Ancient Domains of Mystery, навеяло Dwarf Fortress |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ancient Domains of Mystery, навеяло Dwarf Fortress |
kayort |
30.6.2010, 10:50
Сообщение
#1
|
Wishmaster
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 114 Регистрация: 8.6.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 4 599 |
Ancient Domains of Mystery — компьютерная ролевая игра, сокращённо называемая также ADoM. Официально относится к жанру Roguelike, родоначальницей которого считается игра Rogue. Разработка ADoM началась в 1994 году, но на несколько лет была практически заморожена. В начале 2006 года вышла версия для MacOS. Игра портирована на многие платформы, но не поддерживает многопользовательский режим ввиду своей пошаговости.
Игроку предстоит остановить силы Хаоса, терроризирующие мир Анкардии (Ancardia). Как и большинство roguelike игр, ADOM использует ASCII-графику для отображения мира. Начиная игру, игроку предстоит создать себе героя, выбирая пол, расу и класс персонажа. Каждая раса даёт определённые преимущества, выбор велик: человек, троль, высший/серый/тёмный эльф, карлик (dwarf), гном, орк, хоббит (hurthling) и дрейклинг (человек-дракон). Класс можно выбрать из следующего списка: боец, паладин, рейнджер, вор, убийца, волшебник, священник, бард, монах, лекарь, кузнец, стрелок, купец, фермер, телепат, варвар, друид, некромант, элементалист и зверобой. Вдобавок, каждая раса и класс определяют свой уникальный набор навыков.[1] Начиная с версии 1.1.0 в игру добавлена система талантов — специальных способностей, которые игрок может выбрать через каждые три уровня опыта: повышение скорости, увеличение наносимого урона, склонность к использованию определённого вида оружия, возможность поднимать больше груза, лучше молиться, и т. п. В своём путешествии, игрок посетит множество подземелий и выполнит много квестов. В каждом квесте выбор игрока будет отражаться на Направленности (Aligment) персонажа, которая изменяется от Хаоса до Порядка. Направленность может влиять на благосклонность богов и как на отношение к вам некоторых NPC. ADOM имеет структуру, ориентированную больше на квесты, чем на истребление монстров, поэтому наклонность довольно важна. ADOM написан Томасом Бископом, последную 1.1.1 версию можно загрузить с официального сайта. Игра распространяется бесплатно по принципу freeware (если точнее — postcardware: как пишет Томас Бископ в руководстве к игре, он рад получать открытки с благодарностями из разных стран мира, поэтому просит всех, кому игра понравилась, отблагодарить его таким нехитрым способом, отослав ему открытку); в отличие от большинства игр жанра — исходные коды не доступны. Конечно, многие игровые моменты и механика были вычислены тщательными экспериментами игроков. собственно отсюда wiki игра в свою очередь зацепила еще в школьные времена маштаб действия конечно не такой обширный как в Dwarf Fortress но все же больше остальных игр около rpg жанра -------------------- Слово тьмы нерушимо©
|
Woratiklis |
30.6.2010, 11:48
Сообщение
#2
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
ASCII-графика - самая страшная в играх. Играл в эту игру, давненько это было, вот русская версия кстати, если кого нить заинтересует.
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:31 |