, 9:14


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 1.9.2010, 9:43
Сообщение #7

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Чуть сократил, все название в заголовок не влезло. Для версии 1.0 на сайте укажем-с полностью smile3.gif

1) Не совсем помню механизм - если мы меняем схему развития с "А" на "Б", а потом обратно на "А" - корректно пойдет ли развитие по первому пути?

2) В диалоге засвечена возможность у спутников опознавать предметы - на каком условии и кому такая халява дается? (сам скрипт посмотреть сейчас не чем)


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerotool
сообщение 1.9.2010, 19:42
Сообщение #8

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 432
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 4 698



Цитата(Алкор @ 1.9.2010, 6:28:05;) *

Как-то приумолкли все на форуме... Надо бы развеять эту тишину.

Вообщем сидел я и сидел... Думал... Потом сделал и решил поделиться с вами.
Почему-то многие об этом говорят, но ничего не предпринимают.


Короче говоря, сделал я этот самый маленький модик, который поможет читерам не залезая в редактор и другие посторонние программы, менять схемы развития последователей. Там учтены и варианты изучения лечащих умений и заклинаний, варианты изучения технологий, вариант изучения Ремонта и т.д. теперь все эти возможности компаньонов вы можете использовать по своему усмотрению. Добавил несколько новых схем развития технологов (ибо в игре их явно не хватало, а к этому модику они будут как нельзя кстати).

Склонность NPC к магии/технологии учтена.

Мод, вроде, функционирует хорошо =) Но на оформление (стилизацию диалогов) я потратил совсем мало времени, так что этим, если есть особое желание, вы можете заняться самостоятельно.
Так что, если кто-то поможет мне и подарит эту самую стилизацию - я буду очень благодарен и мод станет не V0.9, а V1.0.

Буду рад любой разумной критике. Если вы обнаружили баг, глюк или чтото подобное - пишите мне в личку или сюда(если модераторы позволят).

Хочется услышать ваши оценки моего творения... Дебют всё-таки =)

---> СКАЧАТЬ <---

супер! clapping.gif
большое спасибо!
теперь вирджил не будет качать долбанный взлом)
а вы не могли бы сделать английскую версию?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 1.9.2010, 20:42
Сообщение #9

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Цитата(T'e'MHbIu` @ 1.9.2010, 9:43:03;) *

Чуть сократил, все название в заголовок не влезло. Для версии 1.0 на сайте укажем-с полностью smile3.gif

1) Не совсем помню механизм - если мы меняем схему развития с "А" на "Б", а потом обратно на "А" - корректно пойдет ли развитие по первому пути?

2) В диалоге засвечена возможность у спутников опознавать предметы - на каком условии и кому такая халява дается? (сам скрипт посмотреть сейчас не чем)


0) Ооо... Какая честь yes.gif
1) Да. Развитие пойдет корректно, но с учетом внесенных изменений. Система работает по принципу "если характеристика меньше требуемого значения, то увеличить её до необходимой величины, иначе делать следующий шаг развития"
2) Когда NPC научится распознавать свойства предметов (когда выучит соответствующее заклинание)

Цитата(zerotool @ 1.9.2010, 19:42:54;) *

супер! clapping.gif
большое спасибо!
теперь вирджил не будет качать долбанный взлом)
а вы не могли бы сделать английскую версию?


Я почти не дружу с англицким да и диалогов на нерусском у меня нету. Если подскажете, где их взять - сделаю черновой вариант

Сообщение отредактировал Алкор - 1.9.2010, 21:03


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerotool
сообщение 1.9.2010, 22:07
Сообщение #10

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 432
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 4 698



Цитата(Алкор @ 1.9.2010, 23:42:32;) *

Цитата(T'e'MHbIu` @ 1.9.2010, 9:43:03;) *

Чуть сократил, все название в заголовок не влезло. Для версии 1.0 на сайте укажем-с полностью smile3.gif

1) Не совсем помню механизм - если мы меняем схему развития с "А" на "Б", а потом обратно на "А" - корректно пойдет ли развитие по первому пути?

2) В диалоге засвечена возможность у спутников опознавать предметы - на каком условии и кому такая халява дается? (сам скрипт посмотреть сейчас не чем)


0) Ооо... Какая честь yes.gif
1) Да. Развитие пойдет корректно, но с учетом внесенных изменений. Система работает по принципу "если характеристика меньше требуемого значения, то увеличить её до необходимой величины, иначе делать следующий шаг развития"
2) Когда NPC научится распознавать свойства предметов (когда выучит соответствующее заклинание)

Цитата(zerotool @ 1.9.2010, 19:42:54;) *

супер! clapping.gif
большое спасибо!
теперь вирджил не будет качать долбанный взлом)
а вы не могли бы сделать английскую версию?


Я почти не дружу с англицким да и диалогов на нерусском у меня нету. Если подскажете, где их взять - сделаю черновой вариант


Сообщение отредактировал zerotool - 2.9.2010, 1:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:50
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.