Change Schemes Mod : Смена схемы развития спутников, Через диалог. Готовый мод. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Change Schemes Mod : Смена схемы развития спутников, Через диалог. Готовый мод. |
Алкор |
1.9.2010, 3:28
Сообщение
#1
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Как-то приумолкли все на форуме... Надо бы развеять эту тишину.
Я долго ждал этот мод. Потом сделал его сам и решил поделиться с вами. Почему-то многие об этом говорят, но ничего не предпринимают. Короче говоря, сделал маленький модик, который поможет читерам не залезая в редактор и другие посторонние программы, менять схемы развития последователей. В нём учтены варианты изучения лечащих умений и заклинаний, варианты изучения технологий, вариант изучения Ремонта и т.д. Теперь все эти возможности компаньонов Вы можете использовать по своему усмотрению. Добавил несколько новых схем развития технологов (ибо в игре их явно не хватало, а к этому моду они будут как нельзя кстати). Во время убеждения компаньона о смене ветви развития, учтена его склонность к магии или технологии. На оформление (стилизацию диалогов) я потратил совсем мало времени, так что этим, если есть особое желание, вы можете заняться самостоятельно Мод поддерживает старые сохранения. Так что игру не обязательно начинать сначала. Работает как с Grand_Fix'ом и Mini Fix'ом так и без них. Советую вместе с этим модом ставить мод, увеличивающий максимальный уровень прокачки. Буду рад любой разумной критике. Если вы обнаружили баг, глюк или что-то подобное - пишите мне в личку или сюда. Хочется услышать ваши оценки моего творения... Дебют всё-таки =) Устранена недоработка : 1) для персонажей с индивидуальными схемами (Вирджил, Рейвен, Магнус и др.) добавлена опция "Тренируйся как считаешь нужным", которая возвращает схему развития на изначальную схему NPC 2) теперь можно уговорить Магнуса остаться в команде вместе с Ториан Келом 3) произведена косметическая чистка небольших косячков Устранен мегакосяк: 1) когда персонажи начинали говорить не те фразы после того, как вы подтверждали выбор схемы. Вышла английская версия мода (v_0.70). РУССКАЯ V0.94: >>> СКАЧАТЬ <<< Сообщение отредактировал Алкор - 7.6.2020, 18:23 -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Ather |
1.9.2010, 6:33
Сообщение
#2
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
А реализована уравниловка уровней до уровня ГГ?
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
T'e'MHbIu` |
1.9.2010, 8:25
Сообщение
#3
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Почему-то многие об этом говорят, но ничего не предпринимают. Золотыми буквами выковать и повесить в шапку форума По сабжу: Для меня лично такая фитча (кстати, в HardArcanum она тоже имела место быть) всегда казалась уже чем-то за гранью зла и добра... Вместо годных NPC с их 'характерами' получаем просто кукол и кач. Арканум-> Дьябла -> не ок. Но, раз потребность/потребители есть, значит сабж кому-то нужен. Если реализовано технически грамотно - то вдвойне. В любом случае, лучше выделить в отдельную тему. Название моду дано? Далее в описании указать: - На основе каких диалогов создавалось - 7волк, фаргусь, ГФ. - Последовательность установки. Если совместим с гф, то отметить, что этот мод нужно ставить после гф (не все игроки являются еще и модерами игры - могут не знать тонкостей). -------------------- |
Алкор |
1.9.2010, 9:02
Сообщение
#4
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
В архиве есть Ридми. там всё написано. Диалоги на базе ГФ.
Про грамотность - основной скрипт получился громоздским, ибо я попытался учесть наибольшее число возможних ситуаций и уменьшить изменения/добавления в "родных" скриптах. 2 Ather нет. эта поправка слишком упрощает жизнь =) ЗЫ К вопросу о "куклах" - никто ведь не был против, когда разработчики изминили схему развития Вирджилу после перерождения. Да-да-да - это объясняется самим сюжетом, НО в моем моде тоже не каждый игрок сможет, так вот запросто, уговорить мага стать файтером... Сообщение отредактировал Алкор - 1.9.2010, 9:19 -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
T'e'MHbIu` |
1.9.2010, 9:35
Сообщение
#5
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Да, ковырнул архив и ридми - слона-то и не заметил - все есть. Мну даже в кредитсах упомянули
Цитата Про грамотность - основной скрипт получился громоздским, ибо я попытался учесть наибольшее число возможних ситуаций и уменьшить изменения/добавления в "родных" скриптах. Это и есть грамотно У Крисса в Hard-Arcanum был принцип: "положите камешек с названием 'магнус-схема' в инвентарь к Вирдижу, и он будет развиваться как Магнус". Уже можешь предстваить, какая гора этих камешков там была... Цитата ЗЫ К вопросу о "куклах" - никто ведь не был против, когда разработчики изминили схему развития Вирджилу после перерождения.Да-да-да - это объясняется самим сюжетом, НО в моем моде тоже не каждый игрок сможет, так вот запросто, заставить мага стать файтером... Я ж только за себя говорю . Будет потребительUPD: Тему таки выделил. -------------------- |
Алкор |
1.9.2010, 9:36
Сообщение
#6
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Цитата "положите камешек с названием 'магнус-схема' в инвентарь к Вирдижу, и он будет развиваться как Магнус" Название дано (просто и без извращений) - Change_schemes_of_development_v0.9_by_alkor Сообщение отредактировал Алкор - 6.9.2010, 9:14 -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
T'e'MHbIu` |
1.9.2010, 9:43
Сообщение
#7
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Чуть сократил, все название в заголовок не влезло. Для версии 1.0 на сайте укажем-с полностью
1) Не совсем помню механизм - если мы меняем схему развития с "А" на "Б", а потом обратно на "А" - корректно пойдет ли развитие по первому пути? 2) В диалоге засвечена возможность у спутников опознавать предметы - на каком условии и кому такая халява дается? (сам скрипт посмотреть сейчас не чем) -------------------- |
zerotool |
1.9.2010, 19:42
Сообщение
#8
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 |
Как-то приумолкли все на форуме... Надо бы развеять эту тишину. Вообщем сидел я и сидел... Думал... Потом сделал и решил поделиться с вами. Почему-то многие об этом говорят, но ничего не предпринимают. Короче говоря, сделал я этот самый маленький модик, который поможет читерам не залезая в редактор и другие посторонние программы, менять схемы развития последователей. Там учтены и варианты изучения лечащих умений и заклинаний, варианты изучения технологий, вариант изучения Ремонта и т.д. теперь все эти возможности компаньонов вы можете использовать по своему усмотрению. Добавил несколько новых схем развития технологов (ибо в игре их явно не хватало, а к этому модику они будут как нельзя кстати). Склонность NPC к магии/технологии учтена. Мод, вроде, функционирует хорошо =) Но на оформление (стилизацию диалогов) я потратил совсем мало времени, так что этим, если есть особое желание, вы можете заняться самостоятельно. Так что, если кто-то поможет мне и подарит эту самую стилизацию - я буду очень благодарен и мод станет не V0.9, а V1.0. Буду рад любой разумной критике. Если вы обнаружили баг, глюк или чтото подобное - пишите мне в личку или сюда(если модераторы позволят). Хочется услышать ваши оценки моего творения... Дебют всё-таки =) ---> СКАЧАТЬ <--- супер! большое спасибо! теперь вирджил не будет качать долбанный взлом) а вы не могли бы сделать английскую версию? |
Алкор |
1.9.2010, 20:42
Сообщение
#9
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Чуть сократил, все название в заголовок не влезло. Для версии 1.0 на сайте укажем-с полностью 1) Не совсем помню механизм - если мы меняем схему развития с "А" на "Б", а потом обратно на "А" - корректно пойдет ли развитие по первому пути? 2) В диалоге засвечена возможность у спутников опознавать предметы - на каком условии и кому такая халява дается? (сам скрипт посмотреть сейчас не чем) 0) Ооо... Какая честь 1) Да. Развитие пойдет корректно, но с учетом внесенных изменений. Система работает по принципу "если характеристика меньше требуемого значения, то увеличить её до необходимой величины, иначе делать следующий шаг развития" 2) Когда NPC научится распознавать свойства предметов (когда выучит соответствующее заклинание) супер! большое спасибо! теперь вирджил не будет качать долбанный взлом) а вы не могли бы сделать английскую версию? Я почти не дружу с англицким да и диалогов на нерусском у меня нету. Если подскажете, где их взять - сделаю черновой вариант Сообщение отредактировал Алкор - 1.9.2010, 21:03 -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
zerotool |
1.9.2010, 22:07
Сообщение
#10
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 |
Чуть сократил, все название в заголовок не влезло. Для версии 1.0 на сайте укажем-с полностью 1) Не совсем помню механизм - если мы меняем схему развития с "А" на "Б", а потом обратно на "А" - корректно пойдет ли развитие по первому пути? 2) В диалоге засвечена возможность у спутников опознавать предметы - на каком условии и кому такая халява дается? (сам скрипт посмотреть сейчас не чем) 0) Ооо... Какая честь 1) Да. Развитие пойдет корректно, но с учетом внесенных изменений. Система работает по принципу "если характеристика меньше требуемого значения, то увеличить её до необходимой величины, иначе делать следующий шаг развития" 2) Когда NPC научится распознавать свойства предметов (когда выучит соответствующее заклинание) супер! большое спасибо! теперь вирджил не будет качать долбанный взлом) а вы не могли бы сделать английскую версию? Я почти не дружу с англицким да и диалогов на нерусском у меня нету. Если подскажете, где их взять - сделаю черновой вариант Сообщение отредактировал zerotool - 2.9.2010, 1:00 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:50 |